Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апрель 2024, 16:22 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rage  (Прочитано 39955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #28 : 20 Апрель 2011, 02:25

2ArMiN:

Цитировать
А как же распрыг? почему длина прыжка увеличивается? если это анимация сделанная по шаблону?

ты ещё спроси как чар под землю без физики не проваливается )

Цитировать
А вот ксс это дура сдохнет сразу же за 1.6...

я уже начищаю свой 2:1 в предвкушении CSS2 ) даже бету (точнее лицуху в целом) купил )

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #29 : 20 Апрель 2011, 04:11



Отправлено: 20 Апреля 2011, 03:27:02
уже начищаю свой 2:1 в предвкушении CSS2 ) даже бету (точнее лицуху в целом) купил )
Мне кажется мусолить тему цс уже не о чём, не пойдёт.. Надо что то новое типа, чтобы шмот был и тд... и чтоб с калаша пошмалять в хеды и мир большой. Короче всё вместе в разумных пределах.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 04:18 от ArMiN »

Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #30 : 20 Апрель 2011, 04:19

Надо что то новое типа, чтобы шмот был и тд... и чтоб с калаша пошмалять в хеды и мир большой
Я джва года хочу такую игру. (с)
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #31 : 20 Апрель 2011, 08:08

Надо что то новое типа, чтобы шмот был и тд... и чтоб с калаша пошмалять в хеды и мир большой
Домики деревянные,набигает охрана дворца....
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #32 : 20 Апрель 2011, 16:59

Как вы умудрились свести тему о новой пострелушки от основоположников жанра,к обсуждению задротско-выкидышной КС,которая является сетевым модом к HL?

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #33 : 20 Апрель 2011, 19:07

Учитывая тот факт, что кроме именитого разработчика в игре не предвидится никаких интересных плюшек - вполне закономерно Улыбается

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #34 : 20 Апрель 2011, 19:39

В том то и смысл, что КС - это всего лишь сетевой мод к Халфе, однако, по популярности она не хуже квейков. А вот КСС это уже отдельная игра, и если судить объективно, то она лучше кс1.6, а значит и лучше квейков  , время которых давно ушло.

only667, MOOn2k
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 19:44 от Kimi »
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #35 : 27 Сентябрь 2011, 15:50

http://games.1c.ru/#4577

Отправлена в печать компьютерная версия постапокалиптического экшена RAGE от студии id Software и компании Bethesda Softworks.

7 октября 2011 года состоится российский релиз RAGE. В нашей стране все версии игры — для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 — выйдут полностью на русском языке.

PC-версия RAGE поступит в продажу в экономичной джевел-упаковке, а также в специальном издании RAGE Anarchy Edition в комплекте с руководством пользователя, двусторонним постером, а также кодами на загрузку дополнительных материалов:

«Двуствольный дробовик»;
«Багги "Драндулет"»;
«Кастет "Кулаки Ярости"»;
«Алая элитная броня».

Владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 смогут приобрести стандартное издание RAGE либо RAGE Anarchy Edition, в комплект которого войдет руководство пользователя и коды на загрузку перечисленных выше дополнительных материалов.

Напомним, что до 30 сентября на сайте www.softclub.ru все желающие могут сделать предварительный заказ RAGE Anarchy Edition для любой из трех платформ.

События RAGE разворачиваются в недалеком будущем. Когда человечество оказалось под угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и выжившие очутились в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады возвращению людей.

Игроков ждут яростные перестрелки с использованием всевозможных видов оружия и сумасшедшие гонки по пустошам на различных автомобилях — и все это как в захватывающей сюжетной кампании, так и в многопользовательских режимах. Новый игровой движок id Tech 5 специально оптимизирован для воссоздания на экране потрясающих и великолепно детализированных пейзажей с сохранением одинакового количества кадров в секунду в статике и динамике.
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version