Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Декабрь 2024, 05:00 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mass Effect 3  (Прочитано 94272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #42 : 08 Апрель 2011, 19:22

Еще чуть чуть.
В журнале описывают момент, где Шепард едет на каком то кроганском транспорте(наверно на Тучанке), после чего с неба спускается жнец и атакует его. Транспорт практически уничтожен, но тут из под земли вылезает молотильщик и нападает на жнеца

После чего говорят что в отличии от других частей эта просто МЕГАЭПИЧНАЯ
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 19:24 от NIKIH »

Дети на полу - умный на диване.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #43 : 09 Апрель 2011, 00:33

УРЯЯЯ, ГГ Шепард!!! слава яйцам и биоварщикам! еще и РПГ элементов добавили! шикарно, а то они любят все экшеонизировать =\
Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #44 : 12 Апрель 2011, 13:41

Превью Game Informer на русском языке c сайта bioware.ru
 Улыбается

Fraer

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #45 : 20 Апрель 2011, 20:09


Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
Войска «Церебера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя».
Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров.
У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. О них упоминается отдельно как о «тяжелых ударах ближнего боя».
Инженеры могу строить турели.
Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
Больше лута.
Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено.
Более мощный и эпичный сюжет.
Мы увидим космические сражения.
Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
Будет новая система сканирования планет.
СПОЙЛЕР(не сильный)). Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна Корианы (скорее всего тут имеется ввиду родная планета Кварианцев), родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.


Alb9rt

Дети на полу - умный на диване.
Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #46 : 20 Апрель 2011, 20:42

Космические бои если и будут, то наверное на манер тех же самых боев из "Star Wars: Old Republic" то есть лететь по коридору и стрелять во все что видишь
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Eab0Ys7znH4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Eab0Ys7znH4</a>

ну а попасть на землю и марс - об этом еще мечтал до выхода Mass Effect 2, наконец то!!!!

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #47 : 21 Апрель 2011, 16:21

Первые скрины. Грейдим компы!
пс: на втором скрине, уже видна новый HUD - здоровье Шепарда у него на спине.

Дети на полу - умный на диване.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #48 : 21 Апрель 2011, 16:57

первый скин чем-то напомнил зведные войны, солдат)..
засунули таки идейку с деад спейса на спину шепарду, хотя намекали что так сделают..
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #49 : 21 Апрель 2011, 19:13

2NIKIH: эм. Эти "полоски" были уже во второй части.... слипой1

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #50 : 21 Апрель 2011, 20:36

В ME давно не заходил, если было то извиняйте.

Дети на полу - умный на диване.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #51 : 22 Апрель 2011, 07:18

Звуковыми эффектами занимается студия DICE.
Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).
Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода.
Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни.
В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс.
Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион.
Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.
Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.
Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2.
Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины.
История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика.
Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга

http://www.bioware.ru/2011/04/21/mass_effect_3_psm_scans_in_good_quality.html скрины PSM3. хорошее качество
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2011, 11:00 от NIKIH »

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #52 : 22 Апрель 2011, 22:48

Цитировать
Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1
фапальным open.
Mass Effect вообще считаю лучшей игрой этого поколения. Я уже не говорю, что это одна из немногих RPG, которые я осилил пройти больше двух раз.

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #53 : 22 Апрель 2011, 23:27

2M.World: Твоего поколения - безусловно.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #54 : 22 Апрель 2011, 23:31

2GopniG: 1 - я говорил про консольное поколение
2 - если не в теме, то лучше вообще рот офай. Тебе полезно будет.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4755


Ответ #55 : 22 Апрель 2011, 23:37

то лучше вообще рот офай.
Пожелание туннельного синдрома в данной ситуации было бы намного уместней. Я вот лично,когда пост пишу-молчу,Гопник,судя по наблюдениям-тоже.
Mass Effect вообще считаю лучшей игрой этого поколения.
а была ли конкуренция?
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version