Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 02:52 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Юр. уголок потребителя  (Прочитано 43696 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #70 : 07 Декабрь 2008, 19:28

2OLEGA: Попачкай им мозги заодно и здесь,ты там вроде зареген,пускай техподдержку в норм. русло приводят: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=97:29-29
Я как то обращался на возврат при покупке еще в ультре,потребовали паспорт,данные помнил,но ведь сцуки потребовали код подразделения где зареген о чём я даже не подозревал что такое есть,пришлось домой звонить.

OLEGA
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #71 : 07 Декабрь 2008, 19:37

Попачкаю Сердитый
P.S. Код подразделения запомнить просто: первые 3 цифры у всех 782 (78 видимо регион, что 2 значит точно не знаю), следующие 3 цифры - номер отдела милиции.
Например, 782-013
FENIMOR
*

Репутация: 216
Сообщений: 1937


Мой любимый напиток

Ответ #72 : 07 Декабрь 2008, 21:52

У меня 780

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #73 : 08 Декабрь 2008, 16:25

2 leschka: спасибо за ссылку на ветку Юлмарта на iXBT
Оказалось, что моя жалоба на Афанасьева не единственная.
В общем читайте и делайте выводы http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=97:29-29
Мой ник там OLEGA2007
Отправлено: 08 Декабря 2008, 01:51
Представитель компании заверил, что старший менеджер Афанасьев подвергнут дисциплинарному взысканию в виде существенного штрафа. Хочется конечно этому верить.
Подробности все в той же ветке на iXBT.
В общем, результатом я доволен.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 16:33 от OLEGA »
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #74 : 08 Декабрь 2008, 18:59

эх... реально ли вернуть консоль обратно в магазин? Приобрел сие чудо (xbox360) еще вчера в Компьютерном Мире. Неполадок нет, все в норме. Обломно лишь то, что привод LiteOn, а он не прошивается...

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #75 : 08 Декабрь 2008, 19:17

2 Zohan: закон предусматривает возврат технически сложного товара лишь при обнаружении в нем сущетсвенных недостатков.
Невозможность прошивки (в силу того, что это возможность недокументированная и ведет к потере гарантии) недостатком не является.
Надо было удостовериться в том, какой привод установлен ещё перед покупкой или оговорить возможность манибэка.
Манибэк в Компьютерном Мире есть? В Кее подобные условия оговариваются перед оплатой (там товар можно вернуть без объяснения причин, если сохранена упаковка и не нарушен товарный вид)
http://www.compumir.ru/s/32/wozwrat_deneg_moneyback.html
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 19:27 от OLEGA »
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #76 : 08 Декабрь 2008, 19:26

Надо было удостовериться в том, какой привод установлен перед покупкой или оговорить возможность манибэка.
Гм... о манибэке не подумал, т.к. возвращать как-то не намерен.. был. =))

А насчет привода - так я только щас узнал, что Lite On не прошиваются... вот черт. А разве в магазе дадут открыть лицевую панель для обнаружения привода? Она вроде как легко снимается и без винтиков даже. Хохочет

В любом случае, спасибо за помощь!

P.S. Написал на форуме Компьютерного Мира с просьбой вернуть консоль по услуге Money Back... жду ответа. =))

Вот только не могу понять, почему в их каталоге точно такая же версия консоли, да еще с 2 играми в подарок стоит на 600 рублей дешевле?
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 19:57 от Zohan »

Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #77 : 08 Декабрь 2008, 21:16

Вот только не могу понять, почему в их каталоге точно такая же версия консоли, да еще с 2 играми в подарок стоит на 600 рублей дешевле?
Через инет все товары дешевле, т.к. не арендуется торговая пощадь.
с просьбой вернуть консоль по услуге Money Back
хыхы
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #78 : 08 Декабрь 2008, 21:44

Через инет все товары дешевле, т.к. не арендуется торговая пощадь.
Вообще-то на сайте цены магазинные. И там в каталоге есть моя версия (за ту же цену, что и брал) и эта.... с играми.

хыхы
? О_о

Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #79 : 08 Декабрь 2008, 22:20

2Zohan: тогда не знаю.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #80 : 08 Декабрь 2008, 22:42

2Zohan: В магазе если ты попросишь обязаны открыть панельку и показать сидиром, но при условии, что ты не просто смотришь, а действительно желаешь купить приставку, а для чего ты там привод смотришь , для личного удовлетворения или для того чтобы знать прошьётся или нет, это их не касается.

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #81 : 09 Декабрь 2008, 01:24

В качестве компенсации морального вреда администрация Юлмарт внесла меня в бонусную программу, теперь есть небольшая скидка (сумма правда смешная) и начисление бонусных баллов (что гораздо приятнее) при покупке товаров.
Отправлено: 08 Декабря 2008, 22:44
А пообщаться с гарантийкой РИКа мне все-таки придется: полчаса назад аналогичным образом вышел из строя 2-й имеющийся у меня в системе Сигейт аналогичный тому, за который я получил в Юлмарте денежные средства.
О моих приключениях с гарантийкой РИКа читайте здесь в ближайшие дни.
В договоре с ними указан интересный пункт: винчестеры, при наличии на них информации в ремонт не принимаются.
Что-то мне этот пунктик шепчет о нарушении действующего законодательства и ничтожности договора, так как он нарушает мои права, предусмотренные ст.18 закона оЗПП.
Буду воевать похоже с ними с самого начала...
P.S. Завтра как раз собирался винч скинуть от греха, но он меня опередил. Сердитый
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2008, 01:36 от OLEGA »
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #82 : 09 Декабрь 2008, 01:36

2OLEGA: Мдяя печально..,вот бы ещё б на Сегейт наехать по такому поводу да содрать бы с них но уних в России нету сервисов.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #83 : 09 Декабрь 2008, 02:07

Забавный факт:
27.06.08 купил винч в Рике. Вышел из строя 09.12.08
07.07.08 купил винч в Юлмарте. Вышел из строя 25.11.08
Проработали они почти одинаковый срок службы, с разницей в пару дней.

У меня уже нет сомнения, что это косяк производителя. Винчи абсолютно идентичные (версия прошивок одинаковая даже)
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version