Black
Завсегдатай
Репутация: 16
Сообщений: 355
Если вы видели идиота, то это был я
|
|
Ответ #28 : 12 Март 2008, 10:27
|
|
Гоночные тачки заправляют 105-м бензом, вот цитата из "За рулем":
Вопрос: Здравствуйте. В журнале ЗР №5 2004 в статье про профессиональный тюнинг нашел фразу: "Откуда в России бензин с ОЧ 105?" А вообще может быть ОЧ 105, ведь ОЧ - это процентное содержание изооктана? Ответ: Такое топливо существует, но в широкую продажу не поступает. Дело в том, что бензин с октановым числом больше 100 единиц используется для заправки гоночных автомобилей. Его можно получить добавлением в бензин некоторых спиртов. Изооктан же благодаря своей стабильности используется для оценки ОЧ, но его детонационная стойкость не самая высокая.
|
При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
|
|
|
RiGZy
Пользователь
Репутация: 1
Сообщений: 59
|
|
Ответ #29 : 06 Сентябрь 2008, 22:54
|
|
я придпочиаю нэстэ а вы???
|
|
|
|
SN@KE
|
|
Ответ #30 : 06 Сентябрь 2008, 23:02
|
|
лукоил и сшел самые нормальные заправки
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #31 : 07 Сентябрь 2008, 00:54
|
|
Shell
|
|
|
|
Jeff
Завсегдатай
Репутация: 15
Сообщений: 252
Буууу
|
|
Ответ #32 : 07 Сентябрь 2008, 08:58
|
|
Все из одной бочки льют)) почти.. P.s. на шеле еще действует акция по получению игрушечных машинок?)))))))
|
Единственный способ установить границы возможного - это выйти за них в невозможное
|
|
|
Lerik
|
|
Ответ #33 : 07 Сентябрь 2008, 11:45
|
|
С сегодняшнего дня в России вступает в силу технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Отныне в стране будет осуществляться обязательное подтверждение соответствия регламенту выпускаемого в оборот на территории РФ бензина и других видов топлива. Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" допустимая массовая доля серы составит 500 мг/кг, для "Евро-3" – 150 мг/кг (для дизельного топлива – 350 мг/кг), "Евро-4" – 50 мг/кг, "Евро-5" – 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта "Евро-2" будет производиться до 31 декабря 2008 года, "Евро-3" – до 31 декабря 2009 года, "Евро-4" – до 31 декабря 2012 года. Стоит отметить, что в течение пяти лет со дня вступления в силу техрегламента допускается оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу. autoNews.ru, 5 сентября 2008
|
|
|
|
stap4
|
|
Ответ #34 : 07 Сентябрь 2008, 17:19
|
|
Заправляю не машину, пока, а мотоцикл....) Предпочитаю Нестэ, Лукойл никогда! Не собираюсь спонсировать ФК "Cраптак"!!
|
|
|
|
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
Репутация: 12
Сообщений: 1098
:zenit:
|
|
Ответ #35 : 07 Сентябрь 2008, 17:53
|
|
Кириши, сургут и один раз на лукойле... на лукойле почему то понравилось...)
|
|
|
|
SIR
Репутация: 355
Сообщений: 2359
|
|
Ответ #36 : 07 Сентябрь 2008, 20:55
|
|
Кириши, сургут и один раз на лукойле... на лукойле почему то понравилось...) У тебя есть машина?
|
Не забудем,не простим!
|
|
|
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
Репутация: 12
Сообщений: 1098
:zenit:
|
|
Ответ #37 : 08 Сентябрь 2008, 21:03
|
|
У тебя есть машина?
йа-йа)) завтра месяц как будет)
|
|
|
|
2Рист
|
|
Ответ #38 : 08 Сентябрь 2008, 22:05
|
|
У тебя есть машина?
йа-йа)) завтра месяц как будет) Спасайтесь пешкодралы)
|
|
|
|
Char
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 42
|
|
Ответ #39 : 08 Сентябрь 2008, 23:14
|
|
кириши-шелл, на край лукойл-несте. Славнефть - никогда
|
|
|
|
SIR
Репутация: 355
Сообщений: 2359
|
|
Ответ #40 : 08 Сентябрь 2008, 23:57
|
|
йа-йа)) завтра месяц как будет) Поздравляю. А поподробнее о машине? Можно в личкуТак! Хорош "spoiler" использовать... (sap)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2008, 21:48 от sap »
|
|
Не забудем,не простим!
|
|
|
RiGZy
Пользователь
Репутация: 1
Сообщений: 59
|
|
Ответ #41 : 09 Сентябрь 2008, 21:43
|
|
в шеле много октана,в нэстэ норм)))"""моё мнение"""
|
|
|
|
|