sap
|
|
Ответ #28 : 12 Июнь 2006, 01:02
|
|
Sap нащет панели это еще мечты я даже не знаю скока она стоит просто охота ее поставить а не интересовался потомучто денег нету а лишний раз забивать себе голову не хочу будут деньги поставлю не будет ну и *** сней буду с погремушкой ездить зато не скучно Лучше перебери старую погримушку. Промаж везде герметиком. Поменяй косу. Засунь ее в гофру. В дверях оберни все во что нибудь мягкое. И будет тебЭ счастьЯ. Много, много счастья. У меня была 99 с промазанной панелью. Тишина и покой. А на 15-й с нуля не гримит. Только поскрипывает в холода.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2006, 08:43 от drPopov »
|
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
guga
Активный пользователь
Репутация: 14
Сообщений: 194
|
|
Ответ #29 : 12 Июнь 2006, 01:27
|
|
Лучше перебери старую погримушку. Промаж везде герметиком. Поменяй косу. Засунь ее в гофру. В дверях оберни все во что нибудь мягкое. И будет тебЭ счастьЯ. Много, много.
Это намек на шумоизоляцию? Дешевый изолон в хозяйственном разной толщины и все от крыши до дверей и поликов на строительный клей.Незабыть обезжирить. Будит как в ино 80-х годов... или лучше.
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #30 : 12 Июнь 2006, 12:44
|
|
Это намек на шумоизоляцию? Дешевый изолон в хозяйственном разной толщины и все от крыши до дверей и поликов на строительный клей.Незабыть обезжирить. Будит как в ино 80-х годов... или лучше. Нука нука. С этого места по подробнее. Что за изолон имеется ввиду?
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
Saturn
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 118
|
|
Ответ #31 : 12 Июнь 2006, 14:42
|
|
sap, а расскажи плиз, про 15-шку. Собрался тоже брать. Новую. Скажи ,пожалуйста, на что надо сразу обратить внимание?
|
|
|
|
guga
Активный пользователь
Репутация: 14
Сообщений: 194
|
|
Ответ #32 : 12 Июнь 2006, 15:00
|
|
Нука нука. С этого места по подробнее. Что за изолон имеется ввиду?
Такой белый(есть и черный) пенополиэтилен для тепло-шумоизоляции.Тонкий в рулонах(2 мм),толстый(10 мм) на отрез.Материалов много: вибропласт; битопласт; визомат; изотон ,но они и дороже,да и многослойность только помешает(вибро хорошо на арки колес).Всю пластику проклеить тонким,а двери внутри,крышу и пол до торпеды - толстым.Звук снаружи заметно глохнет,уходит звонкость железа и сверчки салона,четче прослушивается работа подвески и шумы двигателя.Дождь не так барабанит по крыше и камни по локерам.Музыка слышней.А сабвуфер вообще нельзя без шумки - нет смысла. Под капот изотон,но на 15-ой он наверно уже есть.Только крышку багажника оклеить.Внутри тоже что-нибудь уже есть,а вот на 99-ой есть где развернуться. На Хасанской есть готовые комплекты,но говорят экономят материал и лучше самому по месту кроить. Но самое главное не толщина,а площадь покрытия материала и обязательно приклеить(!),иначе теряется весь смысл: железо кузова не станет навроде композита и не приобретет вибро/шумоизоляционные св-ва.К примеру пол в багажнике не гремит из-за того,что прижат покрышкой запаски,а заводская шумка либо висит в воздухе,либо подклеена в виде жалких кусков. Но начать надо с замены масла во всех имеющих его агрегатах на чистую фирму и почувствовать разницу!А таже заделать/заменить выхлопную и где нет - поставить гидрокомпенсаторы клапанов. Обзатно литые диски, резина по сезону.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2007, 23:57 от guga »
|
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #33 : 12 Июнь 2006, 15:55
|
|
sap, а расскажи плиз, про 15-шку. Собрался тоже брать. Новую. Скажи ,пожалуйста, на что надо сразу обратить внимание?
Я не испытывал больших проблем со своей 2115. Поэтому сложно сказать. Из семейных проблем Самар - грохот сцепления. А если новую. Где на заводе напартачили там и отвалится. На новой смотри нет ли царапин, сколов и прочих повреждений. Покачай ее. Не скрипит ли где. Послушай двигатель. На отчетливо слышимое щелканье внимание можно не обращать. Это фарсунки щелкают. Так и должно быть. В двигателях Самар часто стучат "стаканы". В общем это не страшно, но лучше брать машину без этой проблемы. В общем бери ту у которой меньше ляпов в сборке. В салоне их конечно устронят, но большое колличество ляпов - косвенный признак плохой сборки данного экземпляра. Слышал, что иногда их самоходом из Тольятти гонят. Так что смотри на выхлопную трубу. Если изнутри черная - не бери. Это значит машина пробежала ~1000 км. Почернение появляется через 500-1000 км. Может кто еще чего добавит. Если наберется советов - выделю в отдельную тему.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2006, 15:58 от sap »
|
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
tim@n
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 104
|
|
Ответ #34 : 13 Июнь 2006, 22:31
|
|
sap, а расскажи плиз, про 15-шку. Собрался тоже брать. Новую. Скажи ,пожалуйста, на что надо сразу обратить внимание?
неет !!! не делай этого В двигателях Самар часто стучат "стаканы". это кто?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2006, 22:34 от tim@n »
|
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #35 : 13 Июнь 2006, 23:42
|
|
В двигателях Самар часто стучат "стаканы". это кто? А это такая штучка в клапанном механизме По умному она называется "толкатель клапана". Стаканом прозван за характерную форму.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2006, 23:49 от sap »
|
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
sap
|
|
Ответ #36 : 14 Июнь 2006, 00:31
|
|
Я вот еще думаю форсунки омывателей с подогревом поставить. Не знаю есть ли на Самару. Говорят на Волгу есть.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
tim@n
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 104
|
|
Ответ #37 : 14 Июнь 2006, 10:47
|
|
По умному она называется "толкатель клапана". Стаканом прозван за характерную форму. как он может стучать? может это клапана? Я вот еще думаю форсунки омывателей с подогревом поставить. Не знаю есть ли на Самару. Говорят на Волгу есть. есть конечно ... универсальные точно
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #38 : 14 Июнь 2006, 14:08
|
|
По умному она называется "толкатель клапана". Стаканом прозван за характерную форму. как он может стучать? может это клапана? Нет не клапана. Это даже не стук. Такой давольно своеобразный звук. А появляются они когда посадка стакана в отверстии не соответствует норме. Может из-за неправельной расточки, из-за износа, неровных деталей (несовпадение допусков норме). Лечить это дорого. Но не так это страшно. Можно и так ездить. На моей старой 99 такая фигня была. На моей нынешней есть (появилось на 3-й год). У моего друга с нуля "звучит".
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2006, 14:13 от sap »
|
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
guga
Активный пользователь
Репутация: 14
Сообщений: 194
|
|
Ответ #39 : 14 Июнь 2006, 16:43
|
|
Я вот еще думаю форсунки омывателей с подогревом поставить. Не знаю есть ли на Самару. Говорят на Волгу есть. есть конечно ... универсальные точно Хм.. если универсальные,то это,наверно,из разряда китайских игрушек с "музыкой и подсветкой" ? Тут нельзя переусердствовать,а то за всякие шелобушки штрафануть могут.Да и спортивные рули не в почете у "органов".
|
|
|
|
kR-vR6
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 177
BoOz!
|
|
Ответ #40 : 15 Июнь 2006, 17:42
|
|
Моё мнение - Если и брать "наш советский" автомобиль то точно не новый, и только если только-тольуко права получил. Ибо чтобы гробить было не жалко.
|
|
|
|
Saturn
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 118
|
|
Ответ #41 : 18 Июнь 2006, 15:59
|
|
sap, а расскажи плиз, про 15-шку. Собрался тоже брать. Новую. Скажи ,пожалуйста, на что надо сразу обратить внимание?
Я не испытывал больших проблем со своей 2115. Поэтому сложно сказать. Из семейных проблем Самар - грохот сцепления. А если новую. Где на заводе напартачили там и отвалится. На новой смотри нет ли царапин, сколов и прочих повреждений. Покачай ее. Не скрипит ли где. Послушай двигатель. На отчетливо слышимое щелканье внимание можно не обращать. Это фарсунки щелкают. Так и должно быть. В двигателях Самар часто стучат "стаканы". В общем это не страшно, но лучше брать машину без этой проблемы. В общем бери ту у которой меньше ляпов в сборке. В салоне их конечно устронят, но большое колличество ляпов - косвенный признак плохой сборки данного экземпляра. Слышал, что иногда их самоходом из Тольятти гонят. Так что смотри на выхлопную трубу. Если изнутри черная - не бери. Это значит машина пробежала ~1000 км. Почернение появляется через 500-1000 км. Может кто еще чего добавит. Если наберется советов - выделю в отдельную тему. Все, машину осмотрел, никаких сколов не нашел, качал со всех сторон, и вниз и вбок, скрипов нет, стаканы не стучат, и глушак изнутри не черный. Пробег 17км. Удивило то, что в штатную комплектацию автомобиля "норма", входит комп, иммобилайзер, стеклоподъемники на 2 передние двери,короче всякие там прибамбасики, а вот ковры резиновые в салон, и ковер в багажник - не комплектуются. Зажали =)) А так, вобщем доволен, нормальная вроде машина, точно смогу сказать когда немного поезжу. Ранее у меня никогда не было новых отечественных машин, в основном б/у иномарки.
|
|
|
|
|