Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 12:50 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BATTLEFIELD 3  (Прочитано 85129 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Azaroff aka Thor
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 71


Будь спокоен.

Email
Ответ #126 : 26 Апрель 2011, 19:07

Доступно для загрузки на EA - это корявость перевода на русский, эту фразу следует понимать, что при наличии ключа вы можете слить с помощью EA Download Manager требуемые для установки файлы. И никакого развода тут нету. Хотя можно было бы и уточнять =)

I kill people for money, but you are my friend and i'll kill you for nothing.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #127 : 27 Апрель 2011, 02:20

Ну, как факт, пример я привёл, - ладно люди ведутся на такое за 300р, но они и за 3.000.000р вестись будут ) Так что такое 'не уточнение' крайне выгодно =)

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #128 : 27 Апрель 2011, 07:55

Жаль не предзаказа через стим... вообще подумываю, если будет опять ретэил (EA download) версия несовместимая со стимом - то лучше возьму европейскую за полную стоимость ибо аццки удобнее все игры держать в стиме и не париться из-за вечнотеряющихся ключей и захламляющих все вокруг коробок от игр.

MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #129 : 03 Май 2011, 00:50

http://www.bf3.com.ua/


Итак, как вы, наверное, помните, мы собирали вопросы для интервью с коммьюнити-менеджером DICE. Рады сообщить вам, что получены ответы. Предлагаем вам перевод.

Появится ли в Battlefield 3 расчленёнка тел (отрыв частей тела) вопрос от Scar (+83)

Daniel Matros: Всем привет!

Этого не было во всех сериях Battlefield, начиная с 1942, ни в Battlefield 2, ни в ответвлениях BC1, BC2 и так далее. Я не могу прокомментировать, появится ли однажды в игре «рачлененка» или нет.

Какая кастомизация персонажа будет в Battlefield 3 и будет ли она вообще? вопрос от z10.Indie (+49)

Daniel Matros: Чем больше у вас разнообразия в персонажах, тем меньше – в игровом мире. Я думаю, здесь дело также и в вашем игровом профессионализме. Вам не нужно, чтобы герои выглядели совершенно по-разному. Это команда А против команды Б. Это своеобразный вызов: как персонализировать униформу? Дать кому-нибудь розовую кроличью шляпу – это было бы забавно, но если вы бегаете вокруг и не понимаете, в кого стрелять – по-моему, это не очень похоже на профессиональную игру. Это непросто – найти баланс между персонализацией и униформой. Мы ещё поработаем над этим, и сделаем персонажей более уникальными визуально, а особенно – что касается обмундирования. Могу поспорить – мы хорошо поработали над этим в Bad Company 2. Специализации, прицелы, оружие – каждый может подобрать свой стиль игры. Это делает игру доступной большему количеству людей. Чем глубже вы её изучаете, тем больше нового узнаете. Это как бы фундамент того, что мы сейчас строим. Теперь мы знаем про персонализацию гораздо больше, чем когда-либо ранее. Ваши друзья будут очень счастливы, когда увидят, что они могут сделать со своими солдатами.

Будут ли персонажи ругаться матом? вопрос от ReaktoR (+45)

Daniel Matros: По сравнению с BC1 и BC2 Battlefield 3 будет более серьезным. Ветка Bad Company скорее похожа на «road movie» с четырьмя бесшабашными парнями, совершающими эпическое путешествие. BF3 будет более обстоятельным, описывая жизнь боевого отряда в недалеком будущем, в разных частях мира, и, соответственно, будет сопровождаться характерными выражениями.

Будут ли в Battlefield 3 ночные бои где без фонарика или прибора ночного видения трудно будет что-либо разглядеть, или, как и в Bad Company 2 всё будет отчётливо видно? вопрос от STALKER664 (+41)


Daniel Matros: Хороший вопрос! Так как мы ничего подобного ещё не показывали, боюсь, я не могу ответить «да» или «нет». Тем не менее, мы постоянно экспериментируем с подобными вещами, ещё с момента начала работы над Battlefield 1942.

Когда планируется бета-тест и получат ли к нему доступ те, кто сделал предзаказ на БФ3? вопрос от Dem0nAir (+35)


Daniel Matros: Все, что мы объявляли ранее, в силе. Если вы покупали Medal of Honor в прошлом году, вы получите доступ к бета-тестированию.

Правдивы ли слухи, что на выставке E3 мы увидим мультиплеер Battlefield 3? вопрос от редакции bf3.com.ua

Daniel Matros: Ха-ха! E3 – большое шоу, с большим количеством крупных и инди-разработчиков  Ничего пока что не подтверждено, поэтому для всех вас будет сюрприз, если мы действительно там сделаем показ или расскажем что-нибудь новенькое

Я знаю, новой информации в моих ответах немного, но до выпуска игры ещё куча времени. Вы ещё получите ответы на все ваши вопросы



P.S. Брать интервью у Дайсов все равно что разговаривать со стеной!

MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #130 : 05 Май 2011, 17:20

В связи с отменой "прона"  и возвращением этой особенности в Battlefield 3, у игрового коммьюнити сразу же возникла куча вопросов относительно проблем, которые могут благополучно вернуться в игру: bunnyhoping и маскировка снайперов за высокой травой.

В своём недавнем интервью сайту games.on.net исполнительный директор DICE -- Karl Magnus Troedsson -- поведал что в курсе проблем, которые могут появится в Battlefield 3 и, более того, что DICE постараются решить их.

P.S. А что bunnyhoping когда-то бы проблемой?

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #131 : 05 Май 2011, 20:41

P.S. А что bunnyhoping когда-то бы проблемой?

Ну BF все-же не quake, хотелось-бы хоть какого-то реализма происходящего, а не разпрыжек и уворачивания от пуль в стиле матрицы.

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #132 : 05 Май 2011, 20:53

Не припомню эффекта матрицы в БФ. К тому же в bunnyhoping, как вы это все тут модно называете, нет ничего нереалистичного )

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #133 : 05 Май 2011, 21:44

Ну BF все-же не quake, хотелось-бы хоть какого-то реализма происходящего, а не разпрыжек и уворачивания от пуль в стиле матрицы.
А что в реале с прыжками проблемы? В БК2 ложится все разучилиьсь... Реализм?

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #134 : 06 Май 2011, 06:17

Не припомню эффекта матрицы в БФ. К тому же в bunnyhoping, как вы это все тут модно называете, нет ничего нереалистичного )

Возьми в руки автомат и попрыгай, а в реале там далеко не тлько автомат, еще разгруз с магазинами и всякими другими полезняшками и броник ... тут не напрыгаешься.

А что в реале с прыжками проблемы? В БК2 ложится все разучилиьсь... Реализм?

Разрабы рассказывали про "антикемперство", но я с ними не согласен Улыбается Самого бесит, когда попадаешь под огонь на открытой местности, вроде вот прямо перед тобой холмик, за которым можно былоб укрыться, а потом что-нить придумать, начинаешь по привычке давить Z и чувствуешь себя паралитиком, которого нашпиговывают свинцом.

Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #135 : 06 Май 2011, 11:53

 Всё равно каждый из вас купит BF3. И EA будет ещё богаче, как бы вы там, что не говорили.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #136 : 06 Май 2011, 14:48

2Krad: ну это ты уже целую систему плюсовки веса игроку обозначил. С одной стороны это ближе к реализму, с другой, если хочется реализму, то го в армию. Игры то не для напряга делаются, а для удовольствий. Кстати сказать, если уж совсем по чесноку, и на ходьбе и на беге это так же должно бы сказываться.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #137 : 06 Май 2011, 16:56

Всё равно каждый из вас купит BF3. И EA будет ещё богаче, как бы вы там, что не говорили.

Ииии ?

2Krad: ну это ты уже целую систему плюсовки веса игроку обозначил. С одной стороны это ближе к реализму, с другой, если хочется реализму, то го в армию. Игры то не для напряга делаются, а для удовольствий. Кстати сказать, если уж совсем по чесноку, и на ходьбе и на беге это так же должно бы сказываться.

Система не нужна, ибо броник есть по умолчанию на всех, как и набитый всяким барахлом разгруз. Да и понятно, что 100% реализма там ждать не стоит, но если мне захочется попрыгать и побегать - я пойду играть в UT3, BF - же - уклон на тактику, и было-бы интересно использовать тактические приемы, применяемые в реальной жизни. Что-бы игроки не выбигали отовсюду с распрыжкой и автоматом у бедра, а двигались от укрытия к укрытию, предварительно осмотревшись, занимали и держали-бы позиции, а не дохли тысячами как в COD серии, пофиг, всеравно через секунду респавн ...

MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #138 : 06 Май 2011, 17:34

BF - же - уклон на тактику, и было-бы интересно использовать тактические приемы, применяемые в реальной жизни. Что-бы игроки не выбигали отовсюду с распрыжкой и автоматом у бедра, а двигались от укрытия к укрытию, предварительно осмотревшись, занимали и держали-бы позиции, а не дохли тысячами как в COD серии, пофиг, всеравно через секунду респавн ...
Где ты собрался тактику применять? На паблике? Дык там нафиг никому не нужна. Хочешь реализма, есть АРМА, Флашпойнт и т. д.
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 17:36 от MaestrO »

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #139 : 06 Май 2011, 20:43

Уж незнаю как вы там играете, а по мне так стоит зайти хотя-бы вдвоем и игра из бессмысленного мяса превращается во вполне адекватный тактический шутер Улыбается Ибо даже в BC2 есть стратегически полезные позиции, которые водиночку не удержать, но хотя-бы 2 человека с правильным вооружением способны доставить кучу проблем противнику.

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version