Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 02:47 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Юр. уголок потребителя  (Прочитано 43682 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #14 : 04 Октябрь 2008, 17:56

Ну я почитав законы сам пишу
рыбапес
Новичок
*

Репутация: 2
Сообщений: 28


Ответ #15 : 04 Октябрь 2008, 18:15

тему переименовать в майн кампф
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #16 : 06 Октябрь 2008, 16:56

тему переименовать в майн кампф
Что-то я не догнал, ну да не беда.

Продолжение...
В общем отнес я претензию в магазин (2 экземпляра, 1-й им оставляем 2-й, с отметкой о приеме, себе забираем), ну а так как по закону пока что я имею право только на обмен или ремонт, а нужен мне возврат, то я тихонечко без истерик и лишних действий удаляюсь и не напоминаю о себе в течении 20 дней.
Оп-па, 20 дней прошли, от эльдорадо ни слуху ни духу, замечательно, то что доктор прописал, теперь я могу требовать возврата. (всё в соответствии с буквой закона)
Пишу следующую претензию и тащу в магазин.
Обратите внимание: всё это время бессовестно пользуюсь плитой, которую собираюсь вернуть, так что время ожидания их ответов по боку, так как полностью уверен, что плиту верну, деньги заберу обратно. Получился как бы бесплатный прокат плиты под залог денег.

Всё, лень писать, продолжение следует

« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2008, 06:57 от SS »
KozZz
Завсегдатай
****

Репутация: 73
Сообщений: 487


Email
Ответ #17 : 06 Октябрь 2008, 17:05

Цитата: рыбапес от 04 Октября 2008, 19:15
тему переименовать в майн кампф

Что-то я не догнал, ну да не беда.

майн кампф - моя борьба (с немецкого)

Rantie777
*

Репутация: 101
Сообщений: 1394


И табак...

Ответ #18 : 06 Октябрь 2008, 17:45

Ну SS всё-таки даёт советы а не мемуары пишет.
По теме: в Эльдорадо вообще ничего не стоит покупать.

Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов
Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #19 : 07 Октябрь 2008, 16:52

Продолжим...

На вторую жалобу уже как-то отреагировали, позвонили, прислали мастера, тот посмотрел плиту у свалил. К стати после него на следующий день еще и конвектор в плите накрылся. Через какое-то время пришел их ответ, (оказывается ответ они написали, только он дойти до меня не успел, но не беда, ибо требования мои не удовлетворили, и сроки прое***) к сожалению хрен знает куда его дел, так что оригинала не будет. Но звучало это так: "Просьбу вашу не удовлетворим так как через магазин доставка оформлена не была, и товар вывозился вами самостоятельно, компания Эльдорадо ответственности не несет."
Хм....абсолютно безграмотно написаный ответ....за что они там ответственности не несут?
Ну чтож, оппонент попался безграмотный.
Составляется следующая жалоба, несется в магазин. Человек на ресэпшене смотрит жалобу, берет ее, куда то убегает, через какое-то время прибегает и говорит: я вашу жалобу возьму, но регистрировать (поставить отметочку о приеме на моем экземпляре) не буду.
Я говорю: ну позовите директора, администратора, заведующего...пусть они зарегистрируют.
Он: не, типа мне директор сказал не регистрировать.
Ну ладно, и на такие вольности есть управа: берем жалобу, идем на почту, адрес магазина знаем, пишем заказное письмо с уведомлением о вручении (если сумма претензии большая, то можно и с описью вложения) стоит это дело рублей 10-15, и вуаля - жалоба доходит до нужного нам человека, а регистрация жалобы проходит автоматом (у нас на руках будет подтверждение о том, что жалобу получили, в виде уведомления)
в общем для проформы добавляю в низ жалобы еще пару строк и иду на почту.
Дальше мне позвонили, сказали что так уж и быть плиту они у меня примут, типа привозите. Обращаю ваше внимание: Если товар больше, кажется 5, а может 15 килограмм, то при возврате, ремонте, обмене транспортировать его должен продавец, своими силами и за свой счет, о чем я и поведал собеседнику. В общем дальше были еще некоторые нюансы но они не интересны и не существенны. Главное плиту забрали бабки вернули, что и требовалось.
Собственно вот

« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2008, 16:54 от SS »
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #20 : 07 Октябрь 2008, 16:54

С интересом слежу за вашей борьбой, а в Эльдорадо действительно ничего не стоит покупать.
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #21 : 09 Октябрь 2008, 17:21

есть еще опыт тяжб с ЖЭКом, интересно кому?
Rantie777
*

Репутация: 101
Сообщений: 1394


И табак...

Ответ #22 : 09 Октябрь 2008, 17:28

Может пригодиться, я тут фановую трубу менять собираюсь.

Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов
Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #23 : 09 Октябрь 2008, 21:14

При войне с жэками всё то же самое, что и с магазинами, только время сдесь уже не на нашей стороне. Представьте ситуацию: у вас в подвале, предположим прорвало канализацию, говном воняет...Ваши действия: звоните в аварийку, те приезжают, может чего-то чинят, а говном так и продолжает вонять. Вы к домуправу, так мол и так - воняет. Домуправ вам начинает плакаться на бюджет, отсутствие труб, очередь на сварку...а вонять продолжает, вы садитесь, пишете жалобу на имя главного инженера и тащите ее в жэк... А срок ответа на вашу жалобу по закону месяц! А говном продолжает нести, мало того в 30 градусный мороз еще и комары из подвала полетели ( у нас например почти так и было, только не говно прорвало, а трубы с отоплением потихоньку капали) и вот время идет, а никто и не телится. Пишется следующая жалоба на неправомерное бездействие должностного лица - главного инженера, пишется на имя начальника жэка, ну или кто у вас там дом обслуживает, тот вам через месяц какой нибудь ответ невразумительный...Следующая инстанция - администрация района (Красногвардейского находится на углу ш.Революции и Большеохтинского) в жалобе требуем удовлетворить наши законные требования, и наказать виновных лиц. Обычно после этого получаем ответ из администрации, где говорят кого на какую часть премии лишили, а жэк начинает проводить работы. Паралельно этому процессу для ускорения с самого начала звоним по телефону 004 (прием устных заявлений граждан)
По поводу фановой трубы - не вспомню что в какие периоды бесплатно меняют, но если надумаете вызывать мастеров из жэка, то не поленитесь заити туда где мастера (управдомы) тусуются, там на информационной доске должен быть прейскурант выполняемых работ вывешен, авось не помешает знать сколько по прейскуранту их работы стоят.
Отправлено: 09 Октября 2008, 21:53
Ещё сталкивался с гарантийными ремонтами автомобиля, может кому в этой стезе смогу чего подсказать
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #24 : 09 Октябрь 2008, 22:10

Порой нужная тема... хорошо когда все получается, но порой продавцы просто верх наглости проявляют и человек сдается.
Несколько историй могу подкинуть.
1. Возврат плеера в КЕЙ.
Купил себе CD-MP3 плеер какой то левой фирмы Igator, с виду ничего был. Поначалу все ОК, потом начал хуже читать диски - немного бесить стало. Но через 4 месяца взял себе телефон Siemens SL45+1Gb флешку (отличный в свое время телефончик был), а плеер сложил в коробку и на шкаф кинул. Ближе к концу гарантии мне как раз подумалось "было бы хорошо его вернуть в магаз" поэтому решил проверить работоспособность и... он не прочитал ни один диск, даже не определял. Исправно отвез его в гарантийку и через 20 дней получил нетронутым с бумагой о том, что ремонт не возможен по причине отсутствия ЗЧ. Взял все в охапку и пошел в кей (до конца гарантии оставалось не больше пары месяцев вроде) пришел к продавцу и выложил все перед ним, он позвал администратора (точно не помню). Попались товарищи нагловатые, первым делом посмотрели есть ли такой плеер в продаже, хотя я сказал, что хочу денег. Они запись о нем с трудом нашли, последняя цена на него была рублей на 600-800 меньше заплаченной мной - администратор скривился и попросил подождать... (вообще ждал я порядочно каждого действия от них). Вернувшись он спросил не хочу ли я выбрать на последнюю цену плеер в наличии, на что в очередной раз услышал, что мне нафиг плеер не нужен так как есть телефона (с демонстрацией перед носом). Он попытался объяснить, что никто! так дела с ними (организацией КЕЙ) не делает и лучше бы мне выбрать плеер в наличии. Вот тут меня все забесило - ждать, жарко, выбирать - твердо спросил, что положено по закону, какую цену положено по закону и почему он требует от  меня выбирать товар, когда я хочу денег. Вообщем он так злобно посмотрел, сказал ждите и ушел. Через несколько минут пришел молодой продавец(или разносчик со склада) быстренько проверил комплект, оформил возврат и направил в кассу за деньгами.

2. Знакомый возвращал роутер в тот же КЕЙ.
Вообщем навороченный роутер от асуса за 10т.р. полетел у знакомого, он сдал по гарантии и его очень долго мурыжили с ней - кормили завтраками и "позвоните" больше месяца. Потом когда он в какой то дцатый раз зашел узнать на счет ремонта ему предложили возврат, но товаром! Как происходило все это я не знаю, но в итоге он набрал всякой фигни на меньшую сумму(которая между прочим в сане\ультре стоила тогда намного дешевле), а разницу (хоть и не большую) ему не выплатили - просто послали.

3. Покупка пальто в магазине.
Другой знакомый, более грамотный в потребительском праве покупал пальто, на ценнике была указана одна цена, а ему пробили на примерно 1000 дороже - он начал разбираться с продавцами, админами по поводу этого (есть закон о том, что вещь должны продать по той цене, которая указана на ней\ценнике - все обиняки на персонал не сменивший вовремя ценник). Ему начали нагло втирать то, что была распродажа\скидки\бонусы и не успели сменить, потом вроде пытались сказать, что ценник не от того пальто... спорили долго и в итоге знакомый, так как вещица ему понравилась плюнул и ушел. Писал потом письмо, на что ему просто ответили стандартным извинением, но денег не вернули!
P.S. он еще умудрился уйти с магнитной клецкой, которая должна орать при проходе через детектор в магазе  Хохочет - пришлось ездить снимать.

Есть пара вопросов:
1. На счет упаковки - вроде если она большого размера, то ее можно не хранить весь срок гарантии - а то места дофига занимает?
2. Знакомой при покупке сказали, что если она переставит висту на ноуте, то гарантия перестанет действовать - т.е. все надо делать в магазине, где она покупала, за определенную плату! На сколько это правомочно?

icekot
Завсегдатай
****

Репутация: 62
Сообщений: 427


Ответ #25 : 09 Октябрь 2008, 22:23

1.да упаковку надо хранить
2 читаем внимательно гарантию там наверняка сказано что она относится только к железу
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #26 : 10 Октябрь 2008, 07:04

Могу ошибиться, но кажется упаковку нужно хранить 14дней, тоесть тот срок, в течении которого вы можете вернуть товар просто потому что не понравилось, дальше возврат товара идет как ломаного, а для этого упаковка не необходима. во всяком случае отказать вам в возврате или обмене, потому что спустя 2 года, из 3х гарантийных, у вас не осталось коробки от холодильника вам не смогут. (просто упаковка иной раз стоит чуть ли не треть стоимости товара, вот магазины и оберегают себя

По поводу висты на компе.........нужно читать условия гарантии, на что они ссылаются.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2008, 07:07 от SS »
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #27 : 10 Октябрь 2008, 15:29

Вот тут еще подумал по поводу гарантии на ноут: Если что накроется, то продавцу необходимо будет доказать, что поломка произошла из-за установленного не ими софта, что мне кажется нереально, а тем паче что (я надеюсь) ваша знакомая будет устанавливать лицензионный софт, ибо если так, то продавец не в праве навязывать свои услуги, читаес закон о защите прав потребителей, статья 16 пункт 2
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
...
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


 Тобишь можно это трактовать так, что если я не хочу пользоваться вистой, то если это не комплектующая часть ноута (что есть абсурд) - то могу ставить что угодно и продавец мне не указ. Вроде так.

Polk
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2008, 15:31 от SS »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version