Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Май 2024, 03:31 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rozen Maiden;Overture;Traumend  (Прочитано 3770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
: 10 Август 2007, 08:56

поговорим о такой вещи как любоФФ
 «Дева-роза» приглашает к рассмотрению такого занимательного и банального предмета, как любовь. Любовь в различных проявлениях и видах (не поймут меня превратно; Honi soit qui mal y pense, как сказал бы Эдуард III). Но поскольку тема эта до того избита, что стала совершенной недотрогой, авторы решили нам всё объяснять на моделях. На куклах.

Отчего бы и нет? Ещё до того, как прогрессивная мысль добралась до андроидов и инопланетных форм жизни, у людей уже существовали двойники, которым вменялись человеческие черты, свойства и чувства. Кукла похожа на человека лицом и телом, и, если предположить у нее душу, можно допустить, что и душой кукла окажется человекоподобна.

Именно такие куклы населяют сюжетное пространство «Девы-розы». Они обладают собственным умом, темпераментом, привычками, достоинствами/недостатками и даже грехами и добродетелями. При всём том они созданы человеком. Они живут в домах людей, общаются с людьми; люди необходимы куклам – как хозяева или как слуги, трудно сразу сказать. Так, решительная Синку объявляет Дзюна своим слугой – раз уж она берется защищать его и наставлять его на путь истинный (а, видит Бог, Дзюн отчаянно нуждается в самом основательном наставлении). Может ли кукла претендовать на роль госпожи человека (пусть еще только «человеческого детеныша», всё равно – Человека)? Да почему бы и нет, если она сильнее его духом, дальновидней, предприимчивей – и человечней, наконец?..

А ведь для куклы так естественно, так необходимо любить своего хозяина. Они и любят – так, как могут и умеют. Прелестная Хинаитиго, белокурый ангел из диккенсовской рождественской сказки – разве она не любит свою Томоэ? Любит, еще как! Она страдает от одной мысли о разлуке. Едва Томоэ выходит за дверь, жизнь для ее верной маленькой Хины заканчивается. Она хочет, чтобы хозяйка вернулась, чтобы никогда больше не уходила, чтобы всегда-всегда была с ней и только с ней... Вам это ничего не напоминает?

Суисэсэки и Соусэсэки, сестры-близнецы, похожие на пастушку и пастушка из дрезденского фарфорового комплекта, совсем не столь инфантильны. И Соусэсэки даже недоброжелатель не назовет эгоистичной. Наоборот. Она без тени себялюбия жертвует собой для того, чтобы утешить своего хозяина в потере сына. Она отзывается на имя погибшего мальчика. Безвылазно сидит в унылом, темном доме. Соглашается на любые ограничения, которые может придумать ревнивая, скудеющая старческая душа. Она любит, чего бы ей это ни стоило... вот только – отчего-то ее жертвы совсем не обогащают ее хозяина.

Суисэсэки тоже умеет любить. Например, она любит сестру. И она не готова смириться с тем, что та губит себя ради такого сомнительного благодеяния. Любовь Суисэсэки мешает ей согласиться с выбором сестры. Она ЛЮБИТ, следовательно, она лучше знает, что сестре нужно…

Есть еще и прекрасная, как демон, Сугинто. И она тоже любит, и неистовствует от любви, и ее сердце тоже решает за нее. Всё это принято называть любовью. Как писал Эрих Фромм, слово «любовь» «используют для обозначения почти каждого чувства, не сопряженного с ненавистью и отвращением». И детский эгоцентризм, и мазохистская самоотдача, и авторитарное вмешательство в чужую жизнь – всё это мы, по временам, называем любовью (или, по крайней мере, не мешаем другим так называть, ошеломленные искренностью и напором чувств). Сам Фромм предлагал называть такие отношения «союзом-симбиозом». Звучит так неромантично…

Потому давайте вернемся к слову «любовь» и нашим куклам-моделям. Барышня Синку с ее властным характером и холодными голубыми глазами истинной арийки (не зря же ее сделал мастер Розен!) не жалует слова «любовь». Равно как и депрессивный, мнительный Дзюн. Им обоим не до того. Им надо просто помочь друг другу. Сделать для другого то, чего не достает духу совершить для себя, любимого. Так что же делает человекоподобное существо куклой? «Тварность» рождения или шарнирные сочленения на руках и ногах? А что делает человекоподобное существо человеком? Пупок и способность созерцать его, предаваясь размышлениям о тщете всего сущего?.. Нелегко вот так сразу объяснить почтеннейшей публике, что есть любовь, и что любовью отнюдь не является. Поэтому попробуем разобраться постепенно – и, для наглядности, на примере кукол.

   


Краткое содержание:   


Юный Дзюн Сакурада совсем отбился от рук - в то время, как родители работают за границей, он забросил школу, не обращая внимания на робкие протесты заботливой старшей сестры Нори. Дни напролёт Дзюн сидит у компьютера, развлекаясь тем, что заказывает через Интернет разные предметы, связанные с магией и колдовством. Однажды среди массы почтовых посланий он находит бандероль с заманчивым предложением, условия которого принимает, не вникая, и тут же открывает посылку - чёрный чемоданчик с золотой розой на крышке. Внутри Дзюн с изумлением находит крупную красивую куклу в старинном наряде XIX века. Не долго думая, он заводит её приложенным золотым ключиком, и та оживает! Подписанное обязательство приводится в действие, и парню ничего не остаётся, как стать слугой-медиумом миниатюрной красавицы, скрепив договор поцелуем её перстня с золотой розочкой. Так в жизнь Дзюна Сакурада входит барышня Синку, а за ней и другие девы-розы, коренным образом изменив его взгляд на мир, заставив заглянуть внутрь себя и побороть страхи и сомнения.
О хорошем. За исключением графики и саундтрека, в RM есть прекрасный персонаж. Его (т.е. ее) зовут Синку. Говорить, что она оригинальна, значит погрешить против истины, но всегда бывает интересно посмотреть на идеальных детей. Синку – идеал английской девочки викторианской эпохи. Всегда может занять себя сама, воспитана, вежлива со всеми, спокойна и никогда не требует того, что ей не положено. Она прекрасна, не правда ли? Как ребенок и как кукла…(это мнение одного из гостей ворлдарта.Мне же более симпаьтчна садовница с лейкой =р)
« Последнее редактирование: 17 Август 2007, 17:09 от Raphail »

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #1 : 10 Август 2007, 09:00

world art сезон 2
Создатели этого аниме, обратившись к теме кукол, ненароком копнули глубже, чем рассчитывали. Изготовление кукол, игра в куклы… Не стоит даже пытаться определить значение этой практики для человечества; можно лишь сказать, что оно очень, очень велико, имея своим истоком ни больше ни меньше, как происхождение искусства в целом. Поэтому, хотели того сочинители или нет, смысла в этой истории получилось больше, чем задумывалось. Скажу больше — смысл в ней был бы даже в том случае, если бы об этом вообще не задумывались, создавая обычную развлекательную поделку. Настолько значимые символы запросто выражают нечто и помимо тех, кто ими пользуется — как мы, к примеру, легкомысленно нажимая клавиши компьютера, наперебой запускаем сложнейшие процессы, заслужившие десятки Нобелевских премий… Но, пожалуй, не стоит дальше разводить псевдоученую муть, а лучше перейти к самому сериалу.

Если в первом сезоне, как было тонко подмечено в рецензии Анастасии Розановой, была смоделирована любовь в различных ее проявлениях, то здесь то же самое можно сказать о чувстве долга. Долг перед обществом, близкими, перед собой и перед судьбой — для японцев (да и для нас, если подумать) это чувство, пожалуй, поважнее любви и является главной темой практически всех сюжетов. Определить, в чем именно состоит этот долг, и есть задача участников этой кукольной драмы. Это было бы просто, оставайся они только куклами… Но, получив от своего Отца души — Мистические Розы, они получили и свободу. Нелегкий дар… Как они им распорядятся?

Долг — это ведь не какая-то абстракция, долг — всегда перед кем-то; и, вступая в любые личные отношения, одушевленные куклы вдруг незаметно для себя оказываются опутаны десятками невидимых нитей симпатий, антипатий, благодарностей, завистей и ревностей, обычно связывающих людей… Таким образом, общаясь с людьми, они начинают играть человеческие роли. Могут ли они после этого оставаться куклами — игрушками, не имеющими ровным счетом никаких забот и обязанностей? Правда, для начала стоит вспомнить, ради чего они были созданы именно эти куклы. Хотя — это все равно, что попытаться определить смысл творчества как такового… Здесь акт творения подан как путь к весьма конкретному совершенству — перед нами слегка видоизмененная история Данилы-мастера, вкладывающего душу и саму жизнь, чтобы выразить силу камня, одушевив его образом Мистической Розы… Ох, то есть — Каменного Цветка! Сюжет из вечных — хотя я не удивился бы, узнав, что кто-то из авторов читал Бажова.

Правда, на сей раз материалом служит не камень, но это как раз неважно — из чего бы ни делалось тело куклы, для творца это его овеществленная душа, то есть, душа, через творческий акт нашедшая воплощение в реальности и вследствие этого обретающая бессмертие. В нашем случае бессмертие, по мнению самого творца, мастера Розена, будет достигнуто созданием кукольного идеала — Алисы, воплощения всего лучшего, что есть в понятии «девочка». Появление Алисы означает объединение всех свойств, которыми наделил кукол их творец, и воссоздание его души в теле самой сильной куклы, выжившей в результате искусственно запрограммированного естественного отбора — игры Алисы.

Довольно-таки дикий путь к совершенству, но он задан самим творцом (если это действительно так!), и, значит, имеет силу закона. Вот в следовании или противостоянии этому закону и состоит драма всех без исключения кукол, вдруг очутившихся перед выбором, какому именно закону следовать — ведь в мире, оказывается, существует и другие цели существования! Из которых самой привлекательной, несомненно, является достижение не какого-то непонятного совершенства, а простого человеческого (или кукольного) счастья. И у всех кукол, проживших уже достаточно долго, чтобы обрести некоторый жизненный опыт, есть свое представление о счастье, часто (да почти всегда!) вступающее в противоречие с основным законом их мирка. Исключение составляет, пожалуй, лишь Соусэйсэки (извините, пишу, как слышу!), носительнице мужского начала в этом девчачьем царстве — для нее счастье как раз и состоит в выполнении долга. Никаких сомнений, никаких колебаний, как у настоящего ортодокса, всегда поступающего согласно догме. Этим, как мне кажется, ее образ был сильно упрощен, и, соответственно, снижен. Но кому-то ведь надо соблюдать закон и пропалывать сорняки? Неблагодарная, но необходимая роль, ведущая ее исполнителя к гибели наиболее кратким путем. Почему-то при этом вспоминается замечательный советский фильм «Коммунист»…

…Суисэйсэки (опять пишу по слуху!), в противоположность сестре-близнецу, совершенно стихийна в плане своих желаний — как носительница истинного женского начала, она думает в основном сердцем и другими альтернативными голове частями. Главное ее желание — спасти и защитить всех, кого она любит, невзирая на их сопротивление. И хотя такой подход больше всего напоминает медведицу, встающую на защиту медвежат, он, как ни странно, ничуть не более разрушителен, чем у сестры, составляя вместе даже какую-то гармонию — Инь и Янь в своем диалектическом единении и противоборстве… Оно же — материал для небольшой, но жестокой мелодрамы.

…Если уж говорить о жестокой мелодраме, то самая старшая из сестер, Суигинто, прямо-таки создана для подобного, особенно в романтическом антураже! С обычным для себя неистовством она пытается перед всем миром отстоять право на свою любовь, заодно показывая нам, что любовь эта может быть не меньшей разрушительной силой, чем ненависть. Правда, у нее вообще сложно отличить любовь от ненависти… Но ради этого чувства она готова пожертвовать всем, что у нее есть, и уж особенно тем, чего у нее нет! Выходит, история повторяется — снова весь мир перед ней в долгу? Да, пожалуй… за одним исключением. Но исключение это становиться единственной зацепкой в этом уже однажды отвергнувшем ее мире…

Кстати сказать, мастер Розен, по моему мнению, вряд ли специально оставил свою первую куклу недоделанной — такой расчет подходит скорее для искусного интригана, а не для творца. Скорее всего, как это часто случается с творческими людьми, он просто увлекся развитием новых, многообещающих идей, оставив, таким образом, в своем первом, пробном образце лишь стремление к совершенству. Насколько сильным может быть это стремление, почувствовали все остальные его творения, испытавшие ревность первенца, забытого ради появившихся младших сестер.

…Полной противоположностью эгоистке Суигинто (и, как ни странно, наиболее схожей с ней как раз в этом!) можно назвать вызывающую умиление Хину-Итиго, воплощение детства и наивности — без сомнения, немаловажными составляющими идеальной девочки Алисы. Даже оружие, которым она владеет, не поражает, а лишь сковывает, подобно ребенку, держащемуся за руку, и тем самым не давая этой руке подняться для удара… Для этой куклы все вопросы давно решены — она переложила ответственность за свою жизнь и счастье на других, веруя в их взрослую непогрешимость. Но драма-то как раз в том, что непогрешимых нет, и ей все равно придется выбирать самой… Или отказаться от выбора, что она и делает в конце концов наиболее простым и естественным путем.

…Теперь вспомним куклу, о которой все забывают. Конечно же, это Канария! Что же воплощает она в мечте об Алисе мастера Розена? Наверное, игру. Но не просто игру, а игру как основу искусства! Она является эдаким Аполлоном в пантеоне кукол Розена, воплощая вечное игровое начало театра, музыки, живописи и всего, что приносит удовольствие и радость! Даже находясь одна, она играет, представляясь то героем, то злодеем, то еще кем-нибудь — лишь бы не оставаться в кругу скучных серых будней. И, конечно, это сближает ее с Хиной-Клубничкой, ведь детство и игра — не разлей вода! Если вспомнить, то и бесчеловечная игра Алисы была для нее прежде всего эдакой игрой в войнушку. Но когда говорят пушки, музы умолкают…

…Самая сложная задача, без сомнения, встает перед Синку, главой этого розария, взявшей на себя ответственность за существование всей кукольной общины. И ответственность эта самым катастрофическим образом вступает в противоречие с самой идеей их создания, заложенной мастером Розеном! А тут еще и нежданно свалившаяся ответственность за этого вздорного, невоспитанного мальчишку — Дзюна, ее медиума, без которого почему-то уже совершенно невозможно обойтись… И Синку, само воплощение закона, что отражается даже в ее увлечении детективом Кун-Куном, вынуждена идти против закона во имя другого, более высокого предназначения, открывшегося ей в людских отношениях… Именно эта постоянная, ежесекундная внутренняя борьба делает ее такой, на первый взгляд, непохожей на себя — нерешительной, пассивной, постоянно оглядывающейся на Дзюна, словно сверяя свой путь по некоему компасу истинного чувства, которое не даст сгинуть в пропасти бесчестья и такой соблазнительной вседозволенности. Ведь, оказывается, есть еще и долг перед тем, кто хочет тебя уничтожить — как хочется увидеть в нем врага и забыть все сомнения! Но тогда все, чего удалось ей достичь как человеку, а не как кукле, тоже окажется забытым…



google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #2 : 10 Август 2007, 09:01

…Как ни странно, но для придания интриги всей истории потребовался только один новый персонаж — для стандартного аниме, где таковые появляются чуть ли не в каждой серии, это просто удивительно. Формально, правда, новых героев три (если не вспоминать про Канарию… Ну да кто ж о ней вспомнит!), но двое из них просто обозначают свое присутствие, иногда разряжая обстановку загадочными комментариями. По-настоящему действующим лицом можно назвать только свалившуюся невесть откуда последнюю куклу. Барасуисё! Загадочное существо, провозглашенное самым совершенным из всех творений кукольного мастера! Но, несмотря на свою загадочность, действия ее просты и недвусмысленны — она хочет завершить игру Алисы, забрав у кукол их души — Мистические Розы. И получается, что именно она — образцовый исполнитель воли Отца, поскольку не мучима никакими сомнениями и переживаниями насчет своих сестер. Она просто хочет их уничтожить во имя великой цели… Как знакомо. Ну, сил у нее для этого достаточно, хотя откуда она их черпает, так и остается загадкой. Однако достаточно ли только силы для того, чтобы достичь совершенства? Для нее в конечном итоге это оказывается вопросом жизни и смерти — то есть, даже не драмой, а трагедией…
[b]Странно. Странно, что в детском (по направленности, да и по исполнению) аниме герои вдруг оказались озабочены не половым созреванием, а такими глобальными проблемами, как поиск предназначения и выход из одиночества… [/b] Одиночество — это, конечно, тема Дзюна, единственного человека, который принимает участие в кукольных разборках. Более того, на него первого покушаются стороны, противоборствующие кукольному лидеру Синку — мы видели это в первом сериале, увидим и во втором… Чем-то он очень привлекателен, чем-то отталкивает, но когда мы осознаем это, то понимаем, что уже попались в ловушку личного отношения к персонажу. То есть, он уже чуть больше, чем просто персонаж, даже если он главный герой фильма. Может быть, потому, что по нему, как по эталону, отмеряется все в этом мирке…
Краткое содержание:   


«Игра Алисы» доиграна, и жизнь сестер Розен (а также их слуг/хозяев) возвращается в привычное русло.

Но это благополучие оказывается иллюзорным: к Синку всё чаще приходят навязчивые сны об «Игре Алисы», о поражении Сугинто, о мастере Розене. Эти сны предвещают появление последней, седьмой, куклы – их самой старшей сестры. Барасуито пробудилась и тоже хочет поиграть…
Но в аниме был создан светлый образ Отца и его Дочерей, как чего-то безусловно недостижимого и прекрасного по человеческим меркам. И было бы по-своему аморально показывать, как Истинная кукла Розена, возможно, даже сама Алиса может творить действительно пугающие вещи на пути к своим вратам рая. Гораздо проще было показать логичные мысли Соусей-секи: "Но это же наш долг" плоскими, "соблазнительницу" Барасуйшоу представить своего рода дьяволом, антигероем, которого в манге не было как такового, и закончить все "шансом жить по-другому". Разрушая саму цель мира кукол и подтверждая фразу "все хотят в рай, но никто не хочет умирать" - видимо, сочли ее смысл слишком сложным для целевой аудитории сериала.
« Последнее редактирование: 10 Август 2007, 09:04 от Raphail »

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #3 : 10 Август 2007, 09:10

мини фактики-досье

Розен создал семь кукол в порядке:
1.. Суигинто (Suigintou (Mercury Lamp - ртутная лампа)) - первая и самая сильная из кукол, принципиально обходящаяся без медиума [Впоследствие Мегу становится медиумом Суигинто, считая ее личным шинигами]. Для достижения своей цели (стать Алисой и увидеть Отца) не гнушается никакими методами. Черные крылья Суигинто является как ее оружием так и средством защиты. Дух - Меймей (Meimei)
2..Канари (Kanaria (Canary - канарейка)) - добрая и эксцентричная кукла. Имеет дурную привычку говорить о себе в третьем лице и делить шкуру неубитого медведя (планы по заполучению Розы Мистики от каждой из сестер), не прилагая к последнему никаких усилий. Но несмотря на имидж штатного клоуна - очень сильный оппонент в битве, использующая свой инструмент (скрипка) для разрушительных атак. Сестрами серьезно не воспринимается. Этакая продвинутая версия Ханны-Ичиго. Дух - Пиццикато(Pizzicato).
3..Суйсесеки (Suiseiseki (Jade Stone)) - обладает способностью поддерживать жизнь духовного древа (soul trees) человека. По жизни самолюбива, мелочна,коварна и злопамятна - полный набор особы, вынужденной проникать в глубины людского стресса. Можно сказать профессионалный психолог. Обожает подзуживать главного героя, бить ему окна своим чехлом, стараясь его еще при этом задеть, никогда не называет его по имени, обходясь прозвищем "коротышка". Правда это делается не со зла, а скорее как извращенный вариант привлечения внимания. Другая излюбленная мишень - Хина-Ичиго. Основной инструмент - Лейка (тоже оружие и орудие в одном флаконе).Привязана к младшей сестре-близнецу Сойсесеки. Каждому предложению добавляет приставку "-десу". Дух - Суи Дреам (Sui Dream (в честь духов Anna Sui)). Надо ли говорить, что это мой любимый персонаж Улыбается
4..Сойсесеки(Souseiseki (Lapis Lazuli Stone)) - сестра близнец Суйсесеки.Внешний вид напоминает мальчика, так как ее медиум использовал Сойсесеки для создания видимости своего умершего сына. Способна проникать в людские сны и ухаживать там за духовным древом. Инструмент - ножницы. В отличие от сестры обладает спокойным характером и острым языком, близким скорее Шинку. Привязана к медиуму. Дух - Лемпикка (Lempicka в честь духов Lolita Lempicka).
5..Шинку (Shinku (True Crimson)) - обладает всеми признаками аристократки. С остальными куклами ведет себя напыщено, как вышестоящая с нижестоящими (а также как старшая не имея на это никакого права). Но не позволяя сильным чувствам выходить наружу, Шинку в реальности заботливая и тонко чувствующая натура. После своего создателя в сердце Шинку прочно занял место Кункун (Kunkun)- герой кукольного детективного шоу. Все пространство полки, отведенной для ее вещей, занято мерчандайзингом по этому шоу. В бою применяет лепестки роз. Дух - Холли (Holi).
6..Хана-Ичиго (Hina-Ichigo (Small Strawberry - клубничка))- воплощение наивности и открытости. При этом как любой ребенок не знает границ между добром и злом, и может быть достаточно жестока. Своего медиума (Tomoe), она к примеру чуть было не убила, забрав у нее слишком много энергии. [Как кричал Дамараме в Драгон Халф - "О горе мне!Я истратил все патроны на пальцовки Улыбается"]. Проиграв Шинку, потеряла возможность использовать свои способности, и живет только за счет энергии Джуна. Дух - Берибелл (Berrybell).
7.. О седьмой кукле Киракишо (Kirakishou) мы почти ничего не знаем, кроме того что сам факт ее появления знаменует собой истинное начало игры. Барасуишо (Barasuishou (Rose Quartz)) - которую мы видим во втором сезоне не что иное как копия, созданная завистливым учеником Розена Энджу (Enju). Именно по этому она имеет привычку повторять чужие фразы, но при всей своей силе неспособна вынести груз Розы Мистики и стать Алисой.У нее нет ни духа, ни медиума, оружие - различного рода кристаллы, техника поражения противника - психологическая атака. Ближе всего ей соответствует образ кривого зеркала.
1.2. По японским поверьям кукла, достигшая 100 лет обретает душу. Значит все наши девушки получили ее практически одновременно.
1.3. Поведение главного героя после психологического срыва [Экзамены, все они Грустный ]в японском языке имеет название Хикикомори (hikikomori). Довольно распространенный психоз.
2.Личные Духи дев соответствуют различным парфюмерным ароматам.
3.Розен, появившись после финальной битвы,объявляет новый этап игры, восстанавливая всех кукол, но души двух из них Хина-Ичиго и Сойсесеки не возврашаются в тела, так как они были побеждены в Игре Алисы истинными девами Розена.Их Роза Мистика остаются в руках у Демона Лапласа. Там же мы видим и настоящую седьмую.
4.Мир Мечты (Dream worlds ) символизирует собой проэкцию духовного мира как людей, так и кукол, содержащую в себе воспоминания и важные предметы. Духовные древа (Soul trees ) же - жизненную силу и психическое состояние.Суйсесеки и Сойсесеки своими действиями способны, ухаживая за деревьями, изменить судьбу человека, правда своими обязанностями они естественно манкируют Улыбается
5.Детектив Кункун-шоу явная аллюзия на другое известное аниме "Детектив Конан", а также Kindaichi Case Files. Еще одно известное аниме,активно цитируемое здесь, это Дораэмон. А намеки на "Алису" только слепой не заметит.
6. Фанаты Rozen Maiden высказали предположение, что облик и характер каждой из Дев - это разные представление о женском совершенстве.
7. Манги вышло уже шесть томов и она все еще не закончена - не миновать нам 3 сезона ! По слухам японцы выпустили точные копии всех кукол, осталось только надеятся, что в один прекрасный день раздастся звонок, и милый голос (Садако Имамуры, хе-хе ) спросит "Заводишь ты или нет?"

Несмотря на то что речь идет о куклах, Розен Майден относится к Шонен, т.е. расчитана на молодых людей от 16 до 25 лет. Это основная ниша Пич-Пит

Отправлено: 10 Августа 2007, 10:06
увертюра(или же межсезонные спешлы)
Rozen maiden, rozen maiden...

Сериал, от которого я вечно ждал чего-то другого (в моем понимании - лучшего) и который моих ожиданий ни разу не оправдал. И ведь все-таки ждал. И даже схвачусь за третий сезон, если вдруг таковой будет.

Увертюра кое-что расставила для меня по местам. Нет, сущности мира она не объяснила и скелетов в шкафах не показала (которых, по моим ощущениям, осталось еще немало). Зато я понял, чего я жду от Rozen maiden и ради чего я буду смотреть сериал дальше.

Увертюра объяснила мне, что сюжет Rozen maiden меня мало волнует. Тем более, что достаточно качественный сюжет был только в первом сезоне, во втором концовку откровенно завалили по сравнению с началом, а в Увертюре сюжет и вовсе наличествует постольку поскольку.

Все оказалось очень просто. Rozen maiden позволил мне полюбить его героинь. Всех. Конечно, Хина Ичиго и Канария, например, привлекают меньше внимания, потому что мелькают на экране раз в сто лет, но наблюдать за квартетом Шинку/Суйгин Тоу/Суйсей-секи/Соусей-секи - одно удовольствие. Даже Шинку даже второго сезона и Увертюры, несмотря на значительное снижение образа по сравнению с первым сезоном, выполнен цельным, хотя и вызвал у меня отторжение поначалу: героиня оказалась слабой... и похожей по скрытым мотивам поведения на Суйгин Тоу первого сезона. Только слабой, а не сильной, не способной следовать собственному девизу. С другой стороны, это, как ни странно, ее оживило. Шинку Увертюры, в которой слиты черты характера куклы, освещенные и в том, и в другом сезонах, выглядит немного более "настящей", чем гордая героиня, что мы видели в начале.

А с Суйгин Тоу Увертюры и вовсе презабавная вещь. Я не верю, что, если предположить развитие душ кукол аналогичным развитию людских, что Суйгин Тоу изменилась в мгновекие ока, как это показали, от характера до привычных жестов. Так не бывает. Ни от какой обиды человек не может так быстро меняться. И все-таки, наверное, в этом случае развитие показать было не так важно, потому что... по лицу Суйгин Тоу в конце второго сезона вполне ясно - та Суйгин Тоу, изначальную, нежную, в меру гордую, задумчивую и немного застенчивую (имхо - она уже была в шаге от Алисы), уже не вернется. Никак. В лучшем случае у бедной куклы разгладятся эти вот складочки под глазами. Ее дерево души уже выросло, и никакими ножницами его не исправишь, оно останется искривленным, израненным сражением... и все-таки, способным цвести. Наверное, весной. Неприметными белыми цветами.

И с этой точки зрения интересно само сопоставление: какой могла бы быть/какая есть. Поиск в Суйгин Тоу 1 и в СуйгинТоу 2 общих черт - они есть, все основные черты показали как в одной, так и в другой кукле, просто у первой на поверхности нежность, а у второй - неверие.

Суйгин Тоу интересна по сравнению с остальными из-за одного простого факта - даже характер Шинку авторы в Увертюре сшили в статичный. Какой он был в Увертюре, такой он и в сезонах. Маленькая инквизиторша же ищет. Доказывает самой себе, что достойна жить. Ругает медиума, называющую себя "junk" - только в себе и нельзя сомневаться! Ищет отца... ищет ли? В больничной палате Мегу она нашла то, чего отец ей не дал и что так легко готовы бросить остальные ради призрака - дом. В который можно вернуться и в котором ее всегда ждут. Конечно, Суйгин Тоу хочет увидеть отца. Но что скажет "современная" Суйгин Тоу, при всей своей любви, человеку, за которым она ползла на руках и звала, когда тот уходил с Шинку на руках в никуда? Самое доброе, что мне представляется, это: "Спасибо, что верил в меня".

вся тема была создана гуляя по ворлдарту и немного изменяя копипасты оттуда=)

как обычно не стесняемся и комментим после просмотра

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2007, 17:31 от Raphail »

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Lord Ronin
Новичок
*

Репутация: 5
Сообщений: 11


я белый и пушистый, но не добутсу

Ответ #4 : 10 Август 2007, 14:33

Мог бы и покороче отписать  Хохочет

Информация-такая штука которая двигает людей,даже на подвиги
---------------
Ушастые ёжики редкие существа хы хы хы )
---------------
icq- 10000010110100110110010011111
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #5 : 10 Август 2007, 14:35

фиг там...в 1 пост не уместить раазмышления о мире такого кхм не_слабого масштаба

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version