Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Декабрь 2024, 21:30 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BATTLEFIELD 3  (Прочитано 85751 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #462 : 07 Октябрь 2011, 09:46

Устроили геморрой всем. Почему нельзя было как раньше. Заходишь на сайт EA скачиваешь их программу, вбиваешь туда серийник и скачиваешь спокойно цифровую версию игры. 
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #463 : 07 Октябрь 2011, 09:48

2Gribych: а сейчас собственно как ?

matte
Пользователь
**

Репутация: 18
Сообщений: 97


Ответ #464 : 07 Октябрь 2011, 10:32

Цитировать
По данным источника BF3blog, в Steam игра выйдет в день своего официального релиза - 25 октября.
если это будет так.. то это просто супер!
ориджин мне непонравился..  Нет!

 Хохочет Хохочет Хохочет
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Wx2hpuuVEd8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Wx2hpuuVEd8</a>
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 10:48 от matte »
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #465 : 07 Октябрь 2011, 11:01

2Gribych: а сейчас собственно как ?
А сейчас скачиваешь игры через браузер (Origin) и через него регистрируется. Раньше была программа EA com manager, скачал и установил и никаких проблем. А эта лажа началась с PlayForFree.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #466 : 07 Октябрь 2011, 12:32

2Gribych: разницы между скачкой в Origin и EA Download Manager я не вижу

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #467 : 07 Октябрь 2011, 14:10

А сейчас скачиваешь игры через браузер (Origin) и через него регистрируется. Раньше была программа EA com manager, скачал и установил и никаких проблем. А эта лажа началась с PlayForFree.

Ты путаешь, через браузер работает только BF3, а EA download manager просто переименовали в ориджин, он каким шлаком был, таким и остался... кстати он тупо вися в оперативке сжирает 80+мегов !

dimson
Житель форума
*****

Репутация: 82
Сообщений: 538


WWW
Ответ #468 : 08 Октябрь 2011, 15:13

Опять сервера с каспийской границей появились..... правда постоянные дисконекты происходят
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2011, 15:31 от dimson »
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #469 : 08 Октябрь 2011, 15:33

2dimson: Они ещё вчера после обеда открылись.
Вроде как, эти выходные последние. Потом бета-тест закроют и бум ждать выхода игры.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #470 : 08 Октябрь 2011, 22:54

Драйвер AMD Catalyst 11.10 Version 2 Preview — бета-версия с оптимизациями для игр Rage и Battlefield 3
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #471 : 09 Октябрь 2011, 04:44

Понятно почему они каспиан бордер так неохотно демонстрировали.. Как они всё это за 10 дней до выхода исправлять будут - в голове не укладывается :/ Игру пилить ещё минимум пол года и это только чтобы исправить лаги..

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #472 : 09 Октябрь 2011, 11:06

Понятно почему они каспиан бордер так неохотно демонстрировали.. Как они всё это за 10 дней до выхода исправлять будут - в голове не укладывается :/ Игру пилить ещё минимум пол года и это только чтобы исправить лаги..

Как уже говорилось - билд выложеный не последний и главная задача бетки была - оценить нагрузку на сервер, если почитать официальный блог - можно найти инфу по самым жестким ошибкам с комментом "исправлено в  ретэйл версии".

PS лагов никаких не заметил

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #473 : 09 Октябрь 2011, 13:39

Падение гулевером за приделы карты - это конечно не лаг.
Танк, дающий сальто-мортале на любой более или менее сложной кочке - это конечно тоже не лаг.
Не срабатывающая кнопка входа-выхода из транспортного средства - это тоже не лаг.
Парашют, падающий неподалёку от бойца и продолжающий летететь воткнувшись в семлю - и это тоже не лаг.
Эпилептично бликующие в далеке столь знаменитые теньки - это тоже не лаг, нееее.

Я долго долго долго долго долго долго долго могу продолжать, но не стану.. Вы и сами всё видели.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #474 : 09 Октябрь 2011, 13:47

Падение гулевером за приделы карты - это конечно не лаг.
Танк, дающий сальто-мортале на любой более или менее сложной кочке - это конечно тоже не лаг.
Не срабатывающая кнопка входа-выхода из транспортного средства - это тоже не лаг.
Парашют, падающий неподалёку от бойца и продолжающий летететь воткнувшись в семлю - и это тоже не лаг.
Эпилептично бликующие в далеке столь знаменитые теньки - это тоже не лаг, нееее.

Я долго долго долго долго долго долго долго могу продолжать, но не стану.. Вы и сами всё видели.

Учи мат-часть

"Lag is a common word meaning to fail to keep up or to fall behind. In real-time applications, the term is used when the application fails to respond in a timely fashion to inputs. "

Краткий перевод: лаги - тормоза и задержки в реакции на события.

PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #475 : 09 Октябрь 2011, 13:50

1. под ноги смотреть разве не учили? Никогда не знаешь где открытые люки.
2. Да проблема в том что у них теперь скорость реальная, а вес как у пластиковой бочки - поэтому нужно ехать на первой передаче. Еслиб им увеличили вес то они бы на кочках проваливались под землю.
3. Просто двери блокируются на защелку.
4. Ветер сильный.
5. Тени вообще надо отключать - они всегда только мешали.
6. Вы что-то сильно придираетесь  - это же не конечная версия.

matte

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version