Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 07:45 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mass Effect 3  (Прочитано 94111 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #70 : 04 Май 2011, 22:04

Ну слава Богу. Одним поводом не защитить диплом меньше.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #71 : 06 Май 2011, 14:13

До этого мы собирали информацию по крупицам из разных журналов и со многих игровых порталов. Могли ли мы подумать, что поток фактов о заключительной главе в истории Mass Effect еще не иссяк? С каждой последующей новостью информации становилось все меньше, а многие вопросы оставались нерешенными.

Будет ли Тали в команде? Почему «Цербер» охотится за нами? Как будут выглядеть атаки ближнего боя? Заведет ли бравый капитан новые романы?

Майский PC GAMER

Большие спойлеры.

Дети на полу - умный на диване.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #72 : 06 Май 2011, 14:24

2NIKIH: Зачем ты всё это выкладываешь? я уже блин пол игры из за тебя знаю )) сполеры не держат всё равно охота посмотреть..

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #73 : 06 Май 2011, 14:29

Я половины из того, что сюда постил не видел Улыбается
Не заходи в тему, в чем проблема то? Силу воли тренируй, пригодиться.

Дети на полу - умный на диване.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #74 : 06 Май 2011, 14:38

Не заходи в тему, в чем проблема то?
легко сказать. LOL LOL Руки сами заходят хотя мозги понимают что не надо..

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #75 : 10 Май 2011, 17:48

Исполнительный продюсер трилогии Mass Effect Кейси Хадсон в одном из сообщений на твиттере написал, что персонаж третьей части Джеймс Сандерс получил новую фамилию. Теперь он известен как Джеймс Вега. Кейси пояснил, что на момент выхода информации портала GameInformer.com этот персонаж все еще находился на стадии разработки. Вполне вероятно, что подобная смена фамилии произошла из-за возможного возникновения путаницы, так как фанаты начали соотносить Джеймса с героиней книг – Кали Сандерс. А если вспомнить, что Миранда изначально носила фамилию Солхейм и стала мисс Лоусон только, чтобы лучше подходить под австралийский акцент Ивонн Страховски, то можно предположить, что для Джеймса также уже подыскали актера озвучки. Но все это лишь наши догадки, настоящая причина пока неизвестна.

И еще инфа (спойлеры)

Дети на полу - умный на диване.
Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #76 : 10 Май 2011, 21:53

...Джеймс Сандерс получил новую фамилию ...Теперь он известен как Джеймс Вега

Блин все таки Джеймса от балды выдумали, а я уж надеялся увидеть развязку с его родственницей в лице Кали Сандерс из книг по вселенной.

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #77 : 10 Май 2011, 22:50

Надо думать, теперь его родственники Винсент и Вик Вега.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #78 : 31 Май 2011, 20:27

прошел слушок что биоваровцы даже не собираются заканчивать историю Mass Effect (еще бы, там доить и доить), хотя 3'я часть конец в истории Шепарда..
Это я вычитал из новой игромании, там кстате много новой инфы про игру...
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #79 : 31 Май 2011, 20:31

Разработчики Mass Effect 3, похоже, готовят нам очередной вынос мозга для стартующей на следующей неделе Е3 2011. Речь идет о демо Mass Effect 3, подготовленном для Е3. Для начала руководитель проекта Кейси Хадсон в твиттере поделился своими ощущениями от процесса создания демо:

«Я бы сказал, что разработка нашего демо SW:KOTOR для Е3 была "легкой" сложности, а демо МЕ1 и МЕ2 были "нормальной". Для этой Е3 я бы сказал, что это "безумие"».

Вслед за ним и ведущий дизайнер Кристина Норман, тоже через твиттер, оценила уже само демо:

«Видела сегодня практически финальное демо Mass Effect 3 для Е3… вау. Несомненно, на моей памяти это наше лучшее демо и наша лучшая игра всех времен».

Разработчики в восторге, а нам остается дождаться 7 июня, когда Е3 2011 распахнет свои двери, и лучшее на сегодняшний день игровое демо BioWare будет явлено миру.

Дети на полу - умный на диване.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #80 : 31 Май 2011, 20:35

ага а потом до выхода игры пускать слюни на демо =\
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #81 : 03 Июнь 2011, 10:22

Превью боевой системы от портала IGN.com
Конечно же, игры Mass Effect всегда выглядели как шутеры, но они никогда по-настоящему не ощущались таковыми. Да-да, там нужно было целиться и стрелять во врагов, но другие, менее очевидные элементы сражения всегда ускользали от научно-фантастического эпика BioWare. Перестрелки в Mass Effect управлялись за кадром бросками невидимых кубиков – в RPG-стиле. Бои в Mass Effect 2 были уже не такими занудными, как в оригинале, но они все равно не соответствовали ожиданиям. По сравнению с чистыми экшнами от третьего лица использование укрытий оставалось ограниченным, а пушкам не хватало привлекательности.

В Mass Effect 3 мне достался эпизод на родной планете саларианцев, Сур’Кэше. Судя по всему, моим заданием было обеспечить безопасную эвакуацию кроганской принцессы с этой планеты. Но на деле я занимался тем, что разбирался с агентами «Цербера» на научной станции, и Шепард доказал, что на этот раз он более чем готов к подобным делам.

Целый ряд на первый взгляд маленьких нововведений изменил способ игры в Mass Effect 3. Основные передвижения персонажа теперь более отзывчивы для новичков, содержат больше анимации. Направлять Шепарда теперь не так сложно, как прежде. Прицеливание по ощущениям также стало быстрее, а оружие теперь обладает силой, которой ему всегда недоставало.

Эти изменения в Mass Effect 3 меняют ваш образ поведения в боевой зоне. Раньше перестрелки в Mass Effect были по большей части статичными событиями. Вам нужно было отыскать хорошую точку, укрытую со всех сторон, и, засев там, отстреливаться или швыряться атакующими способностями во врагов, надеясь, что те не подберутся к вам на близкое расстояние, где неуклюжее управление Mass Effect или Mass Effect 2 стало бы для вас приговором. Если вы играли за Штурмовика, то могли пойти на риск и использовать свою мощную способность броска, но это был неточный маневр, который имел равные шансы как поразить цель, так и промахнуться. Но исправленное управление движением и прицеливанием в Mass Effect 3 делает Шепарда боеспособным как никогда раньше на различных дистанциях.

Стрельба на бегу – прежде самоубийственная техника, которую большинство игроков в Mass Effect 2 осваивало в течение нескольких часов, больше не является лишь одним из вариантов – теперь это хороший выбор. Укрытия по-прежнему важны. Они также были откорректированы – теперь их стало легче преодолевать и использовать динамически, нежели искать надежное укрытие, окапываться там и молиться, что враги не подойдут слишком близко. Но BioWare хочет, чтобы вы смешивали эти тактики – это стало возможным благодаря пересмотренной системе ближнего боя.

Неуклюжие рукопашные тычки и шлепки из предыдущих игр Mass Effect ушли в прошлое. Их заменили внушительные удары и атаки ближнего боя, особенные для каждого класса. Шепард-Солдат, которым я играл, наносил сильные быстрые удары кулаком, которые отбрасывали врагов назад, и ему не приходилось скрючиваться так, словно он переломал все кости в руке. Но настоящее нововведение в ближнем бою – это возможность моментально убить врага. Для этого надо удерживать кнопку В или «круг», и Шепард сделает замах, нанося убийственный удар, особый для каждого класса – в случае с Солдатом, это было техно-лезвие, выскакивающее из запястья бронекостюма. Сделанное в стиле технической брони, которую использовали Стражи в Mass Effect 2, это лезвие убивает врагов с одного удара. У прочих классов имеются свои тяжелые рукопашные атаки – Адепты получат в свое распоряжение клинки из пси-энергии, которыми смогут резать врагов на близкой дистанции.

Далее идут гранаты. Mass Effect 3 станет первой игрой серии, в которой будут использоваться настоящие, круглые традиционные гранаты. Это добавит еще одну боевую возможность в игру, которая изменит способы уничтожения врагов и добавит новую тактическую грань обходу с флангов и прочим маневрам.

Все эти вещи вместе создают такое шутерное переживание, которое, честно говоря, ощущается как нечто не совсем реальное в игре из серии Mass Effect. Когда я пробирался к кроганской принцессе на другой конец научной станции вместе с Лиарой и Гаррусом, в одном из эпизодов агенты «Цербера» атаковали нас из противоположного конца коридора. Здесь были разбросаны стандартные объекты-укрытия между нами и солдатами «Цербера», но был также и проход направо, который позволял обойти их с фланга. Приказав Лиаре и Гаррусу использовать способности для отвлекающего маневра, я побежал к этому коридору. Добравшись до его конца, я вслепую бросил пару гранат в противоположный угол помещения.

Как только взрывы поразили вражеских солдат, я нырнул за угол и быстро разобрался с парой противников при помощи моей штурмовой винтовки. После этого я бросился вперед, перелетел через препятствие и уложил еще одного агента «Цербера» парой быстрых рукопашных ударов, затем нырнул обратно в укрытие и, обойдя по кругу, оказался в тылу у оставшихся врагов, зарезав их своим техно-лезвием.

Все это воспринималось как другая игра, даже как другая игровая серия. Если Mass Effect 2 ощущался как Mass Effect со слегка подкрученной боевкой, то Mass Effect 3 это совершенно другая песня. Знакомые элементы, которые нужно было сохранить, остались нетронутыми – способности по-прежнему вызываются на паузе через колесо, а типы оружия остались прежними. Если вы достанете штурмовую винтовку, то ее внешний вид вас не удивит. Но вас поразит то, как хорошо она теперь работает. Меня поразило. И теперь ожидание 2012 года, когда я смогу сыграть в Mass Effect 3, стало еще невыносимее.

Дети на полу - умный на диване.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #82 : 06 Июнь 2011, 21:59

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=OcpJgtXP7ew" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=OcpJgtXP7ew</a>

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #83 : 06 Июнь 2011, 22:11

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MptrFUrb3T8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MptrFUrb3T8</a>
Трейлер с Е3.

Трейлер га*но.  Плачет

NIKIH
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2011, 22:15 от M.World »

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version