Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 12:29 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dishonored  (Прочитано 4227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
: 07 Июль 2011, 18:08



Статус: Анонсирован
Жанр: FPS
Разработчик: Arkane
Издатель: Bethesda

Описание: Это игра, в которой каждое ваше действие влияет на будущее мира. Это игра, в которой вы можете убить всех, а можете не убивать никого. Мир полностью зависит от ваших действий, а не от диалогов.

Новая игра от создателей Dark Messiah of Might and Magic и Arx Fatalis. Более подробная информация ожидается в ближайший понеледельник.

Теперь о самом лучшем, над игрой работают такие люди как Виктор Антонов(дизайнер Сити 17 из Half-Life 2) и Харви Смит (дизайнер Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, System Shock, Ultima 8 и Thief: Deadly Shadows).


« Последнее редактирование: 12 Июль 2011, 00:05 от M.World »

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #1 : 07 Июль 2011, 19:18

Имя Харви Смита ни о чём не говорит. В своё время он был руководителем проекта Deus Ex: Invisible War (а не дизайнером) и завалил игру по полной, сделав из неё фигню. В первом систем шоке он был всего лишь тестером. Так что он дизайнерством только и может заниматься. Проку от него мало.
А Виктор Антонов кто такой? Я о нём не слышал) Но тем не менее, судя по картинке, игра просто копипаст халфы..."спасибо"...Антонов.

2M.World:  Ты бы хоть смотрел, что копипастишь, а то - вылетый Антонов))
« Последнее редактирование: 07 Июль 2011, 19:22 от Takaki »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #2 : 07 Июль 2011, 19:28

2Takaki: дык сам писал. Антонов бывший дизайнер валв.
Сиквел к деус экс завали издатель, когда не дал времени доработать игру

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #3 : 07 Июль 2011, 19:55

2M.World: Вот не надо рассказывать. Ты в игру играл? Её всю надо переделывать, она с самого начала никакая, при чём тут " издатель не дал времени доработать игру". Виноват Харви Смит, а про издателя ты ловко на ходу придумал. Вечно у тебя отговорки какие-то.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #4 : 08 Июль 2011, 19:52

Takaki +1 про дэус экс, еще на ранних этапах разработки были видны признаки грядущего фэйла, хотя-бы росказни о том, что первая часть была "слишком длинной".

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #5 : 11 Июль 2011, 10:22

Это игра, в которой каждое ваше действие влияет на будущее мира. Это игра, в которой вы можете убить всех, а можете не убивать никого.
Вот это да!Даже в первом fallout'е такого нет!

И да,писать самому биографию людей это так круто!
Цитировать
Смит участвовал в разработке следующих компьютерных игр[3]:
System Shock (1994), ведущий тестер
Super Wing Commander 3DO (1994), тестер
Ultima VIII (главный тестер, дизайнер)
CyberMage: Darklight Awakening (англ.)русск. (1995), помощник продюсера
Technosaur (отменена, директор проекта и дизайнер)
BioForge (1995)
Fireteam Rogue (англ.)русск. (1998), главный дизайнер
Deus Ex (2000), главный дизайнер
Freedom Force (2002)
Deus Ex: Invisible War (2003), директор проекта
Thief: Deadly Shadows (2004)
Area 51 (2005)
Dark Messiah of Might and Magic (2006)
Stranglehold (англ.)русск. (2007)
BlackSite: Area 51 (англ.)русск. (2007)


Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #6 : 11 Июль 2011, 13:18

Мир полностью зависит от ваших действий, а не от диалогов.
Как-то однополярно,а диалоги то чем не угодили?
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #7 : 11 Июль 2011, 14:29

Мир полностью зависит от ваших действий, а не от диалогов.
Как-то однополярно,а диалоги то чем не угодили?

Меньше слов, больше дела ! Улыбается

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version