Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 15:20 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу себе бибику  (Прочитано 13960 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #14 : 04 Сентябрь 2008, 20:56

Напополам с другом, уровня - отточить навыки водительского мастерства, чтобы нестыдно было выехать загород или в центр города.
цена 30к - потолок, с оформлением, страховками и т.п
посоветуйте что лучше и что важно при покупке.
Ну оформление в МРЭО, по закону 500 р. Тех. осмотр еще около 500 р.  Но такая машина ГТО однозначно не пройдет. Так что 2-3 тыс на ГТО.  +4500 р. за  страховку ОСАГО. Итого 8-10 тыс. руб. только на бумажки. На машину остается 20 тыс. Найти что-то, что не сломается через пару дней довольно сложно. Если ни невозможно.. Но в любом случае, без опыта обслуживания, машина за такую цену - черная денежная дыра. Это будет "Это не я имею машину, это она имеет меня". Вы с приятелем еще тридцатник в нее втрескаете. Если ни больше.
Что касается совместного ремонта... Да и вообще совместного владения чем-либо. Великолепная почва для конфликтов. Так что стоит подумать "а надо-ли"
Отправлено: 04 Сентября 2008, 21:54
Jeff ну если будет ещё что-нить с нерабочими дворниками - возьму))))

насчет переоформления, ТО и страховки - пеоформление не такое и дорогое как я посмотрел, может я и загнул конечно, НО нужно чтобы мафынка была с пройденым ТО или 100% чтобы прошла...а насчет страховки - может у владельца она есть и нужно только ее перерегистрировать.
ну ладно, можно и без страховки))))
Регистрация, тех.осмотр, страховка обязательны. Иначе "баксовать" будешь на каждом посту ГАИ
Машина за 20 т.р. ГТО не пройдет однозначно. Даже не мечтай.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #15 : 04 Сентябрь 2008, 21:07

а насчет страховки - может у владельца она есть и нужно только ее перерегистрировать.
При полном переоформлении машины на другого пользователя старая страховка становится недействительной, так что страховать придётся обязательно.
Думаю самый лучший вариант подобрать машину за эту сумму это взять её у своих знакомых(если есть такие кто продаёт). Ну, или не торопиться с выбором, посмотреть побольше вариантов и желательно с тем, кто в машинах хорошо разбирается. Бывает проскакивают стоящие предложения
FENIMOR
*

Репутация: 219
Сообщений: 1938


Мой любимый напиток

Ответ #16 : 04 Сентябрь 2008, 21:07

Плохо...
На первую машину тратить БОЛЬШЕ 40 не вижу смысла - всеравно или куда-нить впилимся или ремонтировать придеться или...ну много чего может быть), а вариант гонять без доков по деревне не рассматриваю т.к вырос из него.
Ну а что делать, а?

Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #17 : 04 Сентябрь 2008, 21:19

машину можно взять и за 40 и за 60 и не вылезать из ремонтов.... А можно взять и за 15, которая будет ходить с небольшими ремонтами. Поэтому основное при выборе- это тщательный осмотр  узлов, агрегатов, кузова, вплоть до того - кто был хозяин, какого пола, сколько лет ему  , а также сколько у неё было хозяев, где она хранилась, режимы эксплуатации и т.д
Уже при беглом осмотре становится видно был ли уход за машиной, следили ли за ней..
 2sap
Цитировать
...Да и вообще совместного владения чем-либо. Великолепная почва для конфликтов.
Согласен. Когда у машины не один хозяин, как правило всяким ремонтам, обслуживанию и ТО  уделяется минимум времени,т.к. каждый не будет её считать личной вещью. Поэтому эти ремонтные вопросы будут решаться в последний момент.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2008, 21:43 от Lerik »
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #18 : 04 Сентябрь 2008, 21:51

2Lerik: Да и не только. Когда начнется дележка, будет плохо и не приятно.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #19 : 04 Сентябрь 2008, 21:54

Плохо...
На первую машину тратить БОЛЬШЕ 40 не вижу смысла - всеравно или куда-нить впилимся или ремонтировать придеться или...ну много чего может быть), а вариант гонять без доков по деревне не рассматриваю т.к вырос из него.
Ну а что делать, а?


Почему не стоит больше сорока тратить на первую машину? Вот у меня первая больше чем сорок штук стоит и езжу как только права получил, никуда не вписался тьфу-тьфу.... Вообще народ прав: возьми ты себе нормальную машинку(себе одному возьми), подкопи немного, уж лучше чем по ремонтным катать да деньги тратить и молится богу о прохождении ГТО)
Char
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 42


WWW
Ответ #20 : 08 Сентябрь 2008, 23:09

 За 30тыков:
 классика:  можно найти хорошую машинку в этот бюджет
 зубило:  одно гнилье в этот бюджет. Салон гремит, скрепит...короче жопа полная, как вспомню, аж передергивает...
              Зато самый зачетный вид у нее ИМХО.
 2140:  такими обычно пенсионеры владеют, гаражное хранение и т.п.   обязательно куплю такого
           москвича: ораньжевый цвет, красный дермантин, хромовые бампера.....ретро  Крутой
 2141:  гниловаты обычно (пороги, стойки, днище), зато есть одна вкусность   Подмигивает можно за эти деньги найти реногорку,
          он будет с двигом РЕНО F3R, 2литра 112 л.с. (или 114, не помню уже), прет зачетно, ломается редко(двиг). Если
          Уфа, то пока его раскочегаришь до 80км\ч, уже приедешь туда, куда ехал. Ходовая не очень (ломается и рулится
          не ахти как). Плюсы у 41-го это салон-достаточно просторный и удобный (для отечественного автопрома).     
 Волга: 31029-3110 гнилые писец, если не гнилая, сгниет через год (двери,пороги,арки + кузов жуками покроется).
           24-ые норм были, но не думаю, что ты их найдешь сейчас ( чтоб на ходу и в 30 тык). Зато салон у волги,
           особенно у 3110, ни с чем не сравнить! (я про онли НашПром).
 ЗабугорМарку не рисковал бы брать, если нету папы, который владеет автомастерской....
 
 

 Зы: на все бывают исключения, главное искать
 Зы2: я бы посоветовал приглядеться к классике либо Реногору.

 По поводу "очумелых ручек", мол все сам починю....запчасти все равно придеться покупать, а это тоже деньги, и как правило еще большие, чем за работу... Кстати хорошо если гараж есть, а если на улице - это ппц, до +5 еще можно, ниже - писец (проверено  Довольный) а на дворе уже осень...
 
Кстати на счет "машина на двоих"....
 
Цитировать
2Lerik:  ...Да и вообще совместного владения чем-либо. Великолепная почва для конфликтов.
Абсолютно с этим согласен, подумай 100 раз сначала Довольный


http://www.rts-tools.ru  строительный инструмент оптом
michael.glickman
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 40

Давайте жить дружно!

WWW
Ответ #21 : 08 Сентябрь 2008, 23:43

За такие деньги, с моей точки зрения, можно только убиться на такой машине. Я думаю что лучше тогда купить велосипед или взять на прокат на несколько дней.
mES
Завсегдатай
****

Репутация: 10
Сообщений: 474


Ответ #22 : 20 Сентябрь 2008, 11:28

за 20+10 на бумаги..очень сложно найти(ну только если классика какая-нибудь..но вполне реально.
www.bibika.ru


"Все говорят что мы вместе;все говорят,но не многие знают в каком..." (с) В.Цой
http://www.piratestation.info/index_prefilm.html
KDK
Новичок
*

Репутация: 10
Сообщений: 47

Ответ #23 : 20 Сентябрь 2008, 16:00

Ну пакатайтесь  на транзитах   Улыбается
Вроде 100 рублей штрафа меньше, чем страховка,ТО.  Улыбается
Кто ищет- тот найдет!  Хохочет
BFGV
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 3

Ответ #24 : 07 Ноябрь 2008, 03:08

А зачем вам пудрить мозги себе? Берите по генералке с ТО и страховкой. Я вот так и сделал, купил первую тачку за 15к, не было только страховки. Я забил на это, ездил так (хотя мусорам не очень приятно деньги отдавать). И я ее ремонтировал сам в гараже. Правда ремонтировать надо было много, а тратить деньги (и силу) на замену, ремонт(ы): рулевой,  электронной системы зажигания(!), ГБЦ, каропки, кардана (и много, много, много другого) как то не хотелось. =) И пофиг, я в гараже делал "чтоб работало хоть как-нибудь" и нармалёк. Покатался пару месяцев (я боялся, что отвалиться может левый наконечник рулевой, но ниче, болталось нехило, но не выбило). Потом, в какой-то прекрасный момент она опять отказалась заводиться (необходима была установка карба+коллектора под него+трамблера с катушкой обычной) и я на нее забил!!!  Не тормози! Я не повез ее в гараж на буксире, как всегда, а просто поставил ее в уголок. Затем я ее продал (она за 1.5 месяца успела врасти в землю) и был счастлив. Ах да, чуть не забыл, машина семера жыгуль моновпрыск (да, да, такие бывают).
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2008, 03:15 от BFGV »
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #25 : 07 Ноябрь 2008, 20:07

Совет конечно норм, но вот это:
Покатался пару месяцев (я боялся, что отвалиться может левый наконечник рулевой, но ниче, болталось нехило, но не выбило).
неоправданный риск и угроза. Видел лично как на ходу у машин вырывает шаровые опоры и наконечники и она превращается в неуправляемый боллид, который может лететь и на встречку и на тротуар...со всеми вытекающими последствиями...  ИМХО, конечно, но я рулевое несколько раз в году проверяю.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #26 : 08 Ноябрь 2008, 13:11

Новичкам.  Ни в коем случае не слушайте BFGV.  Попадете в аварию без страховки - капитально попадете. А передвижение на машине с откровенно неисправной системой рулевого управления гарантирует вам аварию. А вполне вероятно и жертвы. А это не просто деньги - это срок. 7 лет, если по вашей вине кто-нибудь погибнет.
А BFGV, по его высказываниям, типичный представитель тех, кого и близко к рулю подпускать нельзя.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #27 : 16 Ноябрь 2008, 22:41

На мой взгляд уложиться в 30к анреал, если только не повезёт и попадётся дедушкин гаражный вариант москвича. (= Ибо в наш тазик после покупки придётся вложить ещё не менее 20-30к, чтобы быть уверенным что колёса не отвалятся (подвеска), тормоза не откажут и рулевое не заклинит + всякое по мелочи набежит: масло новое, ремешки, свечки и в дождь без дворников не поездишь, а дожди у нас не редкость. (=

З.Ы. Это всё при учёте, что ты большую часть работы будешь делать своими ручками, иначе умножай сумму на два.


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version