Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 18:39 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: World of WarCraft: Cataclysm  (Прочитано 93986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #182 : 23 Ноябрь 2010, 08:16

чет всплакнуть захотелось после фразы "навсегда изменит облик Азерота" до сих пор особенно не задумывался сколько время потратил на вов за годы игры, а тут хоп...
думаю парни с которыми мы когдато играли на стаариньком близзе поймут...
а ведь я еще скучаю по преБК, как тогда было интерсно играть)..
зы: сори за оффтоп, нахлынуло....
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #183 : 23 Ноябрь 2010, 09:16

Цитировать
Всего две недели остается до официального запуска World of Warcraft: Cataclysm! Поэтому пришло время завершить бета тест. Очень скоро мы заглушим сервера беты. Мы хотим сердечно поблагодарить всех вас за тестирование, ваш фидбэк, сообщения об ошибках и за все остальное, что вы сделали для того, чтобы выходящий аддон был лучшим в истории World of Warcraft.

Увидимся в Катаклизме!

Дети на полу - умный на диване.
Shadow™
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 569


Ответ #184 : 23 Ноябрь 2010, 09:47

хаха, реально всплакнуть захотелось)))
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #185 : 23 Ноябрь 2010, 17:18

Цитировать
Игроки не знают точно, что появится при выходе патча 4.0.3а, а что будет добавлено 7 декабря с релизом дополнения. Смогут ли игроки посетить новые зоны, добавленные в старый мир, такие как Ульдум и Гору Хиджал?
Естественно, эти зоны были загружены в клиент игроков. Они не будут доступны до тех пор, пока игроки не смогут качаться выше 80 уровня. То, что мы сделали – это ранний этап. Мы внесли небольшое фазирование, чтобы сделать зоны недоступными. Но мы не очень удивимся, если игроки найдут способ туда попасть.

Главное, что они не могут делать задания, пока не активируют Катаклизм.

Что насчет обновления профессий, Археологии, изменений ПвП и системы прокачки гильдий? Будет ли это добавлено в Катаклизме, или можно ожидать уже после Раскола?
Это все часть Катаклизма.

Как насчет смены рас и фракций? Смогу ли я сменить своего мага из человека на дворфа, когда выйдет раскол? Или мне будет нужно ждать какое то время, пока новые расы будут доступны?
Они будут доступны сразу. Т.е. если сочетание раса/класс доступны в игре, игроки могут изменять расу.

Переделка Азерота – огромная работа и результат выглядит удивительно. Вам нравится конечный результат? Какие, на ваш взгляд, зоны игроки должны обязательно посетить после патча?
Мне очень нравится результат. Мы долго к этому шли. Я горжусь тем, чего достигла наша команда. Что касается зон, то это Западный Край, Когтистые Горы, Серебряный бор. Это мои любимые, но я уверен, что игроки смогут сами для себя решить, что им больше нравится.

Есть ли задания, которые подарят игрокам новые впечатления от игры?
История локаций, как я уже упоминал. Такие, как «что значит быть Ордой в Когтистых Горах», вроде того. Так же есть задания раскрывающие, что произошло в Западном Крае. Поэтому я назвал эти зоны, как комбинацию изменений игрового процесса и визуальных изменений.

Во время Близзкона 2009, вы упомянули о планах переделать расовые способности для всех рас, чтобы сделать их прикольными и полезными, как у Воргенов и Гоблинов, но, в конечном итоге, мы видим лишь незначительные изменения. В чем причина?
Менять расовые способности довольно рискованно. Очень трудно изменить их так, чтобы не создать долгосрочных проблем в игре. Они как катализатор для классовых способностей. И мы решили остаться более консервативными в этом вопросе, хотя в классовых изменениях довольно агрессивны.

Расовые способности, это то, что нравится многим игрокам, и чем они периодически пользуются. Мы умудрились сохранить их в небольшом объеме и боимся, что если мы их сильно переделаем, то превратим их в нечто большее, чем они должны быть, что вызовет сопутствующие проблемы.

Хотя, я не могу сказать, что расовые способности идеальны – это не так, мне кажется, что они находятся на грани внесения дисбаланса в игру. В 2009 году мы решали слишком большое количество проблем с балансом и фундаментальными изменениями одновременно. Не думаю, что мы могли бы добавить к ним переделку расовых способностей.

Вы анонсировали на Близзконе, что в игру будут добавлены новые расширенные карты, которые будут включать добычу с боссов и список способностей. Не думаете ли вы, что это убирает некоторую интересную часть рейда, когда игроки изучают сражение?
Да, мы хотим это сделать и работаем над этим. Идея в том, что когда вы смотрите на карту подземелья, вы увидите на ней список боссов. Сейчас вы видите только черепа, а будете получать больше информации. Вы сможете навести туда мышку, или сделать еще что-то, и получить подсказку о том, что представляет из себя босс, какие у него способности и в общих чертах, чего ждать от сражения.

Как произойдет Раскол? Будет ли эпическое завершение предкатаклизмического ивента и вторжения элементалей?
Мы уже находимся на финальной стадии ивента, предшествующего Расколу. Финальный «ивент» это внутриигровой ролик. Из-за реальностей программного кода, мы должны просто «переключить» один мир на другой.

Так что во время технического обслуживания произойдет раскол, и когда вы в следующий раз зайдете в игру, то увидите ролик. Подразумевается, что Раскол произошел, пока вы спали, а точнее – не управляли своим персонажем.


А где окажутся игроки после входа в игру? Я знаю что на бета серверах их отправляли ко входу в Оргриммар или Штормград. Что же будет на живых серверах?[/b]
Вы все появитесь на ближайшем кладбище в той зоне, в которой находились. Так что вы не будете заходить и появляться в воздухе и падать.

Как произойдет переход из Раскола в Катаклизм 7 декабря? Смогут ли игроки пойти в полночь в зоны Катаклизма, или вы будете перезапускать сервера?
Запуск 7 декабря пройдет незаметно для игроков и не потребует перезагрузки серверов. Просто в 2 часа ночи – хоп, и вы можете идти в новые локации.

Было ли что-либо, что вы хотели сохранить в мире после переделки Азерота, но не смогли из-за того, что оно не вписывалось в новый мир? Цепочка заданий с Тирионом Фьордингом в Восточных Чумных Землях, например.
Да, это хороший пример. Так же, знаете, новые зоны, конечно, удивительны и гораздо лучше старых. Западный край, это ностальгия по старому Братству Справедливости. Так что я уверен, что через пару лет, или даже через год уже будет ностальгия по старому контенту.

Это неизбежно, даже если новое без сомнений лучше старого.

Что вы думаете насчет Рыцарей Смерти в патче 4.0.3а? Многие ДК на бете чувствовали себя в плохой форме и считали, что нуждаются в доработке. Например, ветка льда практически не менялась с тех пор, как урезали дерево талантов.
Вы знаете, недавно был чат с Best Buy и в комментариях я видел сообщения от представителей всех классов о том, что они нуждаются в доработке и что они хуже, чем другие классы. Во многом – такова природа игры. Некоторые вещи изменяются и, без сомнения, некоторые спеки хуже, чем хотели бы игроки. Но я не могу с уверенностью сказать, какие именно. Прежде чем что-либо решать, нам нужны данные.

То, что мы получили с бета тестирования довольно ограниченно по многим параметрам. Мы хотим сказать, что через два месяца баланс будет совсем не таким как сейчас. Одни жалобы оправдаются, другие – нет, но нельзя исследовать каждую подобную жалобу, потому что многие из них просто не верны.

Говоря конкретно о Рыцарях Смерти, я знаю, что Нечестивость и Лед были исследованы и их стараются сделать такими, какими они должны быть.

Вам не кажется, что недавнее уменьшение самоисцеления для Рыцарей Смерти, Жрецов Тьмы и Чернокнижников в Колдовстве уменьшит распространенность этих классов или спеков. Для многих игроков наличие определенного уровня самодостаточности, это один из важнейших аргументов игры за этот класс и в Катаклизме их будет не хватать.
Это сделано преднамеренно. В течение последних пары месяцев бета тестирования, самоисцеление было абсолютно неконтролируемо. Это выходило за рамки специализаций, которые вы упомянули. Очевидно, что есть Разбойники с Заживлением Ран, Воины со Вторым Дыханием и т.п. Что-то перетекает в ПвЕ, что-то нет, но по большей части, я бы сказал, что самоисцеление было нормальным для ПвЕ, но было значительной проблемой в ПвП. И это влияет на поля сражений, арены, дуэли и т.п.

Так что во многом это были вещи, которые мы целенаправленно стали брать под контроль. Некоторые из них – это сторонние эффекты общего изменения механики исцеления. Исцеление стало менее значительным, чем оно было ранее, и это сделало самоисцеление более значительным. Особенно, когда самоисцеление работает в процентах от общего здоровья.

И, так как мы продолжили увеличивать здоровье игроков на 85 уровне, самоисцеление в %% на нем стало гораздо более значимым, чем исцеление от лекарей.

В патчах 4.0.1 и 4.0.3, которые сейчас работают, Маги в Колдовстве стали однокнопочным чудом с Чародейская вспышка. Будут ли в Расколе изменения, чтобы исправить это?
Мне кажется, что многие вещи исправятся сами по себе при достижении 85 уровня. Во многом это обусловлено тем, как организован мана пул на 80 уровне. Я думаю, что интересный геймплей для Чародейских Магов, зависящий от управления мана пулом не работает на 80 уровне. На 85 всё значительно изменится. Вам придется контролировать использование Чародейская вспышка, или вы останетесь без маны. Так что идея заключается в грамотном сочетании Чародейская вспышка, Чародейские стрелы или Чародейский обстрел.

Не думаете ли вы, что с новой системой талантов наступает конец философии «гибриды слабее чистых классов»?
Нет, я не думаю что это вопрос изменения философии, а, скорее, переработки исцеления. Количества исцеления, которое вы можете сделать прямым заклинанием. Сколько здоровья вы можете восстановить одним заклинанием. С точки зрения философии, мы хотим, чтобы гибриды оставались гибридами, и мы стараемся реализовать механику, когда ресто шаман будет немного ДПСить, а стихийный шаман будет подлечивать.

Дебафф от Смертельного Удара был уменьшен опять с 25% до 10%. Каковы причины? Вы не хотите, чтобы он был таким сильным, как был из-за изменения исцеления?
В идеале – не хотим, чтобы этот дебафф был определяющим при выборе класса для ПвП. Мы считаем, что 10% уравнивает МС с другими баффами и дебаффами в игре. Способность сохраняет удар и дебафф. Мы сделали его таким, каким хотели бы его видеть, но в то же время, мы получили мощный инструмент балансировки исцеления в ПвП вне зависимости от ПвЕ. Так что если будет нужно, мы вновь им воспользуемся.

Не могу сказать, что Смертельный удар никогда больше не будет сильнее, но давайте надеяться, что больше не будет нужно делать его таким – какой он был.

Будут ли обновленные версии Крепости Темного Клыка и Мертвых Копей доступны после Раскола?

И да и нет. Обычная версия будет доступна, а героическая требует 85 уровня, так что вам будет нужен Катаклизм.

Останутся ли стартовые зоны Эльфов Крови и Дренеев отдельными от всего мира?[/b]
Они остаются на своей «закладке мира», как мы её называем. Мы пробовали объединить их с Восточными Королевствами и Калимдором, но это большие трудозатраты, которые мы используем с большей пользой в другом месте.

Изменение опыта для 71-80 уровней единственное из недавних?
Нет. На самом деле мы увеличили опыт необходимый для 84-85 уровней выше, чем было нужно в бете. Там было нужно слишком мало. А в остальном - все осталось как есть. По крайней мере – пока.


Хочу завтра!!!

Дети на полу - умный на диване.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #186 : 23 Ноябрь 2010, 20:53


Дети на полу - умный на диване.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #187 : 23 Ноябрь 2010, 20:58

Что это за зона 80-82 слева от азерота?

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #188 : 23 Ноябрь 2010, 21:02

Думаю,что остров гоблинов.

iДумать нужно меньше, а соображать больше. © ^^
Megaloman
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 21:25 от Megaloman »

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #189 : 23 Ноябрь 2010, 21:02

Тол Барад, Озеро Ледяных Оков для Катаклизма. Улыбается


Остров Гоблинов это Kezan справа от Калимдора.

Megaloman
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 21:07 от NIKIH »

Дети на полу - умный на диване.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #190 : 23 Ноябрь 2010, 21:32

Мне казалось он меньше должен быть, получается там и качаться можно будет.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #191 : 23 Ноябрь 2010, 21:41

Да хз, не похоже на тол барад, все же большой слишком это раз, во-вторых 80-82 лвл там что будут делать? дейликами качаться? почему тогда только 2 уровня? ну и полуостров же, а так переход с суши будет ближайший из дун морог, и то огромный...
Так то вай'шир не может быть? Или он у Маэлсторма четко?
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #192 : 23 Ноябрь 2010, 21:50

Да, видимо это таки Вай'шир.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #193 : 23 Ноябрь 2010, 22:11

Ууу, я фейлнулся ><

Барад это мелкая зона чуть выше, сорре Улыбается

Дети на полу - умный на диване.
Shadow™
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 569


Ответ #194 : 23 Ноябрь 2010, 23:37

близы уроды

не сдам я сессию, не сдам..
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #195 : 23 Ноябрь 2010, 23:42

не сдам я сессию, не сдам..
не сдашь,я уже договорился.
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version