Но каждая реализация требует времени, а так же затраты на её осуществление. Пусть малые, но все же.
Когда я уже был подключен к Антхиллу полгода, друг, живущий на Большевиков, в начале 2007 подключился к Ниеншансу (я тогда даже и не слышал ничего об этой конторе). Я ещё приезжал к нему настраивать ДЦ и дико смеялся обнаружив лишь ОДИН хаб. Прошло 2 года и всё коренным образом изменилось.
А Антхилл как был помойкой так ей и остался. И основная клиентура сейчас - домохозяйки и иные не особо активные пользователи, которым кроме самого дешёвого тарифа ничего не надо.
И объясните о каком увеличении внутресетвых ресурсов идёт речь от объединения Антхилла, Евролинка и Сантела в один бренд?
1. Из Антхилла активные юзеры (как вы выразились, 1% юзающий торренты) почти все разбежались в ННЗ или Изет.
2. Евролинк лишь пиринговая с Антхиллом сеть.
3. Сантел предоставляет непонятные тарифы по заоблачным ценам и многие его абоненты из Центра лишь недавно заимели, скажем так полноценный интернет. Да и качать на их скоростях можно разве лишь с Антхилла и Евролинка, а не из инета.
Так откуда взяться увеличению ресурсов? Если только увеличение общей шары с одинаковым контентом.
Про IP-Tv вообще отдельный разговор, который ведется уже почти полтора года. Типа услуга будет после завершения полной модернизации всей сети. В моем доме она была сделана год назад (в других домах в районе она производилась ранее). Понятно, что сейчас еще и Московский район есть - вы там что сначала устаревшее оборудование ставите а потом сразу его модернизируете?
Почему дозвониться до ТП ННЗ не составляет никаких проблем (хотя там такая же система, даже мелодия такая же играет во время ожидания) - за 4 месяца звонил 2 раза, да и то не по качеству работы, а из-за того, что не разобрался тогда в ньюансах списания аб. платы и некоторых услугах, дозванивался оба раза минуты за 3. Чтобы дозвониться до вас надо было обладать поистине железной волей и спокойствием удава.
Почему, когда камрад
DG с данного форума позвонил в ТП ННЗ, узнать почему не работает инет, ему сказали, что в доме авария и назвали точные сроки устранения, а на следующий день, когда всё починили, перезвонили ему сами и узнали нормально ли работает или нет.
Почему у меня с момента подачи заявки в ННЗ до момента подключения прошло 3 дня и мастера опоздали лишь на полчаса (при чём по вине чудилы-председетеля, который куда-то свинтил с ключами), а у вас в 2006 я ждал 2 недели с отговорками, что якобы заявки я не подавал, так еще и мастер опоздал на 4 часа. В 2008 году 15 дней просидел без инета из-за того, что полсе модернизации ваши работнички не воткнули мой кабель в свитч на чердаче. Мастера же припёрлись с недельным опозданием, когда уже всё заработало.
В 2008 году провёл эксперимент, когда в очередной раз не работал инет - позвонил 4 раза (попадал на разных операторов), каждый говорил мне разное (у вас авария, у вас всё нормально - аварии нет и т.п.), потом в личку мне пошли отмазы с извинениями, что сначала мол не знали, потом только узнали, мол нам вообще ничего не сообщали)
На форуме ТП вот пишут, что неизвестно когда увеличат скорость на тарифах (тиа решается вопрос) - да у вас банально канал не позволят увеличивать скорость, при том, что еще идёт приток новых абонентов - отсюда и говнокачество.
Продолжать можно бесконечно...
P.S. И не надо писать, что у остальных всё так же плачевно как в Лагхилле. 4 месяца в ННЗ - без единого обрыва и скорость (судя по торрентам) ни разу не была ниже заявленной.