Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06 Февраль 2025, 21:24 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: оцениваем
5 - 4 (66.7%)
4 - 1 (16.7%)
3 - 1 (16.7%)
2 - 0 (0%)
1 - 0 (0%)
Всего голосов: 6

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чтец / The Reader  (Прочитано 3662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
: 06 Февраль 2009, 22:06

Чтец



Название в оригинале: The Reader
Год выпуска: 2008
Жанр: Триллер / Драма / Мелодрама / Военный
Производство: США, Германия, Mirage Enterprises

Режиссер: Стивен Долдри /Stephen Daldry/

В ролях: Рэйф Файнс /Ralph Fiennes/, Кейт Уинслет /Kate Winslet/, Жанетт Хайн /Jeanette Hain/, Дэвид Кросс /David Kross/, Сюзанна Лотар /Susanne Lothar/, Alissa Wilms, Florian Bartholomai, Friederike Becht, Матиас Хабих /Matthias Habich/ и др.

Описание: Повествование структурировано на три истории, каждая из которых вызывается из памяти постаревшим Михаэлем Бергом. Первая часть происходит в 1950-е годы в послевоенной Германии, в провинциальном городке, название которого не указывается (подразумевается Гейдельберг). Вторая часть — спустя 10 лет — происходит в Берлине, где Михаэль изучает юриспруденцию. Заключительная часть истории происходит в 1980-е годы.

Продолжительность: 124 мин

Инфо о файле:
Формат/Кодек: AVI.XviD MPEG-4
Источник: DVDScreener
Видео: 656x352 (1.86:1), 23.976 fps, ATI YVU12 4:2:0 Planar ~1376 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Звук: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg
Размер: 1.42 Gb
Скачать через DC++

Скачать через кино-портал
DVDRip, 2.05 Gb, закадровый + english
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 15:39 от Snaker »
Creator
*

Репутация: 113
Сообщений: 1833


ANTI-LIFE

Email
Ответ #1 : 28 Февраль 2009, 12:33

И ещё один потрясающий фильм, обделённый вниманием. Пожалуй лучшая драма за 2008 год,   Кейт Уинслет - богиня.

In Hate We Trust
Night
Житель форума
*****

Репутация: 634
Сообщений: 2078


Email
Ответ #2 : 10 Март 2009, 23:24

Ну, для начала, более вменяемый, хоть и по-прежнему не самый сильный, дубляж. Но здесь хотя бы два голоса, а не один. + картинка хорошая. 

Что касается фильма, то Стивен Долдри, достаточно "молодой" режиссёр, сотворил если не шедевр, то полотно, как минимум, выдающиеся. Во-первых, "Чтец" это двухчасовой фильм лишённый какого-либо экшена, но при этом не на секунду зрителя не отпускающий. Во-вторых, "Чтец" поднимает очень серьёзные и интересные темы и очень грамотно их раскрывает. В-третьих, "Чтец", это, пожалуй, самое страшное кино о войне из всех, что я видел. Можно сколько угодно долго морщиться на мясо в "Спасение рядового Райна", ужасаться цинизму "Цельнометаллической оболочки" и рыдать над "Тонкой красной линией", но никогда ещё я не видел с экрана войны более страшной, неприглядной и отвратительной, чем здесь. И это при том, что в фильме не прозвучит ни единого выстрела, ни убьют ни одного человека, и не прольётся ни грамма крови. Более того, действие фильма начинается в 50ые, уже послевоенные годы. И, тем не менее, "Чтец" страшен - страшен тем, что в кадре не кровавая бойня и оторванные конечности, но поломанные, исковерканные войной жизни и судьбы, тем, что в кадре не культи и ожоги, а шрамы другого рода – душевные, не заживающие и болящие не только в сырую погоду, страшен тем, что показывает действие войны не на жизни и судьбы конкретных людей, но её действие на целые нации и поколения.

"Чтец" кино камерное - почти всё действие фильма проходит в 5-6 декорациях с вариациями. Сложные съёмки и мало-мальский экшен отсутствуют как класс. Всё напряжение и весь нерв фильма, словно на трёх китах, стоит на игре трёх актёрах: Кейт Уинслет, Дэвида Кросса и Рафаэля Файнса. И класс этой троицы настолько велик, что всё это тонкое и сложное действие под названием "Чтец" они вытягивают легко и не принуждённо. Более того, благодаря их усилиям “Чтец” не воспринимаешь разумом, это, если позволите, кино сенсибильное – его чувствуешь. Чувствуешь каждым нервным окончанием и воспринимаешь всё происходящее на экране так, словно бы всё это происходит с самим тобой. Огромное достижение как  режиссёра, так и блистательно отыгравших актёров.

В теле фильма переплетаются несколько линий. В первую очередь это линия любви. Любви запретной, грязной и извращённой, но при этом настолько сильной, что она проходит с главным героем всю его жизнь. Эта любовь разбила его семью, обожгла психику и просто-напросто лишила нормальной, собственной жизни, посадив в отнюдь не золотую клетку его же совести. И несмотря на это он пронёс её в себе сквозь тридцать лет, бережно храня и не забывая, и это… это сильно. Сенсэбил в действие – мурашки по коже. Вторая линия это линия собственно той самой совесть. Совесть как отдельных людей, так и совесть целой нации. Она, совесть, здесь как крест, о котором никогда нельзя забывать, так как неизвестно, кому из нас придётся пронести его через всю свою жизнь. Третья линия это линия войны, она, пожалуй, самая затенённая из всех, но она же и самая всеобъемлющая. Она пропитывает каждый кадр этого фильма. Вот истерика молодого студиозуса после посещения судебного процесса над нацистами (как же много он там сказал блестящих вещей..). Вот безмолвные картины закрытого концлагеря (потрясающая сцена..). Вот девушка, пережившая тот самый концлагерь – у неё на месте руки и ноги, она видит, слышит и разговаривает, но она всё равно инвалид. Вот вам целое поколение, которое ещё долго будет стыдиться своих отцов, и которому предстоит отвечать за их поступки. Не люди, а огарки людей – и рады бы гореть, освещая мир, да сил нет.

Тяжёлый фильм. Советую его не всем, но каждому, кто не разучился сопереживать.

Кстати, по актёрам. Уинслет, конечно, богиня. А Кросс, если не бог, то вполне себе Купидон, но я бы особо выделил Файнса. Не за шибко талантливую игру, он здесь на третьих ролях, после вышеобозначенных товарищей (хоть и он выложился как дай боже каждому), но за то, что скоро у меня появится ещё один актёр с приставкой “умничка”. Файнса с Уиллом “Умничкой” Смитом сравнивать конечно трудно. У него и таланта поменьше, и харизма не та, и типаж узковат. Но как и Смит он блестящи выбирает фильмы. Он был великолепен в великолепном же “Евгении Онегине”, он был неподражаем в неподражаемом “Залечь на дно в Брюгге”, он был лучшим в стерильной “Герцогине”, он, без сомнения,идеальный Волан-де-Морт и в фильме "Чтец" он явно на своём месте. Так-то.

« Последнее редактирование: 10 Март 2009, 23:58 от Night »

Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
Shcorpion
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 84


Email
Ответ #3 : 11 Март 2009, 10:24

2Night: я правильно понял? речь о Файнсе?:
У него и таланта поменьше, и харизма не та, и типаж узковат.
Night
Житель форума
*****

Репутация: 634
Сообщений: 2078


Email
Ответ #4 : 12 Март 2009, 00:02

о нём самом.

Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
Shcorpion
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 84


Email
Ответ #5 : 12 Март 2009, 09:46

мда... тогда понятно.
Не понимаю, как их вообще можно сравнивать. Смит - вообще не актер, а коммерческий продукт нашего времени. По-моему это очевидно. Смит последними своими фильмами пытается нам показать, что он актер с большой буквы, похоже в некоторой степени ему это удалось. В общем, очень режет глаз последний абзац вашей мини-рецензии, хотя, конечно, это ваше мнение такое.
Night
Житель форума
*****

Репутация: 634
Сообщений: 2078


Email
Ответ #6 : 12 Март 2009, 23:58

Во-первых хочу поговорить о Уилле "умничке" Смите. Этому человеку я благодарен в первую очередь за его великолепные вкус и чутьё. Он как никто другой умеет выбирать сценарии. Его имя в титрах это как знак качества - это кино может иметь кучу огрехов, но оно будет как минимум нетривиальным, необычным и качественно сделанным. Причём такие фильмы он умудряется находить в любых жанрах. И, что самое главное, он ведь ещё и играет просто здорово! Тут прозвучало фраза, что он не может играть лицом, однако... Просто навскидку вспоминаем три роли Смита - элегантный прощелыга в модном костюме и с розой в руке из "Метода Хитча", негнущийся, словно затянутый в деревянный макинтош неудачник с мед. аппаратом из "В погоне за счастьем" и подтянутый, стройный солдат в запылившейся агрессивной уличной одежде и с свд(к примеру) на перевес в "Я легенда". Три абсолютно диаметральных образа. Баловень судьбы, Надежда, Отчаяние. Для всех фильмов Смит просто перевоплотился и все сыграл Лицом. Дон Жуан, Отец, Последний человек на земле.

Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #7 : 08 Июнь 2009, 18:26

При всём уважении...  ..да , фильм хороший, но,
 сорокаминутные скачки пятнадцатилетнего пацана вокруг кровати (начало фильма) ...
   Ну могли же по сценарию сделать его на пару лет постарше Хм?
Night
Житель форума
*****

Репутация: 634
Сообщений: 2078


Email
Ответ #8 : 08 Июнь 2009, 18:40

не могли. Во-первых это экранизация книги. Во-вторых соль именно в том, что он пятнадцатилетний пацан.

Lerik

Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version