OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #79 : 09 Октябрь 2011, 12:41
|
|
Еще одна команда великих в прошлом компьютерных девелоперов призналась, что ПК для нее — второстепенная платформа и поэтому нет смысла ожидать качественных персональных версий. Как несложно догадаться, это — id Software. Весь нынешний сыр-бор вокруг качества Rage для ПК в конце концов вынудил Джона Кармака (John Carmack) сказать правду. И правда эта вряд ли понравится компьютерным геймерам. А правда проста — они больше не считают компьютер ведущей платформой для игр. id Software разрабатывала Rage с учетом консольных требований, поэтому и не стоило ожидать от компьютерной версии того, что люди, по всей видимости, ожидали. Пользовательская база обеих консолей шире, чем на ПК. Современный компьютер в десять раз мощнее консолей, и разработчики могли бы выбрать его в качестве своей основной платформы и сделать качественную версию при соответствующих затратах. Проблема в том, что сейчас качество видеоигр зависит от девелоперских усилий, потраченных на разработку, а не от технологий. Можно было бы потратить в десять раз больше усилий на версию для платформы в десять раз более мощной и получить худший во всех отношениях продукт. На что id Software пойти не могла… Тем не менее и в нынешнем состоянии игра отлично шла на студийных компьютерах (на них она, в конце концов, и делалась). И если бы не драйвера для видеокарт, все было бы в порядке. Увы, устаревшие драйвера для карт AMD и NVIDIA — основная причина возникших сложностей. На многих из них игра просто не в состоянии работать. Кроме того, различные экзотические системные конфигурации тоже не способствуют нормальной производительности. id Software, разумеется, недовольна такой ситуацией и постепенно ее исправляет. К тому же в ближайшее время выйдут патчи, которые расширят возможности настроек для компьютерной версии и решат часть ее проблем… Хотя на полное их решение, как мы поняли, можно не рассчитывать. Здорово, что сказать. Самое интересное, почему мы узнаем об этом после выхода Rage, а не до?
Джон Кармак заявил, что команда из id Software решает проблемы, связанные с PC-версией игры RAGE. В разговоре с Kotaku, креативный директор Тим Уиллитс согласился с Кармаком в том, что когда игра была на стадии "готовой сборки", консольные версии были качественными и без ошибок, что нельзя было сказать о компьютерной версии. “У нас были нерешенные вопросы с видеодрайверами, и они вызвали проблемы у наших PC поклонников", - сказал он. "Все из id Software очень сожалеют о данной проблеме, решение которой даже не в наших силах. Мы работаем с AMD/ATI и Nvidia, чтобы решить данную проблему". “Мы гарантируем, что проблемы решаемы, и новые драйвера будут выпущены в ближайшее время". Кармак охарактиризовал ситуацию с выходом игры на PC как “clusterfuck”, потому что он считал, что во время разработки игры, все проблемы с драйверами были решены. “Мы были очень довольны улучшениями производительности, сделанными на оборудовании AMD за несколько месяцев до выхода игры", - сказал он. "Мы сделали много внутренних изменений, которые требовали инженеры AMD, чтобы увеличить производительность их оборудования и их программного обеспечения". “Мы знали, что все старые драйвера AMD, а также несколько драйверов для Nvidia будут иметь проблемы с игрой, но на наших тестируемых системах никаких проблем не было. Когда игра была выпущена, и вместе с ней вышли нерабочие драйвера, у половины PC-игроков игра даже не запускалась". Когда его спросили, изменилась ли бы ситуация, если бы целевой платформой RAGE был бы PC вместо консолей, поскольку команда из id Software часто делала акцент на это, в ответ Кармак нашёл другую причину возникших проблем. “Мы могли выбрать создание игры на современные PC, и перенести её на консоли. Но данная попытка потерпела бы неудачу. И мы могли выбрать консоли в роли целевой платформы, а потом перенести игру на PC, постепенно улучшая её", - сказал он. "Мы выбрали последнее". "Мы не рассматриваем PC в качестве ведущей платформы для игр. Это заявление может взбесить некоторых игроков, но по-другому это нельзя объяснить, потому что консольные версии будут иметь более широкую аудиторию, чем версии для PC. Современные PC мощнее консолей в 10 раз, и несомненно, мы могли бы создать лучший игровой опыт для PC-игроков". “В настоящий момент, качество игры зависит от стараний разработчиков, вложенных в неё, а не технологий, на которых она работает. Игра, десятую часть которой перенесли на другую платформу, получилась бы ужасной”, - завершил он. Вчера id обновила своё сообщение в Bethblog, добавив ссылки на скачивание драйверов AMD и Nvidia.
|