Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Сентябрь 2024, 01:29 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советские авто  (Прочитано 1715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saturn
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 118

Email
: 15 Ноябрь 2006, 00:56

Небольшой отчёт о новой 2115
Уже не совсем новой Улыбается
Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею.
Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды.
На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика.
Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #1 : 15 Ноябрь 2006, 11:51

Небольшой отчёт о новой 2115
Уже не совсем новой Улыбается
Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею.
Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды.
На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика.
Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось.
Охотно верю. У меня тоже на мизерном пробеге был гарантийный случай. Поменяли усилитель тормозов. И потом ничего до 39 тыс.
А ТО лучше проходить полностью. Не обязательно у официальных диллеров. Берешь сервисную книжку, приезжаешь к своим и все что необходимо сделать на данном пробеге проделываешь. Дешево и сердито.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Saturn
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 118

Email
Ответ #2 : 15 Ноябрь 2006, 13:28

Небольшой отчёт о новой 2115
Уже не совсем новой Улыбается
Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею.
Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды.
На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика.
Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось.
Охотно верю. У меня тоже на мизерном пробеге был гарантийный случай. Поменяли усилитель тормозов. И потом ничего до 39 тыс.
А ТО лучше проходить полностью. Не обязательно у официальных диллеров. Берешь сервисную книжку, приезжаешь к своим и все что необходимо сделать на данном пробеге проделываешь. Дешево и сердито.
Ну что касается плановых замен - у меня на БК есть "дисплей ТО". Там выставленно все, что нужно менять при определенном пробеге. Воздушный фильтр на 16000 менял, свечи на 15000, до ремня еще не добрался Улыбается
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #3 : 16 Ноябрь 2006, 00:32

Небольшой отчёт о новой 2115
Уже не совсем новой Улыбается
Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею.
Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды.
На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика.
Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось.
Охотно верю. У меня тоже на мизерном пробеге был гарантийный случай. Поменяли усилитель тормозов. И потом ничего до 39 тыс.
А ТО лучше проходить полностью. Не обязательно у официальных диллеров. Берешь сервисную книжку, приезжаешь к своим и все что необходимо сделать на данном пробеге проделываешь. Дешево и сердито.
Ну что касается плановых замен - у меня на БК есть "дисплей ТО". Там выставленно все, что нужно менять при определенном пробеге. Воздушный фильтр на 16000 менял, свечи на 15000, до ремня еще не добрался Улыбается
Там только замены высвечиваются? Или проверки тоже? Там же списочек такой не хилый.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version