Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 10:05 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: NETHER EARTH REMAKE (первая РТС)  (Прочитано 1435 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
: 31 Июль 2008, 12:03

Всем, кто начинал с ZX-Spectrum просвящается)
Приятно, что не забывают корни.

Есть причесанная версия в OpenGL:
http://www.braingames.getput.com/nether/netherearth052.zip (852kb)


Nether Earth — одна из первых игр жанра RTS (часто считается, что первая). Она была выпущена для компьютеров ZX Spectrum и Commodore 64 в 1987 году в Великобритании компанией Argus Press Software Ltd, а в Испании компанией Mind Games Espana S.A.

Сюжет
Игрок играет на стороне людей в войне против загадочной расы Инсигнианцев. Все бои ведут огромные боевые роботы.

Игровой процесс
Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечная цель состоит в том, чтобы захватить все вражеские базы и таким образом выиграть войну. Все происходит в реальном времени и действие происходит постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где расположена летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в изометрической проекции.


Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version