- Абсолютно новый движок.
- Новый battle.net через несколько месяцев.
- На консолях игры не будет.
- Также игра будет на Mac
- Игра начинается спустя 20 лет после событий Lord of Destruction
- Над игрой работает 50 человек.
- Продолжительность игры - не меньше Diablo II
- Будет таже рандомность карт, монстров и тд. Только еще круче. Будут менятся все, вплоть до входов и выходов в подземелья и т.д.
- Огромное количество локаций.
- Тизер картинка обозначала Диабло. А вот что означал сиреневый злой пингвин они типа "не знают".
- В игре реалистичная физика, но не "полностью". Проще говоря - физика будет красивой и кинематографичной.
- Для каждого персонажа своя история и сюжет.
- Одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Во всяком случае они к этому стремятся.
- То что было в демо - не босс, а обычное существо.
- Вы сможете выбрать пол, но не сможете настроить вид своего персонажа.
- Разработчики вдохновлялись Zelda(
) и WoW,когда создавали боссов. И они будут НАМНОГО больше, чем в Diablo II.
- Они очень сильно хотят сфокусироваться на кооперативе.
- "Diablo не очень дружелюбная игра по отношению к модам.Это из-за всей рандомности природы и т.д. Моды не стояли у нас на первых местах. В этой игре это довольно сложно реализовать."
- Сейчас игра находится в усиленной разработке. Возможно будет бета.
- Коренные идеалы и принципы игры не затронуты, единственное, что часто менялось на протяжении разработки это стиль и вид игры.