Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноябрь 2024, 20:48 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BATTLEFIELD 3  (Прочитано 84915 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #42 : 30 Март 2011, 16:20

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=gkTcgsYbFD8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=gkTcgsYbFD8</a>

Цитировать
В интернете уже давно ходят споры о том, какое количество времени должна длиться одно пользовательская компания в компьютерных играх.

Многое зависит от расходов на разработку проекта или сжатые сроки, в которые игра должна быть готова.

Яркий пример - Homefront, где требуется всего 5 часов, чтобы пройти всю сюжетную компанию. Думаю, не каждый покупатель будет доволен тем, что за потраченные деньги он получает игру "на один вечер".

На этом фоне, ребята из DICE решили выделиться и объявили о том, что на прохождение одиночной компании в Battlefield 3 игрокам понадобится около 12 часов, а если вы совсем опытный игрок, то управитесь за 9-10 часов.

Действительно ли это так или разработчики решили "выделиться" на фоне остальных, узнаем только осенью, когда состоится релиз игры.
« Последнее редактирование: 30 Март 2011, 16:55 от 02™ »

only667
Житель форума
*****

Репутация: 106
Сообщений: 587


Ответ #43 : 31 Март 2011, 13:35

202™: ''Газонокосилка'' решает !  Йе-е-е!

кто не был студентом тому не понять как хочется кушать как хочется спать © Адольф Гитлер
02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #44 : 31 Март 2011, 17:46

Да!! Сразу вспомнилась сцена из "Падение чёрного ястреба".

Если они дадут на нём полетать, а ещё лучше в мультик добавят... Йе-е-е! Я на DICE молиться буду, каждый день, перед заходом в БФ3!!!

Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #45 : 31 Март 2011, 20:41

Очень понравилось, что на пулемете сошки висят не просто так) Наконец-то их используют.

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #46 : 31 Март 2011, 21:26

Наконец-то их используют.
В паре игр видел их реализацию.Лучше б так и висели.

only667
Житель форума
*****

Репутация: 106
Сообщений: 587


Ответ #47 : 31 Март 2011, 23:55

Наконец-то их используют.
В паре игр видел их реализацию.Лучше б так и висели.
почему лучшеб так и висели? ты еще невидел их действие этой игре, а уже делаешь выводы.

кто не был студентом тому не понять как хочется кушать как хочется спать © Адольф Гитлер
Lex
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 67


Skillet THE BEST BAND!

Email
Ответ #48 : 01 Апрель 2011, 11:14

Чем не нравится-то? Зато сошки теперь стоят - ползать с сошками в реале вобще запарно - надо складывать. Но прицельно стрелять без них никак - от бедра из пулимета отдача жуть, надо делать упор в плечо - а это знаети-ли больно, даже через броник. Из СВД-то максимум магазина 2 так можно растрелять, да еще и фингал от прицела получить  Хохочет.



GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #49 : 01 Апрель 2011, 16:56

На форуме опытный спецназовец из Афгана?Не знал.

Бэд компани я не проходил дальше 3-ей миссии,настолько сильно заблевал клавиатуру.Так что сомневаюсь,что что-то путное выйдет на сей раз.

AssassiN
Пользователь
**

Репутация: 4
Сообщений: 67


"Ничто не истинно. Всё дозволено."

Email
Ответ #50 : 02 Апрель 2011, 23:17

Все здорово и клево! НО!.. косяк с анимацией ленты на пулемете не исправили (она также изящно болтается, но не видно подачи патронов, стоит на месте)... и вопрос, может кто служил на танке, гашетка на ПКС есть?!

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9881


Email
Ответ #51 : 03 Апрель 2011, 01:15

ПКС - это станковый (проще говоря, на треноге)
Танковый - ПКТ. У него электрический спусковой механизм.
02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #52 : 10 Апрель 2011, 22:45

Поднимем тему.

Цитировать
Как сообщает CVG, вчера на сайте EA Download Manager появилась конкретная дата релиза нового шутера от первого лица Battlefield 3. По информации источника, Battlefield 3 поступит в продажу 2 ноября 2011.

С одной стороны, 2 ноября - это среда, тогда как крупные проекты выходят в США по вторникам, а в Соединенном Королевстве - по пятницам. С другой стороны, ЕА вполне может устроить одновременный релиз Battlefield 3 во всем мире - для подобного сценария среда подходит отлично.

Также стоит отметить, что если Modern Warfare 3, традиционно для этой серии, выйдет в середине ноября, то у Battlefield 3 будет неделя-другая в запасе, чтобы переманить часть аудитории Call of Duty.


PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #53 : 10 Апрель 2011, 23:36

Так это для иксбокса? Потому что первый скан ужасен.

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #54 : 11 Апрель 2011, 01:35

Врядли, т.к. геймплей показывают на пк. Просто на видео (утекшим в сеть) есть этот эпизод. Игрок под перекрёстным огнём бежит к этой тачке, потом в неё прыгает - всех решает и тут землетрясение... бах бабах тарабах нах... и здание падает прямо на вертолёт. При таком экшене игрок просто не заметит окружающих полигонов, вот наверное, и решили с халтурить. Кстати, по видео, так и есть. Не замечаешь подвоха.

А вообще скрины с пре альфы версии игры. Т.ч. гадать можно долго, увидим только по выходу игры.

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #55 : 11 Апрель 2011, 04:06

ну в целом если будет батла 3 с графой бк2 - это тоже не плохо.. то, чего изначально и хотелось.. хотя, надежда увидеть нечто большее конечно умирает последней )

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version