trueTEHb
Причем сдесь Мото
не в ТЕМУ както
А то что их хватает на 5 гонок не удивительно такие нагрузки вот блок и е****л не предназначен он для таких нагрузок он нежный очень
у классик он по прочнее но *ля тяжелее вот и приходиться выбирать вес или прочность а то что из 1.6 выжали стока бешеных и нервных пони так посмотрите на болиды Лукоил ваз 2110 из класса Супертуризмо
вот список доработок:
Двигатель 16-ти клапанный, 1600 куб.см, 8-ми форсуночный, разнесенный с 4 заслонками, мощность 225 л.с. при 8900 об/мин.
Сцепление - TILTON 140.
Тормоза - AP Racing, регулируемые.
Управляющий процессор - Motec
Бортовая телеметрия - Motec
КПП шестиступенчатая, секвентальная, последовательная.
Передняя подвеска - Макферсон с регулируемыми стойками КОНИ и регулируемым стабилизатором.
Задняя подвеска - полузависимая с регулируемыми стойками КОНИ и регулируемым стабилизатором.
Шины - DUNLOP.
Дорожный просвет - 45 мм.
Снаряженная масса - 870 кг.
Разгон 0-100 км/час - 6,2 сек.
такие машины нах не нужны они не для повседневной езды это для фанатов драга.
Один только расход топлива пугает 25 ЛИТРОВ на 100км о***ть