Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апрель 2024, 08:50 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rage  (Прочитано 39964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #14 : 19 Апрель 2011, 19:14

насчет КС - нет, это просто шутер "про спецназ"
100% ты в него не играл нормально. Там спецназ вообще не имеет значения. Там 2 команды вот что главное.

Отправлено: 19 Апреля 2011, 20:13:33
просто это первый шутер
Остальные про войну. Или как? про что сетевой шутер, не имеет значения. квейк вообще не про что.
Имеет значение физика движения, стрельбы. А ваши разрушения и куча всяких примочек в движке игры. Это для мультиплеера не катит.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 21:55 от ArMiN »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #15 : 19 Апрель 2011, 19:17

2Krad: я ведь сказал -с нормальной разрушаемостью Улыбается
Цитировать
Just cause 2, mercenaries 2, crysis, bad company 2
ну это скриптово-кривая разрушаемость вообще не ок.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #16 : 19 Апрель 2011, 23:28

100% ты в него не играл нормально. Там спецназ вообще не имеет значения. Там 2 команды вот что главное.

Я в него играл, когда он был одним из целой кучи модов Half-life, а сам half-life стоял в паре клубешников во всем Питере.

2 комманды, ха, офигеть бонус, это еще со времен как минимум quake 2 было, а может и раньше.

Остальные про войну. Или как? про что сетевой шутер, не имеет значения. квейк вообще не про что.
Имеет значение физика движения, стрельбы. А ваши разрушения и куча всяких примочек в движке игры. Это для мультиплеера не катит.

Какая нафиг физика в КС, просто куча практически одинаковых пукалок, не требущик каких либо скилов в обращении, даже наоборот поощряющие стрельбу стоя/сидя на одном месте и соответственно кемперство.

2Krad: я ведь сказал -с нормальной разрушаемостью Улыбается
Цитировать
Just cause 2, mercenaries 2, crysis, bad company 2
ну это скриптово-кривая разрушаемость вообще не ок.

Чито ?! Где там скриптовая разрушаемость ? Объекты в выше названных играх рушатся честно, без всяких скриптов, другое дело, что не все, но это можно понять, иначе-б через 2-3 минуты боя в том-же БК2 мы-бы воевали на ровном месте, вообще без укрытий. Помню, как в первом red faction уровень в мультиплеере через 10 минут был похож на швейцарский сыр, хорошо было ограничение, на количество разрушений, а то, к концу раунда пришлось-бы воевать в открытом космосе Улыбается))

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #17 : 20 Апрель 2011, 00:39

Какая нафиг физика в КС, просто куча практически одинаковых пукалок, не требущик каких либо скилов в обращении, даже наоборот поощряющие стрельбу стоя/сидя на одном месте и соответственно кемперство.
Бред полный.Сходи поиграй. Потом пиши.Если там не нужен скилл то я хз вообще как с тобой разговаривать
2 комманды, ха, офигеть бонус, это еще со времен как минимум quake 2 было, а может и раньше.
Было и что? там был тимплэй. Это не много другое. И всё равно в том же квейк все играли 1vs1. А в цс пропало такое понятие. там минимум 5vs5.
Да и кстати цс как сетевой шутер перерос уже давно хулфу так что не стоит её вообще вспоминать.

Отправлено: 20 Апреля 2011, 01:07:42
Где там скриптовая разрушаемость ?
он имеет ввиду откуда ты не шмални все равно разрушается одинаково. Ну или не сколько вариантов. А в рэд фекшене там создается впечатление что всё состоит из отдельных частей и разваливается как угодно.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 00:48 от ArMiN »

Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #18 : 20 Апрель 2011, 00:49

Ну, во-первых, в кс играют и 2х2. А во-вторых, в квейке есть и командные режимы.

Что до физики. Уже много лет играю в кс, и вот не могу понять, что ты имеешь в виду под физикой?

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #19 : 20 Апрель 2011, 00:52

в кс играют и 2х2
да, но 1х1 не играют же это бред будет. В квак не гоняют залогов и не плантят бомб.
Что до физики. Уже много лет играю в кс, и вот не могу понять, что ты имеешь в виду под физикой?
Собственно всё. Стрельба, движения, прыжки, и тд.. Даже взять пример когда в хед получаешь, экран уходит вверх. короче это долго всё.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 01:14 от ArMiN »

Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #20 : 20 Апрель 2011, 00:55

в кс играют и 2х2
да, но 1х1 не играют же это бред будет.
Что до физики. Уже много лет играю в кс, и вот не могу понять, что ты имеешь в виду под физикой?
Собственно всё. Стрельба, движения, прыжки, и тд..
Ну да. Я уже представил себе на улице человека, который делает распрыжку или же идет дабл-даком. Гранаты рекошетящие от стен, как прорезиненные. Или как спасатели подсаживаются друг другу на голову, чтобы залезть в окно.

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #21 : 20 Апрель 2011, 00:57

Я уже представил себе на улице человека
Причём тут улица? мы не про реальную же физику говорим. В разных играх она разная.  LOLВ кваке подсада не было, там рокетджампом все прыгали туда куда так просто не запрыгнешь. Однако это не помешало кваке стать в своё время сетшутером N1
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 00:59 от ArMiN »

Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #22 : 20 Апрель 2011, 00:58

Я уже представил себе на улице человека
Причём тут улица? мы не про реальную же физику говорим. В разных играх она разная.  LOL

Так в том и вопрос заключался. Чем физика в кс - лучше квейковской или тому подобных?

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #23 : 20 Апрель 2011, 01:11

Чем физика в кс - лучше квейковской
Ничем для меня квак это икона. А цс обосрать язык не поворачивается. Тому подобных описать форума не хватит..

Отправлено: 20 Апреля 2011, 02:02:17
который делает распрыжку или же идет дабл-даком. Гранаты рекошетящие от стен, как прорезиненные. Или как спасатели подсаживаются друг другу на голову, чтобы залезть в окно.
Всё что ты перечислил это особенности физики цс. А не минусы. Про другие игры разговор долгий. Взять только то что во многих шутерах легко стреляется на бегу. Это тоже с реальностью не вяжется.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 01:12 от ArMiN »

Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #24 : 20 Апрель 2011, 01:37

Чем физика в кс - лучше квейковской
Ничем для меня квак это икона. А цс обосрать язык не поворачивается. Тому подобных описать форума не хватит..

Отправлено: 20 Апреля 2011, 02:02:17
который делает распрыжку или же идет дабл-даком. Гранаты рекошетящие от стен, как прорезиненные. Или как спасатели подсаживаются друг другу на голову, чтобы залезть в окно.
Всё что ты перечислил это особенности физики цс. А не минусы. Про другие игры разговор долгий. Взять только то что во многих шутерах легко стреляется на бегу. Это тоже с реальностью не вяжется.
Это как надо бегать, чтоб первая пуля шла в небо, а вторая в землю?

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #25 : 20 Апрель 2011, 01:48

Это как надо бегать, чтоб первая пуля шла в небо, а вторая в землю?
Ты про реальность говоришь? или про? Если про первое то это нормальное если считать что пол мира небо, а пол земля ))) Вообще на бегу не реал попасть с обычного оружия.Я с ак47-74 стрелял тока не на бегу а просто шёл тихо и то уже почти всё в молоко улетело. Есть конечно штурмовые винтовки но у них как правило мелки калибр и тд.. Это тоже уже другой разговор.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 01:52 от ArMiN »

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #26 : 20 Апрель 2011, 01:56

Прыжок в контре - это лишь анимация, проигрывающаяся от раза к разу при нажатии опред кнопки.

КС первой воспроизвела элементы тактического боя в рамках тим дезмача, дала совершенно волшебную возможность ненавязчивого общения в игре, а так же стала воплощением мечты многих геймеров в плане реалистичности схваток. Сегодня, представленная в виде ксс, она опять таки является бесспорным лидером среди онлайн шутеров в своём классе. И дело тут даже не в какой то там физике или матаниях тыквой при ходьбе ( хотя не стоит забывать, что именно ксс стала мамкой HDR'а), а в том, что, сохранив все свои прошлые качества и при этом дав новое качество графики (и физики, кстати, тоже, ведь это движок Сурс), актуальное даже сегодня и может быть завтра, позволяет сделать глаток свежего в меру аркадного воздуха, после всего того эпелептического ********, что творится, ну например, в КОД Блэк Опс.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #27 : 20 Апрель 2011, 02:01

Прыжок в контре - это лишь анимация, проигрывающаяся от раза к разу при нажатии опред кнопки.
А как же распрыг? почему длина прыжка увеличивается? если это анимация сделанная по шаблону? И кстати есть разница откуда смотреть если со стороны то понятно что это анимация. А если с уха то норм всё..
А в других играх это прыжок? или как я что то не понял не чего..
А вот ксс это дура сдохнет сразу же за 1.6.. Там уже всё не так и всё не то хотя игра по сути таже.. Но я допустим в неё играть не буду не когда.
Вообщем ждёмс нового xDD.. Я думаю иде не сделают лажу..
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 02:06 от ArMiN »

Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version