Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апрель 2024, 04:17 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SYNDICATE  (Прочитано 39271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


: 29 Сентябрь 2011, 17:46

SYNDICATE

Статус: В разработке.
Выход: запланирован на 21 февраля 2012

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: Execute
Платформы: PC, PS3, Xbox360

Об игре:

Ремейк знаменитой игры Syndicate, выпущенной в 1993 году Bullfrog Productions и Electronic Arts.
Да, помню, как резался в неё на сеге...ээээхх ^_^


Новый Syndicate создается в жанре шутера от первого лица, тогда как оригинал был тактической стратегией в реальном времени, что, конечно, немного не так радует, но хотя бы так...и то неплохо.
События игры разворачиваются в недалеком будущем. В 2069 году мир разделяется на регионы, которые контролируют мегакорпорации, известные, как Синдикаты. Эти Синдикаты произвели революцию в том, как люди взаимодействуют с цифровым миром.
Теперь пользователям не нужны какие-то устройства для доступа к данным и управления технологиями, благодаря новым нейронным имплантантам, они могут обрабатывать огромное количество информации за доли секунды.
Люди выбирают конкретный Синдикат, получая желанный чип, а Синдикат в обмен на это получает полный контроль над человеком и его поведением. Правительство не уделяет этому должное внимание, и со временем бизнес перерастает в войну. Руководство Синдикатов не остановится ни перед чем, им нужно только одно - полное доминирование на рынке и контроль над всеми людьми.
Свои проблемы Синдикаты решают при помощи специально обученных и улучшенных при помощи различных имплантантов Агентов, которые являются самым эффективным и смертоносным технологическим оружием в этом мире.

Ждём.

Трейлер:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_hJa0B_M2ms" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_hJa0B_M2ms</a>
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2011, 11:11 от Pumba »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #1 : 29 Сентябрь 2011, 18:27

трейлер отличный

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #2 : 29 Сентябрь 2011, 18:45

Оформление недостаточно заметное,щщитаю

!Достаточно.
Megaloman
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2011, 20:08 от Megaloman »
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #3 : 29 Сентябрь 2011, 21:21

Всё это уже было и на много ярче и красивее. Лучше бы серию Galerians к жизни вернули.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #4 : 30 Сентябрь 2011, 00:30

На 0:25 начинается трек который нереально напоминает оригинальный Синдикат от Bullfrog. Меня даже не сам трейлер зацепил, а сам факт выхода. Мы видели раньше синдикат только с перспективы "вертолётной" скажем так, так что очень надеюсь что Starbreeze вытянут, они смогут, а оригинал тут слава Богу не давит. Ведь то была больше "стратегия" нежели экшн и стрельбы.  



Поправил оформление, уж очень броское. Хотя радость мне понятна  Довольный Тоже одна из тех игр, которая навечно в сердце.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2011, 00:33 от Pumba »

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #5 : 30 Сентябрь 2011, 08:20

Эй эй, я отталкивался он надписи SYNDICATE в трейлере, которая красная была. Поэтому и шрифт красный подобрал, а не потому, что хотел, видите ли, заметно всё оформить. А теперь всё смотрится не красиво...Пумб, подправь всё на черное, раз уж так, а то теперь я не могу. Пасиб.
Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #6 : 30 Сентябрь 2011, 17:37

Один из немногих случаев в котором смена жанра идет игре только на пользу, выглядит все очень впечатляюще! Эхх надеюсь не наложают...
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Gjyr29Xq-ws" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Gjyr29Xq-ws</a>

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #7 : 01 Октябрь 2011, 09:35

Офтоп - в Синдикате теперь будет исключительно Dubstep?
А что - интересное сочетание с киберпанком... Довольный

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #8 : 01 Октябрь 2011, 09:58

Всё это уже было и на много ярче и красивее. Лучше бы серию Galerians к жизни вернули.

Как язык повернулся-то, сравнить великий синдикат с этим никому не известным анимэшным трэшем ?

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #9 : 10 Октябрь 2011, 22:54

Оригинальный синдикат был оригинальным синдикатом и штампов "анимэшног трэша" не пользовал. Хотят оставться на высоте ? Пускай напрягуться слегка и не воруют чужие идеи.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #10 : 11 Октябрь 2011, 09:44

Оригинальный синдикат был оригинальным синдикатом и штампов "анимэшног трэша" не пользовал. Хотят оставться на высоте ? Пускай напрягуться слегка и не воруют чужие идеи.

Незнаю, что там насчет "воровать идеи", а меня лично радуют игры, позволяющие глубже погрузиться в понравившийся мир, а более глубокого погружения, чем в FPS или FP-RPG быть просто не может, так, что если игра будет на уровне - это будет очень хорошо. Да и bullfrog давно мертв вместе с такими брэндами, как dungeon keeper, magic carpet и собственно сабж, если кто-то сделает достойное продолжение этих миров, есму только плюсик.

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #11 : 11 Октябрь 2011, 13:14

2Krad: А Theme Park забыл Грустный

А так да, тоже чего бузить, когда компания оригинала (назовём её так) давным давно канула в лету, Питер Молинье создавший её уже давно не тот, а тут компания-разработчик хорошая, бабки у издателя есть. Ну вперёд и с песней.

Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #12 : 14 Октябрь 2011, 18:29

Syndicate SP Gameplay Video
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=BqeBcecesVk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=BqeBcecesVk</a>

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
battlefield3
Активный пользователь
***

Репутация: 11
Сообщений: 204


Email
Ответ #13 : 14 Октябрь 2011, 22:45

крутой клип под дабстеп)
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #14 : 15 Октябрь 2011, 18:43

И кто-то тут недоволен тем что Синдикат перезапускают? выглядит как надо.

deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #15 : 15 Октябрь 2011, 18:50

Синдром утенка в действии) Какжитак, мой любимый синдикат с сегушки/первого компа теперь изимод шутер, где пушки сами наводятся на цель!!11




M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #16 : 15 Октябрь 2011, 18:58

2deBugЕrr: http://xbox360hacks.com/starbreeze-syndicate-will-be-difficult-but-not-frustrating/

deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #17 : 15 Октябрь 2011, 19:08

So what? Уважаемый принял утрированную фразу про пушки за серьезные измышления? К чему это было?




Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #18 : 15 Октябрь 2011, 20:08

2deBugЕrr: ты про шо товарисч? я не подвергнут синдромам и вполне здоров.

deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #19 : 15 Октябрь 2011, 21:26

И кто-то тут недоволен тем что Синдикат перезапускают?
Okay?
Или мне еще углубиться в смысл моего(вроде как незамысловатого) сообщения?)




Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #20 : 15 Октябрь 2011, 23:17

Дойдет до того,что тетрис тактическим шутером сделают.  Цензура так жить
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #21 : 16 Октябрь 2011, 00:17

2Safron: Ну про Морской бой уже сняли фильм. В феврале вроде покажут Хохочет

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #22 : 16 Октябрь 2011, 00:22

Ну про Морской бой уже сняли фильм
АдмиралЪ чтоли?
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #23 : 18 Октябрь 2011, 16:22

релакс, морской бой отдыхает, по space invaders снимают кино 
Отправлено: 16 Октября 2011, 01:52:46
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=AFxm242HyWk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=AFxm242HyWk</a>

deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #24 : 19 Октябрь 2011, 23:05

Годный флешбек. Жаль ни разу не погрузился в сеговский синдикат по полной)




ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #25 : 09 Январь 2012, 12:54

сеговский синдикат
Как так..? Как так..? никуя себе. Это по *мотивам* той безумной игрушки? Если да то ждём.. ))) захватим разумы людей )
я блин 8 джостиков сломал в своё время на сеге )))
крутой клип под дабстеп)
самая нужная музыка для этой игры )

я что то не смог найти требования.... (если они есть) интересует какая видяха нужна?...

• Видеокарта DirectX 9.0с с поддержкой SHADER 3.0 типа ATI Radeon 4870/Nvidia GeForce 8800GT с 512 Мб ОЗУ
« Последнее редактирование: 09 Январь 2012, 13:11 от ArMiN »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #26 : 01 Февраль 2012, 15:50

Демка отличная, все в стиле Старбриз - играется бодро, и самое главное - не просто. Не так чтобы хардкор уровня Дарк Соулс, но где-то рядом. Физика тела понравилась, да и всякие финтифлюшки вроде лечения и взлома противников - оч хорошо.

Кооператив в общем бодрый, ждемс.

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #27 : 01 Февраль 2012, 16:45

ссылка есть на демку?

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #28 : 01 Февраль 2012, 17:25

2ArMiN: http://blog.eu.playstation.com/2012/02/01/heads-up-game-store-update-february-1st-2012/ - только на устаревших, никому не нужных консолях

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #29 : 21 Февраль 2012, 14:31

Говорят, релизнулось оно.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #30 : 21 Февраль 2012, 16:34

на трекерах без кряка с 16-го числа релизнулось. Зато на боксе можно гонять.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #31 : 21 Февраль 2012, 16:42

на РС лицензия еще с субботы работает

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #32 : 22 Февраль 2012, 10:13

Проголосую против ориджина и таких цен на игры скачав пиратку, когда появится кряк.

Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #33 : 22 Февраль 2012, 13:11

Приобрел все-таки. Ценик великоват согласен, тем не менее кооп еще по роликам выглядел интересно, собственно это и повлияло на покупку. Впечатления положительные, очень качественный шутер от мастеров своего дела ("Риддиг" от этих ребят если кто не в курсе) + сеттинг хорош: будущее, киберпанк, импланты, могучие корпорации и всякое такое прочее милое сердцу еще в версии для сеги образца 93-го. Понравилась фишка взламывания электроники и имплантов на ходу, очень круто реализовано. Единственный пока косяк - это управление мышкой как то криво его портировали... надеюсь ближайшим патчем исправят.
Кооп буду смотреть сегодня после работы=)

ArMiN

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #34 : 22 Февраль 2012, 13:16

... прочее милое сердцу еще в версии для сеги образца 93-го

Игра была для PC блджад, и на консолях был жалкий порт с кривым управлением и урезаной графикой блджад ! Улыбается

Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #35 : 24 Февраль 2012, 20:27

2Krad:
Да какая разница порт это был или нет, впечатления абсолютно те же!
Кооп шикарен, правда особой командной игры в момент знакомства не получилось все пёрли на пролом из за чего и подыхали под напором противника=) Тем не менее для комфортной игры взаимодействие очень важно, к примеру на промежуточных боссах к которым просто так не подберешься. В целом все стандартно: разделение на классы, прокачка имплантов (те же самые умения), эти импланты в свою очередь добываются из тех же самых промежуточных боссов. Есть глобальная карта с кооперативными миссиями, точно такая же как и в оригинальной игре образца 93-го. Точное количество миссий не припомню, но их много=) так же судя по всему в последующем они будут добавляться при помощи ДЛК т.к. на глобальной карте есть не активные зоны (страны).

кряк уже в сети

Да, чуть не забыл! Локализаторам огромный незачет! Ибо в этот раз нужно было перевести всё полностью, компьюетрный голос который говорит о текущих целях делает это очень быстро так что не успеваешь понять о чем он там трещит, субтитры в свою очередь очень мелкие и быстро исчезают... Соответственно в пылу боя большая часть информации проходит мимо ушей/глаз.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 20:32 от Alb9rt »

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #36 : 24 Февраль 2012, 20:33

Цитировать
разделение на классы
да нет там классов(

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #37 : 24 Февраль 2012, 20:37

чё там с кряком? или демку глянуть хочу если понравиться то куплю

Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #38 : 24 Февраль 2012, 20:45

да нет там классов(

да, точно)) меня по всей видимости смутил выбор комплекта оружия ("наступление", "защита", "поддержка") которое можно изменить так как душе угодно, очень жаль((

чё там с кряком? или демку глянуть хочу если понравиться то куплю

Кряк ТУТ МОЖНО ВЗЯТЬ, но он вроде как глючный... звук пропадает

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #39 : 24 Февраль 2012, 21:03

да уже выложили с вшитым

Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version