Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 15:51 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BATTLEFIELD 3  (Прочитано 85157 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #154 : 15 Июнь 2011, 19:00

И  всётаки я против превращения бф 3 в замену будущим модерн ворфарам, я как то больше за гамплей бф 2, но с новой графой и плюшками..
Дык все за геймплей бф2, только DICE c EA уперлись... LOL

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #155 : 15 Июнь 2011, 19:15

И это понятно, ведь DICE и EA тоже хотят кушать..

Меня больше раздражает наглость пиарщиков.. Все самые сложные в разработке и самые вкусные моменты из бф2 опускаются под предлогом "Ну вы же сами просили их убрать. Вы же говорили, что вам не нравится бф2.". Меня от этого просто злость разбирает. Кто говорил, что ему не нравится бф2 и зачем тогда делать бф3, если бф2 никому не нравился ? O__O

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #156 : 15 Июнь 2011, 22:51

По словам издателя Electronic Arts, фанаты  смогут использовать шутер по  максимуму, поскольку он будет иметь очень большое число дополнительного контента. EA объявила, что Battlefield 3 (стартующий 25 октября 2011 года), будет содержать в 3 раза больше DLC, чем Battlefield: BadCompany 2. A BC2 содержала целых 10 дополнений, это означает около трех десятков DLC для Battlefield 3.
 Самое масштабное дополнение для Bad Company 2 являлся Vietnam. Первый DLC для BF3 называется Back to Karkand и входит в ограниченное издание игры.
Кстати, жители Швеции сделавшие пред заказ расширенного издания BF3 на сайте http://www.game.se/ кроме всего прочего получат DLC SpecAct скриншот прилагается:



В переводе с шведского (если верить гуглю всемогущему) это звучит как:

«Предзакажи сейчас и получи SPEACT Kit , содержащей восемь уникальных скинов для мультиплеера!
Каждый из этих «комплектов» даст вам дополнительные формы и различные виды камуфляжа, что позволит вам адаптироваться к любой среде.»

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #157 : 15 Июнь 2011, 22:58

Что-то я не понял, чего такого повырезали разрабы БФ, что он стал походить на COD ? Пока я вижу обратный процесс - больше карты, больше разрушаемость, больше всяких плюшек и возможностей.

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #158 : 15 Июнь 2011, 23:46

Городские карты в узких коридорах, нету командира, нельзя было полноценно разобрать вопрос с пред записанными голосовыми командами (их тупо вырезали из игры), полная разрушаемость после коридоров встала под вопрос у всех - и кто играл и кто ролик видел. И я уверен - это не всё, что нас ждёт, ибо конфиг машин, на которых играли эти товарищи в купе с некоторой портированностью игры вызывают вопрос даже о том - не пожертвуют ли разрабы красивостями показанного, когда упруться в стенку оптимайза?

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #159 : 16 Июнь 2011, 00:02

Городские карты в узких коридорах, нету командира, нельзя было полноценно разобрать вопрос с пред записанными голосовыми командами (их тупо вырезали из игры)

As anyone cares. Нормальные команды играют со включенным скайпом/тимспиком, а на паблике данные фитчи только добавляют срача/спама.

Цитировать
полная разрушаемость после коридоров встала под вопрос у всех - и кто играл и кто ролик видел.
Что-бы понять что происходит с CQB картой при включенной полной разрушаемости поиграй в red faction (да, ту самую древнюю первую часть), уровень быстро превращается в швейчарский сыр, зачем искать проход, обходить обдумывать тактику, если можно просто взорвать стену и пройти насквозь ...

Разрушаемость - это мега круто, но ее нужно очень грамотно ограничивать, что-бы у игроков не пропал интерес, это мне кажется совершенно не простая задача.

Цитировать
И я уверен - это не всё, что нас ждёт, ибо конфиг машин, на которых играли эти товарищи в купе с некоторой портированностью игры вызывают вопрос даже о том - не пожертвуют ли разрабы красивостями показанного, когда упруться в стенку оптимайза?

Не забываем, что мы на PC, тут есть опции Улыбается))
GTA4, Crysis, Unreal выходили, когда только самые мега топовые компы с жидким азотом могли потянуть их на полной графике, зато был запас и игры сохраняли свою актуальность в течении еще как минимум 1-2х лет. (Crysis не в счет, он сразу был больно скучный Улыбается )

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #160 : 16 Июнь 2011, 00:15

Цитировать
As anyone cares. Нормальные команды играют со включенным скайпом/тимспиком, а на паблике данные фитчи только добавляют срача/спама.

Заказать аптечку или запросить помощь командира было самое оно. В противном случае соглашусь, однако только в рамках игр в компании народа с бзс времён пиратских сервов бф2. А так я по жизни навязываться не люблю и не хочу чтобы мне ктото навязывался ради одного раунда.

Цитировать
Что-бы понять что происходит с CQB картой при включенной полной разрушаемости поиграй в red faction (да, ту самую древнюю первую часть), уровень быстро превращается в швейчарский сыр, зачем искать проход, обходить обдумывать тактику, если можно просто взорвать стену и пройти насквозь ...

Коли заявили - пускай думают как сделать правильно. Репка людям для этого и даётся. Зачем обещать то чего не можешь ?

Цитировать
Разрушаемость - это мега круто, но ее нужно очень грамотно ограничивать, что-бы у игроков не пропал интерес, это мне кажется совершенно не простая задача.

См выше + КОДа я не жду.

Цитировать
Не забываем, что мы на PC, тут есть опции ))
GTA4, Crysis, Unreal выходили, когда только самые мега топовые компы с жидким азотом могли потянуть их на полной графике, зато был запас и игры сохраняли свою актуальность в течении еще как минимум 1-2х лет. (Crysis не в счет, он сразу был больно скучный  )

Ну надежда всегда умирает последней.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #161 : 16 Июнь 2011, 00:22

Да, быстрые команды здорово выручали, пусть в 90% случаев, это было банально "энэми споттед".

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #162 : 16 Июнь 2011, 00:32

Грамотный спот решает исход раунда в 100% случаев!

Городские карты в узких коридорах, нету командира, нельзя было полноценно разобрать вопрос с пред записанными голосовыми командами (их тупо вырезали из игры)

As anyone cares. Нормальные команды играют со включенным скайпом/тимспиком, а на паблике данные фитчи только добавляют срача/спама.
Эти фичи никогда не добавляли ни срача, ни спама, не на паблике, не в КВ. В КВ от них намного меньше голосового траффика... Зачем говорить, когда враги заспочены и все знают что делать?Восклицание
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2011, 00:40 от MaestrO »

MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #163 : 18 Июнь 2011, 12:13

С 15:00 до 20:00 по московкскому времени состоится прямая трансляция геймплея игры Battlefield 3 от Dreamhack. Видео игры будет длиться 1 час 30 минут за закрытыми дверями. Это большое событие для фанатов Battlefield 3 и здесь будут показывать эксклюзивные материалы по игре.

http://battlefieldo.com/

Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #164 : 20 Июнь 2011, 14:54

Cерьезно поменялись классы. После анализа мультиплеерных партий Bad Company 2 в DICE выяснили очевидное: слишком многие играют за пулеметчика как за assault-класс благодаря возможностям медика. Теперь все просто — все ассолты стали полноценными медиками и могут поднимать товарищей.

У пулеметчика теперь другая роль. Пулеметы оснащены сошками и, как в старые добрые времена, можно развалиться с пулеметом на земле. Это выглядело бы бесполезно, если бы не новая фича с подавлением огня. Когда вы сидите в укрытии, а по вам стреляют — экран начинает блюриться. То есть пулеметчики теперь могут реально мешать игрокам другой команды вести огонь и при этом будут получать за это очки, а не только за убийства.

Посмотрим, как будет на практике, но от себя замечу, что наконец-то, спустя пять лет с появления всяких блюр-эффектов, хоть кто-то додумался дать этому геймплейное, а не косметическое применение.

Инженер на месте. Он по-прежнему вооружен гранатометом и прочими пакостями. Но кроме этого у него появилась еще одна важная фича — фонарик. Да, фонарики будут только у инженеров, и ими можно слепить врагов. Натянуто, конечно, но посмотрим, как скажется на балансе.

Также по опыту Bad Company 2 решили поменять снайперов. Естественно, слишком многие играли за разведчиков в BC2 — слишком просто попадать. Именно это решили изменить. Прежде всего добавили вес оружию. Значит бегать этот класс будет медленнее. Стрелять в целом будет тяжелее. Навскидку — практически нереально. Успешно попасть можно лишь с задержкой дыхания, т.е. зажатым шифтом. И еще одна немаловажная фишка: теперь снайперские винтовки будут бликовать, чтобы у обычных игроков было больше шансов выследить кемпера.

http://www.igromania.ru/e3/2011/148410/
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #165 : 20 Июнь 2011, 15:16

Чего они там курят ?  

Снайпер, выстрелы которого обсчитываются рандомом - это както для ролёвок больше, а не для ФПС. Сидишь и дуаешь "Так у этой винтовки 1/10 выстрел в голову, 2/10 в ноги, 7/10 промах".
Ассаульт медик ? Это в какой армии такое вообще есть ?
Бликовать прицелы могут только при определённом освещении. Смотря как будет реализовано.
Блюр эффекты весьма удачно применяются почти во всех играх, в случаях когда чар пьян, испытыват боль или замешательство. Всё как у этих пулемётчиков.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 15:17 от MOOn2k »

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #166 : 20 Июнь 2011, 16:41

Цитировать
Снайпер, выстрелы которого обсчитываются рандомом - это както для ролёвок больше, а не для ФПС. Сидишь и дуаешь "Так у этой винтовки 1/10 выстрел в голову, 2/10 в ноги, 7/10 промах".
Гдеж ты там такое углядел?

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #167 : 20 Июнь 2011, 16:42

Игромания - не тот источник, которому стоит доверять.

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version