Анчартед, всего лишь хороший пример выжимания из минимума ресурсов максимума графики, да, для PC такая картинка уже не проблема, но на PS3 наверняка использованы различные зитрые приемы, что-бы создать иллюзию широких возможностей, на самом деле в таких играх работа над каждой сценой - допиливание движка, что-бы впихнуть очередной эффект который не вмещается в оперативку и жрет слишком много времени CPU. К примеру единственное открытое пространство показанное в ролике - пустыня с одинаковыми барханами, несложно предположить, что в реальности это 1 бархан скопированый много раз (вполне известная технология mesh array), в других местах - другие приемы, и портальная технология, предсталенная в doom3 (мир за закрытой дверью не существует), и наверняка многие свои разработки. Но вся это сродни демкам, разработка тких игр ОООЧЕНЬ дорого стоит и многие трюки прикручены к конкретному железу PS3, поэтому порт будет стоить не меньше.
В то-же время на PC получить ту-же картинку труда не составляет, берем UE33 или CryEngine 3 прикручиваем к нему контент и игровую логику, все будет отлично крутиться без всяких кодоизвратов и можно будет целиком и полностью соссредоточиться на сюжете и гэйм-плее.
По поводу графодрочерство VS контент/гэймплэй - на приставках нет таких игр, как X3