Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Ноябрь 2024, 03:58 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: За кого собираетесь играть? И отпишитесь по классам.
Зеленокожие (орки,гномы) - 12 (17.9%)
Хаос - 14 (20.9%)
Темные Эльфы - 12 (17.9%)
Гномы - 6 (9%)
Империя - 12 (17.9%)
Высшие Эльфы - 11 (16.4%)
Всего голосов: 67

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Warhammer Online Age of Reckoning  (Прочитано 39126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #56 : 25 Июль 2008, 23:51

Итак, Electronic Arts решилась озвучить официальную дату релиза Warhammer Online. Это событие должно произойти 23-го сентября 2008 года.

Сотрудники Mythic Entertainment анонсировали минимальные системные требования Warhammer Online. Они таковы:

- ОС Windows XP / Vista
- Одноядерный процессор PIV 2,5GHz или эквивалентный
- ОЗУ 1Gb(XP) / 2Gb(Vista)
- 15Gb на жестком диске
- Видеокарта со 128mb памяти и поддержкой Pixel Shader 2.0

Далее список поддерживаемых видеокарт.
ATI Radeon(TM) series

· 9500, 9600, 9800
· X300, X600, X700, X800, X850
· X1300, X1600, X1800, X1900, X1950
· 2400, 2600, 2900,
· 3650, 3850, 3870
· 4850, 4870

NVIDIA GeForce series

· FX 5900, FX 5950 (только под XP)
· 6600, 6800,
· 7600, 7800, 7900, 7950
· 8400, 8500, 8600, 8800
· 9400, 9500, 9600, 9800
· GTX 260, GTX 280

Intel(R) Extreme Graphics

· GMA X4500
« Последнее редактирование: 31 Июль 2008, 01:26 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #57 : 04 Сентябрь 2008, 16:44

Итак, я урвал ключ к опен бете Вархаммера (желающие, могут попытать счастья в этой теме http://forums.goha.ru/showthread.php?t=221127) Теперь вопрос, кто может выкачать 10гб с инета? Обещаю сделать хороший обзор и кучу скринов.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #58 : 04 Сентябрь 2008, 16:50

мда
10 Гб качать влом
наверно токо Pumba решится
у него есть опыт (TUrok)

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #59 : 04 Сентябрь 2008, 21:01

BPGK3GH7UJCAJG3GN4XKBOMRWFHWF3KIKXRAXBA Даунлоадер вархаммера. Скачайте ну кто нибудь.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #60 : 04 Сентябрь 2008, 21:04

2M.World: Оффтоп: Ну и ещё была игра Blacksite - Area 51 (12 гб тоже =) )

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #61 : 06 Сентябрь 2008, 17:05

Итак. Благодаря MikserOK, клиент я получил, теперь осталось дождаться открытия бета теста, то есть воскресенья. Довольный Регистрация еще не открыта, клиент у меня в шаре, если у вас нет ключа - вы в пролете  Подмигивает

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #62 : 10 Сентябрь 2008, 19:51

 Итак. Получить доступ к опен бете удалось только вчера, во всем виноваты криворукие засранцы из GOA, которые 3 дня не могли починить регистрацию.
Но тем не менее, сейчас напишу впечатления об игре, скрины не буду выкладывать по 2 причинам:1 - их в инете и так полно, 2 - на минимальных настройках там ничего красивого не показать =)

  Технические вопросы.
1) 1 гб оперативки игре определенно не хватает, и вообще она довольно плохо оптимизирована, да у меня слабый комп, но в том же ВоВе нет лагов вообще, а тут временами жуткое слайдшоу, при примерно одинаковом уровне графики. Надеюсь производительность они улучшат.
2) Глюков как таковых чрезвычайно мало, даже удивительно мало, если учесть, что это все таки бета тест. Ни единого вылета, ни единого глюка текстур, лишь иногда мобы "зависают" и становятся недоступными для атак, но стоит немного отбежать, они приходят в себя.
3) Очень понравились текстуры персонажей (они сделаны куда лучше чем текстуры окружения), и не понравилась анимация, при большом количестве игроков, бои выглядят дергаными, не знаю с чем это связано, с пингом, глюками сервера, или просто так и задумано.

  Начало игры.
  Почитав форумы (к сожалению, за 3 дня регистрации у меня было время и на это), я пришел к выводу, что большинство игроков пойдут за Destruction (Destruction и Order - 2 фракции, аналоги орды и альянса из вов), исходя из этого, решил пойти за Order. Мой выбор пал на эльфийского Swordmastera.
  Каждая раса начинает на своей территории, которую делит с вражеской расой, так Имперцы обитают рядом с Хаосом, Гномы рядом с Орками, а Эльфы рядом с Темными эльфами. Вся игра (во всяком случае все, что я видел) построена на этом противостоянии, все квесты, так или иначе, связаны с войной. Но о квестах позже.
  Управление персонажем аналогично вов, те же WSAD, та же панелька скиллов, прыгать к счастью можно. На панельке скиллов уже есть таймер на кулдаун ударов, в правом верхнем углу карта, в левом верхнем полоска здоровья, справа сбоку активные квесты, слева внизу чат. Отличие от вов только в том, что все кнопки (скиллы, инвентарь, настройки итп) находятся вверху. В чате 2 лога, обычный и комбат. Чат сделан немного неудобно, все сообщения одного цвета, только личка - бирюзовая, возможно это можно настроить самому, но я пока не пробовал.
Еда не нужна, здоровье вне боя восполняется достаточно быстро, у свордмастера нет маны - энергия, точный аналог энергии из вов.
 Вся информация, которую вам удастся собрать - находится в книге знаний, это огромный сборник, там хранится
квесты - с описанием и наградой, которую вы получите за выполнение
информация о мобах - после того как вы первый раз убиваете представителя нового вида, в книгу заносится соответствующая запись с картинкой стилизованной под гравюру.
статистика персонажа - сколько и кого убил, итп
информация о полученных званиях - масса действий могут принести вам звание и опыт, например убийство определенного числа мобов, выполнение 25,100,150итд квестов, даже набрав 100 кликов мышкой по своему персонажу - вы получите звание. Определить, что же нужно делать чтобы его получить - невозможно, только путем проб и ошибок.
информация о местности - каждая территория заботливо описывается приличным куском текста.
информация о расовом противостояния, в данном случае светлых и темных эльфов, эдакая хроника войны.
информация о сетах вещей - не нашел пока никакой, не могу сказать в каком она виде, но на картинке там изображен рыцарь и указаны стрелочками части его доспеха.
Видимо я еще чего-то забыл, потом дополню.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #63 : 10 Сентябрь 2008, 19:52

Квесты и влияние.
 Как ни странно, в игре, ориентированной на пвп, нашлось место качественным квестам для пве. Квестам вов, они не уступают ничем, задания самые разнообразные, помимо стандартных: убить N мобов и собрать с тушек N предметов, есть куча квестов с обьектами. (освятить алтарь, нанять для города солдат, вызвать духов и спустить их на врагов, похитить карту с корабля, разведать местность итд). Все квесты, как я уже говорил, связаны с противостоянием темных и светлых эльфов. И, что радует вполне логичны. Вообще, играя в вархаммер ощущаешь себя, таким маленьким винтиком огромной боевой машины. Везде по территории разбросаны кучи лагерей, застав, палаток и кое-где, постоянно идет бой между нпс. Так же, как в вов, квесты обьединены в цепочки, награда за цепочку не очень большая, чаще всего банки элексира и мелочевку из доспехов, оружие дают редко, но экспы на квестах можно поднять прилично.
Отдельное слово нужно сказать о паблик квестах.
Паблик квест, это мини эвент, состоящий из нескольких стадий, каждая стадия, начинается после того, как были выполнены условия предыдущей, на каждую стадию отводится определенное время. Принять участие в квесте может любой, кто оказался в зоне, в которой он проходит. При этом, неважно, в пати вы или соло и какая стадия квеста идет. После успешного завершения всех этапов, появляеся сундук с призами, и все кто учавствовали, делают ролл на награду. Разница лишь в том, что те, кто наиболее выгодно показал себя при выполнении квеста (много нахилил, нанес много дамага и вообще был полезен), получит
+ к роллу, ролл идет от 0 до 1000, максимальный плюс может быть +500 (больше я не видел). Таким образом, человек с таким плюсом, выкинув 800, получит в итоге 1300. Ролл определяет то, какой приз вам достанется. В призах я наблюдал только зеленые и белые сумки (градация шмота такая же как в вов, белый,зеленый,синий,фиолетовый), в сумках шмотки и реагенты - 1 штука на выбор. Сделать паблик в одиночку - невозможно, только группой 3+ человек. Если вы провалите любую стадию, все придется начинать сначала (первую стадию провалить нельзя, там нет ни таймера ни условий поражения). Проходить 1 и тот же паблик можно сколько угодно раз
Ну и опишу пару квестов чтобы было понятно.
На первый паблик я наткнулся на 4 уровне, темные эльфы разбили большой лагерь и установили свои баллисты, 1 задача заключалась в том, чтобы убить вроде 40 их солдат, по лагерю бегали еще 3 игрока, и вчетвером мы довольно быстро с этим справились. После чего прибежали наши солдаты и начали добивать оставшихся. Темным это не понравилось и по мосту они начали посылать группы солдат и колдунов, 2 нашей задачей было продержаться 5 минут. Нетрудно. Наконец на 3 стадии подошли основные силы. По мосту на нас двигалась огромная гидра и ее хозяин, 3 задачей было прикончить их обоих. Тут я неособо удачно подставился гидре под лапу (а может и дыхание, я к ней спиной стоял незнаю=) ) и с 1 удара был отправлен нареспаун, благо он находился недалеко, пока я бежал к месту боя, мои компаньоны убили боссов, при ролле я оказался 6 из 8 (по ходу выполнеия к нам пришло еще несколько человек), и ничего не получил.
2 паблик был куда более удачным.
Темные эльфы заняли лес неподалеку от городка и вовсю жгли костры из поваленных деревьев. Дриадам и светлым это естественно не понравилось. С угрозой необходимо было покончить. Заайдя в лес, появилась 1 задача квеста, как обычно убить 50 любых эльфов в лесу. На сей раз наша команда состояла из 2 шадоу варриоров (лучники/мечники) и 2 пристов. Первая стадия закончилась, эльфов в лесу стало меньше, теперь за 8 минут нужно было освободить 8 дриад, каждую дриаду охраняли 2 эльфа чемпиона, после их убийства нужно было отвязать пленную дриаду. (Тут нужно сказать о мобах, мобы имеют 3 разновидности, обычный, чемпион и герой, чемпионы - намного "толще" обычных, и чуть больнее бьют, герои же, неимоверно живучие, со своими скиллами и именем). Управились мы за 7 минут, по ходу дела, к нам присоеденилось еще 2-3 эльфа, все как один лучники. Дриады освобождены, появился главарь темных и поджигатели, третьей задачей было убить главаря (героя), и не дать поджигателям поджечь лес, на все 10мин. Как назло я оказался единственным милишником, пришлось "танковать", пусть и с 2ручкой. Кое как, мы справились с эльфом, без пристов там не вытянул бы даже нормальный танк. В общем лес спасен, на розыгрыше я второй, получил зеленую сумку в которой в результате оказалось неплохое кольцо.
  Теперь об очках влияния. Жизнь (прокачка =) ) персонажа идет по определенному сюжету, поделенному на главы, каждая глава рассказывает о той зоне, в которой персонаж качается и делает квесты, и все квесты - являются содержанием этой главы. В правом верхнем углу экрана, есть голубая полоска, поделенная на 3 части, над ней написано название расы и номер главы. Полоска заполняется по мере прохождения пабликов и убийства темных эльфов. В городке стоит нпс, который совершенно бесплатно предлагает вам 3 группы наград, ваша задача лишь заполнить полосочку главы. Полоска заполняется очками influence, за каждого темного эльфа дают 100 очков, за 1 паблик можно заполнить ее на треть. Награды за влияние опять же не сногсшибательные, эликсиры, да броня, но вполне достойные.
 
 Персонаж.
Скиллы и все что с ними связано.
В вархаммер онлайн, разработчики видимо решили использовать все наработки их коллег и придумать нечто свое..... получилось.
Скиллы тут делятся на 3 типа:скиллы, тактики и моральки (moral skills)
скиллы - и ежу понятно, обычные удары/баффы/дебаффы, заносятся на панельку и активируются либо мышкой, либо кнопкой, делятся на 4 группы, 3 из них соответствуют веткам талантов и 1 из них - обычные скиллы.
тактики - пассивные скиллы, либо улучшают вас, либо ослабляют противников, улучшать они могут как допустим и скорость атаки, так и действие какого либо 1 удара.
моральки - чем дольше персонаж находится в бою, тем больше у него копится морали (синяя полоска справа внизу), эту мораль он может потратить на различные, довольно мощные умения. Полоска имеет 4 деления, соответственно есть 4 различных по мощности типа моралек, при использовании любой моральки - тратится вся полоска, приходится выбирать, потерпеть и потом сильно жахнуть.. или не терпеть но и жахнуть не так сильно.
Таланты. По сравнению с вов, они сильно упрощены, никаких ветвей - прямая линия со стадиями, очки талантов становятся доступными с 11 левела. Каждый класс имеет 3 варианта развития, у свордмастера это мили дд, танк и кхм.. воин с упором на магию. Каждая ветка талантов, не только дает новые скиллы/тактики и моральки, но и улучшает действие нескольких скиллов, которые ей соответствуют.
С повышением уровня все скиллы повышаются сами, вручную этого делать не требуется.
Есть 3 пути, которыми можно получить все это 1) у обычного тренера. 2) из талантов 3)за реноун очки.
Реноун система.
В игре, персонаж может докачаться до 40 уровня опыта и до 60 реноун уровня. Реноун дается как хонор в вов, каждый реноун уровень, дает 1 реноун поинт. Эти поинты можно потратить в еще 1, но куда более обширном! дереве талантов. Нужно лишь подойти к реноун тренеру. Реноун таланты не поделены на ветки, это 1 обширная таблица умений, которые разделены на 3 стадии. Вложите 20 очков в 1 стадию - получите доступ во вторую, вложите еще 20 во вторую - получите доступ в 3. Талантов, тактик и моралек там ОЧЕНЬ много. От разнообразия разбегаются глаза.

Побольше о реноун системе, сценариях и пвп, я напишу чуть позже.

Boryn

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #64 : 10 Сентябрь 2008, 20:05

посмотрим
я все е-маилы реганил
так и не дели ключик
сделай какой нить видос
оч хочу позырить как в ин гейм выглядит
а то показывали токо на 10 дирыксе
хотя выдавали за 9

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #65 : 10 Сентябрь 2008, 20:10

"видосов" куча на youtube, вместе с фрапсом у меня будут значительные лаги.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #66 : 11 Сентябрь 2008, 14:33

Реноун, пвп и сценарии.

  Реноун - известность.
  В прошлом своем посте я написал, что существует максимум 60 реноун уровней, я ошибся =\ На форумах люди пишут что их 80, однако игрокам добравшимся хотя бы до 70, можно смело вешать значок "за*рот по жизни" ибо набрать такое количество реноуна просто архисложно. (во всяком случае так говорят).
Какие же преимущества дает высокий реноун уровень? Во первых это возможность тратить реноун поинты в еще 1 таблицу талантов, о чем я писал выше. Во вторых, это возможность покупать довольно неплохой шмот и оружие у специальных продавцов. Причем доступно это уже со 2 уровня. Шмот получаемый за реноун ранг зачастую лучше того, что можно получить за квесты. (Чем дальше играешь, тем лучше становятся награды за влияние, сейчас на моем 11 уровне, там уже предлагают синий шмот, у реноун продавцов такого пока нет, но и делать паблики становится чрезвычайно сложно). Позже, как я понял, за реноун можно будет покупать целые сеты, за небольшую цену. (с деньгами в игре нет проблем совершенно). Реноун, к счастью, не теряется со смертью.

  Пвп.
  Самая важная часть этой игры. Во всяком случае разработчики стремились сделать на нее упор. Получилось покачто средненько. У моего свордмастера 8 ударов, и 2 баффа на меч. (баффы тут кстати все постоянные. действуют до вашей смерти). В бою, кликать на 8 кнопок и одновременно преследовать противника, не очень удобно. Возможно потом, когда персонаж сделает упор на 1 из веток талантов, остальные скиллы станут не нужны.. незнаю. Плюс трудности с лагами и анимацией, все дергается, противники все бегают с 1 скоростью (есть краткий бафф на скорость на 10сек, но он есть у всех), станов нет!. Во всяком случае я пока не видел, только замедления. Бои в общем и целом выглядят как каша стенка на стенку. По сравнению с вов, персонажи живут дольше, если в вов, вар успешным критом мог снести кастеру треть (а то и половину) хп, то тут в лучшем случае 1/8, о танках я и не говорю. Существует множество интересных скиллов, причем доступных уже на таких лоу левелах как мой. Например 1 из моих баффов на меч дает при ударе 25% шанс, спереть у всех! противников вокруг статы, и добавить их мне. Другой бафф на некоторое время дает защиту от 3 ударов, опять же с % шансом. Молитва варприста дает всей пати шанс вылечиться на N хп при нанесении удара. Вообще свордмастер оказался довольно интересным классом, его скиллы делятся по стадиям balance. Во время боя, свордмастер как бы совершает танец с мечом, поражая противников. Танец этот состоит из 4 стадий, каждой стадии соответствуют различные удары, которые можно применить только в этой стадии, и которые при применении переводят вас в следующую. Таким образом, можно комбинировать различные серии атак, постоянно меняя удары в зависимости от противника. 
  Встретить противников можно в 2 местах, во первых, это спорные территории. На скрине, эта территория в самом низу. Мобов там нет. На территории находятся несколько обьектов, которые можно захватить, это башни, руины итп (как аналогия - бг eye of the storm, в вов). Каждый обьект охраняет отряд нпс, причем отряд довольно сильный, отобрать такую точку одному, можно даже не пытаться. Захват точек, убиство игроков противоположной фракции, победа в сценариях - сдвигает красно-синий счетчик в правом верхнем углу экрана. Этот счетчик показывает, кто контролирует данную локацию, порядок или разрушение. Фракция владеющая территорией получает бонусные реноун очки и экспу. На спорную территорию может зайти кто угодно и в каком угодно количестве. Однако игроки высоких уровней, появившись на лоу левел территории, получат дебафф, и превратятся в курицу =)
  Так как, идет бета тест, и игроков в общем не так уж и много, эльфийская территория выглядит пустынно, скорее всего с релизом это изменится.

  Сценарии.
  На каждые 2 локации приходится 1 сценарий. Сценарии - аналог бг в вов. Проходят они в отдельных локациях, попасть туда пешком вроде нельзя. "Записаться" на сценарий, можно из любой точки мира, нужно лишь кликнуть на кнопке возле миникарты. Спустя некоторое время появится табличка, и вас телепортирует в сценарий, по завершении битвы, вас вернет на то же самое место. =) Удобно... нарубил мобов на квесты, скучно стало, пошел нарубил темных эльфов, вернулся к квестам. Доступ в сценарий имеют все, кто находится на 2х локациях, с которыми этот сценарий связан. Вот и получается, что в начальнх сценариях воюют в основном светлые и темные эльфы, хотя и другие расы встречаются. Да, попасть на сценарий можно уже со 2 уровня, и есть смысл не ждать до 9-10 уровня, дело в том что уровень всех участников повышается до минимально допустимого (в первом сценарии это 8), сделано это для того, чтобы игрокам 10-11 левела давали за вас реноун поинты, и они не халявили убивая мелких. С таким подьемом уровня у вас увеличиваются статы и хп, но никаких дополнительных скиллов вы на это время не получаете. Выученные скиллы повышаются, что бы соответствовать 8 уровню, таким образом уже на 2 уровне, можно приносить пользу и зарабатывать реноун.
  Мне довелось поучавствавать всего в 2 разных сценариях, 1 из них эльфийский "дыхание Каина", и второй людской (я варприста еще создал). Оба они оказались похожи.
Дыхание Каина: гора, по обе стороны от горы 2 точки, в горе туннели, у горы дорога связывающая 2 точки и 2 базы, темных и светлых. Очки присуждаются за убийство врагов (по 1 за тушку), и за захват точек. За удержание очки не дают, чтобы получить около 60 очков сразу, нужно захватить обе точки и удержать их 10 секунд. После чего 2 огромных взрыва очищают местность от всех кто не успел спрятаться, и фракция получает очки. Бой длится 15 минут, или же до 500 очков.
Людской сценарий: тут все вообще просто, 3 точки на местности, захватить и держать. Очки дают за удержание, соответственно захватив все 3 пункта, можно выиграть довольно быстро.
 

« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2008, 14:45 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #67 : 11 Сентябрь 2008, 14:42

И кратенько опишу понравившийся мне паблик =) За варприста.
Империя на своих землях воюет с хаосом. Дойдя до побережья, я увидел корабли мародеров и их лагерь. По всему побережью лежали трупы, а маленькая застава имперских рыцарей лениво отстреливалась от наступающих хаоситов.
 Первая стадия заключалась в уничтожении 40 захватчиков, что шастали между песчаных холмов, поджоге 4 их шатров, и уничтожении 14 бочек с припасами. Выполнив все это (шатры кстати классно горят), началась 2 стадия. За 5 минут нужно было поджечь 4 вражеских корабля, каждый корабль охранялся 2 чемпионами. Эту стадию мы успешно провалили, дело в том, что за факелами приходилось бегать на заставу, и эти факелы имели неприятную особенность по пути гаснуть. В 5 минут мы не уложились. Пройдя еще раз первую стадию, по ходу распределив обязанности мы таки выполнили вторую с запасом в 2 секунды  Довольный. Началась третья, на заставу волнами накатывались разьяренные мародеры, нужно было защитить союзников и продержаться 5 минут. И наконец на 4 стадии на нас пошел герой хаосит и 5 чемпионов... он нас всех и положил. =\

Пабликов в игре пааааааално. На скрине в предыдушем посте они обозначены книжками, в начальной зоне их 5 штук, и в основном они так и идут, по 1 на уровень.
В WO вообще огромное количество контента, я еще не рассказывал ни слова про профессии (не рассказывал потому, что не учил =) ), про осады замков и осадные орудия, про обширную гильдейскую систему.. просто невозможно за пару дней попробовать все.
Понятно лишь то, что игра, прежде всего заточена на групповые действия.... Одному очень сложно зарабатывать очки влияния, очень сложно в пвп, совершенно невозможно на пабликах и вообще скучновато. Кстати, за убитого моба дают краткий бонус +5% опыта... убьете быстро еще одного - 10%... еще - 15% итд. Каков максимальный бонус я незнаю =\ Вот почему необходима группа, вместе можно шинковать мобов как капусту.

  Приятные мелочи.
  Одежду можно красить, у обычного торговца всего за 2 серебрянных, у него примерно 12 различных красок, так же, редкую краску (темно серую, черную итд), можно выбить самому, и самому же шмотку покрасить. Красить можно все элементы гардероба, некоторые даже в 2 цвета.
  Трофеи, которые можно цеплять себе на части одежды пока не видны =\ Недостаток бета теста, но они уже есть, хоть это радует.
  Зоны выполнения всех квестов, показываются на карте локации красным ареолом. При желании это можно отключить.
  В списке доступных пати, написано чем они занимаются RvR, PVE или PQ.
  Наличие забавных эмоций, так Bright Wizard долго прикалывался надо мной показывая мне смешную куклу варприста с непропорциональной головой и молотком.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2008, 16:04 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #68 : 12 Сентябрь 2008, 00:20

Официальный ответ EA по поводу фозможности игры России на европейских серверах
Вот сама тема на офф форуме:
http://forum.electronicarts.ru/showt...?t=1278&page=2

И собственно ответы EA:
http://forum.electronicarts.ru/showp...2&postcount=33
http://forum.electronicarts.ru/showp...2&postcount=37

В кратце - Россия не сможет официально играть на европейских серверах в принципе.

Неужто придётся ждать локализаторов а -ля Нивал?=(.
Как уже на гохе писалось,играть под дамокловым мечом "ах ты русский-пшёл вон" как то не радуеть-_-"

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #69 : 12 Сентябрь 2008, 12:06

Ну если быть точным, играть конечно никто не запретит. Просто русские останутся без техподдержки.

Сейчас я бегаю на "русском сервере" (сервер европейский, просто его на гохе выбрали как русский"). Русских полно, но распознать можно разве что по нику, все болтают на инглише, и фиг разберешь =\

З.Ы. На 11 левеле, после часового выполнения паблика, я оказался первым на ролле и получил эпик двуручник!

З.Ы.2 Сейчас собрали русскую пати, поделали паблики, не сделали нифига, но хоть повеселились=)

  Добавления к "приятным мелочам".
  Трофеи таки видны, просто тот трофей, что у меня был - оказался слишком маленьким, не больше нагрудного значка, и я его долго не замечал=\  Для каждого трофея есть свой предмет, на который его можно нацепить, так мои золотистые крылышки можно было нацепить только на наплечник, в 1 из 2 мест на выбор, ближе к голове и ближе к плечу.

GOA всетаки криворукие... вчера днем они отключили сервера для установки патча, сегодня в 02.00 они их включили, но не включили патчсервер.... как качать патч и заходить в игру - непонятно.

Установлен патч 4.1.1. Помимо окончательного введения в игру профессий, и множества их фиксов он принес еще и оптимизированную дозагрузку текстур, множество красивых визуальных эффектов и зменения для классов. Проблема с мобами уходящими в эвэйд - пропала
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2008, 17:25 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version