OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9885
|
|
Ответ #28 : 14 Март 2008, 01:13
|
|
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #29 : 14 Март 2008, 14:42
|
|
"Язык продукта: оригинальная английская версия"
|
|
|
|
Proctor
|
|
Ответ #30 : 15 Март 2008, 01:06
|
|
Извеняюсь, просто я из и-нета слил образ вместе с руссиком, решил что это они руссик сделали.
|
|
|
|
s0k
Репутация: 127
Сообщений: 1260
|
|
Ответ #31 : 02 Февраль 2009, 17:02
|
|
подробности о локациях и персонажах
В игре будет представлено пять крупных локаций, включая Шанхай, Детройт, Монреаль (разработчики из Eidos Montreal решили напомнить о себе) и другие. Как мы уже сообщали, главного героя игры зовут Адам Дженсен.
Довольно интересной, судя по всему, должна стать система диалогов в игре. Очень многое тут зависит от того, насколько хорошо вы сможете "прочитать" вашего собеседника (выражение лица, характерный язык тела). Ваш опыт поможет выбрать наиболее правильный ответ.
Далее представлены другие особенности игры в тезисной форме:
* Мир управляется мегакорпорациями, гораздо более могущественными, чем правительства крупнейших стран. Различные лица заинтересованы в том, чтобы настроить эти корпорации друг против друга. * Игра начинается с того, что частная лаборатория, в которой охранником работает Адам, подвергается атаке отрядом специального назначения. * Целью для главного героя становится поиск ответа на вопрос, кто стоит за всем этим. Однако по мере прохождения у него возникают гораздо более серьезные и важные вопросы, также требующие ответов. * Вам придется регулярно возвращаться в квартиру Адама, заполненную различными воспоминаниями о прошлой жизни (фотографии, дневники) * Важную роль играют женщины, некоторых Адам знает уже давно, другие будут пытаться предать его * В игре будут боссы, сложность их прохождения будет варьироваться от того, насколько хорошо игрок зарекомендовал себя до этого (сложность будет автоматически изменяться) * Все пути ведут в организацию UNATCO, известной поклонникам оригинального Deus Ex * Главный злодей будет очень "похожим" на протагониста * В игре вам придется участвовать в спасательной операции по всему земному шару * Система AI возлагает командование отрядами противников на лидера, который будет визуально отличаться от остальных
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2009, 17:49 от s0k »
|
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #32 : 04 Февраль 2009, 19:06
|
|
Все выглядит довольно неплохо (правда invisible war до релиза тоже выглядел неплохо), два момента смущают: ubi soft (FC2 был весьма технологичен, но ооооочень скучен), и строчка "сложность будет автоматически изменяться", пока такой подход не приводил ни к чему хорошему.
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #33 : 04 Февраль 2009, 23:46
|
|
2Krad: на Ubisoft не дам наезжать да и издатель почти никакой роли не играет,Только ЕАвсегда на рарабов надявят что бы они выпустили трешь! посмотрим на игру,пока черная лошадка
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #34 : 05 Февраль 2009, 00:06
|
|
Погодите-ка откуда вообще тут взялась ubi soft montreal Игру разрабатывает и издает Eidos, конкретнее Eidos Montreal. Насколько я знаю к ubi soft она вообще отношения никакого не имеет.
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #35 : 05 Февраль 2009, 00:22
|
|
эээээ,упс) че то не допонял два момента смущают: ubi soft (FC2 был весьма технологичен, но ооооочень скучен)
|
|
|
|
Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #36 : 05 Февраль 2009, 12:24
|
|
Это все s0k, нехороший человек, ввел нас в заблуждение
|
|
|
|
s0k
Репутация: 127
Сообщений: 1260
|
|
Ответ #37 : 05 Февраль 2009, 17:51
|
|
2Krad: Я приношу свои извинения )
|
|
|
|
lexD
Житель форума
Репутация: 46
Сообщений: 505
quod me nutrit, me destruit
|
|
Ответ #38 : 05 Февраль 2009, 22:21
|
|
издатель может ОЧЕНЬ сильно влиять на конечный образ продукта, равно как и на его качество\полезность для фанатов\поклонников. Там сидят очень-очень-очень деловые люди, которые следят за тенденциями рынка, и корректируют билды согласно ожиданиям покупаемости в с самом широком секторе.... это их хлебушек. А если они будут сыты, то и разработчик будет цел)) Самые ацкие в этом смысле конечно ЕА... но и на них была проруха с крайзисом... Такштэ.. я лично, питаю очень сумбурные чувства по поводу долгожданочек разных.... Собираюсь научиться абстрагироваться от доброй памяти, и начать воспринимать сик-сиквелы как что-то очень свежее)
|
|
|
|
Takaki
|
|
Ответ #39 : 14 Август 2010, 22:19
|
|
|
|
|
|
elvis
Житель форума
Репутация: 101
Сообщений: 1573
What ?
|
|
Ответ #40 : 14 Август 2010, 22:42
|
|
Не впечатлило , а жаль .
|
|
|
|
MOOn2k
Репутация: 287
Сообщений: 3154
Very scary
|
|
Ответ #41 : 14 Август 2010, 22:56
|
|
Очередной "консолеоптимайз", судя по качеству..
|
При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
|
|
|
|