Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноябрь 2024, 19:44 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форумные Ролевые игры  (Прочитано 12293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
*

Репутация: 198
Сообщений: 563


: 24 Октябрь 2006, 01:59

Сам я никогда не участвовал, но тема мне показалось любопытной. Поскольку у нас есть человек, как я понял, знакомый с этим делом (Raphail), можно попробовать мини-ролевки. Должно быть интересно. В связи с этим, раскопал мануальчик для начинающих. (оригенал тут)

Информация для новичков, которые ничего не знают о ролевых играх в форуме. Все объяснения будут упрощены, никакой классификации игр не будет. Так что опытным игрокам просьба не усложнять, разве что вы можете что-то объяснить еще проще.

Задача этого поста – объяснить человеку, который никогда не играл, но захотел попробовать, как это сделать в условиях нашего форума.

Форумная ролевая игра. Далее - форумка, или словеска. Форумка играется со свободным сюжетом или строго по книге (тогда она называется мистериалкой).

Игра - это взаимодействие игроков по ролям. Каждый игрок придумывает квенту (кто герой, каков по характеру, откуда, что умеет и пр.), то есть подробно отвечает на вопрос: кем он будет в игре?
Ведущий игры называется Мастером. Мастер задает ситуацию (играет за судьбу, описывает, что случилось). Герои взаимодействуют в заданной ситуации.

Вот схема словески с пояснениями.
Мастер (задает ситуацию): герои находятся в таверне.
Игрок 1: (пишет за своего героя по имени А, что он делает в заданной ситуации): А. сидит за столом и пьет пиво.
Игрок 2: (пишет за своего героя по имени Б): Б.вошел в таверну и стал петь песню, чтобы заработать.
Игрок 1: (описывает свою реакцию на появление Б): А сказал: «Эй, менестрель, знаешь ли ты такую балладу? Спой ее – и получишь золотой». (реакция Игрока 1 может быть любая, в т.ч. и «Пошел вон, я не хочу слушать твои песни»).
Ирок 2 – должен отреагировать на поступок игрока А.
И т.д.
Мастер в любой момент может дать новый факт. Например: в это время в таверну вошли стражники короля и сказали: «Здесь запрещено бродяжничество, менестрель арестован». Задача игроков – импровизируя, описывать поступки и слова своего героя в изменяющихся ситуациях.

Мастерство игрока заключается в том, чтобы его персонаж был «как живой». Требуется хотя бы минимальное литературное оформление постов, старание передавать речь своего героя, раскрывать его характер. А так же минимальная грамотность. Не поленитесь, перед отправкой, прогнать ваш пост через Word.

С мастером в играх не спорят. Он – судьба. Вы не знаете мастерского сюжета. Если что-то происходит вопреки логике, может, это объяснится потом. Например, на вас без причины нападают незнакомые люди, невесть откуда взявшиеся. Возможно, только из будущего сюжета становится ясно, кто их нанял и зачем. Мастер не может объяснить вам ничего прямо сейчас, не открывая секретов своего сюжета. Кроме того, игроков много, они разные по характеру, поступают по-своему, а мастер должен успевать отреагировать на всех. Это очень трудно. Мастера надо уважать и не спорить с ним. А если не хочешь – мастери сам.

Типичные ошибки начинающего игрока.
1. Нельзя писать за другого героя, за которого играете не вы.
2. Нельзя придумывать свои события. Например, вы в таверне. Только мастер имеет право написать, что в таверне произошло новое событие (начался, скажем, пожар). Вы играете только за своего героя, но не за окружающих и не за «судьбу». Не мешайте мастеру.
3. Внимательно читайте посты других игроков. Не ломайте их инициативу. Если игрок А. пишет, что он бросился в речку, чтобы спасти тонущего котенка, не пишите: «Мой персонаж бросился в речку и спас котенка». Первым сделал это А., это уже его задание (квест). Вы можете написать только, что ваш герой бросился вслед, чтобы помочь А.
4. Не решайте за мастера. Если мастер послал на вас троих мордоворотов с дубинами, не пишите: «Мой герой их всех раскидал». Ваше дело – принять бой или попытаться убежать (убедить врагов). Но получилось ли это, решает мастер.
5. Игра в этом форуме подразумевает вашу возможность отвечать хотя бы два раза в день.

В более сложных играх есть свои правила боевки. Но это потом.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2006, 02:04 от Loac »
Boryn
*

Репутация: 237
Сообщений: 1125


You shall not Pass!

Ответ #1 : 24 Октябрь 2006, 05:36

Не стоит слишком ограничивать правилами: по моему у нашей команды всё неплохо получается Улыбается

Я хотел предложить ещё небольшое усовершенствование. Флудить в той теме не хотелось...
Ролёвка без диалогов - не ролёвка. А у нас на данный момент получается слишком большое число событий для диалога, содержащего больше 3-х слов. Может быть, если один "живой персонаж" предлагает аналогичному диалог - ход передаётся его собеседнику с целью не провалиться во времени - когда обращение было "как бы" 2 хода назад - чёрти что произошло, а собеседник всё это время молчал как дурачок...
 Думает
У тебя это отписано в пункте с примером... только там Игрок А и и Игрок Б....
Так вот нужно как то чтобы могли поговорить например Игрок А и Игрок Д.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2006, 05:47 от Boryn »

Равнодушный закат. Меч вот-вот будет снят с наковальни грядущей войны.

http://anthillsity.myminicity.com/
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #2 : 13 Февраль 2007, 11:20

правила бывают и суровее но вот например что висит у нас в качестве правил


"Во-первых... Добро пожаловать! Чертовски рад вас видеть. ^__^

Во-вторых. Пожалуйста — соблюдайте взаимное уважение! Затрудняюсь сформулировать это на конкретных примерах... Допустим, не стоит ломать характер чужого персонажа, делая что-то, однозначно противоречащее готовому образу.

В-третьих, в топиках игр следует оставлять ТОЛЬКО тематические сообщения. Это значит, что если вам хочется обсудить что-то, касающееся игры, лучше создать отдельную тему (например, «Смертельная битва — обсуждение») и вдосталь поговорить там. В крайнем случае можно оставить комментарий в самом конце поста, пометив его серым цветом.
Цитата:
Пример оформления комментария
Код:
Пример оформления комментария

И, наконец «Запомните, что ваш персонаж - это не вы. То есть, ежели вы обладаете какой-то информацией, полученной вне игры, персонаж этой информацией не обладает! Ваш персонаж обладает лишь той информацией, которую ему в игре сообщили другие персонажи, либо которую он узнал сам, но в игре».
На этом всё. And now... Let's Mortal Kombat begin! (~_^)V"


впрочем это были правила не совсем для ролёвок скорее для подфорума в целом=))
Отправлено: 24 Октября, 12:01
ну и для уж совсем моральных извращенцев ценителей ориджин текстов...
http://www.mikata.ru/index.php?showtopic=5271

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Morgoth
Житель форума
*****

Репутация: 118
Сообщений: 634


γνῶθι σεαυτόν

Ответ #3 : 06 Март 2010, 23:53

Чтобы не забывать. Или, вернее, чтобы легче вспоминать. =)

Цитата: admin
Подарочек для ролевиков — игральные кубики.

Как использовать (без пробелов): [dice = 3d16]

Так это выглядит:
6 + 12 + 1 = 19

Максимум кубиков: 4
Максимум граней: 16

Использовать где-нибудь, кроме тем-ролевок, не желательно.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version