Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Январь 2025, 07:42 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о ВАЗ'ах  (Прочитано 28482 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #56 : 31 Май 2006, 22:22

Рентабельность продаж автомобилей производства «АВТОВАЗа» в 2005 году снизилась в два раза, сообщил председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, передает ИА «Ladaonline». Кроме того, в 2005 году в четыре раза сократилась чистая прибыль предприятия. Главной причиной падения эффективности работы «АВТОВАЗа» называется рост себестоимости выпуска автомобилей и инфляция, которые намного опережали рост цен на продукцию. Так, в 2005 года рост цен на материалы составил 7%, на комплектующие - 6%, на газ – 21%, на электроэнергию - 9%, на теплоносители - 17%, на железнодорожные перевозки - 10%.

Однако стоит отметить - даже несмотря на то, что цена на Lada росла не столь стремительными темпами, она все равно оказалась весьма приличной. Сейчас «люксовые» комплектации «десяток» продаются примерно за $10 тыс. Подробнее об этом вы можете прочитать в материале «Lada стали стоить дороже иномарок!». http://auto.mail.ru/article?id=18607
Rantie777
*

Репутация: 101
Сообщений: 1394


И табак...

Ответ #57 : 01 Июнь 2006, 22:43

     Вот видите непонимаю как можно за это Г столько платить да лучше пешком ходить 2 Expert азлк загнулся и правильно знаешь ведь наверное какую они дрянь гнали и правильно его на свалку отправили а ваз не будет развиваться (пока там дорожат династиями бракоделов) в скобках цитата из письма одного гражданина в ЗР насчет бракоделов полностью с ним согласен. ТАЗ на свалку тазофилам отключить микрофон!!!
Отправлено: 01 Июня, 23:20
Цитата: sap
Вобщем я хочу сказать, что ВАЗ'ы неплохой вариант в своей ценовой категории. И еще дополнение. Если так рассуждать, что мол уберите пошлины - сам развалится. То у нас так половину заводов надо закрыть. И будем сидеть на иностранном пайке со всеми вытикающими отсюда последствиями. Я уже не говорю про рабочие места. Наше производство (не только автомобильное) только развивается и не дать ему шанса развиться значит разрушить, как разрушли многое в нашей стране. Ни для кого не секрет, что последние 25 лет были не самыми радужными для нашей страны и в том числе и для АвтоВАЗ'а. Возможность развиваться появилась только пследние годы. Типичная наша психология "Снести и построить заново". А может всетаки развивать и совершенствовать что есть?
Еще цитата из другого письма в ЗР (мой брат говорит что единственный способ спасти автопром это закатать цеха автоваза бетоном) и это правильно.
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 05:02 от Rantie777 »

Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов
Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #58 : 01 Июнь 2006, 22:57

     Вот видите непонимаю как можно за это Г столько платить да лучше пешком ходить 2 Expert азлк загнулся и правильно знаешь ведь наверное какую они дрянь гнали и правильно его на свалку отправили а ваз не будет развиваться (пока там дорожат династиями бракоделов) в скобках цитата из письма одного гражданина в ЗР насчет бракоделов полностью с ним согласен. ТАЗ на свалку тазофилам отключить микрофон!!!
Ты по моему не понял. Почитай выше. Не будет ВАЗ'а - не будет и дешовых иномарок. т.к. цены на новые сразу подскочат на радостях. Потом они может и опустятся в связи с конкуренцией, но по сравнению с ростом цен понижение будет значитеьлно меньше. А на б/у из Европы и Японии цены и без пошлин подскочат т.к. спросс резко возрастет. Во-первых часть тех кто хотел купить новую иномарку передумают из-за возросшей цены. Во-вторых за б/у ино потянутся те кто будет лишон возможность купить новую Ладу. Российский автопром - это ПОЛОВИНА Российского рынка. При закрытии ВАЗ'а спросс на иномарки выростет в два раза.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #59 : 01 Июнь 2006, 22:59

Еще цитата из другого письма в ЗР (мой брат говорит что единственный способ спасти автопром это закатать цеха автоваза бетоном) и это правильно.
А выражение собака лаит - ветер носит. У нас в тех. поддерхке тоже много чго говорят и пишут. Но это не всегда правельно.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #60 : 01 Июнь 2006, 23:30

 
Цитировать
ГАЗ прекратил выпуск легковых автомобилей
неа передумали ... в глубинке волгу покупают.... а командирские пользуются стабильной популярностью
 
Цитировать
А на счёт, когда всё загнётся... так покупая импортное, мы просто вывозим из страны деньги, это-то хоть понятно?
да.... но почему за счет меня должны поднимать ВАЗ ... не дают мне возможность купить мою мечту  civic пятого поколения 92-95г с мотором b16a 160сил, многорычажная подвеска сзади, двух рычажная спереди... дисковые тормоза. Гур.Кондей. и тд.... пассивная безопасность у машины с возрастом в 14лет будет лучше чем у "новой" самары... токсичность не хуже (стоит катализатор)и тд могу долго перечислять ...
заводы работающие у нас платят налоги, зарплаты (в разы больше чем на Вазе) и продают экологичные,БЕЗОПАСНЫЕ автомобили....
вот ты говоришь о интересах страны .....
сколько гибнет людей на дорогах и сколько погибло ИЗ-ЗА ВАЗа. ЧТО Ваз сделал за 20лет, что выпускается 8-99-15... они вставили брусья в двери И ВСЁ!!!!
качество сборки автомобилей хуже чем 10 лет назад...экономят на всём .... пытаясь срубить бабла...
и наконец .........
КИТАЙЦЫ
Цитировать
Не ну китай вообще одна обертка с гайками это и ребенку понятно!!
пока.... но они идут правильным путём
двигатели выпускают по лицензии (nissan,toyota,Mitsubishi)
они в точности повторяют конструкцию лучших моделей... что-то криво,что-то не очень качественно, но они этого достигли за года,а не за десятилетия ...
КИТАЙ это вторая корея, только более динамично развивается и более агресивно...
если пустят китайцев Вазу будет очень тяжко....
Prikaliska
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 65


Email
Ответ #61 : 02 Июнь 2006, 00:11

"выпускается 8-99-15... они вставили брусья в двери И ВСЁВосклицание!"

Труба в сечении 20х2 мм)))) Смысла от неё.  Хохочет Хохочет Хохочет  Правда когда сидишь рядом...  Неопределенный

Кстати старые корейские моторы, это проверенные (хотя и более старые) немецкие движки. (в основном мерседесовские)
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2006, 00:15 от Prikaliska »
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #62 : 02 Июнь 2006, 00:24

Цитировать
А на счёт, когда всё загнётся... так покупая импортное, мы просто вывозим из страны деньги, это-то хоть понятно?
да.... но почему за счет меня должны поднимать ВАЗ ... не дают мне возможность купить мою мечту  civic пятого поколения 92-95г с мотором b16a 160сил, многорычажная подвеска сзади, двух рычажная спереди... дисковые тормоза. Гур.Кондей. и тд.... пассивная безопасность у машины с возрастом в 14лет будет лучше чем у "новой" самары... токсичность не хуже (стоит катализатор)и тд могу долго перечислять ...
заводы работающие у нас платят налоги, зарплаты (в разы больше чем на Вазе) и продают экологичные,БЕЗОПАСНЫЕ автомобили....

Ты все правельно говоришь. Но я не уверен что при уходе рос. автопрома цены на иномарки снизятся. Объяснения в посте выше http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=2983.msg16546#msg16546
А сколько стоит твой Civic? Без растоможки.

вот ты говоришь о интересах страны .....
сколько гибнет людей на дорогах и сколько погибло ИЗ-ЗА ВАЗа. ЧТО Ваз сделал за 20лет, что выпускается 8-99-15... они вставили брусья в двери И ВСЁ!!!!
качество сборки автомобилей хуже чем 10 лет назад...экономят на всём .... пытаясь срубить бабла...
Бабло срубить пытаются все. А ВАЗ экономит еще и потому чтобы его машины были дешевле конкурентов. Иначе покупать не будут. По понятным причинам.
Ну гибнут у нас и в иномарках. При чем заметь. Гибнут из-за несоблюдения ПДД. В основном скорости.
Вот только недавно смотрел по телеку. Пятнаха влетела в трактор. Водитель остался жив т.к. был пристегнут. Даже в иномарках наличие подушек безопасности и т.п. спасает только если водитель пристегнут. Кто у нас пристегивается? И опять же. Большенство этих средств безопасности расчитаны на стандартные, разрешонные скорости. А кто у нас соблюдает скоростной режим?
Безусловно средства безопасности в наших машинах хуже. Но говорить, что гибнут из-за ВАЗ'а не совсем корректно.
А последние модели ВАЗ'а (еще не выпускаются) соответствуют требованиям безопасности.

и наконец .........
КИТАЙЦЫ
Цитировать
Не ну китай вообще одна обертка с гайками это и ребенку понятно!!
пока.... но они идут правильным путём
двигатели выпускают по лицензии (nissan,toyota,Mitsubishi)
они в точности повторяют конструкцию лучших моделей... что-то криво,что-то не очень качественно, но они этого достигли за года,а не за десятилетия ...
КИТАЙ это вторая корея, только более динамично развивается и более агресивно...
если пустят китайцев Вазу будет очень тяжко....
Тут не поспоришь. Хотя крупные мировые производители не экспортируют из Китая собранные там машины чтобы не сбрасывать цены. Да и в конце концов. Китайцы тоже не дураки. Слишком занижать цены на нашем рынке они тоже не будут.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #63 : 04 Июнь 2006, 21:21

    Послушай sap ты вот привел в пример техподдержку антхила так и я могу отсюда же пример привести антхил развивался постепенно и теперь начались проблемы и когда их решат неизвестно а изет если верить тому что там говорят строился с нуля и там порядок так же и таз советское наследство это не то что нам нужно а тех кто там работает полюбому надо прогнать грязной метлой и не допускать к автомобилям вообще а лучше расстрелять.
Раньше проблем в Антхилле было больше. Так что наблюдается улучшение.
Ну что касается Антхилла и Интерзета... Цены в Антхилле ниже в разы. В Изете они значительно выше.  И так было почти всегда. И финансовые возможности у Интерзета больше. И Изет старше Антхилла. И начинался он не в красногвардейском кайоне. А что было там где он начинался неизвестно.
И опять же... Если ты думаешь, что без Антхилла у интерзета цены упадут, то это мягко говоря заблуждение. В качестве аргумента посмотри цены Изета в других районах.
Перенося разговор на автопром...  Чтобы поднять АвтоВАЗ надо выпускать современные автомобили. Вкладываться в новые разработки. Сейчас АвтоВАЗ двигается в этом направлении. Он развивается. Я аовторюсь. Лишая его возможности развиваться мы делаем себе не лучше а хуже.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #64 : 05 Июнь 2006, 18:05

Хотел прошлое сообщение написать сюда ... случайно порлучилось ...
Перенеси всё в этот топик ...
Цитировать
А тест Калины и Десяткиу тебя есть? Цены то на них растут.
есть
\\10.4.4.244\tim@n\Краштесты видео\rus crushtests
там так-же много видео есть

вот часть одной статьи
Цитировать
А вывод таков: Renault Logan московской сборки — действительно безопасный автомобиль. Во всяком случае, ни одна из отечественных моделей на такую защиту седоков при аварии не рассчитана. Ни одна, кроме… Кроме Калины? Ведь вазовцы неоднократно обещали, что Калина заработает как минимум три звезды при краш-тестах по методике EuroNCAP. И зная технические возможности отдела пассивной безопасности АвтоВАЗа, в это можно поверить. Тем более что времени на разработку Калины у тольяттинцев было предостаточно.
Поэтому вслед за Логаном мы разбили Калину — красный седанчик, купленный редакцией за 300000 рублей. Обо всех подробностях мы расскажем в одном из ближайших номеров Авторевю. Но забегая вперед, скажем, что надежд Калина не оправдала. В отличие от Логана.

Цитировать
Развитие ситуации, скорее всего, будет таким. Через год (вряд ли раньше, учитывая темпы волжского автогиганта) наконец-то появятся «экспортные» машины — с действительно современным двигателем 1.4 и с подушками. Продаваться (а точнее, покупаться) на Западе они не будут. А в России? Кому в нашей полной фаталистов стране нужна машина, которая дороже как минимум на 300 евро из-за подушек и каких-то непонятных преднатяжителей? Хотя как бы я хотел ошибиться в этих мрачных прогнозах...


Но в чем я уверен на 100% — так это в том, что на нашем рынке в основном будет продаваться самая недорогая Калина — без подушек. А она, как мы знаем, травмоопасна даже для пристегнутого водителя.


Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. Но как показал наш краш-тест малышки Daewoo Matiz, у нее жесткий кузов, нет подушек — и при этом есть безопасность!


Но даже если принять тезис о несовместности жесткого кузова и «бесподушечной» безопасности, то возникает резонный вопрос. Почему фирма Renault заботится о россиянах, не продавая Logan без подушки, а АвтоВАЗ, будучи национальным автопроизводителем №1, — не заботится?

Цитировать
Ты же понимаешь сколько стоит новая иномарка и новая Лада.
напоминаю
калина от 8800$
logan от 9000$
 Подмигивает

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2006, 18:10 от tim@n »
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #65 : 05 Июнь 2006, 20:31

Хотел прошлое сообщение написать сюда ... случайно порлучилось ...
Перенеси всё в этот топик ...
Цитировать
А тест Калины и Десяткиу тебя есть? Цены то на них растут.
есть
\\10.4.4.244\tim@n\Краштесты видео\rus crushtests
там так-же много видео есть
Убидительно. И неопровержимо. Но логанов на всех не хватит. В этом то вся проблема. Да и без Лад Логаны стояли бы подругому. Ну и поставить на Калину подушки и будет нормально.
А "Самары" то все равно привлекательнее. И машина дешевле и обслуживание. И по сравнению с калиной и с логаном.  А безопасность не сильно отличается от калины.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #66 : 22 Июнь 2006, 21:04

По моему "калина" это вторая ОКА - такая же маленькая и неудобная !
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #67 : 23 Июнь 2006, 00:21

По моему "калина" это вторая ОКА - такая же маленькая и неудобная !
Ока - ВАЗ1111; Калина - ВАЗ1118.Первая цифра - микролитражка.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #68 : 23 Июнь 2006, 00:22

По моему "калина" это вторая ОКА - такая же маленькая и неудобная !
Ока - ВАЗ1111; Калина - ВАЗ1118.Первая цифра - микролитражка.
Только вот двигатель на ней почему то от Десятки.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
poligraf
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 2


WWW Email
Ответ #69 : 23 Июнь 2006, 20:46

http://www.ldf.ru/news/3c.html
Интересная услуга от автосалона.
Наводит на определенные мысли!

Я всю свою жизнь пытаюсь из букв "О", "П", "Ж" и "А" сложить слово "СЧАСТЬЕ"...
www.operativka.com
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version