Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 01:36 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иномарка и классика, можно поставить раве  (Прочитано 7747 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Morphey
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 298


Email
: 27 Май 2006, 18:55

В последнее время мне кажется что одна херня. Сегодня ехал... ёпс... полетел глушак. Как надоело бля... вчера был у мастера, сцепуху только поменял) Не одно так другое... ох надоело... Иномарка плять...тьфу. ))) На классике наверное небыло б таких затрат. Карбюратор не так давно сделал. Потом ышо подушки двигателя менять нужно... диски, колодки... опоры. Ну песдец... А продавать нехочу. Вложил уже прилично, но для продажи етих денег не отбить будет. Будем вкладываться постепенно.
  Машинка правда немного старовата для своих лет. Все кто её не смотрел, говорили в классном состоянии) Мдя... нуда ладно.
   8)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2006, 17:54 от Loac »

Ничто не вечно под луной ...
tonio
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 179


Ответ #1 : 27 Май 2006, 18:58

Ведро aka старая иномарка не лучше жигулей. Нерешительный
Expert
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 183


WWW
Ответ #2 : 27 Май 2006, 19:59

Я вот смотрю на коллег... у одного Saab 9000CS, у другого был Suzuki SuperCarry (сейчас поменял на Mitsubishi SpaceWagon)... как у них что не случится, сразу начинается... оригинал не оригинал, под заказ, месяц... колёс нету, под заказ из Финляндии... на тот же сузуки глушитель $1000, карбюратор $2000, бензонасос... на обоих машинах летели генераторы: в каждом случае ремонт только стоит 2800р примерно. На мицубиське один шкивочек стоит 2000р и ремень 800 (у меня столько стоит новый генератор : ).

Я смотрю на это... и чувствую себя счастливым обладателем росавтопрома Улыбается если что случится, пошёл в магазин напротив и купил новое... и по цене на порядок дешевле.
doost2003
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 14

Ответ #3 : 28 Май 2006, 22:58

плять...тьфу. ))) На классике наверное небыло б таких затрат.
   8)

Нифига подобного, у мня 6-ка 15 летняя жрала каждый месяц по 100$. Притом что я за ней следил,один хозяин!
 Ино более 10 лет, тоже помойки, хотя есть варианты. Кстати никто не задумывался почему на авто.ру, начился массовый слив VW passat 89-92 годов, ведь крутая тачка...ездить и ездить...?
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #4 : 29 Май 2006, 04:27

Сезон пришел вот и все ю
doost2003
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 14

Ответ #5 : 29 Май 2006, 19:07

Сезон пришел вот и все ю

Их массово сливать начали с осени того года, причём интенсивно и без сезона. Усталость метелла, тачка более 15 лет помойка, какая бы она не была
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #6 : 29 Май 2006, 20:45

Сезон пришел вот и все ю

Их массово сливать начали с осени того года, причём интенсивно и без сезона. Усталость метелла, тачка более 15 лет помойка, какая бы она не была
Ты сам на чем ездишь?Huh?
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #7 : 30 Май 2006, 14:44

Хм. Кажется мы вернулись в старому разговору...  Подмигивает

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
doost2003
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 14

Ответ #8 : 31 Май 2006, 15:54


Ты сам на чем ездишь?Huh?
[/quote]

mazda 323 98 год
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #9 : 31 Май 2006, 16:58

Я смотрю на это... и чувствую себя счастливым обладателем росавтопрома Улыбается если что случится, пошёл в магазин напротив и купил новое... и по цене на порядок дешевле.
Как я тебя понимаю. У меня 2115. У меня по весьне ушло ~3000 р. Первое серьезное вложение за 2 года.  И были в основном плановые работы. Замена жидкостей. Из внеплановых: тормозные шланги и вентилятор радиатора. Если бы тормоза сам делал и двух тысяч бы не потратил. А детали, действительно, пошел в "49" и купил. И не надо ничего ждать.

В последнее время мне кажется что одна херня. Сегодня ехал... ёпс... полетел глушак. Как надоело бля... вчера был у мастера, сцепуху только поменял) Не одно так другое... ох надоело... Иномарка плять...тьфу. ))) На классике наверное небыло б таких затрат. Карбюратор не так давно сделал. Потом ышо подушки двигателя менять нужно... диски, колодки... опоры. Ну песдец... А продавать нехочу. Вложил уже прилично, но для продажи етих денег не отбить будет. Будем вкладываться постепенно.
  Машинка правда немного старовата для своих лет. Все кто её не смотрел, говорили в классном состоянии) Мдя... нуда ладно.
   8)
Если захочешь менять на нашу... Советую что нибуть из Самар (2113 2114 2115). Они не слишком отличаются от десятого семейства, а цена на сам автомобиль да и на обслуживание пониже. Это конечно не значит, что она ломаться не будет... Но это не будет так часто.
Кстати многие принимают мою машину за новую (особенно глядя под капот), а когда я говорю что ей 4 года очень удивляются.

« Последнее редактирование: 31 Май 2006, 17:13 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Prikaliska
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 65


Email
Ответ #10 : 31 Май 2006, 18:04

 Хохочет Гы гы гы... 2115 14, 13 - те же 21099, 09, 08. Различии незначительны. ))) Единственное что, это обновлённый салон на 50% ))) и АбнАвлённый передок (у 15-ой ещё жопу обновили, на апгрейд 13 и 14 АВТОВАЗ забил, хотя детали идут с 14-м номером  Улыбается ) А так всё тоже. Хотя 8-е семейство было признано самыми надёжными нашими авто.

З.Ы. За 1000$ можно купить поставить всю выхлопную систему на среднюю иномарку (исключая катализатор) из нержа, которой хватит более чем на 10 лет службы, даже при наших зимах! Наша же выхлопная больше 3-х лет (в лучшем случае) не живёт.

З.Ы.Ы. На самом деле если покупать нормальные (импортные) запчасти, на наши авто, то по деньгам получается тоже самое что и запчасти на иномарку (на иномарку на 10% максимум дороже),  если конечно у вас иномарка не эксклюзив (япошка 70-х годов или ягуар  Улыбается ). 

З.Ы.Ы.Ы. У знакомого была 7-ра класика, он её купил за 1500$ ещё стоко же он выкинул на ремонт отъездив на ней 2 года. Потом взял VW Vento того же года. Тойже "суммы на ремонт" хватило на 6 лет.
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #11 : 31 Май 2006, 21:27

Я смотрю на это... и чувствую себя счастливым обладателем росавтопрома Улыбается если что случится, пошёл в магазин напротив и купил новое... и по цене на порядок дешевле.
Как я тебя понимаю. У меня 2115. У меня по весьне ушло ~3000 р. Первое серьезное вложение за 2 года.  И были в основном плановые работы. Замена жидкостей. Из внеплановых: тормозные шланги и вентилятор радиатора. Если бы тормоза сам делал и двух тысяч бы не потратил. А детали, действительно, пошел в "49" и купил. И не надо ничего ждать.

В последнее время мне кажется что одна херня. Сегодня ехал... ёпс... полетел глушак. Как надоело бля... вчера был у мастера, сцепуху только поменял) Не одно так другое... ох надоело... Иномарка плять...тьфу. ))) На классике наверное небыло б таких затрат. Карбюратор не так давно сделал. Потом ышо подушки двигателя менять нужно... диски, колодки... опоры. Ну песдец... А продавать нехочу. Вложил уже прилично, но для продажи етих денег не отбить будет. Будем вкладываться постепенно.
  Машинка правда немного старовата для своих лет. Все кто её не смотрел, говорили в классном состоянии) Мдя... нуда ладно.
   8)
Если захочешь менять на нашу... Советую что нибуть из Самар (2113 2114 2115). Они не слишком отличаются от десятого семейства, а цена на сам автомобиль да и на обслуживание пониже. Это конечно не значит, что она ломаться не будет... Но это не будет так часто.
Кстати многие принимают мою машину за новую (особенно глядя под капот), а когда я говорю что ей 4 года очень удивляются.
Еще раз убеждаюсь что она у тебя из гаража не выезжает помнишь раньше такие машины назывались "от дедушки" у тебя такой же пример завел протер поставил на место!!!
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #12 : 31 Май 2006, 23:31

Цитировать
Гы гы гы... 2115 14, 13 - те же 21099, 09, 08. Различии незначительны. ))) Единственное что, это обновлённый салон на 50% ))) и АбнАвлённый передок (у 15-ой ещё жопу обновили, на апгрейд 13 и 14 АВТОВАЗ забил, хотя детали идут с 14-м номером  Улыбается ) А так всё тоже. Хотя 8-е семейство было признано самыми надёжными нашими авто.
Я и не спорю что 13 14 15 то же что 08 09 099. Поэтому они и дешевле в обслуживании, чем десятое семейство и Калина. Да и покомфортнее они. И гремят значительно меньше.
Цитировать
З.Ы. За 1000$ можно купить поставить всю выхлопную систему на среднюю иномарку (исключая катализатор) из нержа, которой хватит более чем на 10 лет службы, даже при наших зимах! Наша же выхлопная больше 3-х лет (в лучшем случае) не живёт.

Мдя. А на нашу можно в 2000-3000 рублей уложиться.  Ну и считай.
Цитировать
З.Ы.Ы. На самом деле если покупать нормальные (импортные) запчасти, на наши авто, то по деньгам получается тоже самое что и запчасти на иномарку (на иномарку на 10% максимум дороже),  если конечно у вас иномарка не эксклюзив (япошка 70-х годов или ягуар  Улыбается ).
Да и наши некоторые не хуже.

Цитировать
З.Ы.Ы.Ы. У знакомого была 7-ра класика, он её купил за 1500$ ещё стоко же он выкинул на ремонт отъездив на ней 2 года. Потом взял VW Vento того же года. Тойже "суммы на ремонт" хватило на 6 лет.
А сикока у нас Vento то стоит? 8-9 тысяч. Знаю я сколько стоит обслуживания Венты.Так что не лечи, что они дешевле в обслуживании.
И я ничего про классику и не говорил. И не советовал ее покупать.  Я человеку Самару 2-3 летнюю рекомендую, как самый оптимальный выбор из ВАЗ'ов.

Цитировать
Еще раз убеждаюсь что она у тебя из гаража не выезжает помнишь раньше такие машины назывались "от дедушки" у тебя такой же пример завел протер поставил на место!!!
Эй вот только хамить не надо. А то я и обидиться могу. Не можешь поверить, что Лада может быть в таком состоянии при постоянной эксплуатации. Так это не ко мне претензии.
И каким же ты образом убедился? Почитай в другом топике про интенсивность эксплуатации моей машины.
Нибось купил какую нибудь убитую девятку. А чтобы самолюбие потешить решил, что все ВАЗ'ы такие убитые. Даже новые. Спешу тебя разочаровать, это далеко не так.
У меня первая машина 099 была. Убитая оказалась. Угораздило купить такой хлам. Денег было вгрохано немеренно.
И вообще. Я смотрю тут начинается тоже самое что в "Рассуждении о ВАЗ'ах". Может тебя туда послать...
И еще читай посты ВНИМАТЕЛЬНО. А тоя смотрю ты через строчку обычно читаешь.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2006, 21:47 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Prikaliska
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 65


Email
Ответ #13 : 02 Июнь 2006, 00:00

Если 10ка и Калина тоже, как и 8ка (13), проидут такое количество рейсталингов и модернизаций, думаю тоже ничего авто будет!  Хохочет Хотя это бред продолжать выпускать авто конца 70-х, пусть и модернизированную. (Про класику ваще молчу)

Согласен дешевле. Выхлопнуха на Венту стоила (без приёмной трубы(она баксов под 300 стоит, и пока ещё жива) и катализатора) где то 500$ (Бозал, нерж). В принципе стока стоит любая выхлопнуха на иномарку гольф и пассат (не помню как такого класса авто наз. :Р) класса тех лет. 

По поводу запчастей, на самом деле разговор отдельный.  Улыбается Иногда прощё ваще на разборке взять. ))) Машина стока не стоит. А так в импортных процент брака меньше. (хотя оч много подделок) Лучше особо не экономить (на установке разоришся).  
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2006, 00:03 от Prikaliska »
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version