Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Сентябрь 2025, 04:58 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]

Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобилисты VS мотоциклисты  (Прочитано 21475 раз)
Poprikolu
Завсегдатай

Кувалдолетчик-ня ^_^

: 26 Август 2009, 16:32

Короче такая тема. Сам недавно стал обладателем 2-х колесного чуда (см тему Мото в Питере). Опыта мало, потихоньку катаюсь по улицам, кое-где непотихоньку  Нерешительный , но не об этом речь, хотя... Так о чем я? =)
Хотелось бы услышать истории наших встреч с разных сторон (автомобилистов и мотоциклистов) и их мнения на этот счет. Надеюсь данная тема не станет местом всеобщего срача и препирательств, так что давайте будем вежливы и здесь и на дороге. =)

З.Ы. Просьба к модераторам, отсекать флуд и всё остальное не по теме.
« Последнее редактирование: 26 Август 2009, 16:39 от Poprikolu »

Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
stap4
Житель форума

Email
Ответ #1 : 26 Август 2009, 16:36

Мотоциклы - Опасносте!!11

Poprikolu
Завсегдатай

Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #2 : 26 Август 2009, 16:37

Ну что ж начну первым. (=
Так вот, был у меня случай. Встретился с другом (он на машине) и поехали встречать ещё одного. Он едет впереди (я плохо дорогу знаю) я за ним держу дистанцию (еду по середине полосы). Дорога широкая трехполосная (было дело на Индустриальном, ехали от Хасанской в сторону Шоссе Революции), едем по средней полосе неспеша 60-70 км, поток плотненький, но все едут. Первый перекресток (Индустриальный-Косыгина) друг принимает в ряду вправо, не вываливаясь из ряда, а я услева к нему подкатываю (опять же не вываливаясь из ряда), стоим болтаем. Трогаемся, я поворотником моргнув пристраиваюсь за ним.