Тупейший фильм из жанра какой-то пародии... досмотрел до конца и заработал головную боль... такие фильмы опасны для здоровья...
"ГАЛАКТИКО КАГ БЫ ОПАСНОСТЕ!!!!!11111 ПЫЩЪ!!!!!1111ПЫЩЪ!!!!!!1111"... нет, ну то есть да, ну то есть нет... а, блин, короче да, есть такие люди, которым это кино смотреть вредно, и даже действительно опасно. Так, например, когда мне после кина позвонил отец и спросил как оно, я быстренько замахал ручёнками и начал орать, что "херня полная даже не вздумай ходить!". С одной стороны я соврал, с другой, я уверен, сделал очень хорошее дело. Ну, не суть.
У Doomsday только одна большая проблема - мы наглядно увидели, что такое, когда человеку в руки попадают "БАБКИ!!!". Бюджет его предыдущих лент "Псы-войны" и "Спуск" были столь мизерны, что по легендам из манекенов оборотней в дебютной ленте пружины торчали. Да и "Спуск" фильм мягко-говоря бюджетный(кстати оба фильма изумительны). А тут целых 30 миллионов денег! Вы представляете? Вот человека и понесло на всякие излишества. "Сколько стоит тюнинг БТРа?" - "5иццот тысяч!" - "Дайте два!", ну и так далее.
А что получилось? - получилась нечто, девизом которому, на мой взгляд, должна стать фраза - "Настолько дебильно - что уже гениально". По сути Маршал снял третью часть Грайндхауса, попутно утерев нос Тарантино, обстебав "28 дней/недель", "Побег из Нью-йорка" и отдав дань уважения "Безумному Максу". Всё это присыпленно типа моралью о том, что человек по своей природе животное при любом социальном строе и украшено смачной вишенкой aka задница Роны Митры. Митра, кстати, актрисулька столь дрянная, что чуть не запорола ленту. В прочим запороть её сильнее чем наши грёбанные прокадчики, которые к чертям собачьим вырезали всю ту отборную матершину, которая по слухам с запад составляла 2/3 харизмы персонажей, было сложно. Ведь эти отборные острые фразочки являются фирменным знаком Маршала и зрители его за них обожают( командос-человек командосу-оборотню "Что Джек, ты уже научился лизать себя яйца?"(с)Псы-войны), а они их... а у ведь у господ-прокадчиков даже симпатичной попки нету, чем они будут реабилитировать свой снобизм?
Именно к этому факту(к снобизму, а не к отсутствию попки), лично я склонен относить то, что кино периодически теряят самоиронию и становится крайне серьёзным. Как например первые 15 минут фильма, когда лично я судорожно шарил вокруг рукой, в поисках бумажного пакетика, ибо было жутко страшно. Мне даже начало казаться, что Маршал действительно снял серьёзное кино, и оно у него получилось как у Уебола. Правда потом пошли взрывающиеся кролики, не слишком живучие рядовые Карпентер и Миллер(люди с такими фамилиями в своё время сняли "Побег из Нью-Йорка" и "Безумного маска" соотвественно) и характерно трэшовое мясо. Я сразу стал спокоен и благодушен как удав, Маршал снова снял пахабный трэш угар на подобие своих псов и следственно всё будет хорошо. Сюжет фильма вторичен и до боли идиотичен. Такое ощущение, что Маршал наплевал на все каноны сценарического(клёвое слово) исскуства и нафигачил кучу штампов из всех возможных сюжетов с одной лишь целью - "Я сделаю вашему мозгу больно". И у него получилось, мозг отчаянно сопротивлялся и лез наружу, поэтому я быстренько его отключил и стал наслаждаться картинкой. Наверное только поэтому меня не расплющило по креслу, когда в кадре вдруг появился конный всадник в полном облачение тяжёловооружённого рыцаря - нет, вы только представьте фильм о смертельном вирусе, действие которого происходит в 2032 году и вдруг ХлабадыщЪ - конный рыцарь, каков типаж?! Это "настолько дебильно, что уже гениально". Кстати людей, которые пытались это кино осмыслить до конца, из зала пришлось выносить, да.
Кстати о картинке - всё очень хорошо. Маршал всё таки в первую очередь хороший режиссёр. Первая атака панков, выполненная в его любимой дисциплине "Теснота, толкотня, катание по полу и визги в закрытых помещениях" (кто смотрел "Спуск" поймёт, кто не смотрел - посмотрите обязательно, это очень страшно) вышла весьма эффектной, бой с гладиатором туда же(кстати, очень познавательная сцена, ну где вы ещё увидите как дрались люди в таких доспехах? Это вам не попсовое махание деревянным мячом. Мужику в доспехах вообще респект, такая пластика, такое фехтование..), ну а сцена погони так просто финиш. Я, имхо, лучшей погони давно не видел, такой накал, такой бред, такой ржач , и всё это в одном флаконе - в золото! Ну, и, кстати, признайтесь - кого не передёрнуло, когда упал тот мотоциклист на вокзале? красивое и чудовищное падение...
Вообщем вывод такой - смотреть всем, у кого нормально с чувством юмора и психикой, остальным смотреть что-нибудь другое, ничего для себя интересного вы не увидите. Ну и само-собой нормального всем качества!
Приятного вам выноса мозга =)