Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 12:52 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПДД для велосипедистов (идиотский вопрос)  (Прочитано 11645 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #14 : 28 Май 2008, 15:47

Когда в этом городе появятся велодорожки?..
скорее всего на невском после реконструкции дорожка не появиться,зато  "боковая полоса" для общественного транспорта будет более-менее свободна от лихачей...какое то время а вообще Фенимор прав,пока прокладка дорожек ну никак не закладывается в сметы.А все законопроекты о велосепидистах уж который год "мусолят" в кулуарах думы

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #15 : 28 Май 2008, 17:09

Где такое в правилах написано?
В ПДД, есно. Помню, с тех пор , когда обучался в автошколе (18 лет назад)  Подмигивает
Я не цитировал, а пересказывал суть.
Правила редактируются постоянно, но не думаю, что в этом отношении они как-то радикально изменились.
 Дело в том, что велосипед относится к транспортным средствам. А, как известно, ТС не разрешено движение по пешеходному переходу. Т.о., велосипедист должен покинуть седло и катить его рядом с собой (иными словами, стать пешеходом).
В то же время,
Цитировать
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
, следовательно, при ее отсутсутствии, велосипедисту не остается ничего другого, как воспользоваться п/переходом (ну или, в крайнем случае, дождаться, когда все автомобили проедут(поворачивающие направо)
Что же касается левого поворота, то здесь все обстаит еще боле жестко:
Цитировать
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
....
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Вот и выходит, чтобы попасть "налево" в городских условиях, надо:
Вариант а). Остановившись перед светофором, слезть с лисапеда и перейти на левую сторону дороги. Затем , пересечь дорогу в прямом направлении и достигнув обочины двигаться налево.
Вариант б). Аналогичин первому, но сначала пересекаем в прямом направлении, а затем, в поперечном.
Выбор варианта зависит от того, какой сигнал светофора выпал на момент приближения к перекрестку.
« Последнее редактирование: 28 Май 2008, 17:11 от tankist »

О верблюдах - чуть позже...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #16 : 28 Май 2008, 17:21

, следовательно, при ее отсутсутствии, велосипедисту не остается ничего другого, как воспользоваться п/переходом (ну или, в крайнем случае, дождаться, когда все автомобили проедут(поворачивающие направо)

Из приведенной цитаты это не следует. При отсутствии велосипедной дорожки велосипедист движется, как и раньше, в крайнем правом ряду. Поворот направо осуществляется, как и водителем любого другого транспортного средства (уступая дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую осуществляется поворот). Велосипедисту запрещено движение по дороге, только если это магистраль или если рядом есть велосипедная дорожка.

В случае левого поворота - да, по правилам почти всегда нужно спешиться.
« Последнее редактирование: 28 Май 2008, 17:24 от DSA »
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #17 : 28 Май 2008, 17:47

Цитировать
Из приведенной цитаты это не следует.
из приведенной цитаты, следует лишь то, что при движении " прямо" вас ни кто не обязан пропускать и легко укатают в асфальт, и даже не из вредности, а из-за того , что попросту не заметят.
Если же вы будете дожидаться, пока все автомобили закончат правый поворот, то у вас, скорее всего не останется времени, для того чтобы пересечь (без риска для жизни) большой перекресток. С учетом того, что даже в нашем тихом спальном районе очередь поворачивающих направо (на оживленных перекрестках) не заканчивается, и поворочавают уже на мигающий светофор.

П.с Не забываем, что велосипедист беззащитен перед тонной железа, и рискует самим дорогим для каждого - собственной жизнью.
Отправлено: 28 Мая 2008, 18:37:19
ппс. В связи с этим невольно вспоминаются трагические истории обсудавшиеся, как на нашем, так и на других районных форумахЪ. Погибшие пересекали перекресток в прямом направлении. Вероятно считая, что они все делают правильно
пппс. Обратите внимание на веночки, которыми "украшен", едва ли не каждый перекресток.

О верблюдах - чуть позже...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #18 : 28 Май 2008, 18:05

из приведенной цитаты, следует лишь то, что при движении " прямо" вас ни кто не обязан пропускать и легко укатают в асфальт, и даже не из вредности, а из-за того , что попросту не заметят.
Если же вы будете дожидаться, пока все автомобили закончат правый поворот, то у вас, скорее всего не останется времени, для того чтобы пересечь (без риска для жизни) большой перекресток. С учетом того, что даже в нашем тихом спальном районе очередь поворачивающих направо (на оживленных перекрестках) не заканчивается, и поворочавают уже на мигающий светофор.

П.с Не забываем, что велосипедист беззащитен перед тонной железа, и рискует самим дорогим для каждого - собственной жизнью.

Я и не забываю. Выходит, что водитель, желающий повернуть направо, должен пропускать только те транспортные средства, которые не может "укатать в асфальт"? И если перед ним велосипедист - можно его смело сбивать, лишь бы повернуть?
Днем довольно сложно "не заметить" велосипедиста, который движется справа или впереди. Пропускать всех, кто хочет повернуть направо, велосипедист по правилам не обязан. Правила предписывают только движение в крайнем правом ряду как можно ближе к краю. Если велосипедиста при этом невозможно обогнать, не перестроившись в ряд левее, это не его проблемы. И ничто не запрещает занять свое место в "очереди поворачивающих направо".
Отправлено: 28 Мая 2008, 18:54:05
ппс. В связи с этим невольно вспоминаются трагические истории обсудавшиеся, как на нашем, так и на других районных форумахЪ. Погибшие пересекали перекресток в прямом направлении. Вероятно считая, что они все делают правильно
пппс. Обратите внимание на веночки, которыми "украшен", едва ли не каждый перекресток.

Веночками украшены многие перекрестки. Но судьба у каждого веночка разная - по велосипедистам не самая большая часть.


То, что я написал, не означает, что нужно всегда упорно лезть на рожон, т.к. "правила не запрещают". Внимание на дороге обязательно - дорога не прощает ошибок. И действовать всегда нужно по обстоятельствам.
« Последнее редактирование: 28 Май 2008, 18:07 от DSA »
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #19 : 28 Май 2008, 18:11

Цитировать
Выходит, что водитель, желающий повернуть направо, должен пропускать только те транспортные средства, которые не может "укатать в асфальт"?
Занимая правый ряд, водитель предполагает, что правее него (за исключением трамвая) уже ни кого быть не может.
И "подкравшийся" велосипедист (особенно находящийся в "мертвой" зоне видимости - это в раойне задней двери , крыла), даже в светлое время суток, может стать для него неприятной неожиданностью.

О верблюдах - чуть позже...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #20 : 28 Май 2008, 18:18

Цитировать
Выходит, что водитель, желающий повернуть направо, должен пропускать только те транспортные средства, которые не может "укатать в асфальт"?
Занимая правый ряд, водитель предполагает, что правее него (за исключением трамвая) уже ни кого быть не может.
И "подкравшийся" велосипедист (особенно находящийся в "мертвой" зоне видимости - это в раойне задней двери , крыла), даже в светлое время суток, может стать для него неприятной неожиданностью.


Об этом я не говорил. Надо быть очень смелым человеком, чтобы пытаться проехать прямо в такой ситуации.
Зато можно проехать прямо, если занять место перед следующей машиной. Особенно если выстроилась очередь на светофоре. Т.е., "действовать, как водитель". Опять же в разумных пределах.
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #21 : 28 Май 2008, 18:29

Цитировать
если занять место перед следующей машиной
здесь, опять таки, скользкий момент..
Занять место перед - скорее всего. означает пересечь "стоп-линию" или, вобще, выехать на переход - формально, это означает нарушить ПДД Подмигивает Опять же, если ехать правее, а в результате оказаться "перед", то есть перестроиться левее, означает "совершить маневр в непосредственной близозости от перекрестка - снова нарушение Хохочет

О верблюдах - чуть позже...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #22 : 28 Май 2008, 18:38

Цитировать
если занять место перед следующей машиной
здесь, опять таки, скользкий момент..
Занять место перед - скорее всего. означает пересечь "стоп-линию" или, вобще, выехать на переход - формально, это означает нарушить ПДД Подмигивает Опять же, если ехать правее, а в результате оказаться "перед", то есть перестроиться левее, означает "совершить маневр в непосредственной близозости от перекрестка - снова нарушение Хохочет

Естественно, скользкий. О пересечении стоп-линии речи нет (хотя очень большое количество водителей плевать на нее хотели, как и на "зебру", чего уж там...). Даже не столько "ехать правее, а оказаться перед", сколько "пристроиться за машиной и оказаться перед следующей". Интересно, можно ли это назвать "перестроиться", если все движения совершаются в пределах крайнего правого ряда...
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #23 : 28 Май 2008, 19:35

Цитировать
если все движения совершаются в пределах крайнего правого ряда...
стал быть, тут тогда нарушение налетсо:
Цитировать
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.
  Улыбается

О верблюдах - чуть позже...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #24 : 28 Май 2008, 19:42

Цитировать
если все движения совершаются в пределах крайнего правого ряда...
стал быть, тут тогда нарушение налетсо:
Цитировать
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.
  Улыбается

Возможно правее - это не значит, что нужно правой педалью об поребрик задевать.
Mopo3oB
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 37

Ответ #25 : 28 Май 2008, 22:45

Для начала хочу восхитится смелостью автора, и всех тех кто ездит на мопедах и мотоциклах по городу. Лично мне страшно на машине ездить, отмороженных водителей все больше и количество их возрастает.
Попробую дать несколько советов со стороны водителя.
- Яркая одежда со светоотражателями это 5, лучше всего ярко салатовая псевдоментовская жилетка, продается в гипермаркетах в отделах автотоваров. На неё у всех водителей уже не плохой рефлекс выработан, все будут притормаживать. Не плохая привычка будет, сел на велосипед, одел и поехал, приехал снял. Пусть смеются жизнь дороже.
- Если на переходе останавливаться и пропускать поворачивающих это надолго, для большинства водителей если кто-то стоит, то он и будет стоять, лучше всего если нужно ехать прямо, заезжаем на тротуар и рядом с пешеходным переходом едем прямо.
- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДЕМ ДАЛЬШЕ ПРАВОГО РЯДА, на лево только по переходу, объезд препятствий максимально аккуратно, не ездить между машин в пробке.
- В темное, а лучше и в дневное время с фарой и фонарем сзади, чем ярче тем лучше.
- Лучше не пренебрегать шлемом и защитой(наколенники, налокотники), не знаю как у остальных водителей, а я серьезнее отношусь к мопедистам/велосипедистам в шлеме, видно что человек ответственный.
- Не нужно вспоминать про правила, что должны пропустить или еще чего. По правилам ездят единицы, нарушая только скоростной режим процентов 20-30.

Самое главное иметь стальные яйца! Не боятся и быть очень аккуратным, иначе раскатают в момент.

eXtractor
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #26 : 28 Май 2008, 22:48

Для начала хочу восхитится смелостью автора, и всех тех кто ездит на мопедах и мотоциклах по городу. Лично мне страшно на машине ездить, отмороженных водителей все больше и количество их возрастает.

Причем возрастает общее количество отмороженных водителей - и водителей автомобилей, и велосипедистов. Вместе с ним растет количество отмороженных пешеходов. Такая ситуация в нашем обществе...
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #27 : 31 Май 2008, 16:26

Велосепедистов очень плохо видно на дороге, ехать им нужно строго в правом ряду у тротуара, а перекрестки надо пересекать по как уже было сказано выше, по тротуарам или по пешеходным переходам, ведя велосипед под руку.... а то отмороженные велосипедисты тоже попадаются =)

А вообще сегдня по радио слышал, что собираются вводить экзамен на знание правил дорожного движения для велосипедистов, т.к большинство едет и совсем не знает правил и становится причиной ДТП.
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version