Жил да был брадобрей.
На земле не найти добрей
Особого упоминания стоит сцена, где Тодд заливает собственное кровищей благостно-мёртвую тушку своей умалишённой жёнушки. На редкость омерзительно зрелище, которое, боюсь, рискует стать новым символ "готичного" и быть растащено маленькими тёмными девочками на аватарки, обойки и прочую мирскую чепуху. Романтика, х#ли..
Женщины они вообще во всём виноваты. И в том, что помыслы о чистой мести превращаются в беспорядочную шинковку прохожих, и в том, что подлизываются к мужьям режиссёрам и получают главные роли в их фильмах. Запомните это как аксиому. Коварные созданий, уууууу... ехидны!
Ну, то есть нет, не скажу, что мадам Бонем Картем плохая актриса, отнюдь, но петь ей было совсем не обязательно. В прочем, я предвзят. Уже придя в кино я с ревностью смотрел на экрана с желанием в первую очередь убедиться в том, что моему любимому Фантому ничего не угрожает. И он действительно оказался не превзойдён - ни в сюжете, ни в размахе, ни в музыки. Да и по силе воздействия произведение Уэббера даст этой "шансонетке" сто очков форы. Правда всё это не значит, что "Демонический парикмахер" не удался. Отнюдь, развлечение первостатейное. Но не более.
Ждать от Бартона чего-то большего, чем красивая сказка - глупо. Как не парадоксально, равно как и новых откровений с его стороны. Человек со столь буйной фантазией уже давно не может придумать ничего оригинального, так как закапался на одной тематике, как норный мамонт(привет Эммерих!), того и гляди вымрет. Так что ничего, кроме яркой стилистики зрителю в его картинах не грозит. Тем не менее этого хватает, что бы народ Бартона любил и всячески обожал(как я например).
Антураж и правда на высоте, с точки зрения декоративно-прикладного искусства картина бесподобна. И обстановка трущоб Лондона, и персоналии основных действующих лиц - всё шикарно. Смотреть на такое кино приятно. Во всяком случае до тех пор, пока не начинает брызгать "кровища". Если в первый раз это ещё прокатывает( во-первых оригинально, а во-вторых это же Борат!), то потом начинает откровенно надоедать. Меня, кстати, больше устрашали "трупные падения". А вот музыкальная составляющая слаба - две более менее приличные темы на двухчасовый киномюзикл - это как-то не серьёзно. Виной ли тому оригинал, или же вокал голливудских прим, или ещё что-то, судить не берусь. К тому же многим нравится.
Сюжет оправдано банален и прост. Интересна лишь линия "она его любила, а он дружил с ножами"(с)Lux, которая в катый раз доказывает, что женщины зло галактического масштаба. Женщины и влюблённые безголосые болваны. Кстати о лицах. Чем так понравился в этой ленте Рикман не пойму. Достаточно стерильное и профессиональное исполнение роли второго плана. Вот Саша Барон Коэн свою ещё более вторичную роль исполнил блестящи, а Рикман так себе. Депп тоже явно не старался. Конечно пара его ужимок были крайни примилыми, но, честно говоря, если бы не аксессуары получилось бы посредственно. Наверное слишком увлёкся вокалом(достаточно не дурным, стоит заметить). Правда костюм на нём сидел превосходно. Я аж обзавидовался >.<