Night
|
|
Ответ #57 : 10 Февраль 2009, 21:35
|
|
2Michael_17 понимаете, кино, это феномен культуры. И существует как культура снятия фильмов, так и культура их просмотра. Вы же не придёте в хороший ресторан в замасленных джинсах и ковбойки притащив с собой пивасик и бургер? И в театр вы так, скорее всего, не пойдёте. Почему? потому что вы уважаете себя. Тогда почему ваше самоуважение не распространяется на синематограф? Вам, показывают не кино, а пардон говна лопату, а вы и рады. А плохая экранка, и что самое главное бездарный переводчик могут даже самый шедевральный фильм превратить в эту самую лопату. Понимаете ли, вооружившись словарём переветси кино может любой шестиклассник, только перевод этот на уровне шестого класса и будет. Элементарный пример. Смотрел в кинотеатре фильм "7 жизней", из зала вышел ошеломлённый. Недавно пришлось пересмотреть его с любительским переводом - фильм не произвёл никаких впечатлений. Как можно было фразу "Эти аппараты преодолевают земную атмосферу на три секунды быстрее стандартных, если это их не впечатлит, значит им не так уж и хотелось в космос" (цитата не точная), как "эффективность этих девушек на три процента выше, если это не повлияет на их выбор, то им пора менять профессию". ЭТО НОРМАЛЬНО? В топике набралось куча ссылок на нормальные картинки и хорошие переводы. Посмотрите вы оригинальную звуковую дорожку с сабами, и, быть может, поймёте прелесть этого фильма. А пока можно констатировать, что вы фильма и не видели.
...Это кстати к моему предложению о запрете пощения на метрополисе левых экранок. Товарищ Гопник тогда больше всех на меня возмущался, пусть теперь радуется вот таким вот выплескам на хорошие фильмы. Се ля ви.
Этот фильм учить нас трём вещам: - не стучи, внимательней присматривайся к своим друзьям и никогда не переходи дорогу русским десантникам!
На самом деле я не большой фонад криминальных фильмов в целом, и Гая Ричи в частности. Но Рокенрольщика оценил. Несколько гротескные персонажи, помещенные в донельзя гротескную ситуацию и связанные, словно марионетки, через чур большим количеством общих связей и случайных обстоятельств, позволяют Ричи грамотно и стройно выстраивать чарующе стильное повествование и держать зрителя в постоянном напряжение.
Как все помнят, вездесущий(везде нассал, да)мировой финансовый кризис, начался именно из-за краха ипотечного рынка. Цены на землю в мире действительно давно стали притчей во языцех. Равно как и русские миллиардеры и бюрократическое законодательство. Ричи, притоптывая, и особо не стесняясь, прошёлся по всем этим темам, надавив и там и тут. При этом всё это дело лишь одна чаша весов. На другой покоится гораздо более весомая по мнению режиссёра ценность – а именно человеческая свобода, желание жить на себя, а не на свой кошелёк, жить по рокен’н’роллу. При этом рокен’н’ролл здесь выбран по столько по скольку, так как с тем же успехом фильм мог называться “растаманщик”, “еминемщик” или “ корнспейщик”. Ничего бы от этого по сути не изменилось. Но спасибо Ричи, что выбрана именно эта тематика, и спасибо что напомнил детям что рокен’н’ролл это не кожа, байки, заклёпки и даже не гитарный рёв, а скорее душа, свобода, особый взгляд на мир и самая жизнь (Секс, наркотики и рокен’н’ролл, ага).
Ну и да, спасибо Ричи ещё и за Батлера. Очень мне импонирует этот замечательный лицедей, и было вдвойне приятно увидеть его именно в такой, крайне подходящей к его типажу, роли.
Фильму 5!
ЗЫ хоть я и не большой фонад криминальных лент, но в этом году вышел другой замечательнейший представитель этого жанра "Залечь на дно в Брюгге", произведший на меня, пожалуй, более сильное впечатление.
|