Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13 Декабрь 2024, 22:36 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: techno  (Прочитано 58159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tech
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 405


Ответ #70 : 31 Август 2008, 20:31

лучше всего в ДЦ++ расшарить и сюда ТТН кинуть  Улыбается
lexa484
Активный пользователь
***

Репутация: 12
Сообщений: 173


Ответ #71 : 01 Сентябрь 2008, 18:58

каюсь)), скачал давно уже, все руки не доходили, понравился пластикмен, а остальное настоящая дискотека))) в детстве такую слушал на кассетах))
Шурик
Активный пользователь
***

Репутация: 8
Сообщений: 175


Ответ #72 : 02 Сентябрь 2008, 21:00

В дс расшарил...ищи там )) ник Oxide

А может просто снегом стать...
lexa484
Активный пользователь
***

Репутация: 12
Сообщений: 173


Ответ #73 : 19 Сентябрь 2008, 23:22

в дс обнаружены классики)) слон/кислоид
DIF534MPQQQVA7TR3S7H6ZP45BDXTR4C3XHC36A
BGFNE3AY5TUBL6SSOFPGUS4WJLMFYUHCGKFBM6Y
tech
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 405


Ответ #74 : 13 Октябрь 2008, 19:52

скачал несколько лайвов Билла Йангмана(Bill Youngman), который на прошлой неделе посетил наш город и отыграл великолепный 2-х часовой лайв-сэт в туннеле в субботу 11 октября.
очень надеюсь, что в эту ночь тоже велась запись, т.к. этот лайв был лучший из всех, что я слышал в своей жизни.
скачать можно тут: EJZEGVYJ7DEUZVIBSTONOXYAPP37YDJX56KO6DA
там всего около 10 файлов
tech
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 405


Ответ #75 : 13 Октябрь 2008, 22:14

История "Brighton - Techno"

Нельзя не упомянуть об этом, пожалуй, наиболее эклектичном и экспериментальном направлении техно-музыки. Экспериментальном ровно настолько, насколько это возможно. Настолько, что только благодаря творчеству отцов-основателей удается отслеживать основные тенденции и классифицировать материал, издаваемый последователями. Настолько, что далеко не все приверженцы техно-культуры готовы это слушать дольше пяти минут. Настолько, что, несмотря на изначально некоммерческое звучание стиля, брайтонский саунд можно смело назвать техно-альтернативой.
Когда-то исправные механизмы, а сейчас просто взаимоисключающие детали, издающие только им понятные звуки. Агрессивный аналогово-цифровой хаос, рожденный разрушением всех устоявшихся канонов техно-музыки. Звучание, которое зачастую больше напоминает дефективный IDM или какой-тo синтезированный безумцем hip-hop — основной чертой этого стиля всегда был издевательский отказ от каких-либо четких формулировок.
А началось все с рождения в Чили в начале 70-х ребенка по имени Кристиан Вогель (Christian Vogel). Делать в Чили было нечего, поэтому, отметив второй день рождения, Кристиан с семьей перебирается в город Брайтон, Шотландия. Ненадолго задержавшись там, отправляется в Бирмингем, где и проводит отроческие годы. Там, не теряя времени даром, принимает участие во всяких безнадежных панк-командах. Надо сказать, это пошло на пользу Кристиану: он начинает пытаться воспроизвести панк-звучание с помощью драм-машины и семплера. В какой-то мере это ему удается, и в 1990 году с помощью местного диджея выпускает свой первый трек, представляющий собой некоего рода break beat. Издав его с помощью пиратского лейбла, он начинает свой длинный творческий путь.
В 1991-м, поступив в Брайтонский университет, он возвращается в город, название которого в дальнейшем станет характеризовать его музыкальный стиль. Специальностью Кристиана стала музыка ХХ века. Под руководством талантливого музыканта и композитора Джонатана Харви (Jonathan Harvey), эмбриональный интерес Вогеля к электронике приобретает характерные черты зависимости.
Посвятив немалое количество времени работе в студии, в 1992-м Вогель записывает несколько треков. Отослав их небезызвестному диджею и музыканту Дэйву Кларку (Dave Clarke), проживающему в том же Брайтоне, он призывает его стать судьей своих достижений в области электронной музыки. Кларк судит не строго, в результате на его лейбле Magnetic North выходит первый официальный релиз Кристиана — Infra EP. Также он записывается на лейбле Расса Габриэла (Russ Gabriel) Ferox и к концу 1993-го занимает достойное место в пантеоне европейских техно-музыкантов.
Будучи уже достаточно известным, в 1994 году в компании Томаса Хекмена (Thomas Heckman) Вогель совершает первое вторжение в Европу. Посетив Австрию, Швейцарию и Германию, он открывает новые творческие горизонты и начинает избегать влияния закрепощенной британской техно-сцены. Вслед за этим решением следует выход революционного альбома Beginning to Understand на немецком лейбле Mille Plateaux. Также выпускается несколько синглов совместно с еще одним крестным отцом брайтонского саунда по имени Сай Бэгг (Si Begg). С этого момента выступления Вогеля собирают толпы неистовствующих поклонников, а издаваемая им и его соратниками музыка занимает немало места в сумках диджеев всего мира. Brighton techno покидает подполье.
В 1995 году, после выхода на культовом берлинском техно-лейбле Tresor очередного LP под названием Absolute Time, Вогель открывает лейбл Mosquito и просто заваливает родной Брайтон техно-музыкой. В то же время он знакомится с Нейлом Лэндстрaммом (Neil Landstrumm), шотландским вундеркиндом, впоследствии ставшим частью их совместного проекта Blue Arsed Fly.
К середине 96-го расцвет Brighton Techno в лице того же Вогеля достигает апогея: открыв собственную студию, он выпускает альбом за альбомом (Bodymapping-Tresor, Specific Momentific- Mille Plateaux), участвует в культовой Peel Session.
Но творческая натура Кристиана не выдерживает праздного довольствия, он тщетно ищет новые пути развития своего саунда, всегда отличавшегося нестабильностью и отсутствием каких-либо рамок. Вогелю кажется, что все уже испробовано и техно-сцена обречена. Творческий кризис выражается в выпуске в том же году творения под названием All Music has Has Come to End и учреждением No Future Organization. Организация Без Будущего объединила Вогеля, Лэндстрaмма и Бэгга и других энтузиастов. Продолжая устраивать акции в Брайтоне и округе, музыканты поставили своей целью защитить заинтересованных в их творчестве от махинаторов музыкальной индустрии. Депрессия продолжалась, Вогель подумывал о целесообразности продолжения творческой деятельности.
Неизвестно, чем бы все закончилось, не повстречай он на своем пути Джеймса Лиделла (James Lidell), бывшего участника проекта Subhead. Последний, кстати, начав свою деятельность в 96-м выпуском сингла Forest Friends, на данный момент является одним из самых влиятельных коллективов, пишущих Brighton techno. Но пока его участники Dj Sueme и Jason Subhead только начинают свою карьеру, а Кристианом Вогелем владеет апатия и пессимизм. И только вовремя появившийся Лиделл сумел вдохновить его на дальнейшие эксперименты, на этот раз с джазом, фанком и другими направлениями. Естественно, в традиционно безумной брайтонской техно-упаковке.
В 97-м они объединяются в проект Super Collider. Атмосферу, создаваемую бестелесным пением Лиделла и атмосферными шумами Вогеля, некоторые назовут пугающей, некоторые — утонченной, но все сойдутся в одном — такого еще не было. А это лучшая характеристика. В 1998 г. на брайтонском Loaded Records выходит альбом Head On, названный критиками одним из релизов года. Открывается совместный лейбл Rise Robots Rise, выходит еще один совместный альбом.
Спустя годы застоя воодушевленный Вогель вновь приступает к активным экспериментам, на сегодняшний день выпустив еще четыре альбома (Busca Invisible-Tresor 1999, Rescate 137-Nova Mute 2000, Dungeon Master-Tresor 2002, Station 55-Nova Mute 2005). За это время стиль приобрел массу последователей по всему миру, включая всемирно известных Marcin Czubala, Tobias Shmidt, David Tarrida, Shandy и Justin Berkovi. И несмотря на то, что благодаря одноименной организации за брайтонским саундом закрепилось пессимистичное название no future techno, будущее остается именно за этим неустанно мутирующим стилем.
Daarrky
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 2


Email
Ответ #76 : 03 Ноябрь 2008, 23:55

Для тех кто действительно интересуется электронной музыкой советую прочитать книгу французского техно дж Лорана Гарнье - Электрошок!!))охеренно занимательная книга..огромное количество исторических справок,вся эволюция электронной музыки, клубная жизнь, развитие рейвов, техно- и лав-парадов и многое др.))))))))очень советую)  Подмигивает Улыбается
tech
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 405


Ответ #77 : 04 Ноябрь 2008, 11:34

читал 2 раза. жаль, что её друг в армии оставил, так бы ещё раз прочитал.
lexa484
Активный пользователь
***

Репутация: 12
Сообщений: 173


Ответ #78 : 04 Ноябрь 2008, 19:58

а разве не у тебя она была в электронном виде с отсылками на мп3 треки?,
вообще отличная книга, только жаль, что 70% того, что в ней написано, прошло как-то мимо нас))   
tech
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 405


Ответ #79 : 04 Ноябрь 2008, 22:56

да, у меня была, но с монитора читать не вариант...
ну да, круто было в те времена и в тех местах, я б хотел жить в то время
makmilan
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 2


BD

Email
Ответ #80 : 27 Декабрь 2008, 20:31

=)
tech
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 405


Ответ #81 : 28 Март 2009, 16:21

скачал весь Трезор с торрентов, также имеются почти полные каталоги лэйблов Underground Resistance, Metroplex, Transmat, Subhead, Black Nation Records, DJax-Up Beats. могу расшарить когда разберусь как по роутеру сетку настроить
tech
Завсегдатай
****

Репутация: 6
Сообщений: 405


Ответ #82 : 29 Май 2010, 17:42

если кому интересно, то
12 июня состоится НЕ коммерческая ТЕХНО вечеринка под крышей заброшенного завода.
Под названием: Symbol


10 минут от метро Рыбацкое.

СТАРТ В 22:00

вход бесплатный

Играть и выступать будут:

Galet[live]
http://galet.promodj.ru/

b13/3 [live]
http://b13-3.promodj.ru/

rfr
http://soundcloud.com/rfr

mak.x

RiZM

Zaletny
zaletny.pdj.ru

Serotanine
http://serotanine.promodj.ru/

Stu'art
http://stu-art.promodj.ru/

Встреча-
http://vkontakte.ru/event17813095

Карта проезда.
http://www.afisha.ru/spb/other/map/3739/


Factorygroove.com

line-up будет позже.


Фото и Видео с прошедших мероприятий :

http://factorygroove.com/photo/2
http://vkontakte.ru/photos209873

http://www.youtube.com/watch?v=BMdX2lTn60M&playnext_from=TL&videos=kBEqoJPPjWs
http://www.youtube.com/watch?v=2jTS7fGKttM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=orNeKU_d-VY&feature=related

lexa484
Активный пользователь
***

Репутация: 12
Сообщений: 173


Ответ #83 : 01 Июнь 2010, 20:42

Расскажите как выступили Octave One.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version