Zeroin
Пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 4
Сообщений: 75
оппа
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #28 : 02 Август 2011, 07:37
|
|
ни штрафы, ни налоги, ни кредиты не оплачиваю ![Восклицание](/forum/Smileys/phpbb/icon_exclaim.gif) ! +1, прикинь!! ![Дьявольская ухмылка](/forum/Smileys/phpbb/evil.gif) За 5 лет судебных приставов не видел ни разу. Вообще не знаю как они выглядят. Адрес не менял документы не подделывал. ээ мне интересно, а можно как-то не нарушая правил форума узнать, кто и как проголосовал в теме? Меня интересуют те двое которые "правил не нарушают и что такое штрафы не знают". хотел у них спросить не на общественном ли транспорте они "не нарушают". Если ездить, к примеру, утром от дома до метро, там ставить машину, а дальше подземкой, а вечером в обратном порядке и всё в час пик... то в принципе можно и без штрафов обойтись и без нарушений.. А может секрет есть какой.. Может если с ксивой прокуратуры ездить, то и нарушение, какбэ - не нарушение? Мой рекорд - 74000км в год по городу. Я много всего повидал. Гайцы тормозили меня и за чужую скорость, и за мигающий светофор переезда, который начал мигать когда я уже рельсы переезжал в Колпино. И за "встречку" на территории заправки ПТК у ленты на энергетиков, хотя я там просто разворачивался, чтобы припарковаться (да и вообще территория заправки их не касается). Этот список очень длинный. И везде из меня пытались вымогать бабло. Так что тот народ, который так проголосовал либо, грубо говоря, не ездит за рулём либо лукавит. Наши дороги+ПДД+дорожные службы+ГИБДД не предусматривают активную езду без нарушений - это к сожалению факт, мною проверенный. golf 4 gti 215
G3gti - 205 - примерно тамже ))
|
|
« Последнее редактирование: 02 Август 2011, 08:38 от Zeroin »
|
|
Правда у каждого своя, но истина одна на всех. © Закон Природы 2З9I56O2O (не копировать - перепечатать)
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #29 : 02 Август 2011, 10:23
|
|
ээ мне интересно, а можно как-то не нарушая правил форума узнать, кто и как проголосовал в теме? Нельзя. Но могу сказать, что третьим в интересующий пункт вписался я. Правила стараюсь не нарушать, потому штрафы не оплачиваю. Если чего нарушу - буду платить. А может секрет есть какой "Никакого секрета здесь нет" (с) Надо стараться не нарушать. Как после пересечения российско-финской границы в Финляндии все начинают соблюдать правила, так и в России вполне можно их не нарушать. Хотя, нельзя не согласиться, наши дорожные службы иногда делают странные вещи (типа запрета стоянки по четным/нечетным сторонам в течение всего года, а не только зимой).
|
|
|
|
Zeroin
Пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 4
Сообщений: 75
оппа
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #30 : 02 Август 2011, 12:47
|
|
за границей за рулём не ездил.. Тока в египте - но это не считается.. там бардак. Хотя пожил в разных местах. Целый год отъездил без прав... А это означает тише воды ниже травы. По этому не понаслышке знаю, что такое "стараться не нарушать". (Хотя в данном контексте это уже нарушение. но вы меня поняли...) И это меня не спасало от попыток злоупотреблений гайцев. В этот период произошёл инцидент со "встречкой на заправке" и ещё с одной "встречкой" выезда со двора, где временно закрыли противоположную сторону и пустили встречку по моей полосе, но знака у выезда со двора не поставили. Естесно там паслись гайцы.. Выезжая на дорогу, я осматриваюсь.. не могу понять, чё тут происходит.. а когда увидел гайцев через 100 метров спрятавшихся за грузовиком - врубился. Задние колёса к этому времени ещё не переехали поребрик.. я дал назад.. за это гайцы, кроме встречки, пытались приклеить мне попытку скрыться, что собственно и написали в протоколе, тк денег я им платить отказывался. в итоге удалось в суде развалить их обвинения и я попал только "на вождение без прав". Правила стараюсь не нарушать... ...Если чего нарушу - буду платить.
А вот здесь вот и кроется разница между нами, но гораздо меньшая, чем на первый взгляд. Из сказанного вами делается такой вывод: что вы нарушаете.. а если застукают - заплатите. Я парень не богатый, и рисоваться мне не перед кем и нечем на машине 93гв. по этому нарушаю только при крайней необходимости или безвыходности . Только вот когда накатываешь в год по 70тыщь такие ситауции случаются чаще, чем если ездишь до офиса утром и домой вечером по 20 км.. (дальние поездки на родину к бабушке - не в счёт, там пробок нет и гаицы попроще) И естественно вероятность быть застуканным растёт по экспоненте, как в казино - чем дольше играешь, тем больше шансов у казино тебя обыграть. ps: А не плачу я принципиально, тк считаю что в былые времена профинансировал коррупцию достаточно. Вы думаете штрафы заплаченные по квитанции идут на ремонт дорог? )) Постоянно обновляются схемы вывода не-бюджетных средств загранку, народ переодически сажают.. Но средства естественно никто не возвращает. Отправлено: 02 Августа 2011,
pss: ели народ начнёт просекать тему, и перестанет платить эти штрафы - они станут искать способы, что-бы залатать дыры в своих личных бюджетах... Ах похоже уже приступили.. Они ужесточили меры по не уплате штрафа, сажают человека в долговую яму. Причём по решению суда... Не выпускают заграницу... Не отдадут, не поменяют права. А скоро, поверьте мне, они начнут их отбирать за не оплаченный штраф, при этом машину будут забирать на штраф стоянку. В эту сторону законодательство работает очень быстро. Зато в сфере экономической безопасности, которая затрагивает часть потока "штрафных бабок" - у них абсолютный штиль. И в эту сторону единокрыссы ничего менять не стремятся. Здесь всё-всех устраивает. Отправлено: 02 Августа 2011,
Извиняюсь, что со штрафов занесло в политику. Но по моему сабж - это вопрос осознанности, а не законопослушности или порядочности. Отправлено: 02 Августа 2011, 13:04
для меня в голосовании пункта не хватило: Сваливаю.
|
Правда у каждого своя, но истина одна на всех. © Закон Природы 2З9I56O2O (не копировать - перепечатать)
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #31 : 02 Август 2011, 13:06
|
|
Из сказанного вами делается такой вывод: что вы нарушаете.. а если застукают - заплатите. "Стараюсь не нарушать" надо понимать в прямом смысле: прилагаю усилия для того, чтобы не нарушать ПДД, а не так, что я нарушаю, когда мне удобно и если гайцам не видно. "Если чего нарушу - буду платить" означает, что если я вдруг по невнимательности или еще по какой-то причине нарушу правила, то никаких "разбираться не месте" не будет, получу квитанцию и оплачу штраф. Вы написанное поняли как-то своеобразно. В год 70 тыс. км я не проезжаю, даже 15 тыс. в год не набирается, однако, за рулем я провожу достаточно времени, чтобы видеть, как у нас водит большинство граждан. Соблюдая правила, ездят единицы, к сожалению. От этого нахождение на дороге становится некомфортным и небезопасным.
|
|
|
|
Jolly Rodger
Репутация: 181
Сообщений: 2260
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #32 : 02 Август 2011, 23:50
|
|
2DSA: Когда получил права, думал, что по правилам ездить буду. Проездил так пару недель и решил: к черту это дело, пока в зад кто-нить не въехал)) Если исходить из того, что самой безопасной скоростью является общая скорость потока, то самый безопасный вариант езды по крупным улицам города 70-90 км/ч. К тому же, если ехать приходится куда-то далеко, то постоянно следить за скоростью утомляет (круиз-контроль отсутствует). По той же финке превышение 20км/ч камеры не фиксируют и на знаки 50-60-80 в местах ремонта дорог даже местное население никак не реагирует.
|
|
|
|
Zeroin
Пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 4
Сообщений: 75
оппа
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #33 : 03 Август 2011, 04:12
|
|
2DSA: Вот вы говорите, если бы никто не нарушал... Я вас прекрасно понимаю, если все участники движения ведут себя предсказуемо, то и опасность на дороге снижается практически до нуля. Этому бы способствовали и параллельные факторы связанные с уменьшением пробок и снижением стресса (основной на мой взгляд проблемы Безопасности Движения) у меня диплом был по теме "Человеческий фактор при управлении воздушным движением" и я знаю о чём говорю.
Но давайте представим не совсем утопическую картину, а смоделируем ситуацию, что вдруг все водители перестали нарушать.. В нашем нынешнем городе. Все водители - с завтрашнего дня ездят по правилам. Вот такой вот продолжительный флэшмоб.
Как вы думаете может ли кому нибудь эта картина не понравиться? А тот кому она может не понравиться, сможет ли что-нибудь предпринять, для возврата миллиардной прибыли? Давайте будем реалистами - нынешнее ГИБДД не заинтересовано в снижении аварийности и разгильдяйства на дорогах. И в нашей госдуме примут такие поправки к ПДД, что ездить по правилам опять станет не возможно. Дело не в водителях.. То есть дело далеко не только в водителях. Вопрос осознанного подхода к безопасности движения в нашем городе, к сожалению, не связан с законом.
ps: "стараться не нарушать" не равно "не нарушать" вот и сделал вывод. Но я вас понял.
|
Правда у каждого своя, но истина одна на всех. © Закон Природы 2З9I56O2O (не копировать - перепечатать)
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #34 : 03 Август 2011, 12:06
|
|
Когда получил права, думал, что по правилам ездить буду. Проездил так пару недель и решил: к черту это дело, пока в зад кто-нить не въехал Не вижу связи. Если исходить из того, что самой безопасной скоростью является общая скорость потока Смысл этой замечательной фразы в том, чтобы ехать, не совершая опережение слишком часто и не вынуждая опережать себя остальным. Опережения и обгоны повышают вероятность ДТП. Однако, применять только эту фразу для определения безопасной скорости нельзя. Особенно в городе, где при движении может возникнуть масса непредвиденных ситуаций. Ограничение 60 км/ч в городе достаточно разумное. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Вчера в обсуждениях наткнулся на показательный пример: Могу привести пример дезорганизации в единичном исполнении. На прошлой неделе видел - на участке дороги между Вилядью(Арх.обл.) и Сыктывкаром на выбоине с поворота вылетела "Тойота" с московскими номерами. Связи нет - ни одной соты в округе. Торможу. Стоит один: -Жертвы есть?" - Не, братан, я один. Не подбросишь до Сыктывкара? - Да я вообще-то в другую сторону - а тут больше полусотни км.. - А ментов вызвать - мне протокол в страховую надо? - В зону связи вьеду - вызову. только долго ждать придется - далеко тут. А как вылетел-то? Уснул за рулем, что ли? - Да колдобина! - Дак ведь знак стоит - "40 км" и "Неровная дорога" - чего не сбросил-то? - А зачем - ведь ни одного мента рядом! Я нормально шел 110! - Ну тогда жди! Лето - не замерзнешь! Вообще-то в этих местах предупреждающие знаки ставят чтоб пореже к таким перевертышам ездить. Не знаю, сколько он там ждал - ГИБДД я вызвал через полчаса. Зато свобода - газуй как можешь - штрафовать некому! Кроме дороги.
Как вы думаете может ли кому нибудь эта картина не понравиться? А тот кому она может не понравиться, сможет ли что-нибудь предпринять, для возврата миллиардной прибыли? Давайте будем реалистами - нынешнее ГИБДД не заинтересовано в снижении аварийности и разгильдяйства на дорогах. И в нашей госдуме примут такие поправки к ПДД, что ездить по правилам опять станет не возможно. Каждый должен отвечать прежде всего за свои действия. Что там об этом подумает и что при этом будет делать ГИБДД/Дума/Конгресс США/Мировая закулиса - дело не первостепенной важности. ПДД у нас вполне нормальные и выполнимые. Кроме того, за серьезную часть очень раздражающих нарушений (вроде поворотов налево из любого ряда, парковки перед перекрестком рядом со сплошной, помех пешеходам на нерегулируемых переходах) у нас вообще практически не наказывают. Эти нарушения нельзя оправдать действиями всероссийского заговора работников ГИБДД, никакой прибыли с них нет.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Август 2011, 17:44 от DSA »
|
|
|
|
|
Lerik
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #35 : 03 Август 2011, 17:53
|
|
Если исходить из того, что самой безопасной скоростью является общая скорость потока, то самый безопасный вариант езды по крупным улицам города 70-90 км/ч. Да, поток частенько разгоняется. Приходится держаться его. Но когда мне это надоедает, я на всех забиваю и ухожу в крайний правый и тащусь там с любой интересной мне скоростью. Посмеиваясь над обгоняющими друг друга, сигналящими друг другу и ![](/forum/Smileys/phpbb/anime-58.gif) шарахающимися друг от друга леворядниками. И мне там, кста, очень даже безопасно).
|
|
« Последнее редактирование: 03 Август 2011, 17:57 от Lerik »
|
|
|
|
|
Jolly Rodger
Репутация: 181
Сообщений: 2260
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #36 : 03 Август 2011, 22:28
|
|
2 DSA: Не вижу связи. Немного утрировал) Не знаю, как всем, но мне реально страшно, когда с двух сторон обгоняют. Вчера в обсуждениях наткнулся на показательный пример Бесспорно, пример очень хорош. Но я говорил о городе и о местах, где "ведется ремонт". Если я вижу знак ограничения 30,40 или 50 на трассе без знака дорожных работ, то торможу сразу же. И всем советую! Яркий пример - трасса до Светогорска. Речь шла о городе, по которому мы ездим ежедневно. Если говорить о Цитата: ПДД Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. 1)Смотрим ситуацию на дороге. 2)Не забываем, на чем едем. 3)Учитываем возможности человеческого глаза и реакции. Итого получаем диапазон возможных скоростей 20-140 км/ч.
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #37 : 03 Август 2011, 23:26
|
|
1)Смотрим ситуацию на дороге. 2)Не забываем, на чем едем. 3)Учитываем возможности человеческого глаза и реакции. Итого получаем диапазон возможных скоростей 20-140 км/ч. Правила требуют ехать в городе 60. =) Ты на коньках когда-нибудь в Юбилейном катался? Знаешь, что бывает, если кто-нибудь начинает выписывать прыжки и тулупы Плющенко-стайл на любительском катке? Его тут же просят прекратить, в противном случае его выгонят. И не потому, что это для него опасно, он вполне может себе позволить. Но там любители катаются - их реакции на это может не хватить. Так же и на дороге: один такой шумахер, если способности ему позволяют, может ехать на очень высокой скорости, но он не может ожидать, что остальные будут вести себя рядом с ним предсказуемо. P.S. "Ведется ремонт" - это просто песня. На Среднеохтинском года два назад, если не ошибаюсь, знак "дорожные работы" с ограничением 40 несколько месяцев провисел просто так.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Август 2011, 09:01 от DSA »
|
|
|
|
|
Zeroin
Пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 4
Сообщений: 75
оппа
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #38 : 04 Август 2011, 01:24
|
|
всероссийского заговора работников ГИБДД нет такого заговора. Вы так говорите будто не знаете, как лобируются законы. В нашей стране заговора не существует. В нашей стране есть публичная и теневая политика. Закон о презумпции невиновности - это публичная политика. А указание всем судьям с верху пока этим законом не руководствоваться - эта политика теневая. А как думаете, почему за такие нарушения, которые вы перечислили, водителей не штрафуют? И за другие мелкие нарушения отпускают? Гайцы изначально много на себя берут. Они показывают каждому новичку, что нарушать можно и предел в принципе обсуждаем..
|
|
« Последнее редактирование: 04 Август 2011, 01:33 от Zeroin »
|
|
Правда у каждого своя, но истина одна на всех. © Закон Природы 2З9I56O2O (не копировать - перепечатать)
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #39 : 04 Август 2011, 09:21
|
|
А как думаете, почему за такие нарушения, которые вы перечислили, водителей не штрафуют? И за другие мелкие нарушения отпускают? Гайцы изначально много на себя берут. Они показывают каждому новичку, что нарушать можно и предел в принципе обсуждаем.. "Они показывают каждому новичку..." - почему-то опять получается заговор гайцов. Есть более простое объяснение: за эти нарушения денег не собрать нормальных на взятках - вот никому такое и не интересно. И огромное количество людей этим пользуется. И дело тут как раз не только в гайцах, но и в водителях. Им так удобнее - "и пусть весь мир подождет".
|
|
|
|
Zeroin
Пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 4
Сообщений: 75
оппа
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #40 : 07 Август 2011, 14:37
|
|
А я ничего и не усложняю, всё есть так, как вы говорите. Но вы упускаете определённый момент (хотя для меня это уже давно не момент - но факт)... Мне не очень нравится слово "заговор" тк на сегодня от него попахивает неким сарказмом (интересно с чего бы...? об этом ниже). Но раз вы настаиваете...
Я думаю вы не станете спорить, что гайцы пишут протоколы, только когда понимают, что клиент решать вопрос на месте , в удовлетворяющей форме, не собирается. Исключение из этого правила существует: когда спец батальон в составе 5-7 человек с дружинниками организуют заслон. Такие мероприятия периодически проводятся ночью в ключевых слабых местах. К примеру - Шафировский на съезде с виадука в сторону города - там нет КПП и можно свободно съехать с кольца. Или на Обуховской Обороны, точнее в самом начале Рабфаковской ул. - перекрывают въезд в Рыбацкое и выход на кольцо. Они тормозят всех с любыми номерами.. и не любого, а вообще всех. И всех оформляют, и фебосов, и мвдэшников, если те провинились. Конечно потом блатной пипл получит свои права обратно, но эти вопросы решаются на уровне начальства. Этакие отборные подтянутые гайцы в белых рубашках и галстуках, знающие законы лучше законодателей. На этом добросовестность ГИБДД заканчивается. Ведь очевидно, что начальник смены выписывающий путевые листы своим экипажам не живёт на одну гос. зарплату. Он начальник и он решает кто, где и сколько в его смену будет зарабатывать. У меня нет достоверных сведений о размерах долей. Но очевидно, что те, кто на дороге - лейтенанты и младшие сержанты, не должны зарабатывать больше своего руководства. Иначе у нас на дорогах была бы анархия. (так для справки: 100к в смену - это не предел.. инфа из первых уст) А теперь, внимание, вопрос: почему такое единственно чёткое слово ЗАГОВОР, которое однозначно характеризует происходящие сопровождается усмешкой и сарказмом? Вот я тут, что какие-то небылицы рассказываю?
Вот вы, DSA, не нарушаете - самодостаточная и уравновешенная личность. И ваша позиция мне понятна. Но на мой взгляд руководство лишь такими понятием, как "следи за собой и не суй нос в чужие дела" - деструктивено для государства и общества в целом... Мая хата с краю - называется. Каждый за себя. Человек-человеку.. Если вы думаете, что вас эти проблемы не касаются, то это только подтверждает отсутствие у вас виденья картины целиком. Что позволяет вам легко ошибиться в причинно-следственных связях в таких вопросах, как "кто виноват" и "от куда ноги растут". Пропаганда ответственного подхода к личной безопасности и соблюдению правил - НЕ ОКАЗЫВАЕТ НУЖНОГО ЭФФЕКТА. Разве за 20 лет закономерность не проявилась? Зато я знаю кто конкретно может повлиять на ситуацию с гарантированной эффективностью, но к сожалению этого желания нет в их пирамиде приоритетов.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2011, 15:24 от Zeroin »
|
|
Правда у каждого своя, но истина одна на всех. © Закон Природы 2З9I56O2O (не копировать - перепечатать)
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #41 : 13 Август 2011, 00:38
|
|
И ваша позиция мне понятна. Видимо, все-таки не совсем. Но на мой взгляд руководство лишь такими понятием, как "следи за собой и не суй нос в чужие дела" - деструктивено для государства и общества в целом... Мая хата с краю - называется. Каждый за себя. Человек-человеку.. Если вы думаете, что вас эти проблемы не касаются, то это только подтверждает отсутствие у вас виденья картины целиком. Цитирую: Каждый должен отвечать прежде всего за свои действия. Это означает, что нарушение закона другими водителями (гаишниками/их начальниками/масонами/сионскими мудрецами) не может служить оправданием собственным нарушениям и их основанием. Не надо путать теплое с мягким, ответственность за свои действия не обязательно сопровождается непониманием и невмешательством в происходящее. Но начинать надо в любом случае с себя.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Август 2011, 00:41 от DSA »
|
|
|
|
|
|