Poprikolu
Завсегдатай
Репутация: 18
Сообщений: 470
Кувалдолетчик-ня ^_^
|
|
Ответ #14 : 01 Февраль 2009, 00:42
|
|
Если ещё не разобрался как размеры ставить пиши в ПМ. (Сейчас рисовать в падлу) (=
|
Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #15 : 01 Февраль 2009, 19:58
|
|
Немного коряво но всеже где-то так, за исключением, что стрелки разреза не в ту сторону и выборка не пунктиром (лень переделывать)
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2009, 20:03 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Bahan
Житель форума
Репутация: 159
Сообщений: 3352
Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах
|
|
Ответ #16 : 01 Февраль 2009, 20:07
|
|
Я такую хрень и даже сложнее на первом курсе ПТУ чертил. Какой-то убогий фланец...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2009, 23:00 от Bahan »
|
|
Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
|
|
|
kolancha
Житель форума
Репутация: 321
Сообщений: 2129
Здесь может быть Ваша реклама!
|
|
Ответ #17 : 01 Февраль 2009, 20:08
|
|
До пятёрки с плюсом автору не хватает лишь следующего:
|
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #18 : 01 Февраль 2009, 20:12
|
|
2Bahan: Нет уж - это крышка, и скорее всего редуктора 2kolancha: - ты б еще допуски, материал и технологию изготовления для полного счастья написал - да и вид в аксонометрии с разрезом 1/4 - как-то более нагляден, чем деталь сверху
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2009, 20:14 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
kolancha
Житель форума
Репутация: 321
Сообщений: 2129
Здесь может быть Ваша реклама!
|
|
Ответ #19 : 01 Февраль 2009, 20:26
|
|
Чего там резать то?
|
|
|
|
Bahan
Житель форума
Репутация: 159
Сообщений: 3352
Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах
|
|
Ответ #20 : 01 Февраль 2009, 20:27
|
|
2Bahan: Нет уж - это крышка, и скорее всего редуктора
Хорошо пусть будет крышка редуктора но для автолюбителей и автопрома это фланец.
|
Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
|
|
|
Black
Завсегдатай
Репутация: 16
Сообщений: 355
Если вы видели идиота, то это был я
|
|
Ответ #21 : 01 Февраль 2009, 22:38
|
|
kolancha это в какой проге модель сделана?
|
При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
|
|
|
kolancha
Житель форума
Репутация: 321
Сообщений: 2129
Здесь может быть Ваша реклама!
|
|
Ответ #22 : 01 Февраль 2009, 22:40
|
|
Pro\Engineer Нарисовал примерно за 3 минуты.
|
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #23 : 01 Февраль 2009, 23:50
|
|
2 kolancha: Я в Rhino нарисую примерно за тоже время, впрочем как и в солиде, а так же компасе - но рино сразу дает точные размеры для 3d принтера, в общем не суть - остается в 3д макс перенести и текстуры наложить с эффектами Хотя нет - надо бы фаски сделать и зенковку отверстий - таких резких углов в реальности никто не делает
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2009, 23:54 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Poprikolu
Завсегдатай
Репутация: 18
Сообщений: 470
Кувалдолетчик-ня ^_^
|
|
Ответ #24 : 02 Февраль 2009, 00:34
|
|
PETR респект и уважуха, за то что не поленился в компасе нарисовать это дело! (=
Тока вот (извеняюсь за дое..ки): Буквы разреза там ставить не нужно и виды поменять местами нужно, чтобы первый был вид "спереди", а другой вид "слева" - это раз. Размер 38 показать радиусом и добавить осевую линию по этому радиусу - это два. Про рамочки, что в на обозначение разреза буквы наклонены, а на месте указывающем разрез нет наклона и про отсутствие квалитетов и допусков (так и быть промолчу) - но три. Фаски и прочее - уже говорили. (((=
З.Ы. Как работник (правда бывший) военного КБ за свои слова несу полную ответственность! (=
|
Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #25 : 02 Февраль 2009, 01:54
|
|
2Poprikolu: Буквы разреза ставить не обязательно, виды местами поменять надо (но начертил как было у автора) Размер 38 действительно радиус (это уже лень и невнимательность опять же) НАклон букв - ну это ж из-за того что я просто текст нарисовал, а не сделал в 3d деталь (кстати может это былоб и быстрее) и с нее отобразил вид - в V10 в этом случае отображение разреза на видах производится автоматически. Рисовать в компасе не сложнее чем в каде - за исключением перебора линий в слое - реализация мягко говоря плохая.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2009, 02:07 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Poprikolu
Завсегдатай
Репутация: 18
Сообщений: 470
Кувалдолетчик-ня ^_^
|
|
Ответ #26 : 02 Февраль 2009, 21:07
|
|
Да ладно тебе, я просто поприколу косяки подметил. (= Для инста это никому нафиг не нужно.
Сам то я в основном в Акаде работаю (привык уже), а если 3д-шка нужна, то предпочитаю Солид. Компас не люблю из-за его деревянности, хотя в нем можно и как в акаде все черточки, линий, разрезы самому наносить. А с ПроЕ у меня отношения не очень... ТАМ КНОПКА "Esc" НЕ РАБОТАЕТ, МЛЯ ! ! !
|
Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
|
|
|
Bahan
Житель форума
Репутация: 159
Сообщений: 3352
Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах
|
|
Ответ #27 : 02 Февраль 2009, 21:20
|
|
З.Ы. Как работник (правда бывший) военного КБ за свои слова несу полную ответственность! (=
И так сойдёт... Ещё техпроцесс ему распишите и внизу под деталью справа какой краской красить... Да и ещё свои инициалы в рамочке. P.s. Тот самый слесарь Полесов из !2-ти стульев....
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2009, 21:29 от Bahan »
|
|
Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
|
|
|
|