Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Март 2024, 19:46 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холокост как удачный гешефт  (Прочитано 51667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Begemot
Активный пользователь
***

Репутация: 4
Сообщений: 131


...Здраасьте..Вам...

: 26 Апрель 2006, 11:05


 
Холокост как удачный гешефт
Автор: Израиль Шамир

Как быть богатым и влиятельным - и избежать зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе еще и посочувствовал? Как править - и вызывать жалость и сострадание? Это задача почище квадратуры круга. Испокон веков аристократы и священнослужители бились над ее решением. Они твердили, что власть и деньги от бога, и лучше выдумать не могли. Раньше или позже гильотина и топор ставили все на свои места. С исчезновением веры задача стала казаться невыполнимой.

Квадратуру круга решили американские евреи. Верхушка этой супер-богатой, влиятельной, мощной общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара, и в то же время поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства - пропагандистской машины холокоста.

Так пишет Норман Финкельштейн, американский еврейский ученый и диссидент, профессор нью-йоркского университета. Он выпустил на днях небольшую книжку Индустрия холокоста, раскрывающую глаза на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения. Финкельштейн доказывает, что до 1967 года никто в мире не интересовался гибелью евреев в дни второй мировой войны. Менее всех интересовались американские евреи, которые и об Израиле не думали. С 1945 по 1967 год в Америке вышло лишь две книги о гибели евреев, причем и они прошли незамеченными общественностью.

В 1967 году Израиль одержал блестящую победу над своими соседями. Американцы заметили успехи молодого хищника и сделали его союзником. Только после этого американские евреи стали раскручивать пропагандистский аппарат холокоста. С его помощью они защищали и оправдывали нарушения прав человека на оккупированных Израилем территориях. Чем больше палестинцев Газы погибало от израильского оружия, тем громче кричали американские евреи о нацистских газовых камерах. Израиль и холокост стали столпами новой еврейской религии в США, подменившей собой обветшавший Ветхий Завет.

С тех пор процесс пошел: выросло богатство американских евреев и их влияние в госаппарате и прессе США. 30% самых богатых людей Америки, 30% министров и банкиров, 20% профессоров университетов, 50% ведущих юристов - евреи. Евреям принадлежит около половины всех капиталов Уолл-стрита. Легенда о вечно гонимом народе и о страшном холокосте стала необходима - не только для защиты Израиля от осуждения мировой общественностью, но и для защиты еврейских богатеев и олигархов от критики. Стоит сказать слово против еврея-жулика, как принадлежащая евреям пресса срочно подымает на боевой пост тень Освенцима.

"С помощью рассказов о холокосте", - пишет Финкельштейн, - "одну из самых сильных в военном смысле держав мира с чудовищными нарушениями прав человека представляют потенциальной жертвой, а самую преуспевающую в США этническую группу - несчастными беженцами. Статус жертвы дает в первую очередь иммунитет от заслуженной критики".

Для нас, израильтян, слова Нормана Финкельштейна не внове. Многие израильские публицисты и историки писали, что сионизм использует память жертв нацизма в своих корыстных интересах. Так, известный израильский публицист Ари Шавит писал с горькой иронией (в газете Гаарец после убийства ста беженцев в деревне Кана в Ливане в 1996 году): "Мы можем убивать безнаказанно, потому что на нашей стороне музей холокоста". Боаз Эврон, Том Сегев и другие израильские авторы предвосхитили многие заявления Финкельштейна. Но в Израиле всегда было больше свободы, нежели в еврейских общинах Рассеяния.

В США не многие готовы рискнуть. Финкельштейну помогает происхождение. Он - сын жертв холокоста. Вся его семья погибла от рук нацистов, лишь отец и мать прошли через Варшавское гетто, концлагеря, принудительный труд и добрались до берегов Америки. Это придает особый эффект его словам, когда он прямо говорит о тех, кто зарабатывает на крови жертв.

Он доказывает, что верхушка еврейской общины стяжала миллионы и миллиарды на гешефте холокоста, в то время как подлинным жертвам нацизма перепадают жалкие крохи. Так, из миллиардов долларов, выкачанных еврейской верхушкой из Германии, люди вроде Лоренса Иглбергера, бывшего министра иностранных дел США, получают 300 тысяч долларов в год, а родители Финкельштейна за все свои концлагеря получили три тысячи долларов в зубы. Директор центра Визенталя ("Диснейлэнд-Дахау"), этого охотника за нацистами, получает полмиллиона долларов в год. Только 15% немецких компенсаций, полученных на "неимущих страдальцев", достигли цели, прочее застряло в каналах и в карманах еврейских организаций.

Еврейские требования компенсаций превратились в рэкет и вымогательство, пишет Финкельштейн. Так, швейцарские банки оказались легкой добычей - они зависели от американского бизнеса, и боялись дурной славы. Американские евреи, контролирующие прессу США, начали кампанию клеветы и диффамации против швейцарских банков, носящую расистский характер: "швейцарцы жадны и скупы", "характер швейцарцев сочетает простоту и двуличность", "швейцарцы - лишенный очарования народец, не давший человечеству ни художников, ни героев". К этому добавился экономический бойкот - ведь американские евреи стоят во главе большинства финансовых организаций Америки и распоряжаются триллионами долларов пенсионных фондов. Чтобы избежать еще больших убытков, швейцарцы согласились заплатить вымогателям. Полученные деньги осели в карманах еврейских адвокатов и организаций.

Американские банки получили больше депозитов от евреев, чем швейцарские банки, тем не менее, они отделались в 200 раз меньшей суммой в полмиллиона долларов. Видимо, еврейские дельцы от холокоста понимают, с кем можно, а с кем не стоит связываться. "Если бы они вели себя с американскими банками, как со швейцарскими, евреям пришлось бы искать убежище в Мюнхене" - шутит Финкельштейн.

Разделавшись с швейцарцами, еврейские организации взялись по новой за Германию. Они потребовали компенсацию за принудительный труд, и под страхом бойкота и судебных акций немецкие компании согласились заплатить.

В то же время евреи Израиля отказываются заплатить за конфискованное имущество гоев - земли, вклады, дома палестинцев. Американские евреи выступают против компенсации американским неграм за годы рабства. Америка и не думает компенсировать индейцев, ставших жертвой геноцида в 19-м веке.

Опыт вымогательства в Швейцарии и Германии - это лишь пролог к предстоящему ограблению Восточной Европы. Индустрия Холокоста, пишет Финкельштейн, приступила к вымогательству у бедняков бывшего социалистического лагеря. Первой жертвой давления стала Польша, у которой еврейские организации требуют все имущество, когда-либо принадлежавшее евреям, и оцениваемое во многие миллиарды долларов. Следующая на очереди - Белоруссия, с ее годовым доходом в сто долларов на душу населения. Одновременно готовится ограбление Австрии.

Его особенно возмущают ораторы и лицедеи холокоста, такие как Эли Визель, "бессовестный защитник израильских преступников, бездарный писатель, актер с вечно готовой слезой, оплакивающий жертвы за сходную плату в двадцать пять тысяч долларов за выступление плюс лимузин". "Не за свой (несуществующий) талант писателя или за отстаивание прав человека выдвинулся Визель. Он безошибочно поддерживает интересы, стоящие за мифом о холокосте". Финкельштейн объясняет причины своего негодования. "Эксплуатация холокоста используется для оправдания преступной политики Израиля и американской поддержки израильской политики. Вымогательство денег в европейских странах во имя "нуждающихся жертв" унижает жертвы нацистского геноцида.

Американская еврейская община, разбогатев, позабыла о своих "левых" симпатиях и стала консервативной. Антисемитизм в наши дни, в понимании американской еврейской верхушки, это защита прав афро-американцев, попытки урезать военный бюджет, борьба против ядерного оружия и нео-изоляционизм. Холокост используется, чтобы сделать любую критику еврейской политики нелегитимной, в частности, критику со стороны бедного черного населения США. Именно еврейские круги добились ликвидации программ "позитивной дискриминации", которые могли бы помочь черным стать учителями и врачами.

Финкельштейн высмеивает бредовый тезис "уникальности холокоста". "Каждое историческое событие уникально в том смысле, что имеет свои особенности. Ни одно из них не обладает абсолютной уникальностью". Почему же эта морально и логически несостоятельная идея легла в основу мифа? Да потому, что уникальность холокоста - это еврейский "моральный капитал", железное алиби для Израиля, и подтверждение исключительности еврейского народа. Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш определил идею уникальности холокоста как "светскую разновидность идеи избранного народа". Недаром Эли Визель постоянно утверждает, "Мы, евреи - другие, мы не такие, как все". Связанная с этим идея "извечного, иррационального антисемитизма всех гоев" способствует созданию особого параноидального духовного климата в Израиле и в еврейских общинах. "Нас преследуют уже 2000 лет. Почему? Без всякой причины!" - восклицает Визель. Спорить с ним невозможно, потому что, по его мнению, любая попытка объяснить антисемитизм уже является актом антисемитизма. "Уникальность еврейского страдания - избранность евреев - вечно виноватые гои - безвинные евреи - безусловная защита Израиля и еврейских интересов - такова формула мифа о холокосте, воспетого Визелем".

Руководители американского мемориала боролись изо всех сил против признания цыган жертвами холокоста. Хотя цыган пропорционально погибло не меньше, признание их жертвами уменьшило бы "моральный капитал" евреев, и подорвало бы тезис об уникальности еврейского страдания. Довод еврейских организаторов был прост - как можно равнять еврея и цыгана, как можно равнять еврея и гоя? Финкельштейн приводит нью-йоркскую шуточку: если сегодня газеты оповестят о "ядерном холокосте, уничтожившем треть планеты", назавтра появится письмо Эли Визеля в редакцию под заголовком "Как вы можете равнять!?" Мы, израильтяне, знаем это слишком хорошо: редкий еврей считает гоя - равным себе. Недаром положение прав человека - не еврея в Израиле одно из худших в мире.

Финкельштейн сравнивает успешные усилия евреев получить компенсацию за ущерб - с отношением Америки к последствиям агрессии во Вьетнаме. Американцы убили 4-5 млн человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 из 15 тыс. городков Южного Вьетнама, и все большие города Севера, оставили во Вьетнаме миллион вдов, тем не менее еврейский министр обороны США, Уильям Коэн, отверг не только идею компенсации, но даже извиниться отказался: "Это была война". Евреи стали единственным в мире исключением из этого правила.

"Полученные промышленностью холокоста средства следовало бы направить на компенсацию палестинским беженцам", - заключает Норман Финкельштейн. Добавлю от себя - на этом промышленность холокоста обанкротится, кому нужны разговоры о холокосте, если в этом нет денег? --------- Смущенный      Смущенный

....Мессир  Вами....недо-воо-лен........
Dymka
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 267


Улыбайся, завтра будет хуже.

Ответ #1 : 26 Апрель 2006, 13:37

Мы же пытались уйти от обсуждения подобной темы на старом форуме.
Если ты настаиваешь, можно поспорить или наоборот. Но текст очень большой.
Не все прочитают и поймут о чем речь.

Досадно попугаем жить, гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть приличным человеком. (c) ВВ
kamisama
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 48


Ответ #2 : 26 Апрель 2006, 15:34

Мне интересно что двигало автором поста когда он выкладывал сей текст.
Также мне интересно какой цели он добивается затевая этот разговор.
вот.
 Довольный
Begemot
Активный пользователь
***

Репутация: 4
Сообщений: 131


...Здраасьте..Вам...

Ответ #3 : 26 Апрель 2006, 17:54

Цитировать
Мы же пытались уйти от обсуждения подобной темы на старом форуме.
----"Уходить"  от    горячих  тем  не  в  моих  правилах....А  "оставаться   в  рамках"  .....   этому   надо  учить....   
Цитировать
Также мне интересно какой цели он добивается затевая этот разговор.
------Приближение  к   истине  не  требует  оправданий.... Хохочет

....Мессир  Вами....недо-воо-лен........
kamisama
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 48


Ответ #4 : 26 Апрель 2006, 19:03

Какую же истину автор пытается обрести? И для чего эта истина?
Истина ради истины? или ради какой-то цели?
Dymka
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 267


Улыбайся, завтра будет хуже.

Ответ #5 : 27 Апрель 2006, 09:15

Какую же истину автор пытается обрести? И для чего эта истина?
Истина ради истины? или ради какой-то цели?


В данной системе координат истина одна.

Я могу в чем-то поддержать begemot'a. У меня есть масса ссылок и статей на эту тему, но не хочу,
чтобы меня объявляли фашистом или называли еще каким вычурным названием.
К ним отношения не имею.
Поэтому выкладывать в данном топике ничего не буду. Скажу только фамилию - Юрген Граф.
Общий смысл книг - да, Холокоста не было.
Захотите - ищите. По-поводу его можно спорить до хрипоты и искать свою "истину".
Делайте, как вам будет удобнее.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2006, 09:18 от Dymka »

Досадно попугаем жить, гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть приличным человеком. (c) ВВ
maxud
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 44

Email
Ответ #6 : 27 Апрель 2006, 11:56

Был Холокост или его не было, имхо, не это самое главное. Для меня в этом посте принципиально осознание того, что значимость события, даже если это исторический факт, является, в первую очередь, продуктом PR, и уже только потом отражением реальности.
К сожалению, только квалифицированные историки изучают именно историю, все же остальные довольствуются мифами и байками. Стало быть, каждый раз, когда заходит речь о значимости чего-нибудь в истории, стоит делать скидку на то, что такое представление событий кому-то выгодно.
Так, если внимательно прочитать subj, нетрудно понять, кому могут быть выгодны подобные статьи Подмигивает.

Если событие воспринимается как реальное, то оно реально по своим последствиям. (с)У. Томас
Dymka
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 267


Улыбайся, завтра будет хуже.

Ответ #7 : 27 Апрель 2006, 12:42

Был Холокост или его не было, имхо, не это самое главное. Для меня в этом посте принципиально осознание того, что значимость события, даже если это исторический факт, является, в первую очередь, продуктом PR, и уже только потом отражением реальности.
К сожалению, только квалифицированные историки изучают именно историю, все же остальные довольствуются мифами и байками. Стало быть, каждый раз, когда заходит речь о значимости чего-нибудь в истории, стоит делать скидку на то, что такое представление событий кому-то выгодно.
Так, если внимательно прочитать subj, нетрудно понять, кому могут быть выгодны подобные статьи Подмигивает.

Maxud, кому? Ирану?

Досадно попугаем жить, гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть приличным человеком. (c) ВВ
mormyx
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 39

Email
Ответ #8 : 27 Апрель 2006, 14:15

холокоста не было Хохочет
Dymka
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 267


Улыбайся, завтра будет хуже.

Ответ #9 : 27 Апрель 2006, 14:26

холокоста не было Хохочет
Извини, пожалуйста, ты пошутил на какую тему?

Досадно попугаем жить, гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть приличным человеком. (c) ВВ
chich
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 1

http://foofen.ru

WWW
Ответ #10 : 27 Апрель 2006, 16:20

Первое предупреждение. Нарушение п. 2 правил форума.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2006, 18:01 от banan »

Развлекательный портал - ФуФен
maxud
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 44

Email
Ответ #11 : 27 Апрель 2006, 20:13



Maxud, кому? Ирану?
При чем здесь Иран? Что-то не догоняю.
Я имел в виду нынешние жертвы холокоста: немцев, австрийцев, швейцарцев, поляков..., которые вынуждены платить дань евреям. Это навскидку.

Если событие воспринимается как реальное, то оно реально по своим последствиям. (с)У. Томас
Dymka
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 267


Улыбайся, завтра будет хуже.

Ответ #12 : 27 Апрель 2006, 20:24

При чем здесь Иран? Что-то не догоняю.
Я имел в виду нынешние жертвы холокоста: немцев, австрийцев, швейцарцев, поляков..., которые вынуждены платить дань евреям. Это навскидку.

Maxud, если ты имеешь ввиду многомилионные выплаты, подверженных самобичеванию наций, указанным лицам. Соглашусь. Вопросов нет.
Если мне не изменяет память, во время Великой Отечественной Войны погиб каждый 3-ий белорус. А, выплат не  было, нет и не будет. Будут подачки.
Это пример разного подхода и идеологизированности вопроса.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2006, 21:55 от Dymka »

Досадно попугаем жить, гадюкой с длинным веком.
Не лучше ли при жизни быть приличным человеком. (c) ВВ
nEPECBET
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 44


срезано цензурой.

Email
Ответ #13 : 27 Апрель 2006, 21:36

Факт истребления нацистами евреев неоспоримо.
Но истребили отнюдь не 6.000.000 как шепеляво говорят с телеэкрана.
Никто не в состоянии доказать цифру более чем 880.000 чел.
На этой цифре сходятся многие историки.

Удивительно но фак:
 За сомнение в цифре 6.000.000 в Германии это Уголовное дело.
 Раследование по этой тематике во многих странах европы запрещены, а во некоторых наказуемы.
 Цифра "6" особо почетаема богоборцами(иудеями).
 лень писать чегото более...

В догонку:
   Турция в начале пршлого века истребила более 1.000.000 Армян и захватила часть земель,
   до сих  пор не соизволила признать сей факт, темболее извинится. И мировую общественность
   сей факт неколышет.
Отправлено: Апрель 27, 22:22
Цитировать
во время Великой Отечественной Войны погиб каждый 3-ий белорусс

Вроде 2 из 3 белоруса костьми легли.

Германия. 1933 год. Известность получает партия НСДАП более известная под названием нацисты.
Россия. 2005 год. Создана проправительственная молодежная партия "Наши" более известная под названием "нашисты".
Страшненько.
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version