Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Май 2024, 14:24 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прошу помощи!!!  (Прочитано 3444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RiGZy
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 59


Email
: 14 Сентябрь 2008, 23:06

есть владельцы ГАЗ 24???отзывы о машине...просто хочу взять се так как заинтересовал двс 2.4л.

Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #1 : 15 Сентябрь 2008, 00:08

есть... у другана такой "ГАЗ".... не смотря на то что движка 2.4 литра тянет с очень большим натугом =) зато ревет мощно... тачка сама тяжелая
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #2 : 15 Сентябрь 2008, 10:48

2RiGZy: Ты не только на объем смотри, а еще и на мощность и массу машины.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
RiGZy
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 59


Email
Ответ #3 : 15 Сентябрь 2008, 19:15

ну мощьность 90~97 сил....где то так.......

SN@KE
Житель форума
*****

Репутация: 148
Сообщений: 623


Email
Ответ #4 : 15 Сентябрь 2008, 19:33

для такой массы маловато силенок то ) вот он наш производитель из 2.4 литров выжать всего 97 сил
для сравнения японцы Toyota RAV4 c новым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 170 л.с.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #5 : 15 Сентябрь 2008, 19:58

Если двигатель ЗМЗ-402, то 97 сил по паспорту, сколько реально х.з., если перевести на 76 бензин, то будет около 80 сил.
Вообще "Волга" машина монументальная, но черезчур ненадежная (сужу по опыту эксплуатации ГАЗ 3110 с ЗМЗ-402) Да и без гидроусилителя руля на ней жесть ездить.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2008, 20:00 от OLEGA »
RiGZy
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 59


Email
Ответ #6 : 15 Сентябрь 2008, 23:38

в смысле ненадёжная?Huh?в чём косяк???

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #7 : 15 Сентябрь 2008, 23:47

Ну мы брали новую ГАЗ 3110 в 1997 году (она и сейчас еще у нас есть как резервная машина). В общем за первый год эксплуатации в ней накрылось все что только можно, да и в течении этого времени все периодически "сыпется". Качество покраски у Волг отстойное, новая машина (если стоит на улице) начинает ржаветь года через 2.
KDK
Новичок
*

Репутация: 10
Сообщений: 47

Ответ #8 : 16 Сентябрь 2008, 05:29

Не совсем понятно, в чем требуется помощь... но топик призывает  Хохочет
В смысле каком заинтересовал движок 2.4 литра..? Сам по себе?  Улыбается
 Ну да, из легковых отечественных он самый большой... Но ведь ему приходится таскать и самый тяжелый кузов! С технологической точки зрения он ничего особенного не представляет, конструкция его не перспективна с точки зрения тюнинга, а система питания движка в данном кузове-вообще ахтунг.  Конечно, все относительно, можно и должное отдать  Хохочет
Сейчас с такого объема безнаддувно снимают до 250 сил. (в этом плане инженеры Honda передовики).
Что уж там говорить про 80 сил, которые он выдает. Хотя,  динамику больше отражает значение крутящего момента (Нм)и здесь обьем мотора играет решающую роль.
А если вообще по машине... Ну, ЛКП у всех отечественных авто того времени был одинаково плохое. Надежность данного авто может дать еще фору, но исключительно благодаря отсутствию электроники (ни впрыска, ни гидрача, электронасоса, и всей остальной управляющей эл. ) Особенность- в  подвеске. Сейчас уже почти никто и не знает, что такое шприцевание, а подвеска Волги (в данном кузове) требует периодической смазки. (как грузовик  Улыбается).
А по большому счету- если приглянулась машина, бери и езди на здоровье!

P. S.
А пока писал и забыл, что автор просил отзывов  Нерешительный
я ездил на 24 в 2000 году, купил за 300$ у военных-строителей (какое-то военное УМ на Салова ). Машина была вся просолидолена (смазку и масло Волги очень уважают Улыбается)
Едет конечно комфортнее Жигуляторов (масса+ длинная база). Погонять и с переднеприводными в принципе можно= динамика условно приемлемая. Но если понесет- все, неупрвляемая баржа.  Были проблемки с редуктором (гудел)- надо следить за маслом. Очень тяжелый руль-это просто вешалка. Лучьше сразу купить толстую оплетку. А на нее наматываться не так больно Улыбается) Ну и жрала конечно, дофига. И масла и бензы. Но я как то не очень обращал на это внимание- масло туда М6... и 76 ...-копейки.
Во всем остальном- крепкая машина, ни разу за год езды не подвела, заводилась, и даже в -20 за городом (если кто помнит, в том году были морозы) Кстати, ездит на ней дед до сих пор Улыбается)
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2008, 05:47 от KDK »
SN@KE
Житель форума
*****

Репутация: 148
Сообщений: 623


Email
Ответ #9 : 16 Сентябрь 2008, 06:48

ненадежна не только волго, но как не печально все отечественные автомобили(знаю на примере уаз патриота)  LOL
RiGZy
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 59


Email
Ответ #10 : 16 Сентябрь 2008, 11:55

2KDK большое спасибо за инфу!!!!!))))))))а ещё интересует как там дела с масляным насосам???знакомый сказал что фонарь....

rish
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 4

Ответ #11 : 19 Ноябрь 2008, 22:45

При покупке машины с402 двигателем обрати внимание на течи масла . Это их главная беда. Сальника каленвала нет , набивка потечет снимай двигатель. Нормальный там насос. Если двигатель собирал спец старой школы и нормально следили ходят за 200000. Как все волги боятся перегрева ,ведет голову.Сразу. Обрывает шестерню распреда.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version