2GopniG: Эх да ....я б тоже всё оставил... к сожалению нет много денег (как думаю и у многих )но красоту всякую люблю=) и приходится всё ж раз 6 месяцев на что-нить раскошелится .....
Да на что-то раскошелится приходится полюбому, чтобы игры новые хотя бы шли=) ...
2 Gopnig - это такая политика, ведь если игроделы не будут двигать прогресс, не будут создавать, пусть даже намеренно всякие ненужные грузящие систему фичи => компании производящие видеокарты, процессоры, оперативу остануться без дохода, ведь когда выходит очередная игра она все более и более требовательна к железу. Что я и пытаюсь сказать насчет Crysisa - уверен на 100% что все эти требования огроменные созданы намеренно этими интерективными объектами, природой, там падающими пальмами (и то бред получается когда пальма, большая пальма падает от попадания пули в ствол)) не 50 калибр же стреляет=)) ... Вот возьмите Халфу 2, когда она вышла была прекрасно оптимизирована, что позволяло всем оценить главные достоинства игры, ее геймплей. А что Кризис? Даже имея классный топовый комп ты пройдешь его и забудешь (хотя игра не плохая). Через 2 года ты уже не будешь помнить Кризис как высокотехнологичную игру с хорошей графикой, посмотришь на графу и скажешь "ацтой, по сравнению с Half-Life 3 или там Far Cry 4 которые в 2010 году будут эталонами графики
". То что понастаящему запоминается в игре так это ее игровой процесс, геймплей и с годами ты помнишь его, пример: халф-лайф 1 я до сих пор помню, это игра шедевр, и хрен с ней с графикой. И я не буду тратить 2000 баксов чтобы посмотреть просто на красоту "компьютерной природы" которая нам предлагается в Кризисе, на эти деньги я лучше съезжу в тур по Карибским островам=) Там намного красивее чем в игре, поверьте))))