Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноябрь 2024, 06:01 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Homeworld 2 [сomplex mod]  (Прочитано 5855 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #14 : 08 Январь 2009, 20:34

шутишь?)))  я не говорил, что уже готов с кем-то сразиться) Но было бы круто, я полагаю.

Ладно, каюсь Шшш.. Тихо!... компутер меня порвал довольно циничным образом на !изи!... Дай, думаю, поизучаю чего тут вообще есть и как к этому добираться.. от чего в пользу чего отказаться.... Ну и забарикадировался в дефенс. А у денег тоже есть свой кап... который нужно увеличивать не нажатием одной кнопки. Сижу себе, развиваюсь по мере освоения\чтения... А комп мне раз в 10 минут присылает несколько пачек корветов\истребителей вперемешку.... (надо заметеить что вернулись формации войск из HW1 + добавились новые).... Хорошо сидим... чай опять же вкусный.

 А потом я вообще забил на разведку. Просто перестал отправлять Probe к ним. Это часа 2 прошло. Прилетает новая пачка всё тех же мноострадальных корветов, типа как бы сбоку, и типа не ко мне вообще.... Вот думаю обманный маневр наконец-то.... - не ведусь, жду. 1 минута. Эти корветы зависли в сторонке и не нападают... вот тут я занервничал))) И как оказалось не зря... Выплывают расписные Стеньки Разина дредноуты, и за 10 секунд превращают в пыль всё, что мне было дорого и любо. Превед.... В общем с этим жуком надо держать ухо и ещё кое-что наготове.
Mr.Piggle
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 241


It`s Dare

Ответ #15 : 08 Январь 2009, 22:07

Я не думаю, что создатели забили в АИ так много "обманных маневров". Месяц ночей против компа и ты всех их выучишь :Р Короче, ща тебя в дусе буду искать :Р

p.s.
А че локатор гиперскачка ничего не показал? Или ты не думал что оный выплюнет тебе на базу зверь машину? оО
Просто чет очень жутко. Если раньше изи можно было порвать тупым засыланием звеньев на базу, то судя по твои рассказам порвать инсейн комп будет омг как сложно :Р

Предлагаю по локалке попробовать сделать это :Р Два нупа павнят инсейн комп хД

В дусе тебя не нашол. Напиши в ЛС когда бываешь и на каких хабах сидишь.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2009, 22:12 от Mr.Piggle »

Выбирая один путь мы всегда лишаем себя тысячи других путей.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #16 : 08 Январь 2009, 22:55

прибыл)
дома я по будням в 22-23.

Локатор , конечно же меня предупредил, средств защититься от чего-то круче крейсера - двух, у меня на момент не оказалось. Раньше-то отследить планы компа можно было и по характеру нападений, и по численности, и по прогрессии прилетающих юнитов. А сейчас... ну может быть у меня просто мозг спал в это время.
Конечно, я не ожидал такой наглости. К тому же, этот комп как-то вяло реагировал на присутствие пробок и скаутов в зоне своего радара, что повлекло за собой мою халатность.

Предложение поддерживаю.... как будешь готов, сообщи в личку
Mr.Piggle
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 241


It`s Dare

Ответ #17 : 08 Январь 2009, 23:51

Ну да. Раньше если видел парочку эсминцев в куче с десятком звеньев всевозмодной мелочи, то через 10 минут жди как минимум 2 батлкрусера. Хотя обычно к этому моменту у меня их у меня уже было минимум 6 :Р

Самое бесячее когда ты прилетаешь рашить базу с флотом запитым под отказ и начинаешь фокусить Хиагарские крейсера и тп, то за то время пока ты сточишь их всех он успеет наштомпавать 2, а то и 4 батлкрусера, что весьма напрягает.

p.s.
Всегда бесил расстояние между батлкрусерами когда они выпригивают из гипертуннеля. Потому что пока их стянешь в одно мощное звено чтобы при одном нажатии каждый из них в один момент пулял из супергана по одной цели, то миниум 1 успеешь потерять (((

Жалко разработчикам не пришла в голову идея сделать крейсерскую скорость для больших караблей. Как в Фрилансере. Аля идет быстро но не может атаковать. И чтобы на разгон и тормоденее уходило секунд 10 :Р

Выбирая один путь мы всегда лишаем себя тысячи других путей.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #18 : 10 Январь 2009, 21:13

Черт... мне казалось, я неплох в этом виде спорта, но оказывается, есть куда расти)))

Потерпел поражение ещё 2 раза. Сценарии разные, результат один.((( В настройках, кстати, можно выключить случайный сценарий поведения компа... Но это не козырно.

Давай там побеждай установку, и подтягивайся... я один не справляюсь чё-то))))

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #19 : 16 Январь 2009, 17:14

UP


ну же! не стесняйтесь! куда подевались звездные полководцы?
Mr.Piggle
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 241


It`s Dare

Ответ #20 : 22 Январь 2009, 21:33

Всеравно какие-то траблы с установкой. Выкидывает эрор если сначала таблетку кидать, а потом патчить, и ничего не выкидвает, даже саму игру, если сначала патчить, а потом таблетку пихать.

Выбирая один путь мы всегда лишаем себя тысячи других путей.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #21 : 28 Май 2009, 18:08

прикольно тут всё стерлось))

Ещё раз апну) Обновился мод до версии 7.3.3.

- Улучшен Дизайн  некторых новых кораблей
- Добавлено несколько новых боевых единиц (+ к версии 7.3.2)
- появилась возможность захвата структур на карте с прилагающимися бонусами (гипер врата, промышленный док, и ещё что-то)
- кажется улучшен AI альянсового CPU. Более охотно заступается.

ДЪЯК
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 18

Email
Ответ #22 : 17 Июнь 2009, 20:41

Расшсрьте в DC у кого есть пожалуйста
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #23 : 23 Июнь 2009, 22:28

пиши в личку когда будешь... я могу открывать шару вечером с 9 до 3ночи
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version