Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 Декабрь 2024, 18:49 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оцениваем
5 - 13 (54.2%)
4 - 9 (37.5%)
3 - 1 (4.2%)
2 - 0 (0%)
1 - 1 (4.2%)
Всего голосов: 24

Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Брестская крепость  (Прочитано 41384 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

: 07 Октябрь 2010, 00:11

Брестская крепость



Мировая премьера: 22 июня 2010
Российская премьера: 4 ноября 2010
Жанр:драма
Производство: Беларусьфильм, Централ Партнершип
 

Режиссер: Александр Котт
Сценарий: Владимир Еремин, Алексей Дударев, Екатерина Тирдатова
Продюсеры: Игорь Угольников, Рубен Дишдишян, Владимир Заметалин
Оператор: Владимир Башта

В ролях:: Андрей Мерзликин, Павел Деревянко, Александр Коршунов, Алёша Копашов, Юрий Анпилогов, Евгений Цыганов, Кирилл Болтаев, Анатолий Кот, Илья Мозговой, Яна Есипович, Дмитрий Куличков и др.

Описание: Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым. Линией, связывающей всех героев, является история Сашки Акимова (Алеша Копашов). Именно его глазами мы видим события фильма. Прототипом Сашки был пятнадцатилетний Петя Клыпа, один из немногих выживших защитников Брестской крепости. Фильм рассказывает не только о войне - человеческие отношения главных героев являются очень важной частью фильма. Главная же идея картины лучше всего сформулирована в надписи, обнаруженной на стене одного из казематов «УМИРАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ».

Интернет-сайты:
http://brestkrepost-film.ru

Бюджет картины: 225 000 000 руб.

Трейлер
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=C-W2_CFcgbE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=C-W2_CFcgbE</a>

От себя: Всем спокойно. Я здоров и в адеквате. Про фильм я узнал буквально сегодня, и пересмотрев некоторые материалы решил поделиться со всеми. Судя по Мнению Татьяны Шороховой и паре положительных рецензий, фильм может повторить судьбу "Мы из будущего", и оказаться вполне-себе хорошим зрелищем. Потому как трейлер, выглядит.....гм....хорошо. В общем хочется верить, тем более что от всяких "Темных Миров", да Лабуды с "Ярославом" уже тошнит.

Скачать CamRip 1,37GB
Скачать TS 1,36GB
Скачать DVDRip 2,05GB

« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2010, 19:45 от OLEGA »

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #1 : 07 Октябрь 2010, 00:19

Жду фильм с нетерпением, я летом сильно расстроился, когда узнал, что 22 июня премьеры в РФ не будет.
Не понимаю к чему сравнение с "Мы из будущего", тогда как фильм снят по историческим событиям, все персонажи, включая мальчика - реальные люди.
Бюджет в 7,5 миллионов долларов впечатляет для отечественного кинематографа.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 00:31 от OLEGA »
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #2 : 07 Октябрь 2010, 00:20

2OLEGA: Я в том плане, что от "Мы из будущего" не ждали ничего особо впечатляющего, а фильм вышел хороший.

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #3 : 07 Октябрь 2010, 00:25

Не знаю что ждали от "Мы из будущего", но Андрей Малюков плохого кино не снимает.
Здесь совсем другое, масштабное, более серьёзное кино и сравнивать их ИМХО не стоит
Надеюсь здесь обойдётся без модного ныне пафоса в стиле американского кинематографа.

Действительно нормальных фильмов о войне уже давно не снимали, если снимали их вообще.
Смотрел несколько месяцев назад 2 фильма 2010 года: "ДОТ" и "Сорокопятка" - сняты на дешёвую телеплёнку и дерьмо дерьмом.
А УС2 вчера посмотрел от Никиты-царя (вышел он на Blu-Ray), так чуть не переблевался, такое УГ он снял.
Из современного полнометражного кино разве что "Звезда" выделяется на фоне всех остальных поделок. ("Мы из будущего" всё-таки фантастика, поэтому в расчёт не беру).

P.S. Производство нескольких "Зеро" для съёмок Перл-Харбора америкосы у нас заказывали.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 00:39 от OLEGA »
Maximus
Житель форума
*****

Репутация: 841
Сообщений: 3018


За Державу обидно!

Email
Ответ #4 : 07 Октябрь 2010, 00:58

Цитировать
Защита Брестской крепости имела и имеет не военный смысл, прежде всего она имеет смысл духовный. Это символ, который останется в мировой истории, как подвиг 300 спартанцев. Причем именно символическое значение Брестская крепость приобрела с первых часов войны - в громовой, триумфальный ход германского наступления на СССР - вкрался диссонанс. Это был шквал, но внутри него что-то уже лопнуло, что-то сломалось. Несколько раз Гитлеру докладывали, что Брестская крепость взята. И каждый раз выяснялось, что очаг сопротивления не погашен, что воля советских воинов не сломлена. По сути это был знаменательный сбой якобы непобедимой машины вермахта. Этот сбой уловили, почувствовали по обе стороны фронта. Это был несомненный признак конца авантюры Гитлера. Первый приказ об отступлении немецкий генерал Фон Шлиппер отдал в 11-ть утра 22-го июня - немцы не смогли взять с ходу ни один конкретный укрепрайон, они не смогли справиться с духом народа. Именно тогда, когда умирали последние защитники крепости, война была уже выиграна на каком-то высшем, неземном уровне. И это, мне кажется, остро чувствовал и сам Гитлер. Не случайно он приехал посмотреть на развалины Крепости 26-го августа… Говорят, его совершенно поразила надпись на стене, сделанная защитниками: «Умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина». Эта надпись - свидетельство чрезвычайной высоты духа защитников. Такие слова мог написать только победивший… Победивший смерть.

Целиком здесь.

Игорь Угольников НАШ человек.

PS Михалков таким руки не подаст.

Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.

Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #5 : 04 Ноябрь 2010, 04:37

Я умираю, но не сдаюсь, прощай, Родина. 20 июля 1941 года

Только что пришёл с премьерного показа (точнее не пришёл, а закончил умеренное водочное возлияние после просмотра).
Немного расстроился после просмотра, ожидал от фильма большего.

Фильм начался со знакомой многим надписи "Беларусьфильм". Зал загудел.

Далее пошли титры о вечной памяти защитникам Родины и Бресткой крепости и о том, что о героях узнали лишь благодаря Сергею Смирнову (его книгу я вчера специально прочитал, действительно этот человек искал героев по всей стране и лагерям и лишь благодаря ему подвиг крепости и её защитников стал известен). Как заявлялось, все герои фильма реальные люди.

Основными персонажами фильма являлются: командир полка, майор, Пётр Гаврилов (Александр Коршунов); полковой комиссар Ефим Фомин (Павел Деревянко), начальник 9-й пограничной заставы Андрей Кижеватов (Андрей Мерзликин), а также другие реально существующие исторические персонажи. Хочется отметить, что все герои фильма - реально существовали, за исключением показанного в фильме Сашки Акимова, воспитанника музыкального подразделения (точнее был такой мальчик - Петя Клыпа, который один из немногих выжил).
Почему его назвали именем другого для меня загадка.
При том, это не единственный вымысел в фильме, хотя вроде как пишут по книге Сергея Смирнова, но об этом позже.
 
События фильма начинаются 21 июня 1941 года то ли с танцев, то ли со смотра полкового оркестра.
В общем все танцуют, веселятся, покупают пиво, так как завтра суббота.

Далее показан исторический вроде факт, о том, как вызывают м-ра Гаврилова и обвиняют его в паникёрстве (т.к. он говорил, что немцы могут вот-вот напасть) и вызывают на 27 июня. Комиссар Фомин спешно пытается взять билет на поезд, чтобы привезти в гарнизон свою семью из Дауговпилса (ему это не удаётся, т.к. не дают снять бронь), Кижеватов с матерью и семьёй фотографируется в парке.
Расстроенный Фомин бредёт около дороги и встречает полуторку с парнем Колькой, который привёз показывать в гарнизон новый фильм (вокруг этого уже появляются первые ляпы):

Объясню, почему я так яростно это всё описываю (фильм вроде как претендует на историческую достоверность, описанную С.С. Смирновым), книгу прочитал накануне.

1. 22 июня 1941 показывали фильм "Валерий Чкалов". В фильме показывают какой-то другой фильм того времени, вроде бы с Л.Орловой в главной роли.
2. Сашка Акимов (в рельности Петя Клыпа, 14 лет) влюблён в дочь Кижеватова, Аню (дочь действительно была, но ей было 6 или 7 лет в 1941). Он договаривается с ней пойти на рыбалку (хотя реально этого не было и на рыбалку он должен был идти с другом)

Далее следует ещё один ляп: они ловят рыбу около 4-х утра и тут начинается бомбёжка с самолётов (хотя, как выяснилось в 50-х от выживших защитников крепости, такого не было - была дикая немецкая артподготовка, пушки стреляли с такой скоростью, что взрывы сливались в один звук).

Далее начинается тот ход, который мне не понравился на протяжении всего фильма.
Повестование делится на несколько частей: от лица Гаврилова (который направляет семью из квартиры в безопасное место и бежит к своим солдатам), Фомина, который берёт командование на участке на себя, Кижеватова, отправляющего семью в подвалы крепости и ищущего Аню.

Далее происходит сумбур, сочетающий как исторические факты, так и вымысел (ещё раз напоминаю, что фильм претендует на документальность). Начинается штыковая (с применением стульев и и иных вещей) атака под началом Кижеватова.
Хотя если не путаю, атакой в реальности командовал Фомин.

Хотя был один момент: Акимов проибрается в дом, где находятся лейтенант со своей женой.
Раненый лейтенант сидит у стены сжимая в руках ТТ. Видит в окно, как к дому подходят немцы. В этот момент забегает его жена и начинает стрелять по немцам в окно из "парабеллума". Зал второй раз (и последний) загудел: "Вот это жена".
Я и сам подумал, вот это жена, мне бы такую.
Затем, когда в ТТ остаётся 2 патрона, понимая, что они попадут в плен, он стреляет жене в затылок и стреляется сам.

Далее следует ещё несколько сцен, претендующих на достоверность, но искажённых по какой-то непонятной причине.

Например, сцена, где наступают немецкие танки, все думают, что всё пи...ц, но тут открывает огонь наше орудие (огонь ведут старшина и лейтенант, прямой наводкой, целясь прямо через ствол). В фильме подбивают один танк, потом другой разносит расчёт орудия в клочья, хотя в реальности они подбили пару танков и погибли лишь через пару часов после этих событий).Далее не буду описывать все эпизоды боёв, но на мой взгляд, в фильме, их показ неудачно чередуется с затишьями (которых по факту и не было) - при этом играет музыка, которая на мой взгляд более похожа на сбор вампиров, чем отражает происходящее.

В общем в конце так вообще всё недостоверно:

1. Фомина берут в плен. Так и было (но он в реальности ходил в форме рядового и его выдал предатель, сказав, что он комиссар).
Он, идя по мосту, сам признаётся, мол я еврей, коммунист и комиссар. Расстрел.
2. Гаврилов прощается с солдатами. Про него очень кратко, мол был взят в плен и страна забыла. Хотя долго он ещё сражался, почти до середины июля 1941. В 1945 он был восстановлен в звании и командовал лагерем японских военнопленых.
3. Кижеватов отправляет жену с белым флагом в плен (решение о сдаче женщин и детей реально было, но не в этом контексте).
После чего ложится за станковый Максим и когда он израсходовал весь боезапас, его немцы подорвали гранатой.
Всю его семью, включая троих детей, фашисты расстреляли в 1942


ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ

Но фильм, ИМХО вышел не тот, чего от него ждали (и ждал лично я)

На мой взгляд в фильме больше трагедии, чем героизма.
Либо же действительно, героизм для русского человека - это что-то будничное (как выпить с утра чай или водки), чем что-то сверхэтакое. Другими словами просто не объяснить.

Хоть в фильме и есть вымысел, но такого КИНО очень давно всё-таки не снимали.
Прочитав книгу, ставлю 8 из 10. Если бы книгу не читал - был бы шедевр современного кинематографа, но увы...

NIKIH
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2010, 05:25 от OLEGA »
Night
Житель форума
*****

Репутация: 634
Сообщений: 2078


Email
Ответ #6 : 05 Ноябрь 2010, 21:06

Позволю себе начать с уже прозвучавшей цитаты Угольникова:
Цитата: И. Угольников
Защита Брестской крепости имела и имеет не военный смысл, прежде всего она имеет смысл духовный. Причем именно символическое значение Брестская крепость приобрела с первых часов войны - в громовой, триумфальный ход германского наступления на СССР - вкрался диссонанс. Это был шквал, но внутри него что-то уже лопнуло, что-то сломалось. Несколько раз Гитлеру докладывали, что Брестская крепость взята. И каждый раз выяснялось, что очаг сопротивления не погашен, что воля советских воинов не сломлена. По сути это был знаменательный сбой якобы непобедимой машины вермахта. Этот сбой уловили, почувствовали по обе стороны фронта

Перед самым концом, начальник 9-й пограничной заставы, Андрей Кижеватый, достал из нагрудного кармана черно-белую фотокарточку, на которой была запечатлена вся его семья - он, жена и трое детей. Кижеватый, посмертно Герой Советского союза, выиграл в те дни им жизнь, ценой своей. Он мог сдаться в плен и тогда бы она, возможно, не стала вдовой, а они сиротами. Но разве это было бы правильно? Он сделал всё, чтобы они жили, но сам погиб, отдав напоследок юному Саше Акимову красное боевое знамя. Это знамя, которое 14ий воспитанник музыкальной роты Акимов вынес из Брестской крепости, всего лишь красная тряпка, вся ценность которой полностью выдумана и преувеличенна людьми. По сути. Но почему же тогда? Просто за ней скрываются бесчисленное количество жён, детей, матерей и отцов, ради которых в годы ВОВ миллионы людей отдавали свои жизни и отнимали жизни "врагов". В те годы люди дорого заплатили за то, чтобы их потомки имели "возможность" жить. Думаете, глядя на фотографию семьи Кижеватый думал о Родине? Нет, вряд ли. Он любил Родину, но перед смертью он думал только о самом дорогом - о семье.

Первый абзац, это немного романтизированный исторический взгляд на оборону Брестской крепости. Это первый, главенствующий и более поверхностный, в хорошем смысле слова, смысл фильма "Брестская крепость". Второй абзац, это скорее второй смысловой уровень, этакий подсмысл. И по сути весь фильм построен на стыке двух этих понятий: "народ" и "человек". Ведь именно когда долг и чувство справедливости сливаются с любовью, рождается самый настоящий героизм. Который сложно сломить, подчинить и артподготовкой и авианалётами и угрозами. Можно только просто сравнять его с землёй, чтобы ничего не осталось. "Если русские планируют так же защищать каждый клочок своей огромной страны, как и эту крепость, то есть ли во всём этом смысл?", должны были думать немецкие солдаты и офицеры, идя по развалинам уничтоженной, но так и не сдавшейся крепости. И, зуб даю, думали. И наверняка те немцы, которые участвовали и остались живы в той операции, впервые за всю военную компанию нацистской Германии, по-настоящему испугались.

И все эти эмоции и мысли, которые описаны выше, фильм передаёт во всей полноте и палитре чувств. Со всей глубиной понимания героизма тех людей. А это значит, что фильм удался. И, пожалуй, на этом стоило бы и остановиться. Тем более, что так трудно критиковать подобные фильмы. Но, к сожалению, его есть за что критиковать.

Но давайте сначала о хорошем. Пожалуй никогда ранее в нашей стране не производили фильма такого размаха, зрелищности и качественности. Видно, что большой для России бюджет в 8.5 миллионов долларов пошёл по назначению. Фильм смотрится солидно, дорого и красиво. Почти нет серьёзных претензий по спецэффектам, трюкам, бутафории, костюмам. Взрывы, разрушения, стрельба - всё практически на голливудском уровне. Немного подкачал местами огонь. Откровенно облажались с макетами немецких танков, от которых за версту разит фанерой. Но в остальном фильм выглядит совершенно бесподобно. Отдельно хочется поблагодарить гримёров, которые буквально голыми руками создали на лицах и телах героев больше "ужасов войны", чем все мастера-подрывники вместе взятые.

Совершенно бесподобен и актёрский ансамбль фильма. Актёры отыграли настолько блестяще, что зритель ни секунду не сомневается в том, что на экране война. Страх, боль, ярость - всё это на лицах, всё это в глазах актёров. Они словно не "играют" войну, а действительно находятся в огне сражения, теряя друзей и близких. От главных ролей, до эпизодических. Блеск!

И вот казалось бы, фильм должен быть идеален: хороший бюджет, профессионалы на съёмочной площадке и вокруг неё, правильный сценарий, серьёзная тема. Однако весь фильм зрителя не покидает лёгкий диссонанс между тем сообщением, который режиссёр посылает им фильмом, и происходящем на экране. Словно что-то или кто-то мешает достучаться до сердца зрителя. Не даёт до конца проникнуться фильмом, прочувствовать его. И в итоге вроде бы умом понимаешь, что посмотрел очень хорошее кино, которое заставило тебя чувствовать, думать, соображать, сопережевать. Но при этом в душе какого-то сильного, колокольного отзыва не остаётся. Фильм потрясает, но в тоже время и оставляет равнодушным. Из-за излишнего заигрывания с документальностью, "Брестская крепость" растеряла львиную долю харизматичности и искренности.

Если бы мне доверили монтаж фильма, я бы сократил его минут на 20-30, вырезав большую часть панорамных видов а-ля "мёртвые после боя". Режиссёр так перегнул палку с этими кадрами, что в какой-то момент я даже перестал обращать на них внимание, хотя должно было быть совсем наоборот. Вспомните "Искупление" Джона Райта, когда на фоне закатного солнца на колесе обозрения раскачивается повешенный солдат - в одной этой сцене больше мурашек, чем во всех постбатальных пейзажах Котта. Котт решил взять количеством, которое, несмотря на профессиональное исполнение, не переросло в качество, так как меру знать надо во всём. Плюс в фильме есть ряд абсолютно неуместных сцен. Например когда немецкий танк въезжал в северные ворота крепости по горе тел - от этой сцены волосы на голове встали дыбом. Но не потому, что  это было страшно или впечатляюще или отвратительно. Просто это было мерзко и неуместно. Этой сцены не должно было быть в ЭТОМ фильме. Она из какого-то другого, глупого и бестолкового фильма про войну, но не из этого. Если ты хочешь показать ужасы войны, совсем необязательно показывать её извращения.  

Все эти фрагменты смотрятся в фильме инородно.  Они отвлекают от основного замысла, от основного действа. Иными словами, разрушают атмосферу фильма, его магию. Утомленный этими кадрами зритель отвлекается, начинает думать о своём, смотреть время на телефоне и т.д. и т.п. А потому и нет этого "одного дыхания", на котором обычно смотрятся по-настоящему цепляющие ленты, и до которого "БК" не хватило совсем малости. И вина режиссёра здесь очевидна.

Ещё Котт чуть было не провалил концовку. Её я бы тоже сократил как минимум втрое. Правильная концовка может вытащить даже слабый фильм, а неправильная заметно подпортить впечатление от хорошего. Если бы не финальный монолог, конец "Брестской крепости" был бы напрочь испорчен. Затянутостью, избыточностью, тем что буквально сломал хребет ритму повествования. К счастью, в конце прозвучали очень хорошие и правильные слова, которые спасли финал.

Тем не менее это безусловно хороший фильм. Возможно за долгие годы это лучший фильм из всех, что производились в нашей стране. Он правильный. Он сильный. Он не идеален с худ. точки зрения, но когда речь идёт о подобных лентах и подобных темах, художественная точка зрения может с чистой совестью отойти на второй план.

И возвращаясь ко второму абзацу, который я оборвал на полуслове. Наша жизнь это не только наша жизнь, это совокупность жертв и усилий огромного количества людей. Наших дедов и прадедов сражавшихся на этой войне (и на других), наших родителей, старших товарищей и просто близких людей, которые вкладывали, вкладывают и будут вкладывать в нас много сил, времени, средств. Мы должны за всё это, хочется нам того или нет. И мы должны вспоминать об этом долге, каждый раз когда на нашем жизненном пути появляется необходимость совершать какой-либо выбор. Мы должны хотя бы стараться быть достойными всех этих усилий. Потому что это правильно. Потому что иначе очень много вещей в этой жизни абсолютно напрасны.

febeerovez, Megaloman
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 21:22 от Night »

Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #7 : 05 Ноябрь 2010, 21:28

Ндя... хотел же днем еще написать, так нет же. После Найта теперь не хочется, он очень уж здорово все расписал, и я под всем подпишусь.

Единственное, пожалуй не могу согласиться про
Цитировать
Однако весь фильм зрителя не покидает лёгкий диссонанс между тем сообщением, который режиссёр посылает им фильмом, и происходящем на экране. Словно что-то или кто-то мешает достучаться до сердца зрителя. Не даёт до конца проникнуться фильмом, прочувствовать его.
Я так очень проникся, пару раз даже слезы выступили. Но это субъективные ощущения.
5 из 5

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
FENIMOR
*

Репутация: 216
Сообщений: 1937


Мой любимый напиток

Ответ #8 : 05 Ноябрь 2010, 22:08

в тырнете когда посмотреть можно будет?)

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #9 : 05 Ноябрь 2010, 23:12

2 Night: я вот не понимаю на самом деле, зачем любовной линией заменили треть-четверть фильма.
Ведь парень-киношник и буфетчица - чистый вымысел, дочь Кижеватова и Акимов - тоже.
Да и вообще много вымысла, притом вокруг исторически достоверных фактов, а не каких-то вымышленных режиссёром, достаточно почитать книгу С.С. Смирнова.

Точно враньё - это сцена на мосту и то, как застрелился военврач.
P.S. В реале этот военврач помог выжить в плену м-ру Гаврилову.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 23:16 от OLEGA »
Night
Житель форума
*****

Репутация: 634
Сообщений: 2078


Email
Ответ #10 : 05 Ноябрь 2010, 23:45

по-моем ты путаешь худ. фильм с документальным) смысл не в том, чтобы показать всю правду. Смысл в том, чтобы люди вспомнили, что было такое. Вспомнили, что оно было больно, страшно, грязно. Вспомнили, что они потомки этих людей. Ну какая разница, правильное там имя, или нет? Вот если бы немцы у Котта победили в ВОВ, тогда стоило бы придираться, а так - ты цепляешься к несущественному. Историю по этому учить не будут.  

Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #11 : 06 Ноябрь 2010, 19:07

2 Night: ага путаю Улыбается
Зачем тогда в описании фильма написано про документальную точность ?
Фильм очень достойный, но вот это заявление и несколько, противоречащих ему моментов, в целом немного портят впечатление.



Отправлено: 06 Ноября 2010, 12:05
Брестская крепость DC ++ RuTor.Org

Качество видео: CamRip
Формат видео: AVI
Видео: 704x272 (2.59:1), 25 fps, XviD build 50 ~1268 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 19:12 от OLEGA »
Maximus
Житель форума
*****

Репутация: 841
Сообщений: 3018


За Державу обидно!

Email
Ответ #12 : 07 Ноябрь 2010, 18:33

И естественно, не обошлось без любимой темы репрессий: "В фильме упоминается, что майор Гаврилов после войны "был подвергнут репрессиям и исключён из Партии", хотя на самом деле он прошёл государственную проверку в фильтрационном лагере, по результатам которой был восстановлен в звании майора (правда, в Партии восстановлен не был) и был назначен начальником лагеря для японских военнопленных, а в 1957 году ему была вручена Звезда Героя Советского Союза".

А в целом фильм достойный.

Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.

Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #13 : 07 Ноябрь 2010, 18:55

Да, действительно.
Цитирую: "Как и многие, побывавшие в плену, был был подвергнут репрессиям, исключён из партии и только в 1957 году ему было присовено звание Героя Советского Союза".

P.S. Первоначально на роль Гаврилова планировался Владимир Машков, но выбыл из-за занятости в другом проекте.
ИМХО, к лучшему, Коршунов сыграл отлично.

2 All: не забываем ставить оценку в голосовании
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 18:58 от OLEGA »
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version