Название: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: Gelo от 05 Август 2007, 11:21 Решил создать эту тему так как столкнусля с продажей некачественной электроники возьму период за 2 последних года.При покупке компьютера в ультре потчи сразу вылетел винчестер Сигейт 160 гигов поменял,Жк монитор Асер отработал год !заглючил ремонтировали 5 месяцев !вчера забрал,зимой купил беспроводные наушники Сони через2 дня сдал не ремонто пригодны,в начале лета купил портативный медиаплейер Ритмикс 60гигов в отпуск поехал половина функций не работает после оппуска сдал не ремонто пригоден,прикол в том позавчера купил снова ритмикс на30 гигов вроде проверил при детальной проверке выяснилось не работает вход и выход на т\в .Вопрос у нас нормальная техника продаётся?
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: DSA от 05 Август 2007, 11:36 Ты зеркало большое не разбивал в предыдущие 7 лет? :blink:
Вообще любая техника имеет определенный процент брака и процент отказов. Есть определенная (обычно довольно высокая) вероятность того, что купленное устройство будет работать нормально. Но это только вероятность. Про ремонт в течение пяти месяцев - ужас. По з-ну о защите прав потребителей на это время должны были предоставить равноценную замену. Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: Gelo от 05 Август 2007, 11:48 Зеркало не разбивал есть купленная электроника которая и до сих пор работает без глюков ,наверно это полоса как в тельняшке.
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: leschka от 05 Август 2007, 11:53 Мм так ты это все в ультре брал? У меня еще ничего не сломалось из этого магазина...Ну а 5 месяцев ремонта это жесть :blink: Мне материнку ремонтировали месяц по гарантии так я им все мозги прожужжал :)
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: Gelo от 05 Август 2007, 12:00 Сегейт и первый Ритмикс и монитор в ультре брал
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: Trismegist от 08 Август 2007, 15:23 Такс-с,просвещаем насчёт российского законадательсва по Защите Прав Потребитилей.
Любой аппарат должен быть починенным в течении 3 недель(чтобы там не писалось в гарантии,например если написано 2 месяца-могут с**ать O:) ,т.к. это идёт вразрез с законодательством РФ). В случае задержки за каждые сутки взимается штраф в размере 1%(может меньше,но не менее 0.5%-не помню,но очень жёсткий процент,Россия в этом деле пример для всей Европы). В случае отказа выдачи денег-в суд.Но коль это норм. компания побрыкается и отдадут,но вначале обычно предлагают заменить твой товар на товар этой же марки,но по хорошей цене. Также в случае 3 поломок ты имеешь полное право попросить тебе заменить этот аппарат на новый или вернуть деньги его полной стоимостью на данное время. Может не полностью точно,но учите законы РФ. :D
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: Gelo от 08 Август 2007, 18:40 Извини но ты не прав в квитанции былонаписано 21 рабочий день при наличии запчастей а сроки поставок запчастей не регламентируются .Я заходил на сайт защиты прав потребителей мне ответили из за этой сноски все законно. http://forum.ozpp.ru/index.php та м много вопросов обсуждают.
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: VICTOR от 12 Август 2007, 12:13 Я недавно наушники купил ,а там 1 ухо барахлит.Но мне лень их вести было в магазин :)
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: Trismegist от 13 Август 2007, 18:47 Ну да,в принципе на счет 2 месяцев и сосите,погорячился. Жалко... :)
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: ArMiN от 27 Январь 2009, 04:58 сходи к бабке пусть с тебя снимут сглаз)))))
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: 02™ от 27 Январь 2009, 16:55 Ну или как вариант покупать всю технику (по возможности) в Кее с их расширенной гарантией...
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: Trismegist от 27 Январь 2009, 18:35 в кее не вариант,по мне в ультре с гарантией было не сложнее
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: VICTOR от 28 Январь 2009, 23:17 Насчет ультры я не согласен что там Стоит покупать технику (если только цена низкая то да)
А так гарантия на большей ряд товаров осуществляеться сервисными центрами ,а не Ультрой . Т.Е. х3 знает где они располагаються а возить например какой нибудь габаритный товар ну никак не удобно....А время и тд. Просто из личного опыта! А так я стараяюсь спрашивать когда покупаю новую технику где гарантия осуществляеться. Впринципе я даже готов переплатить за хорошую гарантию и за близкое месторасположение! +) Евросеть тоже стати левак Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: Snaker от 28 Январь 2009, 23:22 Евросеть тоже стати левак Не согласен. Два раза подряд брал там телефоны (достаточно навороченные). Наличествовал отличный сервис и никаких технических трабл у приобретённого товара не было, в отличие, к примеру, от мудацкой конторы "Связной", с которой я в свое время навоевался всласть.Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: OLEGA от 29 Январь 2009, 04:47 Так к слову:
1. Ультры уже как почти год нет. "Юлмарт" де-юро приемником Ультры не является, де-факто таже Ультра с другой вывеской. Сейчас даже идет акция по бесплатному ремонту товара приобретенного в Ультре. Насчет сервиса - все товары сдаются в гарантийный отдел в магазин, после чего они уже передают его в официальный сервис-центр производителя. 2. Про "Евросеть" много всего слышал, что торгуют "серыми" аппаратами. Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: Trismegist от 29 Январь 2009, 12:59 какая разница какими аппаратами они торгуют,хватит фигнёй страдать :bored: Чтобы являтся официальным дилером какогото производителя,то ,к примеру, нужно покупать 1 млн аппаратов. Ты их покупаешь оф-но,для России ,а уж как ввозишь-с налогами или без их уплаты,никого не парит.Они будут спокойно проходить сервисное обслуживание.
Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: VICTOR от 29 Январь 2009, 15:06 Так к слову: Ну я про ультру говорил! Все таки мне кажеться Юлмарт и Ультра имеют и имели одного руководителя..1. Ультры уже как почти год нет. "Юлмарт" де-юро приемником Ультры не является, де-факто таже Ультра с другой вывеской. Сейчас даже идет акция по бесплатному ремонту товара приобретенного в Ультре. Насчет сервиса - все товары сдаются в гарантийный отдел в магазин, после чего они уже передают его в официальный сервис-центр производителя. 2. Про "Евросеть" много всего слышал, что торгуют "серыми" аппаратами. Я слышал такую историю что ультра не платитла налог ..т.е у ни было 50 лимонов-стоимость компании ,а долг 40 лимонов..И якобы они погасили. Но и типо вывод открыли Юлмарт на 10..это уже правдо мое мнение.. Потому что и сайт и тд. как бы были связаны и рекламили юлмарт...И сама схема продаж и жизнь ну очень уж похожа на сеть Ультры. А насчет сана ...очень однотипные магазины. Просто сан более *крепкий* магазин. Если к пимеру ломаеться трубка или плеер купленный в евросети..То этот товар еслли ему больше 14 дней придеться везти в Сервис Центр (который стати имеет такой же значок как и евросеть))) По крайней мере было так А правда какая разница какими они аппаратами торгуют! Все равно не реально знать..долго ли будет работать откуда,где собран и тд. Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: OLEGA от 29 Январь 2009, 15:30 Директор Московской Ультры стал директором сети Юлмарт, а директор Питерской Ультры стал директором Санрайза.
По факту Юлмарт=Ультра, а юридически две разные фирмы. Из-за этого у многих проблемы, например вот консультировал тут недавно человека, человек приобрел в Московской Ультре фотоаппарат, через год он у него сломался и он сдал его в ремонт в магазин, те его как оказалось передали в официальный сервис-центр. Пока ремонтировалось, Ультра перестала существовать. Теперь, чтобы получить назад свой фотоаппарат он вынужден был подать иск в суд. А в Юлмарте обслуживание по выбору, можно как обратиться к ним, так и самим в официальный сервис. По поводу есть ли сейчас разница в "белых" и "серых" телефонах не знаю, так как последний раз покупал в магазине телефон в 2004 году. Название: Re: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться Отправлено: VICTOR от 29 Январь 2009, 17:51 Директор Московской Ультры стал директором сети Юлмарт, а директор Питерской Ультры стал директором Санрайза. По факту Юлмарт=Ультра, а юридически две разные фирмы. Из-за этого у многих проблемы, например вот консультировал тут недавно человека, человек приобрел в Московской Ультре фотоаппарат, через год он у него сломался и он сдал его в ремонт в магазин, те его как оказалось передали в официальный сервис-центр. Пока ремонтировалось, Ультра перестала существовать. Теперь, чтобы получить назад свой фотоаппарат он вынужден был подать иск в суд. А в Юлмарте обслуживание по выбору, можно как обратиться к ним, так и самим в официальный сервис. По поводу есть ли сейчас разница в "белых" и "серых" телефонах не знаю, так как последний раз покупал в магазине телефон в 2004 году. в первых строчках уже кроються мохенации и коммерческая выгода=) На мой взгляд - не юридический |