Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Сентябрь 2024, 14:08 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC vs консоли  (Прочитано 88863 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9876


Email
Ответ #476 : 13 Октябрь 2011, 18:43

PETR: так тут речь про Forza 5 шла.
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #477 : 13 Октябрь 2011, 19:06

2OLEGA: нет тут речь шла про качество в сравнении.
Цитировать
Для начала покажите мне хоть одну гонку на ПК,которая красивее GT5 или Forza4?
Причем реальные скрины в игре у форзы 4 плохинькие. Поэтому я брал первую попавшуюся, но зато там машина может разлететься на кусочки и на финиш на 2-х 3-х колесах приехать.
Вообще я не знаю что Вы хотите от консолей - это просто тупо консоли, но совсем не нравится когда говорят что там графика лучше - это не так - вообще сравнивать бессмысленно - даже беря игру с такими замыленными текстурами как дирт 3.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 19:38 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #478 : 13 Октябрь 2011, 19:43

Цитировать
Графика в GoW3 фигня...от 1-й части ушли совсем не далеко...на 2 шажка...от 2-й части не ушли вовсе.
Советую сходить к окулисту.Разница между 2 и 3 видна невооружённым взглядом.
Цитировать
но зато там машина может разлететься на кусочки и на финиш на 2-х 3-х колесах приехать.
И от этого игра стала сразу лучше? ))) А ничего,что это далеко не всем надо в гонках.Да и жанры разные,жёсткое ралли,ралли-кросс(бездорожье) и автосимулятор кольцевой-шоссейный.

Не забудем,не простим!
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #479 : 13 Октябрь 2011, 19:45

2SIR: Так если жанры без разрушений - так вообще без шансов - там как раз графа как в фотомоде на форзе но только еще задний план реальный. Да всем ясны плюсы - куча машин - можно порулить, внутри как в такой же настоящей - но блин кичится графикой затея бессмысленная - отражения и блики и атмосферные эффекты  для современной видеокарты ПК обычная нагрузка, на консолях такого нет - там просто место под такие мощи нет.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 19:50 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #480 : 13 Октябрь 2011, 19:47

SIR ты еще не понял что тут бессмысленно что либо писать ?

SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #481 : 13 Октябрь 2011, 19:50

SIR ты еще не понял что тут бессмысленно что либо писать ?
Да все адекваты уже это поняли...но чёрт возьми затягивает)))

Не забудем,не простим!
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #482 : 13 Октябрь 2011, 19:52

2SIR: Ага, затягивает писать бред, типа этого:

Советую сходить к окулисту.Разница между 2 и 3 видна невооружённым взглядом.

Самому не смешно?
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #483 : 13 Октябрь 2011, 19:55

А на приставках нет The binding os Isaac , приставки - г*вно
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9876


Email
Ответ #484 : 13 Октябрь 2011, 19:56

24 часа кстати надо реально 24 часа часа ехать.
Прям непрерывно что-ли не выпускать 24 часа геймпад из рук ?

Цитировать
но зато там машина может разлететься на кусочки и на финиш на 2-х 3-х колесах приехать.
И от этого игра стала сразу лучше? ))) А ничего,что это далеко не всем надо в гонках.Да и жанры разные,жёсткое ралли,ралли-кросс(бездорожье) и автосимулятор кольцевой-шоссейный.
Ну так о том и речь идёт с самого начала, что на консолях делают игры для менее притязательной, серьёзной и взрослой публики. 500 разных звуков авто оказывается важнее, чем реалистичная модель повреждений и физика. А PC из-за мультиплатформенности потом и страдает, либо вообще игры на него не выпускают, либо делают кастратов из-за того, что многое на консолях не реализовать, а делать серьёзные отдельные доработки для ПК часто накладно в финансовом плане. Когда же PC разработка, портированная на консоли выглядит как УГ, консольщиики сразу кричат о криворуких программистах, кривом порте и т.д. и т.п., не задумываясь, что консоль скорее всего не потянет то, что можно реализовать на ПК.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 19:59 от OLEGA »
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #485 : 13 Октябрь 2011, 19:57

А на приставках нет The binding os Isaac , приставки - г*вно

а еще на приставках нет террари )))
но зато советую заглянуть в раздел XBLA Подмигивает


OLEGA
фэйспалм за фэйспалмом .

Какой повреждение авто? ВТФ Восклицание Ты хоть знаешь от чего зависят повреждения Huh? Все от того даст ли производитель авто добро на уничтожение авто или нет.И в данный момент я говорю об обычных гонках а не ралли и наскар.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 20:01 от DG »

SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #486 : 13 Октябрь 2011, 20:05

Цитировать
Самому не смешно?
Нет

Проверим ваше зрение:
Вы видите разницу в освещении между гири2 и гири3?  Шокирован

Не забудем,не простим!
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #487 : 13 Октябрь 2011, 20:10

Вы опять в форзу уперлись? Графика там УГ, но зато машины можно на "винтики" разбирать и куча  скринов с камеры. Безусловно в этом плане на PC игр таких в последнее время нету.

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9876


Email
Ответ #488 : 13 Октябрь 2011, 20:12

Вы видите разницу в освещении между гири2 и гири3?  Шокирован
Слева-направо: GoW, GoW 2, GoW3

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 20:25 от OLEGA »
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #489 : 13 Октябрь 2011, 20:14

2SIR: Сам придумал, сам спросил. Сам и отвечай))
А ещё подумай, где что лучше.

Слева GoW2, справа GoW3

Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version