Название: Dead Space Отправлено: Pumba от 23 Октябрь 2008, 14:36 Dead Space
(http://i075.radikal.ru/0810/8a/56f82b1149b2.jpg) Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person/Horror Разработчик: EA Redwood Shores Издательство: Electronic Arts Платформа: PC Системные требования: Процессор Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше (рекомендуются процессоры семейства Pentium Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше) Оперативная память 1 ГБ (рекомендуется 2 ГБ) Видеокарта семейства NVidia 6800 или ATI X1650 или выше с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти (рекомендуются видеокарты NVidia 8600 GTS или выше, ATI X1900 или выше) ОС Windows XP\Vista Тип издания: лицензия Таблэтка: Присутствует на фтп Описание: Связь с космической добывающей платформой «Ишимура» внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала — она лишь видоизменилась… Вместе с очередной порцией руды «Ишимура» поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед… Особенности: # Леденящий ужас. Обманчивая пустота и кромешная тьма коридоров обволакивают жертву липким страхом. Искаженные металлическим нутром корабля звуки скрипичным смычком скрежещут по натянутым нервам. Вдали от цивилизации наедине с неведомой угрозой вы пропитаетесь ужасом, словно губка — водой. # Ампутация. Dead Space отличается от других представителей жанра, где инопланетяне толпами умирают под шквальным огнем. Айзек — простой инженер, который не носит с собой арсенал средней армии. Зато у него есть инструменты: пила, резак и другие полезные приспособления, незаменимые в ближнем бою. Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах. # Модернизация. Каждый инструмент можно усовершенствовать, превратив его из простого инженерного прибора в полноценное оружие. # В невесомости. Далеко не все оборудование платформы функционирует исправно, а потому с гравитацией бывают перебои. Оказавшись в невесомости, можно включить магнитные ботинки, чтобы гулять по потолку и стенам. Однако иногда куда безопаснее просто парить в пустоте. # Чужая реальность. Благодаря реалистичной физике Dead Space заставляет поверить в чудовищные события. Когда весь окружающий мир выглядит и реагирует на воздействия, как настоящий, легко забыть, что находишься в игре. Скриншоты: Ссылка на FTP --> ftp://10.21.21.121/games/Games_from_Pumba/Dead%20Space/ Ссылка на DC++ --> MDF - JYEYQ2Y7ZTAUIFZ5UIL56WXZF4UCT5F2ZW2L6KA MDS - 3QWBMYZ3JQZTG5PNXXZ6AI5B2XL3O25LTDLHEOQ Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 23 Октябрь 2008, 14:39 только что на торренах начал качатЬ,но потому скорость были хлюренькой,Спасибо !
Название: Re: Dead Space Отправлено: febeerovez от 23 Октябрь 2008, 14:42 (По ощущениям с шайтан ящика) Да, игра неплоха. Играть интересно, оружия необычные, имеется некоторое кол-во расчлененки. Хоть интересно, но не страшно. Если вы конечно до сих пор боитесь всяких выпрыгиваний из-за углов.
Сюжет на первый взгляд более-менее, хоть и напоминает многие тайтлы начиая от Resident Evil и заканчивая Quake. Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 23 Октябрь 2008, 14:47 Pumba
Кстати это Немецкая версия ? Название: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 23 Октябрь 2008, 14:49 2M.World: Да
Название: Re: Dead Space Отправлено: lexD от 23 Октябрь 2008, 16:05 скоро выйдет мультик "Dead space - Downfall"
отрывок очень неплохой) Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 23 Октябрь 2008, 20:51 ну что там с краком ?
Название: Re: Dead Space Отправлено: Pumba от 23 Октябрь 2008, 20:53 2M.World: Видимо если я ничего не пишу, значит его нет =) Можно даже не постить по этому поводу.
Название: Re: Dead Space Отправлено: Df1er от 23 Октябрь 2008, 20:59 А стоит ли играть тем кто даже Doom 3 играл со включенным светом :-s ну я конечно себя не имею :(
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 24 Октябрь 2008, 18:16 Нашел серийный ключ (игра устанавлвается)
Отправлено: 24 Октября 2008, 00:49 Pumba скачай дс на русском:http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1197382 (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1197382) Название: Re: Dead Space Отправлено: Pumba от 24 Октябрь 2008, 19:11 2M.World: Да я это уже раньше начал качать. До того как на торрентс выложили. Ждите. Осталось немного (1.2 гб)
Название: Re: Dead Space Отправлено: Df1er от 24 Октябрь 2008, 19:50 А стоит ли играть тем кто даже Doom 3 играл со включенным светом :-s ну я конечно себя не имею :( Так никто и не ответил ...Название: Re: Dead Space Отправлено: Pumba от 24 Октябрь 2008, 20:52 Первый пост обновил !!!
Добавлена мульти-язычная версия игры включающая и русский. Теперь ждём только крэк. Название: Re: Dead Space Отправлено: lexD от 24 Октябрь 2008, 21:08 малость пооффтоплю:
кажется мне что пираты постарели и прониклись мудростью)))) хорошие игры ломать не спешат... давая возможность PC индустрии получать деньги и развиваться) Название: Re: Dead Space Отправлено: Pumba от 24 Октябрь 2008, 21:38 Продолжаем оффтопить на эту тему ^__^
2lexD: Есть такое, причём что самое интересное релиз-группы похоже направили все силы на Xbox360 =) так как игры там появляются за несколько дней до появления, а то и за неделю-две (как с Gears Of War 2) Так что это ответ тем кто орал "на ПК пиратство жууууть, а вот на приставках всё чодко" =) Название: Re: Dead Space Отправлено: lexD от 24 Октябрь 2008, 21:42 ну всё, значит ждем ПК ренессанса))) Если механизм будет рабоать и дальше, то скоро мы увидим файтинги на PC)))
Название: Re: Dead Space Отправлено: Pumba от 24 Октябрь 2008, 21:44 2lexD: А мы их и увидим =) Релиз "Street Fighter 4" намечен на зиму конца это года\начала следующего (ещё пока не уточнено =) )
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 24 Октябрь 2008, 23:21 намечен на зиму конца это года\начала следующего проще: Просто на Зиму,что по игре,НАДОЕЛО ЖДАТЬ КРАКОтправлено: 24 Октября 2008, 23:15 Ура,появился Crack на игру,проверте: Название: Re: Dead Space Отправлено: lexD от 24 Октябрь 2008, 23:21 Почему может не быть кряка?))) Нам ответит мистер Визави с сайта www.antistarforce.com
"у меня довольно нелохие, знание, как в Си так и в Паскале, но все проблема в том что все файлы защиты, в принципе как и игры в цэлом являются Закриптоваными (или ка ещо говарят запаковаными) тоесть вместо исходного програмного кода при вскрытии того *.exe файла мы видим лиш кучу ничего не значащих, символов. Основная задача "Крякера" является дэшифровка этих файлов, к сожелению, несуществует ни одной программы, способной "разпоковать" любой файл. Да, разумеется все файлы можно переделать при помощи, машинных языков програмирования таких как Ассамблер, но это дейтсвительно "Высший пилотаж" и на это способны единицы." Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 24 Октябрь 2008, 23:23 lexD
прочитай пост выше Название: Re: Dead Space Отправлено: lexD от 24 Октябрь 2008, 23:27 ну, подтверждение работы крякалки есть)
M.World....why so serious?(C))))))))) Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 24 Октябрь 2008, 23:28 lexD
Отлично Название: Re: Dead Space Отправлено: Depresnjak от 25 Октябрь 2008, 00:02 EA умеет переводить)
Название: Re: Dead Space Отправлено: Doink от 25 Октябрь 2008, 02:02 Да кряк рабочий! :zenit:
Игруха интересная,мрачная,(очень похожа на Doom 3..так же свет везьде мигает,иногда сек на 10 полностью выкл :nervious:, :Dфонарик вообще ''несветит''),слабенький какойта,или хз мож батарейки сели :D,но атмосфера в игре классная,с самого начал все происходит даволно бодро ,=) гдет на 5 мин уже убегаешь от монстряка)''в одних трусах'' без какого либо оружия :D..вообщем поиграть можно! даж сказать нужно! game норм! P.s. да вид кстате как в Resident evil 4 :rockon: скрины из первых 10 мин игры P.s. оффтоп :-\ Название: Re: Dead Space Отправлено: Takaki от 25 Октябрь 2008, 09:46 Первые впечатления от игры просто отличные - давно ничего подобного из игр не было, да и вообще в таком жанре игр почти нет.
Буду играть сразу на максимальной сложности) Название: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 25 Октябрь 2008, 12:09 Выложите Рус версию в ДЦ. Буду очень благодарен..
Название: Re: Dead Space Отправлено: Doink от 25 Октябрь 2008, 12:36 Выложите Рус версию в ДЦ. Буду очень благодарен.. ISO-> JYEYQ2Y7ZTAUIFZ5UIL56WXZF4UCT5F2ZW2L6KACrack->GD27ZM7Y5ACSCLBBBCLUUUPUKJTR5RDNJE6DTLI Название: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 25 Октябрь 2008, 14:00 Вот блин.При запуске вылетает на рабочий стол "Отпралять\Не отправлять". Видяха NVIDIA 7600GS. Драйвера новые.Кто поможет??? Сейчас переустановлю..
Название: Re: Dead Space Отправлено: Doink от 25 Октябрь 2008, 14:09 Цитировать Вот блин.При запуске вылетает на рабочий стол "Отпралять\Не отправлять". Видяха NVIDIA 7600GS. AGP or PCI-E?Название: Re: Dead Space Отправлено: leschka от 25 Октябрь 2008, 14:51 Да игра интересна и в неё хочется играть :)
Консольность правда чувствуется,у меня тут возник вопрос ,почему то не пашет сглаживание хотя и ключено,видно по картинке да и фпс колеблется в районе 100. Это только у меня так или нет а то уж и в Риве крутил по всякому и в панели Нвидиа, ничего не помогает.. Название: Re: Dead Space Отправлено: Doink от 25 Октябрь 2008, 14:53 Да игра интересна и в неё хочется играть :) c сглаживанием так же,все вкл,а в игре все равно пикты на уголках !Консольность правда чувствуется,у меня тут возник вопрос ,почему то не пашет сглаживание хотя и ключено,видно по картинке да и фпс колеблется в районе 100. Это только у меня так или нет а то уж и в Риве крутил по всякому и в панели Нвидиа, ничего не помогает.. Название: Re: Dead Space Отправлено: leschka от 25 Октябрь 2008, 14:58 Наверно баг движка какой то с алиазингом,потом может пофиксят.Ещи заметил, синхронизацию лучше не включать,потому как включается на фиксированные 30 фпс что уже не очень.
Название: Re: Dead Space Отправлено: Doink от 25 Октябрь 2008, 15:02 Наверно баг движка какой то с алиазингом,потом может пофиксят.Ещи заметил, синхронизацию лучше не включать,потому как включается на фиксированные 30 фпс что уже не очень. только сейчас отключил)..я в настройках чет этой функции даже незаметил #-oНазвание: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 25 Октябрь 2008, 15:37 2Doink: AGP
Название: Re: Dead Space Отправлено: Takaki от 25 Октябрь 2008, 16:27 оЙ
Название: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 25 Октябрь 2008, 16:51 Решено.
Цитировать NVIDIA GeForce 6800 или выше (7300, 7600 GS, и 8500 являются недостаточными для запуска игры) Название: Re: Dead Space Отправлено: Pumba от 25 Октябрь 2008, 17:59 2Kimi: Пробовали тогда люди с кряком от Вархед. Говорили что ничего путного не выходило))
P.S: Игра - зверь. Звук офигительный у игры, чувствуется атмосфера полного бардака и смерти ;D Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 25 Октябрь 2008, 18:01 (7300, 7600 GS, и 8500 являются недостаточными для запуска игры) ага,у мня 7600 и все идетНазвание: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 25 Октябрь 2008, 18:03 2M.World: У тебя GS ?
Название: Re: Dead Space Отправлено: Takaki от 25 Октябрь 2008, 18:09 2Pumba: Точно, ща проверил - на разных файлах разные ошибки, хм, значит там всё хитрее чем я думал) Ну и ладно, мессагу тру)) Надо будет покапаться ради интереса...блин, надо было сразу проверить)
Название: Re: Dead Space Отправлено: Foxeed от 25 Октябрь 2008, 18:13 Наверно, мало кто видел охереннейшие анимированные комиксы по сюжету игры, потому делюсь ссылками со всеми: 0 (http://www.gametrailers.com/player/30914.html), 1 (http://www.gametrailers.com/player/33147.html), 2 (http://www.gametrailers.com/player/34614.html), 3 (http://www.gametrailers.com/player/35457.html), 4 (http://www.gametrailers.com/player/37874.html), 5 (http://www.gametrailers.com/player/39151.html), 6 (http://www.gametrailers.com/player/40928.html).
Также вот видео про геймплей (http://www.gametrailers.com/player/36546.html) и трейлер (http://www.gametrailers.com/player/36032.html), и еще кто-то там захотел снять по этому делу полнометражный мультфильм (http://ru.youtube.com/watch?v=o2GKwGM1QVk). И, да, можете считать меня чертовым репостером, но нет мочи прятать, простите! :) Название: Re: Dead Space Отправлено: febeerovez от 25 Октябрь 2008, 18:29 Про мультфильм наслышан и посмотреть его хочется, ибо интересно узнать предисторию игры.
Название: Re: Dead Space Отправлено: Foxeed от 25 Октябрь 2008, 18:37 Анимированные комиксы-то посмотри! :D
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 25 Октябрь 2008, 19:22 Про мультфильм наслышан и посмотреть его хочется, ибо интересно узнать предисторию игры. почитай (тоесть посмотри) комиксы,и все буит понятно,в комиксах ужастная графикаНазвание: Re: Dead Space Отправлено: Foxeed от 25 Октябрь 2008, 19:31 Нифига себе ужасная! :o Ты хочешь сказать, что Бэн Тэмплсмит плохо рисует? Что за бред?! Это комикс, а не Мадонна Бенуа, в комиксах так рисуют всегда, если они от руки сделаны. Но, конечно, не всегда рисуют так «атмосферно», потому что это постобработка хорошая. И, блин, ты со своей гипертрофированной жаждой «графики» уже надоел немного. Не везде это оправданно, да и не всем нравится. :-\
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 25 Октябрь 2008, 19:36 (http://www.hardwired.hu/img/wg/2/1243/Dead_Space_46_.jpg) - Dead Space(2008)
(http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/41770000/jpg/_41770634_spider1_203.jpg) - Spider - Man (где то начало 2000) ну и где графика лучше ? Название: Re: Dead Space Отправлено: Foxeed от 25 Октябрь 2008, 19:38 То один человек рисовал, а то студия.
Название: Re: Dead Space Отправлено: febeerovez от 25 Октябрь 2008, 19:47 Про мультфильм наслышан и посмотреть его хочется, ибо интересно узнать предисторию игры. почитай (тоесть посмотри) комиксы,и все буит понятно,в комиксах ужастная графикаНазвание: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 25 Октябрь 2008, 20:14 Да ну эти комиксы (в смысле, эти, конкретные) , видел я первые два выпуска и рисовка (как ты уже говорил) мне не понравилась. Лучше мультфильм. там рисовка не намного большеНазвание: Re: Dead Space Отправлено: febeerovez от 25 Октябрь 2008, 20:49 Да ну эти комиксы (в смысле, эти, конкретные) , видел я первые два выпуска и рисовка (как ты уже говорил) мне не понравилась. Лучше мультфильм. там рисовка не намного большеНазвание: Re: Dead Space Отправлено: lexD от 25 Октябрь 2008, 21:01 а мне кажется комикс получился очень удачным... и стильным в данной трэш концепции.... Сам стиль быстрого скетча здесь как нельзя лучше иллюстрирует эмоциональную окраску ситуации.... события. И в поддержку ему идёт вполне уместная CG обработка... и актерская озвучка, кстати, тоже...
Название: Re: Dead Space Отправлено: febeerovez от 25 Октябрь 2008, 21:05 а мне кажется комикс получился очень удачным... и стильным в данной трэш концепции.... Сам стиль быстрого скетча здесь как нельзя лучше иллюстрирует эмоциональную окраску ситуации.... события. И в поддержку ему идёт вполне уместная CG обработка... и актерская озвучка, кстати, тоже... Как говорится - кому что, но все равно, суть комиксов и мульта по идее одна. Предыстория. Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 25 Октябрь 2008, 21:15 ну я сморел 2 выпуска комикса,как я понял все произошло из-за того что на той планете (которая была рядом с косм. станцией ?) нашли "Монолит", и от него была какая то энергия,че то стало много заболевших,ну а потом понятно ....
Отправлено: 25 Октября 2008, 22:11 Короче надо ждать киноэкранезацию (ЕА не даст теперь такой бренд Уви,так что фильм как минимум будет хороший) Название: Re: Dead Space Отправлено: febeerovez от 25 Октябрь 2008, 22:55 Короче надо ждать киноэкранезацию (ЕА не даст теперь такой бренд Уви,так что фильм как минимум будет хороший) Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 25 Октябрь 2008, 23:04 Фильм как минимум будет, а хороший или плохой несколько рано судить. ЕА положили глаз на эту вселенную (так ее называет ЕА),так что ЕА не идиоты (надеюсь) и купят хорошего режисера ,нормальную кинокомпанию и т.п.Название: Re: Dead Space Отправлено: LETO от 25 Октябрь 2008, 23:47 Блин, толи я не догоняю, толи этот баран у меня по стенам ходить не хочет, гравитацию вырубил и клавиши посмотрел, жму контрал а он не прыгает :blink:, что я делаю не так??
Название: Re: Dead Space Отправлено: Depresnjak от 25 Октябрь 2008, 23:59 Блин, толи я не догоняю, толи этот баран у меня по стенам ходить не хочет, гравитацию вырубил и клавиши посмотрел, жму контрал а он не прыгает :blink:, что я делаю не так?? На стену целишся(правой кнопкой мыши) и жмеш контрл.Название: Re: Dead Space Отправлено: lexD от 26 Октябрь 2008, 01:48 самое обидное, что хоррор весь слишком уж предсказуем(((... чего такое? неужели фантазия закончилась у разработчиков по способам напугать игрока.... Вот в 95% случаев после включения чего-нибудь, или открывания ящика в темном углу, можно сразу разворачиваться и встречать хромого калеку.... под звоникй оркестровый "бзынь!-бзынь!-бзынь!"... Не напугалсо, короче....
А с этим стазис модулем, так вообще - читорство)) Название: Re: Dead Space Отправлено: Foxeed от 26 Октябрь 2008, 02:02 Кому нужен был Downfall — качайте (http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=50054), расшарилось наконец-то :-\.
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 26 Октябрь 2008, 10:51 Кому нужен был Downfall — качайте, расшарилось наконец-то . Какой язык ? английский ?Название: Re: Dead Space Отправлено: Monkey D. Luffy от 26 Октябрь 2008, 11:00 эх ) ну вот опять...корабль,монстры,где то я это уже видел...
Название: Re: Dead Space Отправлено: febeerovez от 26 Октябрь 2008, 11:43 Кому нужен был Downfall — качайте, расшарилось наконец-то . Какой язык ? английский ?Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 26 Октябрь 2008, 12:02 А разве есть на другом языке ? 6 ноября выходит DVD,там буит русскийНазвание: Re: Dead Space Отправлено: Monkey D. Luffy от 26 Октябрь 2008, 12:46 хм...я скачал у себя в дс (интерзет) образ,он полностью русский,русские голоса,или вы не про то?
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 26 Октябрь 2008, 12:50 хм...я скачал у себя в дс (интерзет) образ,он полностью русский,русские голоса,или вы не про то? мы про мультик Dead Space: Downfall , он на английском,но в двд-версии будет русскийНазвание: Re: Dead Space Отправлено: Monkey D. Luffy от 26 Октябрь 2008, 13:02 а,ясно сори )
Название: Re: Dead Space Отправлено: velbot от 26 Октябрь 2008, 16:40 а сд кей то где
Название: Re: Dead Space Отправлено: Depresnjak от 26 Октябрь 2008, 19:23 а сд кей то где SERIAL NUMBER DEAD SPACE 04n6-lpa8-figh-ting-4funНазвание: Re: Dead Space Отправлено: LETO от 27 Октябрь 2008, 17:18 Блин, толи я не догоняю, толи этот баран у меня по стенам ходить не хочет, гравитацию вырубил и клавиши посмотрел, жму контрал а он не прыгает :blink:, что я делаю не так?? На стену целишся(правой кнопкой мыши) и жмеш контрл.Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 27 Октябрь 2008, 17:26 играйте на геймпаде,намного удобнее ...
Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 27 Октябрь 2008, 18:46 Поиграл,угу. ;D На протяжении всей игры(первые пару уроввней) испытыал чувство дежа-вю. Где-то это было....причем все это... и корабль,и монстры,и даже неразговорчивывый физик...тьфу! инженер. Кроме интерфейса никаких новых и оргинальных задумок нет,но и за интерфейс можно давать нобеля)))
Иногда вот так задумываешься,а что мешает разработчикам сделать в игре пару оригинальных ходов?м? щупальцы мешают?.. Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 27 Октябрь 2008, 18:57 Иногда вот так задумываешься,а что мешает разработчикам сделать в игре пару оригинальных ходов? игра хорошея,ничем не плохая,помойму заслуживает 9.5\10Название: Re: Dead Space Отправлено: febeerovez от 27 Октябрь 2008, 19:09 Поиграл,угу. ;D На протяжении всей игры(первые пару уроввней) испытыал чувство дежа-вю. Где-то это было....причем все это... и корабль,и монстры,и даже неразговорчивывый физик...тьфу! инженер. Кроме интерфейса никаких новых и оргинальных задумок нет,но и за интерфейс можно давать нобеля))) Что мешает... отсутствие фантазии, лень и прочие "сурьезные факторы" :)Иногда вот так задумываешься,а что мешает разработчикам сделать в игре пару оригинальных ходов?м? щупальцы мешают?.. А по игре: хоть и напомнила она и Quake и Doom и Resident Evil и тд и тп, но все равно игра понравилась. Хоть и не старшно, но интересно играется. (а в некоторых моментах и больно сложно) Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 27 Октябрь 2008, 19:14 (а в некоторых моментах и больно сложно) Resident Evil уровень сложнить похож на Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 27 Октябрь 2008, 19:17 игра хорошея,ничем не плохая,помойму заслуживает 9.5\10 субъективное мнение. вы наверное не так много игр видели)))кстати ,как постоянный читатель всяческих игравых журналов могу сказать,что оценка 9.5 ставится признанным шедеврам (Half Life,Oblivion). Эта игра уж никак не тянет на такую оценку. Название: Re: Dead Space Отправлено: lexD от 27 Октябрь 2008, 19:19 что мешает разработчикам сделать в игре пару оригинальных ходов?м? щупальцы мешают?.. Да, на самом деле, сам жанр себя уже изжил... Я уже жаловался на предыдущей странице на предсказуемость. К сожалению, без обещанной девелоперами остроты моментов и подавляющей атмосферы в геймплее, игра теряет много. А интерфейс на самом деле выдающийся.. Вот вся сила scaleform в действии)) Название: Re: Dead Space Отправлено: leschka от 27 Октябрь 2008, 19:46 игра хорошея,ничем не плохая,помойму заслуживает 9.5\10 субъективное мнение. вы наверное не так много игр видели)))Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 27 Октябрь 2008, 19:50 но ты сам то много игр видел ??? Немало....чтобы понять ,что для создания игры требуется немного больше чем хорошая графика и прямые рукиИ вообще оставим эту тему,даже некроморфу понятно ,что все мнения ооочень субъективны. Сходимся мы все только в одном:игра удалась Название: Re: Dead Space Отправлено: leschka от 27 Октябрь 2008, 22:13 2Safron: Ваше мнение может и субьективно))) В игре не такая уж и хорошая графика из за консольности если вы думаете что оценивают эту игру именно по ней.
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 27 Октябрь 2008, 22:15 субъективное мнение. вы наверное не так много игр видели))) я в год играю как минимум в 30-40 новинок,+ средние игры,я не думаю что это малоНазвание: Re: Dead Space Отправлено: Pumba от 27 Октябрь 2008, 22:24 Бугагашечки =) Спросите меня во сколько я играл за всю жизнь на приставках разных мастей и компьютере и вы ужаснётесь xDD Да что там я и сам не помню :D
По теме: А вообще игра очень хорошая. По мне так постраховее Resident Evil 4, но и не такая адреналиновая, тут нет тех стычек с 20 зомби, которые проламливаются в дом через все щели и ты пытаешся отстреливатся и понимая что у тебя уже нет патронов, начинаешь хреначить их ножиком ;D, а когда это у тебя получается то ты счастлив ^__^ А если ещё вспомнить управление ..ууууу... так ваще кайф неземной =) А графику в топку, хотя тут мне кажется удалась, лучше чем в любой страшилке которая сейчас существует. гыгы, сюжет забавный на самом деле, каждый момент эдакое клише жанра, но от этого вроде не воротит, всё так же круто да и выглядит со вкусом благодаря нормальной анимации и хорошей графике. Название: Re: Dead Space Отправлено: febeerovez от 27 Октябрь 2008, 23:47 Кстати, нравится мне в игре смотреть всякие видео и аудиозаписи команды, атмосферы нагнетает. (Несмотря на то что аудиозаписы благополучно стырены с Bioshock`а =))
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 27 Октябрь 2008, 23:51 (Несмотря на то что аудиозаписы благополучно стырены с Bioshock`а =)) типо в БиоШок это было придумано ? это еще в старых играх было (и в Systeam Shock тоже вроде было)Название: Re: Dead Space Отправлено: GopniG от 28 Октябрь 2008, 00:28 Поиграл.Прошёл две главы.Всё это мы уже видели,но по отдельности.Игра похожа на на гибрид из:Resedent Evil 4(вид и гейплей),Doom3(общая направленость и место действия),Space Seage(модернизация оружия и брони).Вообще прикольно.И даже может и страшно было,но в компании над некоторыми моментами просто смеялись.Но игра нравиться,особенно прикольно расчленять гамадрилов в слоумо.Вот только мне не ясен один ход разработчиков:
Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах. Отрубаю голову,а остатки ещё свирепее лупят меня и от эм....лазера,что ли...уворачиваються лучше.Или у них мозг несколько в другом месте находиться?Или у них галова аля наш копчик?Тогда такая реакция весьма закономерна.А вообще мне понравилось.С норм оккустикой играть весьма очково.Расчленёнка,модернизация всего и вся,необычное оружие,даже фичи с гравитацией и статис модулем.Но вот где босы?Они вообще будут? Название: Re: Dead Space Отправлено: Pumba от 28 Октябрь 2008, 00:46 2GopniG: Босы будут, но там не будет надписи БОСС =) вообще тут в середине игры должен быть такой долбодятел напоминающий босса.
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 28 Октябрь 2008, 00:49 2Pumba
в конце 6 главы будет что то вроде босса,там 0 гравитация,и надо палить,GopniG какой нафиг Space Siege ? это первая игра в которой была модернизация оружия ? а сталкер,а биошок!Пройдя 2\12 главы ты помойму вобще не понял ничего ....
Название: Re: Dead Space Отправлено: GopniG от 28 Октябрь 2008, 01:03 Единственное чего я не понял,так это смысла твоих постов и выше сказанного в частности.Причём тут стелкер?Там стрелковое оружие,а не резак не известного происхождения.Я имею ввиду именно такую модернизаю:вживление в костюм всяких модулей,модернизация оружия и брони на верстаках за счёт найденых "силовых модулей" и т.п.
Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 29 Октябрь 2008, 19:53 Вопроз: как в задании ,когда надо поставить маячок на астероид (а потом этот астероид пихнуть в свободное плавание) не попасть под дуги,этот астероид опоясывающие,они меня все время рвут на части,стазис почему то непомогает
Название: Re: Dead Space Отправлено: AssassiN от 29 Октябрь 2008, 20:29 Вопроз: как в задании ,когда надо поставить маячок на астероид (а потом этот астероид пихнуть в свободное плавание) не попасть под дуги,этот астероид опоясывающие,они меня все время рвут на части,стазис почему то непомогает нужно, подождав момент, когда эти дуги перестанут вращаться, сначала приземлиться на астероид, а потом быстренько от него на внешний корпус корабля (там кусок обшивки его будет торчать), и уничтожить оставшиеся "держатели" астероида.Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 29 Октябрь 2008, 21:50 (http://cs231.vkontakte.ru/u1013865/37398011/x_d5d5e835.jpg)
Костюм шестого уровня ! Название: Re: Dead Space Отправлено: leschka от 29 Октябрь 2008, 21:56 2M.World: Гы, страшный какой то кастюмчик))
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 29 Октябрь 2008, 21:57 2leschka
помойму стильный Название: Re: Dead Space Отправлено: Alb9rt от 29 Октябрь 2008, 21:59 помойму стильный а по моему тебя нужно на пару недель от компа изолировать :)
Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 29 Октябрь 2008, 22:03 Хех...я пока только четвертым уровнем разжилсо))) ,а костюмчик и правда какой-то стремный
Название: Re: Dead Space Отправлено: Foxeed от 29 Октябрь 2008, 22:09 Киберпанк, фигли. ;D
Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 29 Октябрь 2008, 22:18 Вопрос : в задании,гда надо правильно расположить передающие антенны (починить кластер) .как их ,черт подери,расположить?! Разобрался,уже не надо :) Название: Re: Dead Space Отправлено: leschka от 29 Октябрь 2008, 22:39 Чёрт я с субботы не играл, вы все уже далеко ускакали :)
Название: Re: Dead Space Отправлено: AssassiN от 30 Октябрь 2008, 00:17 2M.World:
ты где нашел схему костюма 6-ого уровня?!) Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 30 Октябрь 2008, 00:47 AssassiN
после прохождения игры дают Название: Re: Dead Space Отправлено: Monkey D. Luffy от 30 Октябрь 2008, 13:12 а у меня проблемка...в игре камера тупо все время крутиться в право,раньше такого не было...наверное что то не там нажал ) никто не подскажет как это исправить?
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 30 Октябрь 2008, 13:56 в игре камера тупо все время крутиться в право,раньше такого не было...наверное что то не там нажал ) никто не подскажет как это исправить? у тебя скорее всего залипание клавишьНазвание: Re: Dead Space Отправлено: GopniG от 30 Октябрь 2008, 15:00 2Monkey D. Luffy: Попробуй в настройках переназначить кнопки управления камерой.
Название: Re: Dead Space Отправлено: lexD от 30 Октябрь 2008, 19:07 а у меня проблемка...в игре камера тупо все время крутиться в право,раньше такого не было...наверное что то не там нажал ) никто не подскажет как это исправить? мне помогло отключение Gпада... Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 30 Октябрь 2008, 19:19 я вобще играю на Геймпаде,и все чики-пуки
Название: Re: Dead Space Отправлено: lexD от 30 Октябрь 2008, 19:22 ну вот, а мой сайтек 3000 (w) почему то именно с DS так себя ведет
Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 30 Октябрь 2008, 19:29 не,у мня геймпад от Х360
Название: Re: Dead Space Отправлено: Monkey D. Luffy от 30 Октябрь 2008, 20:36 Не ) у меня было аж 2 гейм пада подключено,отключил все гуд )
Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 30 Октябрь 2008, 21:09 Ну шо,игру я прошел..попробую проанализировать все увиденное и прочувствованное.
Пролог Да,вначале было страшно. Во-первых графика,которая очень реалистично и живо (не скажу красочно,но это скорее издержки холоднонаго космического стиля) рисовала Планетарный Потрошитель ,корабль USG Ишимура. Вслушайтесь в звучание названия и поймете ,как это круто звучит :). Во-вторых сама стилистика игры давала понять ,что здесь будет больно и кроваво.В-третьих,конечно же улетный мозгоразрывательный интерфейс,даже к концу игры поражавший воображение своей нереальной крутостью. После короткого ролика с нечеткой записью какой-то не слишком позитивной барышни меня сразу же (вот он,великий интерфейс!!!) перенесло за плечо глав героя ,который оказывается,все это смотрел через свой голографический..прибор. На мостике USG Келлион помимо Айзека Кларка (ГГ,помнитте?) есть бландинка с плохо анимированными волосами и негр....ему к счастью волос не досталось. Есть еще несколько пилотов,но по их соредоточенным затылкам и крайне не развитой коммуникативно-личностной функции мы понимаем что они сюжетное "мясо",причем быстрого приготовления,такие обычно не доживают до конца первой главы. Знаете ,мне сразу же не понравилось такое обилие людей на мостике....это вызывало опасение,что кто-нибудь из них выживет и будет всю игру тебе втолковывать ,какого цвета ключ надо найти для нежданно негаданно заблокированной двери. Еще не понравилась девушка из голозаписи,ибо это указывало на тягомотный,не обойденный амурной тематикой сюжет (к счастью,на это в игре отведено не так много времени).А в целом все пока было "бодрячком" ,особенно звуковая составляющая,игру порой можно "слышать": скрип метелла ,отдающийся в просторных пустых отсеках Ишимуры порой создавал намного больше атмосферы ,чем рабросанные повсюду тряпичные трупы её обитателей,а сбивчивое дыхание бегущего по ним(и потрупам тоже) ГГ...ммм....О, Кстати,слегка о ГГ : он бодр,с не отягощенным мужественностью и интеллектом лицом и....все. Личности как таковой у него не обнаружилось,это очередной железный дровосек без эмоций ,страха и упрека (об этом далее).Кстати,зачем ему сделали лицо непонятно...чтобы пару раз показать в ролике (в начале и в конце) ,зачем? Фишка с Мастером Чифом из Хало здесь бы проканала намного лучше,тем более что шлем ГГ тоже за все игру так и не снял(только в конце,как писалось выше). Ну вот, "мягкая посадка" на поверхность Ишимуры и бравая команда из пяти (из них двое маргиналов - инженер и дэвущка) начинает свое бравое шествие. Пока все еще страшно и атмосферно. Первая миссия ,совмещенная с туториалом ,и все еще не подозревают какую хрень им предстоит встретить ,все ,кроме Айзека,конечно,он ведь самый хитрожопый инженер. Потом половину команды ессно съедают (утаскивают,расчленяют,заражают инопланетной заразой,нужное подчеркнуть) и Айзек со своими коллегами разделяется. Глава 1 После героического драпания от мутировавшего телепузика (руки-из-пузика) мне наконец-то вручили ....резак!!! При ближайшем рассмотрении это оказалось подобие бластера с тремя(!!!) лазерными прицелами . И тут закралось второе опасение (первое про сюжет,помните?) ,а так ли беззащитен наш Айзек Азимович перед инопланетной сволотой? После первого же замоченного некроморфа (тоже круто звучит ,правда?) опасения подтвердились.Наш Айзек может и инженер,но какой-то очень крутой,ничем не похожий на инженера из Red Alert,щеголявшего с красным чемоданчиком и быстро дохнущего от первой пули. Это скорее физик -ядерщик из сами знаете какой игры,который и красной монтировкой натягивает на раз. Как и ожидалось ,тема оружия в игре раскрыта,но....где же тот дифицит убойной мощи и патронов,который обещали нам разработчики? "Не будет вооружен арсеналом средней армии"? Нет,он не вооружен арсеналом средней армии,он вооружен арсеналом инженерного спецназа. Импульсные винтовки и плазменные резаки,грави-пилы и огнеметы, расщипители частиц и силовые пистолеты....воистину бедный Айзек Кларк.Но как ни странно игра получилась и без дефицита вооружения(а если что можно и по мордасам рукой заехать). Итак,я отвлекся :D. На первых парах в игре было страшно, в основном из-за незнакомой обстановки и странного интерфейса,из-за непонятных монстров,выскакивающих из-за угла со страшным "Бааа!!" и общей мрачности и атмосферности. Молчаливый Айзек браво вышагивал и притопывал тяжелой ножкой со страшым "Хыыы!",монстры васкакивали изо всяких мест и пугали его до усрачки. Кстати тут еще больше проявилось сходство ГГ с небезизвестным Гордоном Ф. ,Айзек,как и Гордон очень не любит говорить,читай он вообще ничего не сказал по игре (был правда один момент,но видимо говорил не он,точно не знаю). В конце первой главы был магазин....мм...и первый апгрейд костюма. Да,здесь разработчики молодцы,здесь нечего сказать. Такого сильного перевоплощения(переоблачения) ГГ я не видел нигде. Вообще система мигазинов и сохранений в игре удалась,ибо 1) Они везде 2)Они доступны 3) Они очень хорошо вписываются в геймплей (я всю игру бегал с выпученнными глазами, ища чтобы можно захапать и продать в ближайшем хайтек-сельпо). Глава 2 Теперь все больше ощущалось сходство по стилистике Дэд Спейс с х/ф Чужой и игрой Дуууум,что собсно шло игре только на пользу. После окончания первой главы ,начала второй мне выдали пару приспособлний : стазис- и кинезис- модули. Вообще то кинезис модуль до боли напоминал грави-пушку из всем известной серии про красную монтировку....но фичи защитаны. Айзек все так же молчал как партизан на допросе и потихоньку все иллюзии про его инженерное прошлое растаяли. Тут есть два аргумента : 1) троих здоровых пехотинцев за милую душу сожрали монстры ,в то время как обычный ремонтник показал всем Кузькину М. 2)Айзек,даже когда его откинуло взрывом ролике на движке ,не выпустил оружия из рук (ну и кто он после этого? инженер?...) Но потом как-то все эти неровности сгладились разнообразным геймплеем и не слишком разнообразнымии монстами. Глава 3 Сюжет....я думал ,что сценаристы наконец-то научились писать нормальные истории....простые,захватывающие...но не тут то было. "Солярис" отдыхает,у всех глюки,ГГ ищет возлюбленную.После титров захотелось зайти в инет и почитать,а что же все таки в игре происходило?.. Эпилог Подводя итог, думаю что игра удалась. Не из-за оригинального сюжета (Боже упаси!) или убойного геймплея,не из-за хоррора...просто все это в совокупности дало такую потрясающую весчь,что пройти ее должен каждый. Ну хотя бы из-за интерфейса 8-) Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 31 Октябрь 2008, 22:32 незнаю,сначала тупил с миссией,оказалось вобще легкотней,вон скоко процентов корпуса осталось
Название: Re: Dead Space Отправлено: leschka от 31 Октябрь 2008, 22:51 2M.World: А чего там тупить то было,лехко проходится,ты ишо и на проценты сматрел ???
Название: Re: Dead Space Отправлено: Takaki от 31 Октябрь 2008, 23:10 незнаю,сначала тупил с миссией,оказалось вобще легкотней,вон скоко процентов корпуса осталось Какой смысл было это писать? Да и не только это. Вот ты скажи (или не говори, а то ещё флуд будет), а то мне очень интересно. Да и ещё скрин выложил, ну спасибо - это ну очень нужно. Так что воть такь воть - может уже хватит тупо зафлуживать этот раздел? В каждой теме, наверное, каждое пятое сообщение - твоё. И было бы нелохо, если хоть в одном был бы хоть какой-нибудь смысл...
Отправлено: 31 Октября 2008, 23:01 =) Не страшно Название: Re: Dead Space Отправлено: D___A___N от 04 Ноябрь 2008, 20:14 Имеется лицуха ))
Название: Re: Dead Space Отправлено: leschka от 04 Ноябрь 2008, 21:23 Имеется лицуха )) Лицуха это конечно хорошо ,рад за вас,ну дык и мы здесь в то же самое играем_)) Кстати перевод и вправду хороший,это нечасто бывает даже щас.Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 04 Ноябрь 2008, 22:58 все же приход EA в россию хоть что то хоошее сделал,да и перевод сразу с европейской версиией (точнее в ней)
Название: Re: Dead Space Отправлено: febeerovez от 05 Ноябрь 2008, 13:53 Уф, прошел, сплошные впечатления в голове крутятся. Игра оправдала мои ожидания почти на 100 процентов ("почти" потому что не страшно). Вообще что хорошего в игре : классный интерфейс (точнее его отсутствие), прикольное оружие, много интересных задумок , интересность. Из минусов - игра не страшная, враги по большей части одинаковые, фишка а-ля "мастер чиф" не прокатила, хоть лицо Айзека и показали. Сюжет не особо блещет, и конец в стиле "Думали что все кончилось ? Щаз! Разбежались. " :)Кстати интересно, во второй части будет тот же герой ?. Но все же в совокупности это отличная игра , поиграть в которую всем обязательно стоит.
Название: Re: Dead Space Отправлено: Delphine от 18 Ноябрь 2008, 02:25 Сбой инициализации видеосистемы...не гонять мне на ноуте НИ ВО ЧТО!
Название: Re: Dead Space Отправлено: Инквизитор от 26 Ноябрь 2008, 21:44 хм...
У меня игра идет рывками и с тормозами, и звук тоже прерывисто проигрывается... Все на минимум поставил - все равно такая фигня. По системным требованиям все хорошо, а в реале слайдшоу 8( никто не сталкивался с такой траблой? ЗЫ и ко всему прочему она еще и удалятся отказвается :D Название: Re: Dead Space Отправлено: GopniG от 26 Ноябрь 2008, 21:49 Ну у меня на старом компе такая хрень с Area 51(новой) была.Минималки кроет слихвой,а на минимуме слайд шоу.На новом компе норм.
Как вариант - обновить драйвера на видяху и DX поставить самый новый. И что за конфиг? Название: Re: Dead Space Отправлено: Инквизитор от 26 Ноябрь 2008, 22:08 Ну у меня на старом компе такая хрень с Area 51(новой) была.Минималки кроет слихвой,а на минимуме слайд шоу.На новом компе норм. дрова и DX новые стоятКак вариант - обновить драйвера на видяху и DX поставить самый новый. И что за конфиг? конфиг Athlon 64 3800+, 2Gb RAM, Ati Radeon 1950GT 256Mb, SB X-Fi Platinum Косячно, непонятно откуда такие лаги, игра бегает вполне нормально на более слабых компах а тут слайдшоу... Название: Re: Dead Space Отправлено: Foxeed от 27 Ноябрь 2008, 00:50 ATI Catalyst и прочее — стандартное? Тогда делай так как я советовал в теме про NFSUC. ^__^
Название: Re: Dead Space Отправлено: GopniG от 27 Ноябрь 2008, 01:03 2Инквизитор: Не знаю где в Catalyst'e эта опция,но попробуй отключить в нём вертикальный синхроимпульс,это должно повысить FPS.
Название: Re: Dead Space Отправлено: Pumba от 27 Ноябрь 2008, 02:42 Кстати иногда бывает помогает отключение (вообще убрать) аппаратного ускорения звука в закладке "Панель управления" --> "Звуки и аудио-устройства" --> "Дополнительное". Даже мне иногда помогало в некоторых играх (например Juiced 2) Dead Space без единой задоринки правда идёт. Вообщем пробуй.
Название: Re: Dead Space Отправлено: leschka от 27 Ноябрь 2008, 19:03 2Инквизитор: Не знаю где в Catalyst'e эта опция,но попробуй отключить в нём вертикальный синхроимпульс,это должно повысить FPS. Не гоните на Гопника он правильно написал,в панели Нвидиа это чудо и называется верт. синхроимпульс ,а как там у вас на каталисте называется мало кто знает ))Синхронизацию... сам ты синхроимпульс =\ В Dead Space как раз таки глюк с этим,если включено в самой игре в настройках синхронизация то выдаёт неприятные 30фпс всего..Выключишь, фпс большой но соотв-нно картинку рвёт.Поэтму делается так,выключается в самой игре синхронизация,и включается в панели управления видекарты.После этого появляется стабильные 60 фпс(или сколько там у вас) по монитору:) Название: Re: Dead Space Отправлено: S.T.E.A.L.T.H. от 27 Ноябрь 2008, 22:20 Гм)
По-моему,дизайн монстров слегка подкачал xD Название: Re: Dead Space Отправлено: GopniG от 28 Ноябрь 2008, 14:31 Дизайн монстров взят из комиксов и мульта,а там они ещё хуже.
Не совсем в тему,но вот мульт - Космос:Территория смерти.Всем советую посмотреть,так как мульт являеться предисторией к игре,и обьясняет все непонятки:от причины появления этих существ,вплоть до оторванной руки на обложке игры >:D. DC FTP (ftp://10.21.21.121/video/films/Dead_space(RUS).avi) Название: Re: Dead Space Отправлено: S.T.E.A.L.T.H. от 28 Ноябрь 2008, 15:34 Смотрел ещё до того как поиграл))
Да,действительно,монстры совсем нестрашные и даже смешные. Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 28 Ноябрь 2008, 15:55 Да,действительно,монстры совсем нестрашные и даже смешные. монстры может и не страшные,но купил себе колонки с 5.1 звуком (или наушники огромче ) , поиграй , памперсы будешь одевать перед тем как зайдешь в игру ....Название: Re: Dead Space Отправлено: S.T.E.A.L.T.H. от 28 Ноябрь 2008, 16:36 У меня как раз система 5.1 :rockon:
Пару раз в начале было боязно,а потом привык... Да,действительно,жаль игра не страшная,но зато интересная =) Название: Re: Dead Space Отправлено: Lerik от 10 Декабрь 2008, 20:13 Крутая игруха, пожалуй лучше 3го Дума.
У меня как раз система 5.1 Рок! 5.1 может быть разной по мощности. Я как пропустил сабж через 90 Вт колонки - волосы вставали ещё до входа в игру :rockon:.Название: Re: Dead Space Отправлено: ВарБит от 07 Январь 2009, 04:23 Не надо мне до этого смотреть мульт! Теперь не страшно.
Название: Re: Dead Space Отправлено: SIR от 08 Январь 2009, 20:27 Не надо мне до этого смотреть мульт! Теперь не страшно. Что за мульт? Где достать можно?Название: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 08 Январь 2009, 20:36 2SIR: http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=50054.0
Название: Re: Dead Space Отправлено: SIR от 10 Январь 2009, 21:24 Господа как врубить центрифугу? 3 глава Там ещё невесомость
Название: Re: Dead Space Отправлено: Инквизитор от 10 Январь 2009, 21:40 Господа как врубить центрифугу? 3 глава Там ещё невесомость Там с двух сторон такие стержни крутятся очень быстро. В крутящуюся часть стержня тыкаешь стазисом, чтобы он замедлился, и потом телекинезом его вставляешь в паз. Аналогично со вторым. Потом врубаешь рубильник и радуешься)Название: Re: Dead Space Отправлено: Saint от 13 Январь 2009, 19:57 что-то никак не могу пройти большого монстра который сидит в невесомости (уровень после очистки воздуха). отстреливаю ему щупальца, потом он плюётся в меня какими то камнями и постоянно убивает.-(( есть какие-то секреты как пройти?
Название: Re: Dead Space Отправлено: Lerik от 13 Январь 2009, 20:06 Не, секретов нет. Лупишь по жёлтым точкам в щупальцах, когда они отвалятся - по жёлтым точкам в туловище (желательно ядрами). Да, камни, какие будут в тебя лететь - тоже растреливаешь. Естесно не стоишь на месте ;D. перед боем собираешь все снаряды, которые там разбросаны
Название: Re: Dead Space Отправлено: edguy от 13 Январь 2009, 22:03 народ, а что-то круче костюма 6-ого уровня есть?
Название: Re: Dead Space Отправлено: Lerik от 13 Январь 2009, 22:07 Костюм шестого уровня самый последний. И его схему только в последнем уровне можно найти.
Название: Re: Dead Space Отправлено: Stormrage от 08 Февраль 2009, 17:53 Итак, играли вчера вечером/ночью с другом, игра понравилась, хороший экшн, оригинальный. Не страшный (разве только монстры появляющиеся за спиной и под ногами заставят вздрогнуть), кровяки много, иногда игра заставляет думать далеко вперед (что купить, медленный дробовик или слабый автомат? Открыть дверь с патронами и схемами или вложиться в улучшение оружия/брони?). Немного поподробнее:
1.Звук:Не сказал бы, что звук оружия говорит, что это обычные инструменты ремонтника. Монстры дотошно орут, пищат и т.д. Но остальное - просто великолепно, отдельно хочется похвалить EA Russia (или кто там делал локализацию) - актеры бесподобны (в последнее время русская озвучка игр ЕА радует все больше), шрифты почти идеальны, местный компьютер (он же инвентарь, карта, журнал и все остальное) отлично проработан. В целом звук неплох, но совсем не вызывает ощущения страха и безысходности (Пенумбра остается для меня эталоном не только страшилок, но и озвучки). Хотя DS не horror. 2.Графика: Был ошарашен: средний уровень графики (и все равно отличный внешний вид игры) - ни единого подвисания, разве что 1 раз выкинуло из игры, спецэффекты - на высоте. Монстры, впрочем, проработаны не так круто, как корабль, и чем-то похожи на некоторых тварей из Сайлент Хила. Рассказывать о графике в DS и в играх в целом - глупо, нельзя передать проработанность Dead Space, надо ее почувствовать. А так игра выглядит, извиняюсь, офигенно. 3.Сюжет: Лично мне почему-то вспоминается Cold Fear (корабль, пусть и в море, спасатель, вылезшие монстры). Лично я (т.е. МЫ) прошли 4 главы (игра, похоже, немаленькая) и сильных сюжетных поворотов я не нашел (возможно дальше будет лучше). Фактически, после 2-го уровня был просмотрен полнометражный мультфильм, который раскрыл тайну появления некроморфоф, да и только. Мульт тоже сильного впечатления не произвел. А в целом сюжет игры какой-то "мелкий" что ли - слушать и читать заметки ученных что-то не тянет, лишь бы починить эту злосчастную центрефугу и свалить с этого корабля. 4.Геймплей: Силен, силен, нечего сказать. Убийство монстров "инструментами ремонтника" (читай "боевым оружием), прогулки в безвоздушном пространстве, прыжки в зонах с нулевой гравитацией, огромная, уже упомянутая, центрефуга, гм, отстрел астероидов из пушки вручную, собирание схем (открывают что-либо в местном "Магазине", хотя непонятно, кто додумался продавать рабочим батарейки для инструментов за кредиты - местные деньги), апгрейд снаряжения, совсем фантастические фишки - Кинезис (читай "телекинез") и Стазис (замедление объектов, чаще - монстров). Звучит многообещающе? На самом деле все сводится к банальному добеги до... отключи/включи... или же подбери что либо... (короче говоря, 2 человечка, сидящие в безопасных местах (на деле 1 - девушка, прилетевшая с нами) заставляют нас ремонтировать корабль, что не всегда бывает увлекательным). А монстров много, пусть они и похоже внешне, для каждой твари приходится выбирать свой путь быстрого уничтожения, ибо патронов здесь не так уж и много. При некоем однообразии процесса, игра затягивает и иногда даже пугает (в хорошем смысле слова, и речь не только о монстрах). Ее надо "потрогать" самому, чтобы понять истинную, хм, красоту(?). Итог: красивая, интересная, дорогая (речь не о 900 рублях за диск), роскошная, в конце концов, игра. MUST PLAY для всех. Наконец-то после нфс'оф, симсов и дурацких симуляторов "спорта" я увидел оригинальную игрушку от ЕА и, похоже, не смогу остановиться, до последнего монстра, последних звуков в ушах, последнего патрона в обойме, до титров, в конце концов. Dead Space не лишена недостатков, но показывает, что игры тоже могут быть искусством (где-то я уже это слышал). Моя оценка - 9.3 и буду надеяться на еще одну часть, доработанную и улучшенную... :rockon: Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 08 Февраль 2009, 19:22 Охохо...все навострились мегарецензии писать...зачем же сплошняком? почему без юмора?да и написано в стиле акынизма (что вижу-про то пишу)
Название: Re: Dead Space Отправлено: Foxeed от 08 Февраль 2009, 23:33 Зачем тебе юмор? Ты клоун?
Название: Re: Dead Space Отправлено: Takaki от 08 Февраль 2009, 23:46 Зачем тебе юмор? Ты клоун? Верно кстати подметил. Наверное все просто начитались номадовских статей и, как и большинство, взяли их за эталон, что типо без юмора - это не статья...бред конечно же. Уже надоело кругом статьи такого типа видеть - надо ведь игру обьективно оценивать, а не под Задорнова косить. Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 09 Февраль 2009, 05:30 2Foxeed: Клоуны как правило довольно цинично относятся у юмору,т.к. это их заработок,их профессия. Я не клоун,мне юмор нужен,не чтобы получить от этого какую-то выгоду,просто улыбнутся. Вопрос "зачем тебе юмор" и тут же (нельзя давать спуск оппоненту)вывод ,что я клоун,это как минимум странно.Также покатит вопрос "Зачем тебе вода?Ты что,рыба?" ,грубо полемезируешь как вседа,грубо и непоследовательно.
2Kimi: Не читал номадовские статьи. Читал "Навигатор" ,"Игроманию" ,"PC GAMER",там по ходу статьи жгут. Знаете зачем жгут ,не поверите,чтобы удержать читателя.У нас читатели в большинстве своем быдло и клоуны ,они без юмора не читают.Хотите объективных оценок - читайте монологии известных задротов. Название: Re: Dead Space Отправлено: Foxeed от 09 Февраль 2009, 07:10 И куда эту байду отрезать? Черт, таких тем даже нет…
Я вообще-то не надеялся на ответ, но тебе же надо последнее слово всегда вкрутить, Полемизатор? Клоунами как правило называют не настоящих клоунов, а тех, кто шутит не к месту или очень плоско. Я наделяю это слово таким же смыслом. Еще вопросы? А с этого места по делу — мертв космос или жив? И все в таком духе. Название: Re: Dead Space Отправлено: Takaki от 09 Февраль 2009, 14:50 2Safron: Ну вот что ты уже бред несёшь, что типа если не клоун, то задрот...чё за слова такие-то, а то клоуны твои не "задроты", не смеши.
Ещё раз напишу, что чтобы игру можно было НОРМАЛЬНО оценить, нужно чтобы рецензия была написано правильно и обьективно, без всякого лишнего бреда. Вы ведь должны понять, понравится ли вам эта игра или нет, покупать/качать ли её или нет. Вы ведь не посмеятся садитесь. Поэтому статья от Stormrage понравилась мне куда больше, чем статьи...от Gopnig'а к примеру. Так что нечего придераться, у тебя подход к рецензиям неправильный. Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 09 Февраль 2009, 19:47 2Kimi: Позволь мне самому разобратся к чему у меня правильный подход ,а к чему нет. Ладно,спорить больше нет резона,сразу видно ,что здесь люди намного умней и старше меня. :D
2Stormrage: спасибо,что прислушался к моей критике,рецензия стала много читаемей. Хоть кто-то еще способен прислушатся к мнению других,что радует ::)
Название: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 03 Ноябрь 2009, 20:53 Я конца не понял :(((
Не хочу ,чтобы Айз погибал. Игра на пять. Иногда пугает. Сюжет тоже нормальный для такой игры. Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 03 Ноябрь 2009, 21:35 Я конца не понял :((( А что там понимать. Все понятно. В следующей части будем играть за его сына. Потом за его дочь.И наконец,за собаку.Название: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 03 Ноябрь 2009, 21:40 2Safron: Чтож там понятного то?
Объясни этот самый конец раз все понятно) Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 03 Ноябрь 2009, 23:30 Ну он какбэ спасал всю игру свою (девушку,жену,знакомую) ,а в конце оказалось,что он тоже инопланетная ** и пробралась к нему на корабль.Вариант: что она подверглась увещеваниям о Высшем разуме,или что там в их Церкви проповедовали,и ввела себе какую-то погань "для лучшего понимания хтонического **". Я так понял :)
Название: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 03 Ноябрь 2009, 23:55 2Safron: О__О
Даже и не думал об этом.Хм.Ладно,так или не так узнаем во второй части,выйдет она в 2010. Блин.Айзек не сказал не слова, а за него жестоко волнуюсь) Название: Re: Dead Space Отправлено: M.World от 04 Ноябрь 2009, 00:03 2NIKIH: Dead Space стала драмой ? ОУ ?
Беверли Хиллз ? Название: Re: Dead Space Отправлено: NIKIH от 04 Ноябрь 2009, 18:07 2M.World: Это не драма.Это сопереживание)
Название: Re: Dead Space Отправлено: Snaker от 02 Февраль 2011, 23:01 Как там быстро оружие переключать? Из настроек понятно "1" и "2" - переключение между ячейками оружия, вот только не работает нифига, хотя менюшка и появляется, переключает только на самый младший пистоль, а обратно никак.
Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 02 Февраль 2011, 23:19 Колесо?
Название: Re: Dead Space Отправлено: GopniG от 02 Февраль 2011, 23:20 1 2 3 4 - отвечают за 4 слота.
Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 02 Февраль 2011, 23:21 Колесо?!
Название: Re: Dead Space Отправлено: Snaker от 02 Февраль 2011, 23:22 Название: Re: Dead Space Отправлено: Safron от 02 Февраль 2011, 23:24 Хм,я то же что-то смутно вспоминаю про проблемы с переключением. И они как-то решались. То ли там была одна кнопка,которая при нажимании последовательно прогоняла по всем четырем слотам,то ли какие-то hotkeys
Название: Re: Dead Space Отправлено: m.k. от 03 Февраль 2011, 15:23 А есть какой нибудь патч, что бы камера более живее двигалась (как в DS2 двигается) и что б чувствительность мышки до предела не поднимать ?
Название: Re: Dead Space Отправлено: Snaker от 03 Февраль 2011, 19:35 2m.k.: вроде как достаточно v-sync отрубить и проверить, чтобы не был подключен джойстик.
Название: Re: Dead Space Отправлено: m.k. от 03 Февраль 2011, 20:14 О! Спасибо, помогло ! :boogie:
Правда при прицеливании чувствительность какая-то замедленная или так и должно быть ? |