Night
|
|
: 28 Октябрь 2008, 23:28
|
|
Хотя не срочно, но раз уж такая пьянка. Нужно хотя бы в кратце, но доступно объяснить маленькому дитяти, что есть: а)Атрибуты информации (в информатике как таковой) б)логические основы функциноинирования ПК(без злокозненных схем и прочего дуракаваляния) в)что такое L*a*b* г) если можно пару слов о протоколах адресации инфомации в локальной сети и интеренете - что куда и откуда. Просьба ответить не фонадов гугля, а людей разбирающихся и способных доходчиго объяснить. Так как педохох принципиальный совок. ЗЫ сам убейся
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2008, 03:22 от tankist »
|
|
Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #1 : 30 Октябрь 2008, 14:11
|
|
что такое L*a*b* Вкратце Цветовое пространство, по которому оценивают цвет практически во всем мире. Есть различные варианты цветового определения по LAB в основном сейчас используют используют CIELAB. Представляет из себя 3-х мерное пространство неких абсолютных значений цветов в виде графика координат Z,X,Y где Z-L - определяет уровень светлоты цвета исселедуемого объекта в единицах от 0 до 100 в обе стороны. Х-А - от -100 до 0 - координата абсолютно зеленого цвета(на практике такого не существует) от 0 до 100 - координата некоего абсолютно красного цвета, Y-B - от -100 до 0 - координата синего, от 0 до 100 координата желтого. Точка "0" всех трех координат соответствует некоему идеально серому цвету, а скажем L-"100", A-0, B-0 - идеально белому (а если L"-100" черному). Т.к. все люди видят цвет по своему, то за основу определения берут некоего "средне видящего" человека. Существует опять же несколько формул расчета "среднего зрения" но за основу на данный момент принят стандарт CMC - и изходя из него и вычисляется DE CMC - т.е. цветоразличие между двумя исследуемыми образцами (неважно чего) один из которых принимается за эталон, либо за эталон принимается абсолютно черный, белый, или серый Кроме того цвет сильно зависит от окружающего освещения. На данный момент основной источник освещения для определения цвета в Средних Широтах служит источник D65 - это ксеноновая лампа с голубым фильтром - представляет собой освещение примерно совпадающее со средним дневным светом в данных Широтах, но так как цветовосприятие сильнозависит от окружащей обстановки пользуются и другими источниками например D50, D70, A - спектр излучения которых довольно значительно отличается.
|
|
Night
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2008, 18:45 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Night
|
|
Ответ #2 : 31 Октябрь 2008, 01:02
|
|
хм... а вроде и не сложные вопросы...
2PETR а вам большое спасибо.
|
Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
|
|
|
ART
Завсегдатай
Репутация: 52
Сообщений: 456
Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..
|
|
Ответ #3 : 01 Ноябрь 2008, 00:35
|
|
Чувствуется по вышеизложенному тексту Найта, что это писал не сам Найт.... скорее его поколение малообразованное и недостаточно догадливое, чтобы данные словосочетания найти с помощью различных алгоритмов в поисковиках. Ээх, растет поколение...Даже страшно становится за будущее России.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2008, 00:37 от ART »
|
|
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #4 : 01 Ноябрь 2008, 00:40
|
|
Чувствуется по вышеизложенному тексту Найта, что это писал не сам Найт.... скорее его поколение малообразованное и недостаточно догадливое, чтобы данные словосочетания найти с помощью поисковиков. Ээх, растет поколение...
По LAB инфа только в общем виде, либо на аглицком(забугорный стандарт, разработан в 40-е и постоянно совершенствуется, но в нашей стране о нем известно мало) - остальное найти с помощью поисковиков не проблема.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2008, 00:43 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Geo
Завсегдатай
Репутация: 47
Сообщений: 443
FolkPunk 4 PunkFolk
|
|
Ответ #5 : 01 Ноябрь 2008, 10:52
|
|
Да ладно Дэн Маргулис - "Photoshop LAB Color". На русском издана в 2006. Найти в сети pdf не проблема...
|
Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще. Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает. Веселитесь, друзья. Веселитесь...
|
|
|
imperfect
|
|
Ответ #6 : 01 Ноябрь 2008, 20:17
|
|
Примерно то же, что сказал PETR, но более формализованно, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/LABГугл я даже не открывал. В конце викистатьи - ссылка на книжку, о которой упомянул Geo. И к чему все это?
|
|
|
|
Night
|
|
Ответ #7 : 01 Ноябрь 2008, 22:03
|
|
Чувствуется по вышеизложенному тексту Найта, что это писал не сам Найт.... совершенно не уловил из вашего поста кто что писали и кто кого куда послал, но кажется вы расстроены. Право не стоит. между прочим тема по-прежнему актуально[кроме последних двух пунктов]. ЗЫ здесь представлены те вопросы, которые требуют нестолько гугля, сколько просто человеческого объяснения, так как не понятны.
|
Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
|
|
|
Geo
Завсегдатай
Репутация: 47
Сообщений: 443
FolkPunk 4 PunkFolk
|
|
Ответ #8 : 01 Ноябрь 2008, 22:37
|
|
>б)логические основы функциноинирования ПК Ну ладно. Логической основой функционирования ПК является двоичная логика (Булева алгебра). Упрощенно говоря, у нас есть два и только два возможных состояния единичного элемента: ИСТИНА (1, есть ток) и ЛОЖЬ (0, нет тока). Любая информация переводится в цифровое представление и кодируется в виде последовательности единичных элементов, т.е. единиц и нулей (двоичный код). Над единичными элементами вводятся базовые операции: 1) И (бинарная операция над двумя единичными элементами): 1 И 0 = 0; 0 И 1 = 0; 0 И 0 = 0; 1 И 1 = 1. 2) ИЛИ (бинарная операция): 1 ИЛИ 0 = 1; 0 ИЛИ 1 = 1; 0 ИЛИ 0 = 0; 1 ИЛИ 1 = 1. 3) НЕ (унарная операция на одним единичным элементом): НЕ 1 = 0; НЕ 0 = 1. Эти три базовые операции образуют необходимый и достаточный набор, т.е. любое преобразование над данными в двоичном коде можно свести к последовательности данных операций. Соответственно, создаются базовые электрические логические элементы (И,ИЛИ,НЕ), из которых потом строятся все более и более сложные схемы. Вот.
|
Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще. Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает. Веселитесь, друзья. Веселитесь...
|
|
|
imperfect
|
|
Ответ #9 : 02 Ноябрь 2008, 22:46
|
|
+1, только любое преобразование можно свести не только к трем логическим операциям, а к одному из функционально полных базисов. Базис Пирса: ИЛИ-НЕ Базис Шеффера: И-НЕ Базис, приведенный вами (И-ИЛИ-НЕ) является функционально полным, но избыточен. Соответственно, любая логическая схема может быть синтезирована, используя только элементы Шеффера/Пирса. Эти три базовые операции образуют необходимый ... набор,
Поосторожнее с утверждениями
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2008, 22:50 от imperfect »
|
|
|
|
|
Geo
Завсегдатай
Репутация: 47
Сообщений: 443
FolkPunk 4 PunkFolk
|
|
Ответ #10 : 02 Ноябрь 2008, 23:34
|
|
Накосячил... Необходимый вычеркиваем.
|
Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще. Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает. Веселитесь, друзья. Веселитесь...
|
|
|
SPB_Pavle81
|
|
Ответ #11 : 02 Ноябрь 2008, 23:51
|
|
г) - тупо гуглится по "история интернет" "APRANET" "стек TCP/IP" "адресация в интернете". или препода надо было слушать. А доходчиво - это за денежки.
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #12 : 02 Ноябрь 2008, 23:52
|
|
Эти три базовые операции образуют необходимый и достаточный набор, т.е. любое преобразование над данными в двоичном коде можно свести к последовательности данных операций. А поразрядный сдвиг, шифратор-дешифратор, автоматы с памятью, еще всякое (раз пошла такая пьянка, давайте совсем запудрим мозг человеку)?
|
|
|
|
imperfect
|
|
Ответ #13 : 02 Ноябрь 2008, 23:55
|
|
к г) еще гуглится "модель OSI". Ну, автоматы - это уже слишком. Достаточно сдвигающие регистры, (де)шифраторы, (де)мультиплексоры, триггеры.
|
|
|
|
|