Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноябрь 2024, 22:11 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC vs консоли  (Прочитано 92520 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #56 : 28 Май 2011, 01:22

Не понимаю, что тебя смущает. Сони сообщили о разработке консоли нового поколения, новость именно об этом. До кучи упомянули нынешние продукты сони, и планы микрософта и нинтендо, как основных возможных конкурентов.
« Последнее редактирование: 28 Май 2011, 01:25 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #57 : 28 Май 2011, 01:28

У NGP конкурент это айфон и 3ds, ага, но никак не новый иксбокс с дх11 с супер мощным, опережающим время, железом. Я не понимаю как это вообще можно сравнивать.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #58 : 28 Май 2011, 15:22

2MOOn2k: Для NGP можно оптимизировать такие игры как MGS4, которые будут выглядить вполне себе сностно (понижение разрешение и чутка сглаживания). Он по мощности как х360 примерно.

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #59 : 28 Май 2011, 16:32

Однако это не пс4 и с новым боксом 720 или как он там будет называться - рядом не валялась, чтобы её вот так вот в один ряд сваливать )

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #60 : 28 Май 2011, 17:01

Когда там новый бокс будет?Есть смысл в ближайший месяц 360-ый брать?

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #61 : 28 Май 2011, 18:01

2MOOn2k: ну зачем делать портативку, которая будет по мощности ровна новой домашней консоли то ?  Подмигивает
2GopniG: бери. Думаю новое поколение еще ждать и ждать.

Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #62 : 28 Май 2011, 20:36

В 13 году летом анонсируют. Инфа 50%

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #63 : 29 Май 2011, 00:58

Анонсируют через день после покупки гопнеком 360-ой. Та же инфа.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #64 : 29 Май 2011, 00:59

Как ни странно,обычно так и бывает.

Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #65 : 29 Май 2011, 01:48

Как ни странно,обычно так и бывает.
Даже если и так - консоль нового поколения будет еще долго разгонятся в качестве игр и в снижении цены...еще год-два минимум...

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #66 : 28 Август 2011, 08:52

Анчартед, всего лишь хороший пример выжимания из минимума ресурсов максимума графики, да, для PC такая картинка уже не проблема, но на PS3 наверняка использованы различные зитрые приемы, что-бы создать иллюзию широких возможностей, на самом деле в таких играх работа над каждой сценой - допиливание движка, что-бы впихнуть очередной эффект который не вмещается в оперативку и жрет слишком много времени CPU. К примеру единственное открытое пространство показанное в ролике - пустыня с одинаковыми барханами, несложно предположить, что в реальности это 1 бархан скопированый много раз (вполне известная технология mesh array), в других местах - другие приемы, и портальная технология, предсталенная в doom3 (мир за закрытой дверью не существует), и наверняка многие свои разработки. Но вся это сродни демкам, разработка тких игр ОООЧЕНЬ дорого стоит и многие трюки прикручены к конкретному железу PS3, поэтому порт будет стоить не меньше.

В то-же время на PC получить ту-же картинку труда не составляет, берем UE33 или CryEngine 3 прикручиваем к нему контент и игровую логику, все будет отлично крутиться без всяких кодоизвратов и можно будет целиком и полностью соссредоточиться на сюжете и гэйм-плее.

По поводу графодрочерство VS контент/гэймплэй - на приставках нет таких игр, как X3 Улыбается

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #67 : 28 Август 2011, 10:38

2Krad: в Анч3 в пустины прописана спецфизика, да и если бы копипастом сували, фапс был бы намного выше.

Цитировать
графодрочерство VS контент/гэймплэй

Кстати насчет графона:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hrvbCkqBW5A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hrvbCkqBW5A</a>
все ин геймс сцены кроме сцена с огромной толпой хелгов
« Последнее редактирование: 28 Август 2011, 10:42 от M.World »

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #68 : 28 Август 2011, 10:59

Обычная графика. Очень похоже всё на анчартед: низкие текстуры (которые даже в динамичных сценах видны, так что я молчу про более спокойные моменты в игре), детализация хорошо видна только когда подходишь близко к объекту, всё заляпано красивыми эффектами (недостатки всякие), ведь хоть красивые спецэффекты приставки, пока, могут выдавать, хоть и они уже не те.
Ну и конечно этот трейлер, как и трейлер анчартеда собраны из отборно красивых и динамичных сцен чтобы создать иллюзию крутой графики, которой нет.
Если посмотреть геймплейные ролики или самому поиграть в эти игры, то все недостатки очень хорошо видны.
Приставки уже давно не тянут крутую графику. Это все знают. Какой смысл кидаться завлекающими трейлерами? Причем даже в этих трейлерах видна ущербность графики. У нас уже 2011 год, а не какой-нибудь 2007.
Посмотри на вещи объективно. Хватит уже.
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #69 : 28 Август 2011, 11:17

2Takaki: Анчартед (1 и 2) просто очень хорошая игра 

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version