Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 14:38 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПДД для велосипедистов (идиотский вопрос)  (Прочитано 11665 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #42 : 20 Сентябрь 2009, 09:41

Прочитал я статью eXtractorа и хотелось бы сказать только одно. Не делайте левый поворот по проезжей части дороги!!!
  Поверьте я одно время много ездил по дорогам на велике и понял, что левый поворот лучше выполнять по пешеходным переходам! При выполнении маневра вы оказываетесь справа от поворачивающего автомобиля, а водители крайне редко смотрят в правые зеркала, вдобавок в него вас просто можно не заметить. Плюс, вас могут легко зажать справа какой-нить идиот решивший повернуть из правого ряда налево. Чё? Такого не бывает? (=
  Так что лучше потерять пару минут, но сэкономить на нервах ваших и водителей. =)

З.Ы. Сейчас практически не езжу на веле, а если и езжу то по тротуарам. Пускай медленнее, зато безопаснее.


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #43 : 20 Сентябрь 2009, 17:46

Да, да знакомая ситуация, тоже был обматерен велосепедистом
    тоже иногда матерю авто-тов, когда сам велосипедист,  а када на машине - приходится материть велосипедистов  Смущенный).
              И те и другие  олени достают  Дьявольская ухмылка).
    
  Самый лучший вариант - знать  авто-ПДД, тогда очень легко ориентироваться на дороге и сразу знаешь кто-куда сманеврирует
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2009, 19:13 от Lerik »
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #44 : 22 Сентябрь 2009, 16:44


Несколько дополнений к статье:

1. Я бы не стал выезжать во второй ряд справа - это явно запрещено правилами (п. 24.2 ПДД). Кроме того, это явно небезопасно, учитывая массовое несоблюдение ПДД водителями а/м (особенно в части расположения ТС на проезжей части).
2. Для поворота налево необходимо отсутствие трамвайных путей, а не только одна полоса для движения в данном направлении (п. 24.3 ПДД).
3. При проезде перекрестка прямо есть один важный момент. Если велосипедист подъезжает к перекрестку через несколько секунд после включения зеленого сигнала светофора, когда машины уже проехали перекресток, нужно внимательно следить за встречными машинами, поворачивающими налево. Они, как известно, должны пропустить встречных, что и делают, а велосипедиста, подъезжающего после машин, часто не замечают (или просто не обращают внимания). Особенно в темное время суток или в сумерках. Желательно иметь спереди фонарь и светоотражающие элементы на одежде.
4. По поводу статуса велосипедиста - как только он сел за руль, он становится водителем транспортного средства. Пешеходом он является, только когда идет и катит велосипед рядом.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2009, 16:47 от DSA »
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #45 : 22 Сентябрь 2009, 19:30

   Самый лучший вариант - знать  авто-ПДД, тогда очень легко ориентироваться на дороге и сразу знаешь кто-куда сманеврирует
Вот это сказка! Не поверишь, но есть долбоебы, которые поворачивают из крайнего правого налево, хотя висит табличка со знаком движение только прямо по этой полосе, и из крайнего левого направо, и поворотники то не включают... Лично встречал и тот и тот тип неоднократно. Знать ПДД надо обязательно, так как велосипед это ТС.

Цитировать
левый поворот лучше выполнять по пешеходным переходам
Лучше проехать перекресток и встать в правом ряду, будет то же самое что по пешеходному переходу в два приема, но легче при большом потоке пешеходов. Хотя иногда и не остается выбора, кроме перехода. Минус перехода водилы не всегда успевают заметить вылетевшего на переход велосипедиста, хотя есть и уроды, которые видят и всеравно едут - типа "он его катить должен, я прав" (знакомый недавно так в ижа влетел, когда тот сначала остановился пропуская пешеходов, а потом дал по газам перед нами). Минус дороги - машины не всегда уступают, я за этот сезон так 2 раза чуть на капот не лег.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2009, 19:32 от Polk »

Black
Завсегдатай
****

Репутация: 16
Сообщений: 355


Если вы видели идиота, то это был я

Ответ #46 : 22 Сентябрь 2009, 19:59

Цитировать
поворотники то не включают
ниразу не видел, как велосипедист показывает рукой куда он поворачивает
Цитировать
типа "он его катить должен, я прав"
написано в правилах катить рядом с собой, значит кати

При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #47 : 22 Сентябрь 2009, 20:48

ниразу не видел, как велосипедист показывает рукой куда он поворачивает

Показываю всегда, когда катаюсь, хотя иногда некоторые попутчики-велосипедисты и посмеиваются.

Знать ПДД надо обязательно, так как велосипед это ТС.

Тут помним об этом.

типа "он его катить должен, я прав"

И тут тоже надо помнить. Пешеходный переход - для пешеходов. Это не пустое соблюдение формальностей - водителю действительно трудно заметить несущегося к пешеходному переходу велосипедиста - скорость у него больше, чем у пешехода.
eXtractor
Житель форума
*****

Репутация: 191
Сообщений: 1977


WWW Email
Ответ #48 : 22 Сентябрь 2009, 20:50

А вот интересно, многие ли из автомобилистов знают/помнят про эти размахивания руками…
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #49 : 22 Сентябрь 2009, 20:56

2eXtractor: Кто права не в бардачке машины обнаружил после покупки, а сам получил, - тот знает.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2009, 21:00 от DSA »
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #50 : 22 Сентябрь 2009, 21:16

Black
Про поворотники было сказано в конкретном случае, а не в общем, не совсем понял такой придирки и выдирки фразы из полного текста, так как она приобретает иной смылс, который я не формулировал!
Кстати, раз на то пошло, сидя на жопе в кресле легко дернуть ручку, когда зачастую наши дороги оставляют желать лучшего и в некоторых местах велосипедисту трудновато с ними справится маша руками. Я стараюсь всегда подавать сигналы, да и люди с, которыми катаюсь тоже их подают.

Цитировать
написано в правилах катить рядом с собой, значит кати
Но не надо это доказывать сбивая человека - велосипедист мало защищен по сравнению с тушкой водителя в куче железа. Скорость была 4км\ч, мы уже были на переходе и водила нас видел, но втопил тапку в пол специально  Грустный 
Нерегулируемые переходы, кстати только так и переходятся - толкаешь чуть впереди вел и идешь, а то в правилах написано "пропускать пешеходов", да вот не все водители пропускают то  Подмигивает Предлагаю больше не развивать тему пешеходных переходов, ибо болото, как и с тротуарами, по пину уже повязли в нем многие.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2009, 21:18 от Polk »

Black
Завсегдатай
****

Репутация: 16
Сообщений: 355


Если вы видели идиота, то это был я

Ответ #51 : 22 Сентябрь 2009, 21:40

ладно, проехали...

При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version