diogen
|
|
Ответ #532 : 26 Ноябрь 2008, 23:03
|
|
Вернуть мне должны 2210 рублей. Приготовьтесь к предложению вернуть деньги сразу, но по текущей (1880 р.) цене... Столкнулся с таким ещё в Ультре, когда возвращал по гарантии умершую видяшку после полугода эксплуатации. Пришлось писать заявление и ждать дней 10, но вернули всё до копейки по чеку. Поделитесь информацией, как прошло в Юлмарте. Там я ещё ничего не сдавал. А что брать - даже не знаю, что посоветовать...
|
|
|
|
Maximus
Житель форума
Репутация: 841
Сообщений: 3018
За Державу обидно!
|
|
Ответ #533 : 26 Ноябрь 2008, 23:09
|
|
Отсюда вопрос, что теперь брать?]Отсюда вопрос, что теперь брать? Хороший вопрос. Сегейт на время отпадает, Вестерны тоже не фонтан, про Макстор вообще молчу, остается Samsung и Hitachi. Я бы взял Hitachi.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 00:09 от Maximus »
|
|
Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.
Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
|
|
|
diogen
|
|
Ответ #534 : 26 Ноябрь 2008, 23:24
|
|
Копался на сайте Сигейта и разрыл интересный документик: http://www.seagate.com/docs/pdf/ru-RU/marketing/po_barracuda_7200_11.pdfА в нём интересные телефоны, как я понял, для связи с фирмой. Может, поможет: www.seagate.comДля звонков из России клиенты должны использовать основной номер, указанный ниже, или номер 888-212-1077 Россия. Звонок из Москвы: 755-5042 Россия. Звонок за пределами Москвы: 8-495-755-5042 Россия. Звонок из Санкт-Петербурга: 325-5042 Россия. Звонок за пределами Санкт-Петербурга: 8-812-325-5042 Россия. Звонок из Екатеринбурга, Иркутска, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Владивостока и других городов: 8-10-800-110-1011 Звонок за пределами России: Бесплатный телефон: 00 8004 SEAGATE (732 4283) (платный телефон: 001 405 324 4714)
|
|
|
|
leschka
|
|
Ответ #535 : 27 Ноябрь 2008, 00:07
|
|
Отсюда вопрос, что теперь брать?Хороший вопрос. Сегейт на время отпадает, Вестерны тоже не фонтан, про Макстор вообще молчу, остается Samsung и Hitachi. Я бы взял Hitachi. И остаётся внимательно изучить топики в инете,хотя бы здесь : http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=11:35043А то потом окажется что тоже есть свои косяки))) Да и у нас в продаже не особ новые пока есть из Хитачи,хотя может это и к лучшему .
|
|
|
|
Maximus
Житель форума
Репутация: 841
Сообщений: 3018
За Державу обидно!
|
|
Ответ #536 : 27 Ноябрь 2008, 00:09
|
|
2leschka: Лучше старые проверенные, как показывает практика.
|
Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.
Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
|
|
|
leschka
|
|
Ответ #537 : 27 Ноябрь 2008, 00:12
|
|
2 Maximus: Да, может потому у Хитачи и задерживается в продаже у нас серия HDT7210xxSLA3x0, типо проблемы отлавливают на более плотных пластинах
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #538 : 27 Ноябрь 2008, 00:45
|
|
Я вот сейчас еще подумал, может попробовать подключить диск "нагорячую" в e-SATA через кабель e-SATA>>S-ATA? Кабеля правда у меня нет пока на руках. Немного нубовский вопрос ещё: обычный SATA кабель не позволяет же подключение "нагорячую"? А то вот тут http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=1272 кто-то предложил такую манипуляцию.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 00:52 от OLEGA »
|
|
|
|
|
FENIMOR
Репутация: 216
Сообщений: 1937
Мой любимый напиток
|
|
Ответ #539 : 27 Ноябрь 2008, 01:06
|
|
Если не важна вместимость, а важна надежность - бери раптор) Я когда буду собирать себе пк(для гта4 и тп) то буду брать только его)
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #540 : 27 Ноябрь 2008, 21:02
|
|
1. Мне Раптор не особо нужен. 2. С чего ты взял что они такие надежные? 3. У меня есть только то, что мне вернут за мой винч 4. Объем мне нужен больше, чем 10000 об/мин шпинделя Отправлено: 27 Ноября 2008, 01:12
Одолжил сегодня у tankist eSATA>>SATA кабель. В общем подключение из под Windows на горячую через внешний порт материнки тоже не помогло. По поводу винтов Hitachi одноклассник из Кея сказал, что Apple в свои Маки ставят только Hitachi - все-таки это о чем-то говорит в пользу данной фирмы. Отправлено: 27 Ноября 2008, 18:16
Облазал форум Юлмарта нашел сообщение, что человек сдавал им в ремонт WD 750GB (сиптомы - стук головок). Диск ему отремонтировали, информация на нем осталась. Болезни HDD и диагноз http://www.hdd-info.ru/bolezni35inch.html По данной же ссылке написано, что при стуке головок HDD у WD ремонт не возможен. Отправлено: 27 Ноября 2008, 19:33
Еще один занятный факт Прочитал, что была партия ST3500320AS с какой-то прошивкой, которая определялась как ST3500820AS (модель с 8MB cache). Проблема лечилась заменой прошивки. Вот ещё фактик на заметку http://www.3nity.ru/viewtopic.htm?t=12037А вот проблемы аналогичные моей: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fforums.overclockers.ru%2Fviewtopic.php%3Ft%3D280398&text=ST3500320AS%20%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0еще http://forum.320-8080.ru/index.php?showtopic=11058&mode=linearеще http://rlab.ru/forum/board,2.0еще http://forum.telenet.ru/index.php?s=d3faca300249d89053fecb1cf992f1f4&showtopic=175846&view=findpost&p=3629788
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 21:29 от OLEGA »
|
|
|
|
|
diogen
|
|
Ответ #541 : 27 Ноябрь 2008, 21:33
|
|
Грустно... Ходили сегодня в Юлмарт, какой разговор был, если ходили?
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #542 : 27 Ноябрь 2008, 22:02
|
|
В Юлмарт пока не ездил, сегодня пытался подрубить его по внешнему интерфейсу (eSATA>>SATA кабелю, любезно предоставленному tankist'ом). В общем при подключении "на горячую" под виндой в eSATA разъем на мамке диск тоже не определяется. tankist еще любезно предложил PCI>>SATA-контроллер. Попробую завтра через него подключить. Но не думаю, что поможет. Перелопатив кучу форумов, пришел пока к общему знаменателю, что виной всему "кривая" прошивка винта, приводящая его в неработоспособное состояние при абсолютно рабочей механике. Также у 7200.11 часто выходит из строя транслятор, повреждается служебка Симптомы - винч виден в БИОСе, но показывает "нулевой" объем (проблема LBA-0). Данная проблема передалась по наследству 11 серии от SCSI винчей Сигейт. В общем выбирая винч для покупки я теперь никогда не буду опираться на их обзоры в инете. А буду юзать комбинацию в поисковике: проблема + модель винча или же буду изучать сайты организаций, занимающихся ремонтом жестких дисков. Отправлено: 27 Ноября 2008, 21:42
Пока писал здесь, на форуме ixbt поднялось сообщение с проблемой подобной моей только на серверном, предназначенным для работы 24/7 ES.2 http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=11:38911 Я офигеваю просто Отправлено: 27 Ноября 2008, 21:52
Вот, что мне ответили на форуме Юлмарт http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=12721. Да. Винчестер, который не определяется в БИОСе - достаточно распространенная неисправность среди неисправностей HDD. При этом вызвана она может быть не только проблемой в прошивке диска. 2. В Вашем случае сможем предложить только зачет/обмен данного винчестера, без восстановления информации на нем. Полный трам-пам-пам
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 22:06 от OLEGA »
|
|
|
|
|
diogen
|
|
Ответ #543 : 27 Ноябрь 2008, 22:13
|
|
Ну, информацию от Юлмарта я бы оценил как позитивную (в конце концов резервирование действительно важных данных - это проблема юзера, согласны?). Представляю разговор подобный с гарантийкой РИКа...
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #544 : 27 Ноябрь 2008, 22:25
|
|
Я буду требовать от них возврата мне уплаченной суммы. Разговор об этом веду здесь http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=48809.0Текст претензии я уже составил и распечатал. В качестве замены из 500GB я остановил свой выбор на http://ulmart.ru/goods/147407/С другой стороны, если я получу от них свои 2209 рублей, то можно задуматься о приобретении у них же http://ulmart.ru/goods/154467/. Буду про него сейчас гуглить - если найду повторяющуюся симптоматику проблем, то здесь отпишу всё. Но хотя до покупки Сигейта у меня трудился WD3200AAKS - никаких проблем не было, отработал год без нареканий, в июля 2008 продал его Doink'у По поводу гарантийки РИКа - не знаю, что бы было там. Главное, ИМХО, сдавая диск заставить в сохранной расписке написать подробно об отсутствии повреждений какой бы то ни было локализации. Надеюсь разговора с гарантийкой РИКа избегу, так как ST3500320AS (тоже с прошивкой SD15), купленный у них работает нормально (по всем прогам 100% состояние). Но все равно, как поменяю проблемный, буду продавать и этот (от греха подальше)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 22:33 от OLEGA »
|
|
|
|
|
diogen
|
|
Ответ #545 : 27 Ноябрь 2008, 22:34
|
|
Думаю, что получите всё сполна. Тем более, что планируете покупку у них же (что разумно, имхо). Главное, ИМХО, сдавая диск заставить в сохранной расписке написать подробно об отсутствии повреждений какой бы то ни было локализации. Имхо, никого не надо будет заставлять. Воткнут Ваш диск в комп, он не определится, зачислят деньги на счёт, и дальше Вы с менеджером решаете, получить из в кассе или что-то купить... Так было в Ультре, так, думаю, будет и в Юлмарте. Но Вы отпишитесь о процедуре, когда посетите их, пож-та. Повторюсь, я в Юлмарте ещё ничего не сдавал по гарантии, поэтому интересна информация из первых рук.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2008, 06:53 от diogen »
|
|
|
|
|
|