У меня сложилось такое впечатление, что rpg нынче видимо надо не проходить, а просто пролетать с выпученными глазами и свесившимся языком, выполняя все подряд, прерываясь только чтобы поесть и поср... посетить белую чашу. И так до первого приступа эпилепсии. Е-мае, я тоже люблю продукцию Биовар, но жаловаться что игра надоела, когда ты без перерыва бегал туда-сюда кучу часов - это просто эпик. Такими темпами надоест вообще любая игра.
Я первый Дао проходил чуть ли не месяц, не напрягаясь, играя понемногу. Никому не навязываю свою систему прохождения, но прикол в том,что те, кто с дикой скоростью промчался по игре теперь жалуются, мол какая же она надоедливая и скучная. У меня наиграно 4:30 часа, а я еще даже квест чтобы возвратить поместье нормально не проходил. Пока выполнял доп. задания, открыл уже несколько неплохих по размеру новых локаций, а игра все равно держит так, что приходиться прилагать усилия для выхода в меню. Для все тех кому не хватило часов, я уверен что длс и мб аддоны добавят часов эдак *дцать. Вырезали из финальной версии игры вероятно дофига интересного.
Про бои - пардон, в Дао 1 было то же самое по их количеству. В пещерах уж вообще они казались бесконечными. Здесь от прибавления динамики, прибавили и количество боев. Только вот ничего, что теперь практически после каждого диалога кат-сцена идет ? Или это уже не считается типа ? Со шмотом и веткой да, не фонтан.
История в рамках одного маленького города пока идет отлично. Уж не знаю, что там дальше намутили, но всяких мелких подстав и интриг мне хватает уже сейчас. Эпический охват стал камерным? Ну да и хрен с ним, если история захватывает. Биоварцы просто показывают какой потенциал хранит в себе вселенная Дао, если уж в одном городе можно рассказать такую непростую историю. Да и вообще, у меня навевается четкое ощущение, что Дао2 - это такой плацдарм, нечто промежуточное, перед следующей серией. Но качественное до чертиков.
Звиняюсь за тон, но такие смешные претензии, честно говоря, просто за
бали